• Авторизация


Ширли-мырли про войну 25-04-2010 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-04-2010-16:16 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид # А вот не знаю. "12", в принципе, тоже недорогой фильм, но в свое время "Без свидетелей" вообще ничего практически не стоил. В перерыве между съемками взял и снял. А возвращаясь к исходной теме вот мнение Владимира Соловьева, несколько отличное от большинства http://www.echo.msk.ru/blog/v_soloviev/674917-echo/
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 я все таки никак успокоиться не могу - а чем "Штрафбат" то не угодил многим?
Не знаю, как другим, мне, например, своими многочисленными неувязками с реальными фактами.
Ramel 27-04-2010-16:27 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Ramel а вообще насчет бюджета есть отличная на мой непритязательный вкус картина "Прогулка" Алексея Учителя.
Мне тоже очень понравилось.
... и печально было смотреть кино того же режиссера про чеченскую войну, название даже не запомнил. Может быть каждому режиссеру надо четко знать те темы, которые ему удаются и не лезть в те темы, которые ему не по сомбреро?
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Иван_Козлов56, prosto_ded, при просмотре "Штрафбата" не покидало ощущение, что смотришь какую-то постановку на сцене сельского клуба в сибирской глуши. Беспроигрышной была лишь тема. Все остальное - слишком притянуто за уши. В т.ч., по-моему, и игра актеров. Перестроечный фильм "Гу-га" на эту тему казался гораздо правдоподобней.
С тем, что Гу-га посильнее будет полностью согласен.
Const_B 27-04-2010-16:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение prosto_ded А возвращаясь к исходной теме вот мнение Владимира Соловьева, несколько отличное от большинства
Соловьев в качестве мнения?.. Ну-у-у... ))
27-04-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий Const_B # Так это о том, что и другая точка зрения есть у тех, кто себя к властителям дум причисляет. там же на сайте Эха Москвы висит любопытное мнение Радзиховского об этом фильме...
Дим_Сид 27-04-2010-17:12 удалить
По поводу реакции Соловьёва. Странно, что он "рыдал белугой". Вчера фильм мы смотрели с женой. Моя супруга - человек безумно сентиментальный, пробить её на слезу - нечего делать. А вчера - ни слезинки. Для меня это показатель...
Вот что удивительно, на каждой странице кто-нибудь да сравнивает с рядовым райаном, и все как один с восхвалением американской агитки, вас самих то не пугает то, что чужой фильм, снятый с еще большим количеством исторических нелепиц и явной агиткой, которая лезет всегда из любого американского фильма, вам изначально милее и вы не находите ничего ужасного в его нестыковках и явной пропаганде американское кино уже и в фильмах о европе 15-16 веков в обязательном порядке вставляет американского героя или фрагмент восхваления америки и никого это не коробит и не вдохновляет на написание на страницах спортивного издания большой рецензии.
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид По поводу реакции Соловьёва. Странно, что он "рыдал белугой". Вчера фильм мы смотрели с женой. Моя супруга - человек безумно сентиментальный, пробить её на слезу - нечего делать. А вчера - ни слезинки. Для меня это показатель...
Да Соловьёв - старый опытный провокатор ещё со времён совместной с Гордоном передачи. Умеет подогреть интерес.
Const_B 27-04-2010-19:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение prosto_ded Так это о том, что и другая точка зрения есть у тех, кто себя к властителям дум причисляет. там же на сайте Эха Москвы висит любопытное мнение Радзиховского об этом фильме...
