• Авторизация


Утром - вопросы, вечером - ответы. Или наоборот. 21-01-2008 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 02-02-2008-09:28 удалить
Почему ни одна росс.футбольная команда зимой не может поехать в Южную Америку.Ведь там спаррингов можно найти много и хороших.Да и матч,допустим ЦСКА с Ботафого наверняка вызвал бы большой интерес(в границах СССР-точно).Боятся провала?
dzich 02-02-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение hlebniks Да,я пожиратель рыбьего мяса,не спортсмен.Но у нас раз в неделю по ТВ идет передача про рыбалку.В том числе и про разного рода соревнования.И,как я понимаю соревнования все-же стараются проводить не там,где хорошо клюет,но там где есть достойная рыба.Например в Финляндии есть знаменитые массовые соревнования по подледному лову лосося.В озеро дополнительно к имеющемося запускают несколько тонн лосося,причем одного снабжают микрочипом.Месяц там никто не ловит,чтобы рыба акклиматизировалась.Куча призов,главный-1млн евро за помеченную рыбу(пока никто не поймал).Плати 50евро-и участвуй.Люди приезжают семьями,на берегу целая индустрия по продаже чая,кофе,горячих сосисок.В прошлом году было,если не ошибаюсь около 50000участников.Пойманную рыбу тут же,на берегу вам приготовят(можете сделать это и сами-мангалов туча).Ну,хорошо-это вид отдыха для начинающих.А соревнования по ловле карпа-это показывали из Румынии.Для профи.Стоимость-5000с команды(2чел).Кто-то вообще ничего не поймал(за 3суток),ктото поймал 3-4 штуки(средний результат).Но не уклеек.В Англии популярны соревнования по ловле какого-нибудь одного,конкретного,вида рыбы.В общем это целый мир,в котором конечно есть и то о чем пишете Вы.Вопрос-что интереснее?Меня вылов уклеек не очень привлекает...Во многом такие нищие соревнования связаны с тем,что в России(как и в Латвии)мало рыбы в водоемах.Не знаю,как у вас,но у нас кое-что делается.Любой человек,перед тем,как взять удочку в руки,должен купить карточку на сезон(около 10долл).Деньги тратятся на выращивание и выпуск мальков(щука,судак,лосось и тд).Практически запрещен промышленный лов сетями(пришли к выводу,что прибыль от туристов и рыболовов намного больше).Штрафы за вылов мелочи(напр.щука меньше60см)большие.И рыба стала появляться.Я,например,около дома(микрорайон Риги)иногда за ночь вылавливаю 4-5кг карасиков(от0,5 до 1,2кг)и лещей.В среднем 3-4 штучки поймать можно.Извините,что длинно пишу-соскучился по рыбалке(больше,чем по футболу).)))
Видите ли, спортивная рыбалка не имеет ничего общего ни с поимкой меченых особей, ни со взращиванием молоди, ни с отдыхом, ни с гастрономией. Это жесткий профессиональный спорт с тренировками, зарплатами и премиальными. Цель - победа, все остальное - сантименты. Бегун-олимпиец много ли думает о здоровье нации или о лозунге "трусцой от инфаркта"? Да плевать он на это хотел. Главное - победить. Точно также рыболовов-спортсменов абсолютно не интересует вкус, размер или порода пойманной рыбы. Только вес. Кто станет ловить трудного в чистке, не самого вкусного окуня, когда кругом сазаны? Никто. А спортсмен будет. Потому что окунем он надежнее обеспечит результат. Чемпиона мира по метанию мобильников абсолютно не волнует марка своего снаряда. Если, конечно, ему не приплатила какая-нибудь Нокия. Дальность - другое дело. Поэтому рыболовный спорт - достаточно унылое, сволочное дело, если вдуматься. Но это спорт. И потому мы о нем пишем. Про отдых - в других источниках.
dzich 02-02-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение hlebniks Почему ни одна росс.футбольная команда зимой не может поехать в Южную Америку.Ведь там спаррингов можно найти много и хороших.Да и матч,допустим ЦСКА с Ботафого наверняка вызвал бы большой интерес(в границах СССР-точно).Боятся провала?
