• Авторизация


Утром - вопросы, вечером - ответы. Или наоборот. 21-01-2008 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dzich 28-01-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha Евгений, как Вы считаете, в Российской ПЛ в прошлом сезоне были договорные матчи? Можете хоть один назвать? Что могут СМИ сделать, чтобы этих игр не было?
Были. Назвать не могу - не владею доказательствами. СМИ могут о них информировать - только и всего. Чем искренней - тем лучше.
dzich 28-01-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Дзеба Факт неоспоримый,но,почему-то,у соперников наших клубов с настроем всегда все в порядке.Может они не в курсе,что можно не настроиться на игру?Вот смотрю ЦСКА-Шахтер,и опять наши "не бегут",опять ВГ скажет,что играли на фоне усталости и тд...
Сейчас такая пора, что отличить "не хотят" от "не могут" практически невозможно. Языки армейцы под конец вывалили - факт. И в атаке смотрелись лучше "Спартака". Но оборона...
dzich 28-01-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann Скажите, а вы смотрите игры европейских перенств? Какое предпочитаете?
Специально не остлеживаю, но, если предоставляется возможность, смотрю Испанию. Реже - Англию, и почти никогда - Италию.
dzich 28-01-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение Вантулятор Доброе уторо. У меня вопрос возможно не по адресу, но я попробую) Не знаете ли вы почему в России звезды настрачивают над гербом уже после пяти чемпионств, а не после десяти? И почему Спартак считает только российские чемпионства, а про советские "забывает"? Тем более странно, что история клуба считается с двадцатых годов прошлого века, а побед в чемпах всего девять)))
Понятия не имею.
hlebniks 28-01-2008-14:47 удалить
Первый раз был на футболе 1967гДаугава-Кубань2-1.Кубань стала первой.Даугава-2й.Игроки Даугавы были премированы"поездкой за рубеж".На таможне их повязали,команду и тренера-разогнали.Вот такая славная футбольная история...
ilya_marabusha 29-01-2008-11:35 удалить
Евгений, ещё раз спасибо за ответы. Очень интересно вот так в режиме вопрос-ответ общаться. Спасибо. Очередной вопрос. За два последних сезона российской ПЛ репутация российских судей очень сильно пострадала. На самые сложные матчи приглашаются иностранцы, которые порой ошибаются больше, чем наши судьи. Если раньше хоть немного было понятно, что делается для развития судейства, то после того как Мутко поменял главу КФА, информации практически нету. Наши судьи не попадают на ЕВРО-2008 и скорее всего на ЧМ-2010. Понимаю, что возможно вопрос объёмный, но всё же. Как Вам видится ситуация с нашими судьями: наше судейство развивается или всё же деградирует? И, если сможете, ответьте, в чём Вы видите первостепенные причины сложившегося положения наших судей.
dzich 29-01-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha Евгений, ещё раз спасибо за ответы. Очень интересно вот так в режиме вопрос-ответ общаться. Спасибо. Очередной вопрос. За два последних сезона российской ПЛ репутация российских судей очень сильно пострадала. На самые сложные матчи приглашаются иностранцы, которые порой ошибаются больше, чем наши судьи. Если раньше хоть немного было понятно, что делается для развития судейства, то после того как Мутко поменял главу КФА, информации практически нету. Наши судьи не попадают на ЕВРО-2008 и скорее всего на ЧМ-2010. Понимаю, что возможно вопрос объёмный, но всё же. Как Вам видится ситуация с нашими судьями: наше судейство развивается или всё же деградирует? И, если сможете, ответьте, в чём Вы видите первостепенные причины сложившегося положения наших судей.
Илья, проблема не в судьях. Наши ничем не отличаются от "ихних" в плане мастерства или профессионализма, абсолютно ничем. Проблема в нечестности и коррумпированности. Это не доказано. Но это доказуемо - вот в чем дело. При желании, которого нет. Аксель Вартанян натолкнул вот на какую мысль, убийственную в своей простоте. За всю эпоху отечественного футбола, включая СССР, у нас не был пойман и разоблачен ни один судья. В Германии ловили, в Англии, если не ошибаюсь, в Италии, а у нас - нет! Это потому, что у нас не берут? Или потому, что не ловят? Замминистру в России тяжелее воруется, чем судье. Вдумайтесь: он берет и при этом рискует - могут поймать. А судья берет - и ничем не рискует, кроме репутации в узком кругу посвященных. На которую ему плевать. Его-то не могут поймать, нет таких механизмов! Взять недавний случай с Марамыгиным. Семь ошибок в очень странном матче, прямые обвинения. Результат разбирательства? Зеро. КДК замылил дело с потрохами. А Марамыгин написал мне потом здесь, в "личке": зачем вы меня мочите? Я, дескать, в суд подал на клеветников, как дело сдвинется - просигнализирую вам. Нет пока сигналов. С Новым голом только поздравил меня судья из Калининграда, и все. В отпуске посетил матч КФК "Жемчужина-А" - "Дагдизель". Знаете, кто судил? Сбитый летчик Тюмин. С улыбкой звезды. И со своими расценками. Это гаишники от футбола. Честные есть, но мало. Потому что система наверх выносит других, которые на всех этапах, во всех нужных инстанциях свое продвижение "подтвердили", как сказал Марамыгин по версии Какосьяна. Дедушкам из региональных федераций тоже кушать надо. В личном общении очень многие судьи - отличные парни. Толковые, умные, коммуникабельные. Зуев - прекрасный человек, Фурса душа компании, Колобаев тренирует инвалидов ДЦП, за что ему памятник ставить надо, с Чеботаревым мы давно приятельствуем. Но это не отменяет всего, сказанного выше. Когда порочна система, отсутствует доверие. А это хуже, чем непрофессионализм.
hlebniks 29-01-2008-16:25 удалить
Насчет судейства.Я полный лох в этом вопросе.Но как зритель впечатления такие.Несколько лет судьи "тащили"ЦСКА и "поддушивали"Спартак.В последний год ситуация кардинально изменилась.Наверно есть косвенное подтверждение и в статистике пенальти(я не смотрел,может ошибаюсь).Мое ощущение,что,по крайней мере,верхушку стали судить честно.Я бы сказал большое спасибо тому,кто этого добился!