Мнение Радзиховского намного симпатичней. Почти профессиональный разбор. Соловьев, такое ощущение, после изгнание из ящика не знает кому и как лучше подлизать. Причем готов, по-моему, вылизывать абсолютно все места. "Ревел белугой", ёпрст... А как увидел в книжном последнюю его книгу с нелепым названием - чуть там же не лег. )) ПС. Райан, кстати, тоже не понравился. Смотрел один раз. )
Дим_Сид 27-04-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий Сказочник1 #
Исходное сообщение Сказочник1 Вот что удивительно, на каждой странице кто-нибудь да сравнивает с рядовым райаном, и все как один с восхвалением американской агитки, вас самих то не пугает то, что чужой фильм, снятый с еще большим количеством исторических нелепиц и явной агиткой, которая лезет всегда из любого американского фильма, вам изначально милее и вы не находите ничего ужасного в его нестыковках и явной пропаганде американское кино уже и в фильмах о европе 15-16 веков в обязательном порядке вставляет американского героя или фрагмент восхваления америки и никого это не коробит и не вдохновляет на написание на страницах спортивного издания большой рецензии.
Просмотрел ещё раз обсуждение, впрямую с "Спасти рядового Райана" "Предстояние" сравнил только я, все прочие участники обсуждения упомянали этот фильм только "в ряду", и прямых параллелей не проводили. Поэтому возьму на себя обязанность ответить Вам, но только за себя, не возражаете? Я НЕ сравнивал идеологическую сотовляющую этих двух фильмов. Я НЕ сравнивал их эффективность в качестве продукта агитпропа. Я НЕ заострял внимание на пророссийской или проамериканской направленности этих фильмов. Я сравнил два произведения искусства в плане соответствия этому званию. Сравнение - однозначно в пользу фильма Спилберга. Если произведение искусства, допустим, даже агитационного характера, каковым, на мой взгляд, "Спасение" не обладает, сделано хорошо, почему бы его не похвалить? Потому. что это произведение - американское? Для меня - не аргумент.
Дим_Сид 27-04-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Дим_Сид По поводу реакции Соловьёва. Странно, что он "рыдал белугой". Вчера фильм мы смотрели с женой. Моя супруга - человек безумно сентиментальный, пробить её на слезу - нечего делать. А вчера - ни слезинки. Для меня это показатель...
Да Соловьёв - старый опытный провокатор ещё со времён совместной с Гордоном передачи. Умеет подогреть интерес.
Ещё по поводу заметки Соловьёва. Ятут подумал, насчёт цитат из мировых фильмов про войну.... А ведь действительно! Имеют-таки место! Помимо неоднократно упомянавшихся в этой ветке "Спасения рядового Райана" и "Иди и смотри" я лично вспомнил ещё три, какие, называть пока не буду - надо ещё обдумать, проверить себя. Это в моих глазах фильм существенно поднимает. Хорошая идея. Правда, опять прноблемы с чувством меры... А вот восхитившие Соловьёва сцены с крещением на мине и уцелевшей иконой мне лично показались дешёвками...
27-04-2010-20:04 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B .... Штрафбат - это сериал. Но сделан хуже даже Ликвидации. ...
"Даже хуже Ликвидации"! Вот же нашли образчик плохого сериала!Долго искали самый худший...и,наконец,нашли! Пи**ец.
hlebniks 27-04-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Const_B .... Штрафбат - это сериал. Но сделан хуже даже Ликвидации. ...
"Даже хуже Ликвидации"! Вот же нашли образчик плохого сериала!Долго искали самый худший...и,наконец,нашли! Пи**ец.
Ну,Ликвидация вроде сделана прекрасно.Смотрится захватывающе.Но меня опять пугает неправда.Ну прямв глаза лезет.Если таинственный враг в ЭТОМ городе был известным врагом во время оккупации,так его полгорода знает,не говоря об агентуре.Притянуто за уши... А так-хороший сериал.
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение Сказочник1 Вот что удивительно, на каждой странице кто-нибудь да сравнивает с рядовым райаном, и все как один с восхвалением американской агитки, вас самих то не пугает то, что чужой фильм, снятый с еще большим количеством исторических нелепиц и явной агиткой, которая лезет всегда из любого американского фильма, вам изначально милее и вы не находите ничего ужасного в его нестыковках и явной пропаганде американское кино уже и в фильмах о европе 15-16 веков в обязательном порядке вставляет американского героя или фрагмент восхваления америки и никого это не коробит и не вдохновляет на написание на страницах спортивного издания большой рецензии.
