• Авторизация


4 декабря 29-09-2011 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
BRAMBY 30-09-2011-07:52 удалить
Не пойду. Люди, которые не знают, как проводятся подсчеты, полагают, что их бюллетени считают. Их считают, конечно, но в конечном подсчете они просто не учитываются. Поэтому "победит" 100% Путин. Для примера: знакомый был главой (или как там они называются?) на одном участке голосования. Он еще не успел отправить ни одной информации о своем участке, а по ТВ уже сказали, какой % явки у него. Проголосовал бы за КП, но Зюганов - человек, который выиграл выборы у Ельцина и испугался ответственности, и после пересчета проиграл. Это вечный оппозиционер: власть ругать и ни за что не отвечать. Сама нынешняя система выборов - это просто дебилизм! Выбираем из кого? Лучших руководителей? Нет. Из тех, кто хочет власти. Представляют программы, рассказывают красивые биографии, а о профессиональных качествах - ни словечка. О самом главном, с чего следует начинать и на чем основываться. Никому же не придет в голову выбирать главного инженера завода всеобщим голосованием - тут всем понятно, почему: взорвется - мало не покажется никому. А здесь, когда важность любого решения стократ выше - выбираем из всякой шелупени, да и большинство голосующих не имеет знаний, чтобы определить хорошего руководителя - но выбирают. Маразм!!! Выбирать должны только те, кто может оценить уровень руководителя: руководители с большим положительным опытом работы. И выбирать из соответствующих квалифицированных людей.
алексей76 30-09-2011-10:38 удалить
Исходное сообщение tenchy Исходное сообщение алексей76 Igor_2, в великой стране не может быть рабства .... а Римская империя?
и чем она закончила?) абсолютно тем же,что и Российская империя.... полный развал и упадок - не наш выбор,надеюсь.
vladi-b 30-09-2011-10:48 удалить
Просто замечательно.
Исходное сообщение BRAMBY Для примера: знакомый был главой (или как там они называются?) на одном участке голосования. Он еще не успел отправить ни одной информации о своем участке, а по ТВ уже сказали, какой % явки у него.
Вот иногда в газетах пишут "источник в тематическом учреждении сообщил". И по ТВ говорят. А никто никуда ещё не отправлял. Как так?
Сама нынешняя система выборов - это просто дебилизм! Выбираем из кого? Лучших руководителей? Нет. Из тех, кто хочет власти.
Неожиданно!!!
Никому же не придет в голову выбирать главного инженера завода всеобщим голосованием - тут всем понятно, почему: взорвется - мало не покажется никому.
В угаре Перестройки было и такое.
А здесь, когда важность любого решения стократ выше - выбираем из всякой шелупени, да и большинство голосующих не имеет знаний, чтобы определить хорошего руководителя - но выбирают. Маразм!!! Выбирать должны только те, кто может оценить уровень руководителя: руководители с большим положительным опытом работы. И выбирать из соответствующих квалифицированных людей.
По конституции, дружище, у нас у всех равные избирательные права. И у быдла, и у тех, кто считает себя офигенно умным, талантливым, красивым и квалифицированным. Как оценивать руководителя? Кто мандаты выдавать будет? Чубайс, примером, достоин? А Ксения Собчак?
30-09-2011-10:53 удалить
Других вариантов, кроме, как "идти на выборы", нет. КПРФ - как альтернатива "против всех", и таких очень и очень много. Не ходить - значит голосовать за "братву во власти". Или альтернатива "200рублей возле любого участка предлагают от ЕдРа". Выбирать Вам.
30-09-2011-11:02 удалить
Кстати 200 рублей - бутылка водки, и... минимум 6 лет похмелья... .
vladi-b 30-09-2011-11:03 удалить
Резалты у голосовалки кстати прикольные. Эпик баттл "Достойны ли выборы отрыва моей задницы от дивана vs Пойду напишу три буквы в бюллетене" отошёл на второй план. Блоггеры за победу коммунизма!!! Так сходите поставьте галочку))))
vladi-b 30-09-2011-11:04 удалить
Исходное сообщение rassvete Кстати 200 рублей - бутылка водки
Две!!!
30-09-2011-11:08 удалить
Можно и "четыре", только она вся "паленая"....
