• Авторизация


Бояринцев 22-12-2008 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
yurasik61 22-12-2008-21:34 удалить
Шаву еще никуда не продали,но если за него Арсенал отвалит 20 лимонов фунтиков все будут довольны.
пинчер 22-12-2008-21:34 удалить
алексей_вечерок, Закономерность,закономерность конечно - Бояринцев - Бог .Я,конечно,против упоминать имя Господа всуе,но так и чешутся пальцы,после Денисова и Дзагоева зачислить в эту когорту Бояру:)))) Paok, Может и перешел ,только сумма больно большая 40 млн.америкосовских уёв...
Paok 22-12-2008-21:41 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер алексей_вечерок, Закономерность,закономерность конечно - Бояринцев - Бог .Я,конечно,против упоминать имя Господа всуе,но так и чешутся пальцы,после Денисова и Дзагоева зачислить в эту когорту Бояру:)))) Paok, Может и перешел ,только сумма больно большая 40 млн.америкосовских уёв...
Лучше в евро считать, так сумма меньше получается))))
пинчер 22-12-2008-21:48 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение пинчер алексей_вечерок, Закономерность,закономерность конечно - Бояринцев - Бог .Я,конечно,против упоминать имя Господа всуе,но так и чешутся пальцы,после Денисова и Дзагоева зачислить в эту когорту Бояру:)))) Paok, Может и перешел ,только сумма больно большая 40 млн.америкосовских уёв...
Лучше в евро считать, так сумма меньше получается))))
Это конечно так,только вопрос в другом...идет эта Санта-Барбара идет...за Шаву заломили ценник в 25 млн.еврОв...он в расцвете,но никому,кроме Барсы за 15 млн(всё в "еврейской валюте")) ),и ТОТО За 20 млн.,но только в рассрочку на .уеву тучу лет(начитались рос.условий по ипотеке?.)) ).А тут вдруг,раз и Арс - за около тридцак!
Paok 22-12-2008-21:50 удалить
Ответ на комментарий пинчер # Денис Лахтер, агент нападающего "Зенита" Андрея Аршавина, рассказал, что реальную заинтересованность в услугах футболиста сборной России в настоящее время проявляет только один клуб. "Осенью количество претендентов на Аршавина сократилось до четырёх, сейчас же реальную заинтересованность в Андрее вообще проявляет всего одна команда. Нет смысла говорить, что это за команда, потому что даже её назвать серьёзным претендентом на Аршавина пока нельзя. Результаты последней поездки в Европу, во время которой я побывал в Испании, Италии, Англии и Германии, оказались несколько обескураживающими. Честно говоря, рассчитывал на большее. Но финансовая ситуация везде очень тяжёлая. Обычно футбольные клубы зарабатывают большие деньги на рождественских продажах: болельщики сметают всевозможную атрибутику, абонементы по выгодным ценам на следующий сезон. Но сейчас у людей на это просто нет денег! Хозяева клубов уже понесли большие издержки, и, учитывая запросы "Зенита" и самого Аршавина, многие просто отказались от идеи его приобретения", — отметил представитель Аршавина. Отвечая на вопрос, означают ли заявления "Реала" и "Барселоны", которые публично дали понять, что не намерены приобретать Аршавина этой зимой, то, что Андрей может расстаться с мечтой о переезде в любимую Испанию, Лахтер ответил утвердительно. "Это так. С Германией тема тоже закрыта — "Бавария" на данный момент не заинтересована в Аршавине. Поэтому у нас остаются только Англия и Италия. Надеюсь, все стороны понимают ситуацию и сделают всё, чтобы в январе трансфер Андрея в Европу состоялся", — рассказал Лахтер в интервью корреспонденту "Советского спорта"
Paok 22-12-2008-21:51 удалить
20 мультов фунтов за Андрюху сейчас действительно выглядят суммой нереальной...
пинчер 22-12-2008-21:55 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok 20 мультов фунтов за Андрюху сейчас действительно выглядят суммой нереальной...
Во-во...к сожалению...желаемое - за действительное.
jurgenklinsi 22-12-2008-21:56 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok 20 мультов фунтов за Андрюху сейчас действительно выглядят суммой нереальной...
5-8 лямов не более
пинчер 22-12-2008-21:58 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi
Исходное сообщение Paok 20 мультов фунтов за Андрюху сейчас действительно выглядят суммой нереальной...