Просмотрел ещё раз обсуждение, впрямую с "Спасти рядового Райана" "Предстояние" сравнил только я, все прочие участники обсуждения упомянали этот фильм только "в ряду", и прямых параллелей не проводили. Поэтому возьму на себя обязанность ответить Вам, но только за себя, не возражаете? Я НЕ сравнивал идеологическую сотовляющую этих двух фильмов. Я НЕ сравнивал их эффективность в качестве продукта агитпропа. Я НЕ заострял внимание на пророссийской или проамериканской направленности этих фильмов. Я сравнил два произведения искусства в плане соответствия этому званию. Сравнение - однозначно в пользу фильма Спилберга. Если произведение искусства, допустим, даже агитационного характера, каковым, на мой взгляд, "Спасение" не обладает, сделано хорошо, почему бы его не похвалить? Потому. что это произведение - американское? Для меня - не аргумент.
Тут сам факт отсутствия волны негативных откликов и выявления нестыковок на Райана и других подобных фильмов и неожиданное желание блеснуть историческим образованием по поводу нашего фильма, вызывает недоумение
27-04-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Ну,Ликвидация вроде сделана прекрасно.Смотрится захватывающе.Но меня опять пугает неправда.Ну прямв глаза лезет.Если таинственный враг в ЭТОМ городе был известным врагом во время оккупации,так его полгорода знает,не говоря об агентуре.Притянуто за уши....
Да,ентот агент--самое слабое место сценария.Агиткой отдаёт. После Богомолова с его професс.описанием агентов--совсем слабо...Вдруг влюбляются(хотя сердец у них,похоже,не было...)
27-04-2010-20:36 удалить
В комментариях к упомянутой статье Радзиховского--чьи-то прекрасные стихи.Отрывок: Асфальт подсыхал,ожидая Крошащихся детских мелков. А что? На 9 мая Напишут статей и стихов... ................... И колются строки,как шило. Кумач встрепенулся и сник. Да здравствует Клим Ворошилов! И маршал по кличке "Мясник"... Никто не забыт...Не забыты Погожие мая деньки (а внуки расстрелянных,сбитых Поставят им памятникИ). Дивизии тупо просравшим, Историю перекроЯ... Ну...Вечная память по павшим! Да памяти нет ни хуя...
вообщем я понял здешних любителей реалистичного кино - массовка в 1000000 человек (ну чтоб по настоящему) реальные патроны, кровь, убийства, смерть. че мелочиться то - мы ж за реальность.
Видимо, все дело в том, с какой целью человек совершает те или иные действия. Если бы Михалков, снимая фильм "Утомленные солнцем", хотел еще раз всем напомнить о том, что война была, что это ужасно и т.п., видимо, в основном отклики были бы другие. И люди оценивали бы, насколько это ему удалось (по факту), не подвергая критике глобальный подход. Но дело в том, что Михалков, снимая фильм "Утомленные солнцем", преследовал иные цели, личные - возвыситься (хотя, кажется "куда уж больше", и все мало ему), освоить бюджет (наверное, кое-что солидное и в карман перепало, и не только в виде зарплаты; говорю, как аудитор, хорошо знакомый с областью кино, деньги там отмывают по-черному), пропиарить не только себя, но и своих родственников. А народ, ведь, не обманешь. Видят люди - человек себя любимого протолкнуть хочет, а совсем не об интересах народа или страны позаботиться. Отсюда и отзывы, которые имеем. P.S. Фильм "Спасти рядового Райана" не люблю. Как и другие фильмы про войну, не важно, в какой стране и под каким флагом снятые. P.P.S. Вообще, повторюсь, идею художественного полнометражного кино про войну в целом осуждаю, так как считаю в любом случае пиаром, не важно, кто и с какой целью снимал. Документальных фильмов вполне достаточно, конечно, если они более-менее похожи на правду (достоверность сегодня очень сложно установить).