алексей76 30-09-2011-11:10 удалить
Исходное сообщение vladi-b Резалты у голосовалки кстати прикольные. Эпик баттл "Достойны ли выборы отрыва моей задницы от дивана vs Пойду напишу три буквы в бюллетене" отошёл на второй план. Блоггеры за победу коммунизма!!! Так сходите поставьте галочку))))
ну и пойдем!))
vladi-b 30-09-2011-11:11 удалить
Исходное сообщение rassvete Можно и "четыре", только она вся "паленая"....
Поллитра не может стоить меньше 99 р. Туда, где это не так - лучше не ходить, ага. Хотя курьёзы навроде "купи две - получишь третью в подарок" я видел лично)))
30-09-2011-11:14 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи ЕР. Знаю все недостатки и загоны. Но, во-первых, их власть хотя бы не приведет к резким поворотам. И остается вот какая надежда - наверху стремятся и подталкивают общество к авторитарному режиму. Этого все и боятся. Но может сейчас именно такой момент в стране и мире, при котором минусы авторитаризма не столь важны для России, сколь положительные проявления, характерные для авторитарных режимов (консолидация, монолитность и тп).
Проблема в том, что авторитаризм и консолидацию (силовых структур) нынешняя власть использует ТОЛЬКО для защиты своих позиций и активов. Может быть, когда нас с нарастающей скорость везут к краю пропасти - резкий поворот, это как раз то, что нужно, чтобы в пропасть не улететь?
30-09-2011-11:19 удалить
Исходное сообщение vladi-b Исходное сообщение rassveteМожно и "четыре", только она вся "паленая".... Поллитра не может стоить меньше 99 р. Туда, где это не так - лучше не ходить, ага.Хотя курьёзы навроде "купи две - получишь третью в подарок" я видел лично)))
Это "жизнь".., мы живем в стране "фантазий и парадоксов", и фразы типа "Медведев предложил Путину предложить Медведеву кандидатуру Путина на пост Медведева" - это норма...
vladi-b 30-09-2011-11:22 удалить
Исходное сообщение rassvete Это "жизнь".., мы живем в стране "фантазий и парадоксов"
В данном случае это руководитель с большим положительным опытом работы придумал типа эффектный маркетинговый ход. После вопроса "а не надоела ли тебе, мил человек, лицензия на продажу алкоголя?" акция закончилась)))
30-09-2011-11:28 удалить
Исходное сообщение vladi-b Исходное сообщение rassveteЭто "жизнь".., мы живем в стране "фантазий и парадоксов" В данном случае это руководитель с большим положительным опытом работы придумал типа эффектный маркетинговый ход. После вопроса "а не надоела ли тебе, мил человек, лицензия на продажу алкоголя?" акция закончилась)))
И вопрос этот задал наверняка тоже руководитель с большим положительным опытом работы "от чиновников", посчитавший потерянный процент от акции..., я и говорю "страна парадоксов"...
vladi-b 30-09-2011-11:35 удалить
Исходное сообщение rassvete И вопрос этот задал наверняка тоже руководитель с большим положительным опытом работы "от чиновников", посчитавший потерянный процент от акции.
Не, совершенно бескорыстно. Типа пришёл, увидел, охерел.
30-09-2011-11:43 удалить
Согласен, приятно было пообщаться, надо ехать, "работа однако", пока... PS. Евгений, твой блог, как и Рабинера - скорее жив... Удачи...
30-09-2011-11:47 удалить
По всем вариантам Правое дело - искусственное образование Кремля призванное отвлечь народ от реальной оппозиции. Когда всем стала ясна её очевидная искусственность - слив Яблоко - вечные нигилисты. Готовы кричать на каждом углу "сильно воняет", при этом нмчего не делая для устранения источника. ЛДПР - дурилка картонная. На переднем плане шут Жириновский, на заднем - темные личности, которые через ЛДПР попадают во власть. вЕдРо - без комментариев. СправРоссия - омоложенный вариант КПРФ Патриоты - почитал сейчас их программу - сплошная демагогия про приоритет личности перед государством. КПРФ - как старая беззубая собака, которая воет не тогда, когда вор в дом залез, а когда душа болит. Объективно, самый большой процент может отнять КПРФ. Вот только КПРФ, учитывая их традиционный электорат, будет лоббировать социальные гарантии, другими словами подачки малоимущим, чтобы у народа рот был занят... Оно нам надо?
vladi-b 30-09-2011-11:54 удалить
Исходное сообщение Vict-An Вот только КПРФ, учитывая их традиционный электорат, будет лоббировать социальные гарантии, другими словами подачки малоимущим, чтобы у народа рот был занят... Оно нам надо?