Почему ни одна? "Уралан" в январе 2000-го проводил сборы в Бразилии, играл с "Сан-Паулу", "Индепедьенте" и еще кем-то. Дорого...
hlebniks 03-02-2008-02:32 удалить
За ответы спасибо.Хотя по рыбалке остаюсь при своем мнении(мне кажется Вы все-же чересчур узко обозначаете тему).
Karamazoff 06-02-2008-04:00 удалить
Прочитал только что Вашу статью Что Делать Кержакову. Появились вопросы. Хотел ли Рамос взять в свой новый клуб Кержакова, раз он в него так верил? Были ли Кержакову реальные предложения из других европейских клубов во время минувшего трансферного окна, а если были, то почему не состоялись? И как Вы считаете, возвращение Кержакова в Россию или Украину это выход для него, в том числе и на перспективу?
hlebniks 06-02-2008-06:52 удалить
Может Кержакову надо было устроить скандал в стиле Ребко?Хотя там такие вещи не должны проходить...Просто жаль человека,которого уважаю.Ведь реально пропустит ЧЕ...
dzich 06-02-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение Karamazoff Прочитал только что Вашу статью Что Делать Кержакову. Появились вопросы. Хотел ли Рамос взять в свой новый клуб Кержакова, раз он в него так верил? Были ли Кержакову реальные предложения из других европейских клубов во время минувшего трансферного окна, а если были, то почему не состоялись? И как Вы считаете, возвращение Кержакова в Россию или Украину это выход для него, в том числе и на перспективу?
В моей заметке нет ответов. Там лишь подcказки для игрока,который теперь знает, что у него есть выбор.
dzich 06-02-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение hlebniks Может Кержакову надо было устроить скандал в стиле Ребко?Хотя там такие вещи не должны проходить...Просто жаль человека,которого уважаю.Ведь реально пропустит ЧЕ...
Скандал? Дело Кержакова? Как убивали "Севилью"? Ух, пожива!
hlebniks 07-02-2008-06:54 удалить
Как относитесь к теме Ларина,тут неподалеку?Я понимаю,что народу нравится поспорить.Но мое ощущение,что во многом это оттого,что ничего похожего в телевизоре у вас нет.Мне,как иностранцу наверно неприлично это говорить...
dzich 07-02-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение hlebniks Как относитесь к теме Ларина,тут неподалеку?Я понимаю,что народу нравится поспорить.Но мое ощущение,что во многом это оттого,что ничего похожего в телевизоре у вас нет.Мне,как иностранцу наверно неприлично это говорить...
Знаете, у меня с собственной женой политические взгляды чаще всего не совпадают, и ничего, живем. Никак я к этому не отношусь. Есть у людей время - вот они и спорят. А от телевизора нашего мне хотелось бы гораздо большего, тут вы правы. Как и от милиции, чиновников, коммунальных служб и еще много от кого. Да вот хотя бы от президента.
hlebniks 07-02-2008-19:42 удалить
Если не секрет,ведение блогов в рамках СЭ-это добровольное дело,или добр-принудительное?
hlebniks 07-02-2008-19:52 удалить
Когда уже будет интервью со Слуцким?Понимаю,что не Вы командуете.Просто очень интересно как в КС дела,да и сам Слуцкий один из немногих футб.тренеров,которого интересно послушать.
dzich 08-02-2008-02:22 удалить
Исходное сообщение hlebniks Если не секрет,ведение блогов в рамках СЭ-это добровольное дело,или добр-принудительное?
Добровольное на 100 %.
dzich 08-02-2008-02:23 удалить
Исходное сообщение hlebniks Когда уже будет интервью со Слуцким?Понимаю,что не Вы командуете.Просто очень интересно как в КС дела,да и сам Слуцкий один из немногих футб.тренеров,которого интересно послушать.