28-04-2010-09:00 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html
Входит Дюжев.Он контужен. По сюжету он не нужен... +1000!
Const_B 28-04-2010-10:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Const_B .... Штрафбат - это сериал. Но сделан хуже даже Ликвидации. ...
"Даже хуже Ликвидации"! Вот же нашли образчик плохого сериала!Долго искали самый худший...и,наконец,нашли! Пи**ец.
О, фанаты Ликвидации проявились. )) Просветил бы кто-нибудь меня убогого. )))
Const_B 28-04-2010-10:56 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 вообщем я понял здешних любителей реалистичного кино - массовка в 1000000 человек (ну чтоб по настоящему) реальные патроны, кровь, убийства, смерть. че мелочиться то - мы ж за реальность.
Да ничего Вы не поняли. Но зато хоть высказались. ))
Scallagrim 28-04-2010-10:59 удалить
Ответ на комментарий Сказочник1 #
Исходное сообщение Сказочник1 Вот что удивительно, на каждой странице кто-нибудь да сравнивает с рядовым райаном, и все как один с восхвалением американской агитки, вас самих то не пугает то, что чужой фильм, снятый с еще большим количеством исторических нелепиц и явной агиткой, которая лезет всегда из любого американского фильма, вам изначально милее и вы не находите ничего ужасного в его нестыковках и явной пропаганде американское кино уже и в фильмах о европе 15-16 веков в обязательном порядке вставляет американского героя или фрагмент восхваления америки и никого это не коробит и не вдохновляет на написание на страницах спортивного издания большой рецензии.
Очевидно, что американское кино рассчитано прежде всего на американскую аудиторию, где и куется финансовый успех. Отсюда и "мама, Бог и яблочный пирог". Поэтому особых потуг на идеологическую диверсию в голливудской продукции искать не надо. А российское кино - это ужос. Впечатление такое, что все наши кинодеятели или разом поглупели, или им на все наплевать.
28-04-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников идею художественного полнометражного кино про войну в целом осуждаю, так как считаю в любом случае пиаром, не важно, кто и с какой целью снимал. Документальных фильмов вполне достаточно, конечно, если они более-менее похожи на правду (достоверность сегодня очень сложно установить).
То есть ни художественного, ни документального (т.к. достоверность не установить)... Осталось и книги сжечь... Оригинальная точка зрения
hlebniks 28-04-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение hlebniks Ну,Ликвидация вроде сделана прекрасно.Смотрится захватывающе.Но меня опять пугает неправда.Ну прямв глаза лезет.Если таинственный враг в ЭТОМ городе был известным врагом во время оккупации,так его полгорода знает,не говоря об агентуре.Притянуто за уши....
Да,ентот агент--самое слабое место сценария.Агиткой отдаёт. После Богомолова с его професс.описанием агентов--совсем слабо...Вдруг влюбляются(хотя сердец у них,похоже,не было...)
Ночью посмотрел серьезный американский фильм-антиутопию.Ну серьезное кино,про победу тоталитаризма,разруха,люди ходят в одинаковой одежде,тушенка без мяса,хорошие актеры,полиция мыслепреступлений,все замечательно. И авторы подчеркивая всю глубину падения цивилизации показывают насколько стало плохо, парой эпизодов с УЖАСНЫМИ дорогами.На хорошем асфальте-лужа.Глубиной сантиметров пять!!!Без ям.О.о..о.оо.!!!!)))) Я очень смеялся их пониманию разрухи....
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение Иван_Козлов56 вообщем я понял здешних любителей реалистичного кино - массовка в 1000000 человек (ну чтоб по настоящему) реальные патроны, кровь, убийства, смерть. че мелочиться то - мы ж за реальность.
Да ничего Вы не поняли. Но зато хоть высказались. ))
или ничего не поняли вы - зато поумничали. в интернете ведь так просто.