Позвольте спросить, вы на каком месте в списке Форбс? Дабы сохранить конспирацию можете обозначить какой-нибудь разумный диапазон.
30-09-2011-11:54 удалить
Коллеги, вот мы говорим про власть, которая для нас ничего делать не хочет, может это от того, что мы сами для себя не особенно настроены что-то делать? Каждый день, когда еду на работу неоднократно наблюдаю картину вылетающих из окон впередиидущих машин окурков, а иногда и пакетиков от семечек / чипсов и т.д. Можем ли рассчитывать на что-то лучшее, если сами гадим себе под ноги?
алексей76 30-09-2011-11:54 удалить
http://www.vibori.net/#rating отличный сайт,найди Путина называется)))
vladi-b 30-09-2011-12:23 удалить
Исходное сообщение Vict-An Коллеги, вот мы говорим про власть, которая для нас ничего делать не хочет, может это от того, что мы сами для себя не особенно настроены что-то делать? Каждый день, когда еду на работу неоднократно наблюдаю картину вылетающих из окон впередиидущих машин окурков, а иногда и пакетиков от семечек / чипсов и т.д. Можем ли рассчитывать на что-то лучшее, если сами гадим себе под ноги?
В ряде ключевых аспектов без государства увы никак. Что не отменяет обязанности граждан вести себя как люди, в этом вы правы.
30-09-2011-13:01 удалить
Исходное сообщение vladi-b Позвольте спросить, вы на каком месте в списке Форбс? Дабы сохранить конспирацию можете обозначить какой-нибудь разумный диапазон.
К счастью Форбс про меня еще не знает А если серьезно, я имел ввиду, говоря про подачки ,следующую схему - на Центральном канале лично ВВП сообщает про рост зарплат бюджетников / пенсий на 20%. КПРФ есть чем отчитаться перед избирателями. А через неделю, получив платежку за квартиру вы видите, что коммуналка подорожала на 30%. Но об этом наверху никто орать не будет. Лично я считаю, что самое большое зло, которое с нами сейчас делают - это не вывоз капитала за рубеж, а превращение нас и наших детей в "овощей" посредством СМИ. Причем неизвестно что хуже: "свободный" интернет, с кучей чернухи / порнухи (ссылки на которую есть в т.ч. и на сайте СЭ) или "стерилизованное" центральное ТВ. Пару недель назад, перещелкивая вечером каналы, наткнулся на "эпос" очень смрадное кино - 4, который начинался в 21.00, т.е. время, когда 5 летние дети еще не спят. По всем углам игры для приставок где нужно отрывать головы, резать кого-нибудь бензопилой, вбивать колья и т.д. 1 сентября ходил с сыном на линейку (2ой класс), и ему одноклассники (7лет) хвалятся, сколько они уровней прошли в GTA. (Кто не знает - фактически это симулятор бандита). В качестве позитивного примера - Пензенская область (часто бываю там по работе). Во первых, канал ТНТ не ретранслируется (только через тарелку), во вторых, деньги тратят не на подачки, а вкладывают в будущее - строится и работает огромное количество ФОКов, школ олимпийского резерва, есть открытые бассейны с подогревом, в районных центрах с населением менее 100 тыс. человек, открывают крытые!!! ледовые катки. По уровню спортивной инфраструктуры Пенза среди соседей уступит пожалуй лишь Казани, при этом значительно опередит Самару и Саратов, несмотря на вдвое меньшее число жителей. Т.е. вопрос упирается в конкретных людей на местах. Если Бочкареву надо (Пензенский губер) то и результат у него есть.
vladi-b 30-09-2011-13:47 удалить
Исходное сообщение Vict-An К счастью Форбс про меня еще не знает
Странно, судя по трактовке понятия "социальные гарантии" уже должен)))
А если серьезно, я имел ввиду, говоря про подачки ,следующую схему - на Центральном канале лично ВВП сообщает про рост зарплат бюджетников / пенсий на 20%. КПРФ есть чем отчитаться перед избирателями. А через неделю, получив платежку за квартиру вы видите, что коммуналка подорожала на 30%. Но об этом наверху никто орать не будет.
Не оспаривая реальность ситуации, всё же поинтересуюсь. "ВВП сообщает..., "КПРФ есть чем отчитаться" - это как связано? Давно ВВП к КПРФ примкнул?