А что, разве не было у нас ни одного интервью со Слуцким?
hlebniks 08-02-2008-03:31 удалить
Может,я пропустил)Мне,как и многим интересно как у него дела в КС.Я вообще не болею за конкретную команду.В этом году мне интересны Спартак(Черчесов),КС(Слуцкий),Динамо(а просто так) и Локо.Совсем не понимаю ЦСКА,но жизнь покажет.Да,спасибо за ответы.Когда-то у меня было ощущение что Вы кто-то из молодых,малоуравновешенных(ну,Рабинер-2).Рад что это мнение давно изменилось.(Это я льстю)
08-02-2008-09:35 удалить
Скажите, кого вы мнения о работе Петракова в Томске? Как вы считаете, кто был прав в его конфликте с Леонидом Слуцким?
dzich 08-02-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение hlebniks Когда-то у меня было ощущение что Вы кто-то из молодых,малоуравновешенных(ну,Рабинер-2).Рад что это мнение давно изменилось.(Это я льстю)
Спасибо, я это чтю)
dzich 08-02-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann Скажите, кого вы мнения о работе Петракова в Томске? Как вы считаете, кто был прав в его конфликте с Леонидом Слуцким?
Думаю, прав был Слуцкий. И не прав Белоус, убравший Петракова столь стремительным образом. А работа у него в Томске весьма специфическая. Чисто футбольной я бы ее не назвал. В таких командах приезжий тренер не тренирует. Он выкручивается, как может, между двух, трех, четырех и так далее огней. И соблазнов, кстати, тоже.
Евгений, я так понимаю, что Вы забили на чистоту жанра под названием "блог", и пытаетесь по мичуринскому методу вывести некую гибридную разновидность общения с читателями под рабочим названием "блогоконфа". Означает ли сие, что новых тем для обсуждения мы от Вас боле не дождемся?
10-02-2008-00:38 удалить
Здравствуйте,Евгений!У меня к вам пара вопросов:1-что вы применительно к сборной думаете о Романе Адамове.Мне кажется,если ему поработать над реализацией,будет просто находка,учитывая его физ.данные и количество создаваемых им голевых моментов. 2-сейчас все,в том числе зарубежные специалисты,много говорят о том,что сб.России на Евро чуть ли не по-любому преподнесет сюрприз,благодаря магии,везучести и тд Хиддинка!Лично меня это беспокоит в том плане,что как бы не вышло дежавю с Израилем!Не наступит ли у сборников самоуспокоенность?Понимаю,что только время покажет,но что вы об этом думаете?Спасибо!
dzich 10-02-2008-01:20 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Евгений, я так понимаю, что Вы забили на чистоту жанра под названием "блог", и пытаетесь по мичуринскому методу вывести некую гибридную разновидность общения с читателями под рабочим названием "блогоконфа". Означает ли сие, что новых тем для обсуждения мы от Вас боле не дождемся?
Вы правы - забил. Вывести ничего не пытаюсь, просто за неимением под рукой оболочки конфы принимаю вопросы в блоге. И новых тем, за исключением экстренных случаев, ждать от меня тоже не стоит. Не оправдываясь - объяснюсь. Поблоггировав (или поблогговав)некоторое количество времени, поймал себя на мысли, что не отношусь к числу людей, которым всегда есть что сказать. Всегда - независимо от настроения, наличия свободного времени и свободных мыслей. Спортивные темы в блоге крадут у меня идеи для газеты, беседы о неизученных детально вопросах очень смахивают на пустую болтовню, а писать о личном, или о бытовом, как Лена Вайцеховская, мне стремно. Видимо, я для этого недостаточно открыт. Никого из остальных блоггеров ни в чем не упрекаю. И меня прошу не считать челябинским мужчиной, крутость которого в последнее время многократно воспета на канале ТНТ. Просто вот так мне лично видится блоггерство - и все тут. Вопросы, еще раз повторяю, на любые темы - пусть будут в гости к нам. На все отвечу обязательно, потому что своего читателя я ценю и глубоко уважаю. Но зазывать народ каким-нибудь воскликом, не имея перед собой достаточно ясной цели - увольте. Будет надобность орать - заору. А если нет - зачем? "И лишь только тот, кому нечего сказать, громче всех кричит". А.Макаревич.