5-8 лямов не более
А откуда ,Вы взяли эту сумму? Рассчитали Андрюшины ТТХ,привязав их к рынку текущей стоимости игрока?..))
22-12-2008-23:28 удалить
Бояринцев как таковым усилением для спартака не является. Разве только в запас или молодых игроков уму разуму учить... К тому же пока он еще туда не перешел.
Кстати,а почему вы так пессимистичны к Хрвое Вейичу?Очень неплохой защитник,постоянно вызывающийся в сборную Хорватии.А кто сейчас:Штранцль,Йиранек,и (уже смотрящий во все стороны,Ковач).Так что Веййич будет очень кстати.
23-12-2008-01:13 удалить
С учетом провальной игры всех вами названных игроков покупка Боярина- не безысходность.НЕ думаю, что Лаудрупа при этом обошли стороной.По части бойцовских качеств он любому в команде фору даст, а половину из названных можно спокойно на трансфер ставить.А планочка ИМХО будет повыше.Я засомневался в желании Лаудрупа разгребать авгиевы конюшни: может слизнуть.
Kaio74 23-12-2008-07:09 удалить
Думаю, Бояринцев напоминает Карпину-менеджеру Карпина-игрока. Не зная там, по чему. По манере игры, по бойцовским качествам. Насколько помню, а это было и не так давно, Карпин за Реал Сосьедад и в 35 лет успешно забивал. А этот талант у пока ещё 30-летнего Бояринцева точно есть. Так что, как-то вот...
Ягелка 23-12-2008-09:24 удалить
Ответ на комментарий Kaio74 # [QUOTE]Исходное сообщение Kaio74 Думаю, Бояринцев напоминает Карпину-менеджеру Карпина-игрока. Не зная там, по чему. По манере игры, по бойцовским качествам. Насколько помню, а это было QUOTE] Уж по манере игры точно не напоминает))
Kaio74 23-12-2008-09:57 удалить
ну, значит, боец, лидер и харизма
ПРиветствую! По Бояринцеву. Евгений, я категорически не согласен ,что БОяринцев пятый после... Если разобраться: КПД Майданы - 2 гола за сезон; Саенко - 0 голов, причем мажет с выгоднейших позиций; Быстров - часто травмирован, голов крайне немного; БАженов - нап, 4-5 голов. Бояра ничем не уступает по КПД. Реактивность??? У кого? Майдана, Баженов вообще бестолково по полю бегают. Денис более осмысленным пасом обладаем, чем эти двое, да и чем И. Саенко. Важно, что Бояринцев может бровку всю пахать, ибо с защитником Родригесом (редкий "мальчишка" в дворовый футбол играет, места на поле не находит), надо закрывать левый фланг (Иванов и КУдряшов - не альтернатива). Получается Бояринцев - усилит Спартак. А Майдану, Родригеса, да и Баженова продавать, причем скорее!
dzich 23-12-2008-12:10 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение Kaio74 Думаю, Бояринцев напоминает Карпину-менеджеру Карпина-игрока. Не зная там, по чему. По манере игры, по бойцовским качествам. Насколько помню, а это было QUOTE] Уж по манере игры точно не напоминает))
А мне кажется, что напоминает. И по роли в команде, и по манере "ведения боя", я бы так сказал.
dzich 23-12-2008-12:13 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra ПРиветствую! По Бояринцеву. Евгений, я категорически не согласен ,что БОяринцев пятый после... Если разобраться: КПД Майданы - 2 гола за сезон; Саенко - 0 голов, причем мажет с выгоднейших позиций; Быстров - часто травмирован, голов крайне немного; БАженов - нап, 4-5 голов. Бояра ничем не уступает по КПД. Реактивность??? У кого? Майдана, Баженов вообще бестолково по полю бегают. Денис более осмысленным пасом обладаем, чем эти двое, да и чем И. Саенко. Важно, что Бояринцев может бровку всю пахать, ибо с защитником Родригесом (редкий "мальчишка" в дворовый футбол играет, места на поле не находит), надо закрывать левый фланг (Иванов и КУдряшов - не альтернатива). Получается Бояринцев - усилит Спартак. А Майдану, Родригеса, да и Баженова продавать, причем скорее!