28-04-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B О, фанаты Ликвидации проявились. )) Просветил бы кто-нибудь меня убогого. )))
В каком ещё сериале показано,что: 1)В других городах говорят иначе,чем в Москве; 2)В 40-е годы говорили иначе,чем сейчас? Кто много ездил по СССР знают,что речь сильно отличалась.Она и сейчас отличается.В кино это "убиралось".Помню,как я выключил фильм "1612" ,когда услышал,как стрельцы в нём говорят репликами московских мажоров... Про замечательные характеры,показанные Машковым,Меньшовым,Крючковой и др,можно и не упоминать.
Const_B 29-04-2010-02:19 удалить
аванте, маловато будет. ) Об исторической достоверности говорить не буду, но сюжет все равно притянут за уши. И по ходу развития обрастает все большими небылицами. Хорошо законспирированный немецкий агент, всю войну проведший среди партизан в катакомбах и ни чем себя не скомпрометировавший, прокалывается на незнании громкого уголовного дела всего фронта, о котором даже рядовой водила в курсе. Школа абвера не посвятила? ) И еще этот же самый Академик, ведя психологическую схватку с Гоцманом, позволяет себя выследить какой-то взбалмошной певичке. )) Слепой ясновидящий-психотерапевт, находящийся на содержании братков. Солдат-акробат, решает Родю в шкафу и тут же под окном Гоцмана демонстрирует все свои способности: "на, начальник, бери подозреваемого". Какие-то лесные братья в финале едут громить Одессу. Что за братья? Бандеровцы через всю Украину скопом притащились? Или Одесская область сплошь лесами поросла? И еще очень много нелепиц можно было бы отметить. По сути была лишь одна беспроигрышная тема - бытовые взаимоотношения людей, одесский говор и фольклор. Все. Вокруг этого снимай фильм на любую тему - испортить сложно. Ну и, безусловно, вытянула сериал игра актеров. Вот этому подбору режиссер почти и не нужен. Главное, чтобы не мешал, а уж Маковецкий, Машков и Крючкова и сами сыграют как надо. Вот Пореченков, как актер, для меня - круглый ноль (кстати, еще один ляп - партизан, вышедший из катакомб, выглядит как боров, которого минимум год откармливали). Если обратили внимание, когда я говорил о Штрафбате, я сказал, что тот сериал был СДЕЛАН даже хуже Ликвидации. Вот именно режиссеры в обоих случаях и НЕ ВЫЖАЛИ из темы максимум. И потом, вспомните, что у Урсуляка получилось совсем уж замечательным? Я с некоторой натяжкой только Русский регтайм 93-го года вспоминаю. Молодой, начинающий и голодный режиссер с молодыми и малоизвестными актерами. По поводу Ваших замечаний. Не знаю, в какое время "убирались" в кино местные наречия, но я мог бы привести немало противоположных примеров. И из советского, и из российского кино. Если в Ликвидации обратить внимание, например, на наше армейское командование, то речь вполне современная, но никак не из 40-х годов. Уф, сорри за многабукафф. ))
BRAMBY 29-04-2010-04:05 удалить
Меня на эту пародию на фильм УС-2 хватило минут на 20-25. Герои те, кто смог досмотреть фильм до конца. Дешевка! Хоть и дорогая. Евгений, напрасно обидели водопроводчиков. Const B, по Ликвидации во многом Вы правы: серия про эзотерика явно лишняя, похоже, что проплаченная; Пореченков - слабый актер, но протеже Михалкова. Но не забывайте, что это художественный фильм, а не документальный. А уж о провалах разведчиков и шпионов можно говорить много, но реальной правды редко кто расскажет вне зависимости от срока давности - приходится додумывать. :) Возьмем тот же театр: и знаем уже все мелочи тыщщу лет, а играют каждый раз иначе - ибо это творчество. Вы просто любитель документалистики.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ширли-мырли про войну | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»