dzich 10-02-2008-01:33 удалить
Исходное сообщение Дзеба Здравствуйте,Евгений!У меня к вам пара вопросов:1-что вы применительно к сборной думаете о Романе Адамове.Мне кажется,если ему поработать над реализацией,будет просто находка,учитывая его физ.данные и количество создаваемых им голевых моментов. 2-сейчас все,в том числе зарубежные специалисты,много говорят о том,что сб.России на Евро чуть ли не по-любому преподнесет сюрприз,благодаря магии,везучести и тд Хиддинка!Лично меня это беспокоит в том плане,что как бы не вышло дежавю с Израилем!Не наступит ли у сборников самоуспокоенность?Понимаю,что только время покажет,но что вы об этом думаете?Спасибо!
О Романе Адамове я думаю, что он рослый везучий парень, которому надо упорно доказывать, что он не хуже, допустим, Кержакова. Насчет сборной сказать мне вам нечего. Предчувствия сегодня одни, завтра другие. Плохих больше, но к делу это не пришьешь. Может повезти? Вне всяких сомнений. Этого сборной и пожелаем.
10-02-2008-01:42 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Дзеба Здравствуйте,Евгений!У меня к вам пара вопросов:1-что вы применительно к сборной думаете о Романе Адамове.Мне кажется,если ему поработать над реализацией,будет просто находка,учитывая его физ.данные и количество создаваемых им голевых моментов. 2-сейчас все,в том числе зарубежные специалисты,много говорят о том,что сб.России на Евро чуть ли не по-любому преподнесет сюрприз,благодаря магии,везучести и тд Хиддинка!Лично меня это беспокоит в том плане,что как бы не вышло дежавю с Израилем!Не наступит ли у сборников самоуспокоенность?Понимаю,что только время покажет,но что вы об этом думаете?Спасибо!
О Романе Адамове я думаю, что он рослый везучий парень, которому надо упорно доказывать, что он не хуже, допустим, Кержакова. Насчет сборной сказать мне вам нечего. Предчувствия сегодня одни, завтра другие. Плохих больше, но к делу это не пришьешь. Может повезти? Вне всяких сомнений. Этого сборной и пожелаем.
Я этого тоже от души желаю,естественно!Имелось ввиду:не слишком ли много разговоров о том,что нам ДОЛЖНО повезти,благодаря только лишь фартовости Хиддинка!Спасибо!
dzich 10-02-2008-01:56 удалить
Имелось ввиду:не слишком ли много разговоров о том,что нам ДОЛЖНО повезти,благодаря только лишь фартовости Хиддинка!Спасибо!
То есть вы предлагаете обсудить что-то нематериальное? Как жесткий приверженец диалектического материализма - отказываюсь). Более того, считаю, что Хиддинку не повезло ни в Израиле, ни в Андорре. Ибо такую позорную игру нельзя считать везением - даже при удачном результате. Кстати, не напомните, а когда еще Хиддинку столь крупно везло? Почему вы считаете его мастером выигрышей в лотерею?
10-02-2008-02:41 удалить
Исходное сообщение dzich
Имелось ввиду:не слишком ли много разговоров о том,что нам ДОЛЖНО повезти,благодаря только лишь фартовости Хиддинка!Спасибо!
То есть вы предлагаете обсудить что-то нематериальное? Как жесткий приверженец диалектического материализма - отказываюсь). Более того, считаю, что Хиддинку не повезло ни в Израиле, ни в Андорре. Ибо такую позорную игру нельзя считать везением - даже при удачном результате. Кстати, не напомните, а когда еще Хиддинку столь крупно везло? Почему вы считаете его мастером выигрышей в лотерею?
А я как раз и не верю в лотереи!Наверно,неправильно спросил...В интервью СЭ к Евро Бреме,Рехагель и др. говорят,что Хиддинк везунчик и может преподнести сюрприз.Хотелось бы в это верить,но не расслабят ли эти разговоры наших?Это хотел сказать
dzich 10-02-2008-11:30 удалить
Исходное сообщение Дзеба
Исходное сообщение dzich
Имелось ввиду:не слишком ли много разговоров о том,что нам ДОЛЖНО повезти,благодаря только лишь фартовости Хиддинка!Спасибо!