А кто говорил что Бояринцев пятый по значимости? Он пятый количественно. Один из пяти, не лучший, но и не худший. Самый возрастной.
Коллеги, Евгений, позволю себе высказать несколько мыслей по поводу приобретения Бояринцева. Итак: при практикуемой Лаудрупом схеме с четырьмя защитниками и двумя опорниками для недопущения крена в сторону обороны критически важно умение крайних защитников поддержать атаку, всю бровку отпахать - что у "Спартака" нынешнего отсутствует полностью. Поэтому факторы приглашения Бояры, на мой взгляд, следующие: 1. Способность сыграть защитника, отвечающего за всю бровку, a-la Роберто Карлос или Анюков, например (про Родригеса прошу не напоминать). Именно защитника и именно атакующего, учитывая, что Веллитон и Саенко слева будут иметь функции полунападающих, что-то типа Аршавина и Данни в "Зените", а подключения левого защитника в атаку будет страховать один из двух опорников, Шишкин, например. 2. Российский паспорт. Нужно учитывать, что пока стопроцентно российскими в составе "Спартака" на следующий год выглядят только две позиции: правого атакующего игрока (Быстров, Баженов) и одного из двух опорников (Ковальчук или Шишкин). Нужно также понимать, что перспектива приглашения сильных россиян в это межсезонье с стороны - туманна весьма... 3. Экономия бюджета приглашением свободного агента. Бояра может позволить команде взять меньше новичков, но действительно сильных. Ну, и лидерские качества какие-то, опыт наверняка учитывались тоже. Знаете, коллеги, и логика в таком решении есть, далёк от осуждения...
23-12-2008-13:50 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Не хуже нынешнего Сычёва,также ИМХО.Баженов креативен,может создать момент.Да,промахивается нередко,но это болезнь 70% наших форвардов.
Вот ведь привязались к ИМХО)) Если мне память ни с кем не изменяет (а такое тоже может быть) Баженов забил больше всех в команде за этот сезон... (8 мячей) если и ошибаюсь, то он точно в 3оке бомбардиров ФКСМ)) Техника да... у него страдает... и может быть он не уровня 1ой 8ки чемпионата... но ситуация в Спартаке такая, что Баженов один из лучших в команде...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GrevUS
Исходное сообщение Майк_Простой Не хуже нынешнего Сычёва,также ИМХО.Баженов креативен,может создать момент.Да,промахивается нередко,но это болезнь 70% наших форвардов.
Вот ведь привязались к ИМХО)) Если мне память ни с кем не изменяет (а такое тоже может быть) Баженов забил больше всех в команде за этот сезон... (8 мячей) если и ошибаюсь, то он точно в 3оке бомбардиров ФКСМ)) Техника да... у него страдает... и может быть он не уровня 1ой 8ки чемпионата... но ситуация в Спартаке такая, что Баженов один из лучших в команде...
Да просто вспомним,КАК начинал Сычёв и в кого он превратился сейчас.У Баженова же стабильный рост наблюдается и он становится всё более важным звеном в Спартаке.
23-12-2008-22:16 удалить
"...Человеческую составляющую не трогаем, здесь все ясно, все положительно. Но сама попытка клуба и игрока дважды войти в одну воду перспективной не кажется. Какой-то от нее веет безысходностью..." dzich. Существует расхожая фраза «команда это организм» и т.п. Так вот, раз это организм, то в нём должно быть «сердце», «печень», «мышцы» … ну, и другие, в том числе и чисто мужские, части тела. Спартак делает ставку на молодняк. Это уже ясно. А кто будет биться (в прямом смысле этого слова)? У кого ни при каких обстоятельствах не затрясутся колени, не опустятся руки/ноги, кто будет продолжать лезть вперед при счете 0-3 не в твою пользу? Таких людей сейчас в Спартаке 1 чел. С натяжкой 2-а. Не больше. Конечно, очень бы хотелось, чтобы игровые качества Бояринцева были лучше, но если бы это было так, то он уже давно играл бы в Англии, а не в Шиннике. Короче, имхо, в команде в случае необходимости могут находиться игроки, которые не в полной мере подходят под рисунок, тактику и т.п., но оказывают огромное положительное влияние на другие составляющие успеха. Например, имхо, приглашение корейцев в Зенит было продиктовано не их особыми игровыми футбольными качествами, а тем, как они относятся к тренировочному процессу, как они переносят нагрузки (результаты тестов), «держат удар», выполняют задание тренера. Они задавали определённую планку, к которой более даровитые с чисто футбольной точки зрения игроки, должны были тянуться. Когда команда решила эту проблему, надобность в этих корейцах отпала. Имхо, как-то так.