Лично я считаю, что самое большое зло, которое с нами сейчас делают - это не вывоз капитала за рубеж, а превращение нас и наших детей в "овощей" посредством СМИ. Причем неизвестно что хуже: "свободный" интернет, с кучей чернухи / порнухи (ссылки на которую есть в т.ч. и на сайте СЭ) или "стерилизованное" центральное ТВ.
На дворе настолько лютый трындец, что выделить что-то одно, на мой взгляд, крайне трудно.
Пару недель назад, перещелкивая вечером каналы, наткнулся на "эпос" очень смрадное кино - 4, который начинался в 21.00, т.е. время, когда 5 летние дети еще не спят. По всем углам игры для приставок где нужно отрывать головы, резать кого-нибудь бензопилой, вбивать колья и т.д. 1 сентября ходил с сыном на линейку (2ой класс), и ему одноклассники (7лет) хвалятся, сколько они уровней прошли в GTA. (Кто не знает - фактически это симулятор бандита).
Коммунизм кончился, оставлять детей без присмотра нельзя вообще. Что читает, во что играет, куда ходит - буквально ежевечерне. Вплоть до "что проходили в школе".
Т.е. вопрос упирается в конкретных людей на местах. Если Бочкареву надо (Пензенский губер) то и результат у него есть.
За Пензу и её область, если оно так, сильно рад. "Конкретные люди на местах" - это и есть власть. "Попался" Бочкарёв - область украшается ФОКами, "попался" Чиркунов - Гельманом. Что характеризует социальную политику государства. Проще говоря, оно нафиг никому не сдалось, но на местах иногда встречается.
30-09-2011-14:01 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич А какой вес?
Политический?
алексей76 30-09-2011-14:31 удалить
та половина,которая не голосует,автоматически признает свою незначительность, просит других устраивать жизнь, оправдывая себя тем,что все плохие и ничего не изменить. как то так..
Igor_2 30-09-2011-14:47 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 та половина,которая не голосует,автоматически признает свою незначительность, просит других устраивать жизнь, оправдывая себя тем,что все плохие и ничего не изменить. как то так..
Вы двадцать раз об этом уже написали. Допускаете, что можете ошибаться? Хотя ваш выбор в пользу коммунистов о многом говорит.
Igor_2 30-09-2011-14:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rassvete Других вариантов, кроме, как "идти на выборы", нет.
Есть. Думайте, время есть.
Igor_2 30-09-2011-14:56 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 Igor_2, в великой стране не может быть рабства .... а ответа на вопрос не последовало... почитайте Щедрина,допустим,Пошехонскую старину, там этот представитель великой русской культуры очень хорошо показал социальные лифты 19 века...
Вы не в теме. Когда изучаете вопрос крепостничества, помните о многослойной пропаганде, навешанной большевиками. Историю пишут победители. И кстати, в стране рабов Щедрин бы и не появился. Например, в РФ Щедрин бы сидел как Ходор, если бы не грохнули.
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b Коммунизм кончился, оставлять детей без присмотра нельзя вообще. Что читает, во что играет, куда ходит - буквально ежевечерне. Вплоть до "что проходили в школе".
Категорически согласен.
30-09-2011-15:22 удалить
Исходное сообщение vladi-b Не оспаривая реальность ситуации, всё же поинтересуюсь. "ВВП сообщает..., "КПРФ есть чем отчитаться" - это как связано? Давно ВВП к КПРФ примкнул?
Никак не связано, просто, имхо, это единственное, к чему коммунисты хотят и могут показать свою причастность (хоть и делается это точно не с их подачи). [/QUOTE] Коммунизм кончился, оставлять детей без присмотра нельзя вообще. Что читает, во что играет, куда ходит - буквально ежевечерне. Вплоть до "что проходили в школе".[/QUOTE] Вот и я о том же. Жаль только, что очень мало кто это осознает. Большинство нынешних родителей, пока их дети растут, видят своей задачей "заработать" а не "воспитать". В итоге вырастают отморозки, которых воспитали ТНТ, МТВ, В контакте и т.д., философия которых "Все будет офигенно, если ты оочень богатый". [/QUOTE] Проще говоря, оно нафиг никому не сдалось, но на местах иногда встречается.[/QUOTE] Наверху, да - не сдалось. И думаю - никогда не сдастся, кто бы там ни был. Пусть хоть обеспечат жизнь по "конституции", а не по понятиям.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4 декабря | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»