То есть вы предлагаете обсудить что-то нематериальное? Как жесткий приверженец диалектического материализма - отказываюсь). Более того, считаю, что Хиддинку не повезло ни в Израиле, ни в Андорре. Ибо такую позорную игру нельзя считать везением - даже при удачном результате. Кстати, не напомните, а когда еще Хиддинку столь крупно везло? Почему вы считаете его мастером выигрышей в лотерею?
А я как раз и не верю в лотереи!Наверно,неправильно спросил...В интервью СЭ к Евро Бреме,Рехагель и др. говорят,что Хиддинк везунчик и может преподнести сюрприз.Хотелось бы в это верить,но не расслабят ли эти разговоры наших?Это хотел сказать
Нет у наших оснований расслабляться. Никаких. Даже если они начитаются Бреме и Рехагеля. Не полные же они дураки, в самом деле!
10-02-2008-19:20 удалить
то-то иногда кажется, что у наших всегда есть основания расслабляться )) кстати, Евгений, а как вы относитесь к мнению, что алкоголь в определенных количествах полезен для спортсменнов?
11-02-2008-05:28 удалить
Здравствуйте. В продолжении разговора о Слуцком и Петракове. Мне не очень понятно, почему Слуцкого так любят журналисты. ФК "Москва" - команда богатая и далеко не каждый тренер может рассчитывать, что хозяин тряхнет мошной и в команде в августе появится Лопес. Остальные футболисты в клубе тоже весьма квалифицированные. Может, состав у "Москвы" был не сильнейшим в России, но и далеко не как у "Луча" какого-нибудь. Да о чем говорить, "Динамо" укомплектовано хуже. По-моему, в минувшем чемпионате команда заняла свое место. За что же хвалить Слуцкого? Человек работал три года. Два первых особых успехов не было. В Интертото вообще был позор. Любого другого тренера сняли бы не задумываясь. В этом сезоне команда играла ровно, без перепадов. В решающих же матчах "Москва" "проседала". Заняла свое законное место в пятерке. Что хорошего в тренере Слуцком? Мне вот кажется, что прав был Петраков. Его обида вполне понятна. ФК "Москва" сейчас играет точно в таком же стиле, как и при нем. В воротах Жевнов и поставил его туда именно Валерий Юрьевич. Играет команда в том же стиле, что и при нем. В момент тренерской отставки команда шла в таблице выше того места, которое в итоге заняла. Правда ли, что у Петракова требовали отдавать футболистов основного состава дублю, чтобы выиграть их турнир? Правда ли, что Слуцкий ходил к руководству наверх с жалобами на главного тренера? И что же в этом нормального? И в чем же он был так прав? Вы говорите, что работа в провинции не совсем футбольная. Пусть так, но ведь Погребняк до уровня сборной дорос именно в петраковской "Томи". Человек на фиг не был никому не нужен, кучу команд сменил. Разве это не заслуга тренера?
hlebniks 11-02-2008-09:50 удалить
Дитмар.Простите,что вмешиваюсь.Вы почитайте блог Слуцкого на спортс.ру.Насчет Петракова-не знаю.А Слуцкий умный и порядочный человек.Такое мнение у меня.
hlebniks 11-02-2008-10:09 удалить
Правильно делаете,что не пишете надуманных тем.Можно "шпионский"вопрос.Тут недавно по ТВ показывали крупнейшие учения ПВО.Разные учебные цели,разные ракеты для их уничтожения.Итог был такой.Запущено 13 учебных целей.Поражено-8.Причем одна бригада в течении 2х дней так и не смогла запустить ни одной ракеты.Я догадываюсь,что к учениям люди готовятся.И возникла такая печальная мысль.Если,не дай Бог,нападет кто-то,то целей может быть не 13,а 300.И?????Не разглашайте страшной военной тайны.Но как-то мне показалось,что хреново дело обстоит.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Утром - вопросы, вечером - ответы. Или наоборот. | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»