dzich, Евгений, а это ноне в Спратаке разве играет роль??? Команда как расстроеный рояль, кто в лес, кто по дрова.... И "возрастной" Бояринцев поживей вечно молодого и подающего надежды Баженова, Майданы ,Родригеса, Иванова, Кудряшова, Динеева, Сабитова и проч и проч!!! Что не лучший - тут к бабке не ходи... GrevUS, Коллега-спартач!!! Ну какой Баженов в этом сезроне, мячи как фанера - случайные! Неужто это - спартаковский нап???
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad "...Человеческую составляющую не трогаем, здесь все ясно, все положительно. Но сама попытка клуба и игрока дважды войти в одну воду перспективной не кажется. Какой-то от нее веет безысходностью..." dzich. Существует расхожая фраза «команда это организм» и т.п. Так вот, раз это организм, то в нём должно быть «сердце», «печень», «мышцы» … ну, и другие, в том числе и чисто мужские, части тела. Спартак делает ставку на молодняк. Это уже ясно. А кто будет биться (в прямом смысле этого слова)? У кого ни при каких обстоятельствах не затрясутся колени, не опустятся руки/ноги, кто будет продолжать лезть вперед при счете 0-3 не в твою пользу? Таких людей сейчас в Спартаке 1 чел. С натяжкой 2-а. Не больше. Конечно, очень бы хотелось, чтобы игровые качества Бояринцева были лучше, но если бы это было так, то он уже давно играл бы в Англии, а не в Шиннике. Короче, имхо, в команде в случае необходимости могут находиться игроки, которые не в полной мере подходят под рисунок, тактику и т.п., но оказывают огромное положительное влияние на другие составляющие успеха. Например, имхо, приглашение корейцев в Зенит было продиктовано не их особыми игровыми футбольными качествами, а тем, как они относятся к тренировочному процессу, как они переносят нагрузки (результаты тестов), «держат удар», выполняют задание тренера. Они задавали определённую планку, к которой более даровитые с чисто футбольной точки зрения игроки, должны были тянуться. Когда команда решила эту проблему, надобность в этих корейцах отпала. Имхо, как-то так.
+человек при разных тренерах завоевал три серебра подряд.Да,это не чемпионство,но и не 8-е место.
24-12-2008-00:50 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой # "... три 2-х места ..." Ну, это, конечно, имеет значение, но не решающие. Сейчас команда, если говорить мягко, разбалансирована. Если более жестко, команды нет вААще. Её (команды) и с Титовым не было. Егор Ильич не капитан и не игрок, который составляет скелет команды. Титов это бантик (правда, бантик не простой, а от старый команды 90-х, но всё равно … бантик и не более.) Когда бантик делают капитаном, когда пытаются шить костюм (команду) отталкиваясь от бантика, ничего хорошего получиться не может, причем, по определению. Пять лет клуб и болелы жили воспоминаниями, глядя на бантик 90-х ожидая, что произойдет чудо. Чудо не произошло, сказка закончилась, помешал «злодей» Черчесов. … Имхо, и Майдана, и Родригес, которых много ругают (и есть за что), и молодняк Спартака, при правильно выстроенной команде будут выглядеть совсем иначе, чем сейчас. Нужен «скелет команды», опытные боевитые игроки, дядьки. Если они при этом будут и мастеровитыми, то вообще класс (просто, маловероятно, что таких удастся купить). Ну, а на костяк уже можно эстетов нанизывать, типа, Майданы, Павленко и т.п. С производством эстетов в Спартаке проблем нет. Эта «продукция» в клубе освоена хорошо, а вот со «злыми», работящими эстетами – проблема.
Alicelad, посему и Бояринцев и Вейич(кстати не понимаю,почему они Мэттью Бута не подписали)придутся ко двору.
dzich 24-12-2008-12:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad "...Человеческую составляющую не трогаем, здесь все ясно, все положительно. Но сама попытка клуба и игрока дважды войти в одну воду перспективной не кажется. Какой-то от нее веет безысходностью..." dzich. Существует расхожая фраза «команда это организм» и т.п. Так вот, раз это организм, то в нём должно быть «сердце», «печень», «мышцы» … ну, и другие, в том числе и чисто мужские, части тела. Спартак делает ставку на молодняк. Это уже ясно. А кто будет биться (в прямом смысле этого слова)? У кого ни при каких обстоятельствах не затрясутся колени, не опустятся руки/ноги, кто будет продолжать лезть вперед при счете 0-3 не в твою пользу? Таких людей сейчас в Спартаке 1 чел. С натяжкой 2-а. Не больше. Конечно, очень бы хотелось, чтобы игровые качества Бояринцева были лучше, но если бы это было так, то он уже давно играл бы в Англии, а не в Шиннике. Короче, имхо, в команде в случае необходимости могут находиться игроки, которые не в полной мере подходят под рисунок, тактику и т.п., но оказывают огромное положительное влияние на другие составляющие успеха. Например, имхо, приглашение корейцев в Зенит было продиктовано не их особыми игровыми футбольными качествами, а тем, как они относятся к тренировочному процессу, как они переносят нагрузки (результаты тестов), «держат удар», выполняют задание тренера. Они задавали определённую планку, к которой более даровитые с чисто футбольной точки зрения игроки, должны были тянуться. Когда команда решила эту проблему, надобность в этих корейцах отпала. Имхо, как-то так.
По корейцам не согласен, это слишком мудрено для нынешнего Зенита. Не назвал бы влияние Бояринцева огромным. В остальном именно то, что вы сказали, и закладывалось в то, что вы процитировали.
24-12-2008-18:05 удалить
Ответ на комментарий dzich # "...это слишком мудрено для нынешнего Зенита..." Не могу оценить насколько это мудрено для Зенита, т.к. не совсем понимаю какой смысл вы вложили в слово «Зенит». А вот для Дика Адвоката, который тренировал сборную Кореи на ЧМ 2006, сменив на этом посту Гуса Хиддинка, этот ход выглядит как 2*2=4. Что касается «…попытка клуба и игрока дважды войти в одну воду…» и «безысходности», то опять же не совсем понятно, что означает «попытка клуба». Имхо, есть конкретный тренер, Лаудруп, которому доверили осуществить очередную попытку построить новый Спартак, и есть конкретный игрок, который обладает рядом качеств, причем, как положительных, так и отрицательных. Тренер и руководство считают, что данный игрок будет полезен и приглашают его. Ну, а безысходность, которой веет … это эмоции. Они у каждого свои. Имхо, безысходностью от Спартака веет лет эдак 8-9ть. С тех пор, когда стало понятно, что Романцев не смог творчески развить идеи К.И. Бескова и оказался хоть и талантливым, но … исполнителем.
dzich 24-12-2008-18:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad "...это слишком мудрено для нынешнего Зенита..." Не могу оценить насколько это мудрено для Зенита, т.к. не совсем понимаю какой смысл вы вложили в слово «Зенит». А вот для Дика Адвоката, который тренировал сборную Кореи на ЧМ 2006, сменив на этом посту Гуса Хиддинка, этот ход выглядит как 2*2=4. Что касается «…попытка клуба и игрока дважды войти в одну воду…» и «безысходности», то опять же не совсем понятно, что означает «попытка клуба». Имхо, есть конкретный тренер, Лаудруп, которому доверили осуществить очередную попытку построить новый Спартак, и есть конкретный игрок, который обладает рядом качеств, причем, как положительных, так и отрицательных. Тренер и руководство считают, что данный игрок будет полезен и приглашают его. Ну, а безысходность, которой веет … это эмоции. Они у каждого свои. Имхо, безысходностью от Спартака веет лет эдак 8-9ть. С тех пор, когда стало понятно, что Романцев не смог творчески развить идеи К.И. Бескова и оказался хоть и талантливым, но … исполнителем.
Адвокат брал корейцев, как игроков, а не как пример для Аршавина и К. Последнее было бы слишком вычурно и искусственно, повторяюсь. Для Лаудрупа Бояринцев - черная дыра. Так что единственное, о чем датчанин может думать - о том чтобы попробовать с ним поработать, а не о несомененной пользе, которую Бояринцев принесет его, Лаудрупа, команде.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бояринцев | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»