29-01-2008-22:00 удалить
Евгений,у меня к вам просьба как к человеку не чужому для Кубани. Не могли бы Вы рассказать в СЭ на всю страну в подробностях о наших чудо-руководителях.Частично об этом писали в материале о "южном футболе".Но это все-вершина айсберга.Ведь за последние лет 10 можно вспомнить и странные трансферы,и "бесплатные" уходы из команды целой группы игроков(в том числе Иванова,Янбаева,Стрелкова ит.д.)на фоне долгов,и снятие 18 очков, и "кражу" Асильдарова,и "непредсказумый"выход в ПЛ в 2002,и слив из ПЛ в 2007, и ...дцать смен тренеров,и как бегал по полю в шарфике президент в начале сезона и чем завершались эти сезоны(кстати тоже самое было в Ч.морце)и многое-многое.... Быть может это хоть как-то поможет команде.
dzich 29-01-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение иван_орлов Евгений,у меня к вам просьба как к человеку не чужому для Кубани. Не могли бы Вы рассказать в СЭ на всю страну в подробностях о наших чудо-руководителях.Частично об этом писали в материале о "южном футболе".Но это все-вершина айсберга.Ведь за последние лет 10 можно вспомнить и странные трансферы,и "бесплатные" уходы из команды целой группы игроков(в том числе Иванова,Янбаева,Стрелкова ит.д.)на фоне долгов,и снятие 18 очков, и "кражу" Асильдарова,и "непредсказумый"выход в ПЛ в 2002,и слив из ПЛ в 2007, и ...дцать смен тренеров,и как бегал по полю в шарфике президент в начале сезона и чем завершались эти сезоны(кстати тоже самое было в Ч.морце)и многое-многое.... Быть может это хоть как-то поможет команде.
Мне это интересно. Более того, я многое про это знаю. Но прежде чем писать, 10 раз подумаю о родителях, которые живут в Краснодаре. Половина из всего, что вы назвали - криминал.
RedNeck 30-01-2008-03:27 удалить
понравилась статья про Обухова в сегодняшнем номере. честно говоря не ожидал такого внимания к бенди в СЭ. приятная неожиданность. спасибо!
dm59 30-01-2008-06:54 удалить
"Американцы - странный народ: они умудрились остаться в стороне от достижения, которое могло бы стать серьезной вехой в хоккее с шайбой. С их педантичностью в подсчетах и цифрах они не догадались объединить 894 шайбы Уэйна Гретцки в регулярных чемпионатах со 122 его голами в Кубке Стэнли, вычленить из этой смеси 1000-ю шайбу и с пафосом ее отметить." Евгений, объясните пожалуйста, а зачем американцам отмечать шайбы какого-то канадца?
30-01-2008-10:55 удалить
Здравствуйте, Евгений. Как человек, сильно неравнодушный к рыбалке, вспомнил про вашу статью в ноябре 2007 про турнир спиннингистов в Саратове. Статья очень даже. Что вас сподвигло на написание? Вы сам рыбак или задание такое от редакции было? Вообще многие военные (бывшие и не очень) рыбалку и сопутствующие мероприятия очень любят. Вы же бывший кадровый военный - наверняка уважаете. Вечерняя зорька, уха, запотевшая бутылочка под горячее. Одно добро на мой взгляд! И ещё. Вы очень интересно пишете про баскетбол. Я что-то лазил по статистике НВА и наткнулся на человека по имени Марк Итон, 11 сезонов отыгравшего за "Юту" и закончившего в 1994. Так вот он к моему изумлению по количеству блок-шотов за игру (3,5!)душит и Мутомбо и Оладжьювона, не говоря об остальных. Не могли бы немного про него написать? По-англицки про него много написано, но я не силён.
Прочитал сегодняшнюю "Вашу колонку", она мне очень понравилась. Потому как приоткрывает закулисье профессии. Хотел задать вопрос о негативных сторонах Вашего ремесла и тут, открыв блог, увидел ответ на вопросиван_орлов о Кубани... Неужели спортивная журналистика сопоставима с журналистикой криминальной, военной (из горячих точек) и т.п.? Ну и все-таки, если можно, есть ли в Вашем деле моменты, которые, что называется, ложка дегтя? В том, что есть и бочка с медом, я не сомневаюсь :)).
Igor_2 30-01-2008-13:53 удалить
Здравствуйте, Евгений. Хочц узнать ваше мнение по матчу Спартак- Црвена Звезда на КПК. Не кажется ли вам, что от Спартака мы ждем именно такой игры, какую показал условный второй состав? А, если еще и на двухсторонках молодежь "рвет" основу, не пора ли делать далеко идущие выводы? А с Павленко и без Титова Спартак разве не заиграл быстрее?
30-01-2008-15:28 удалить
Здравствуйте, Евгений! Расскажите, что ж такого интересного поведал Вам Титов? Ну хотя бы намекните..... Никому не расскажем)
Podkova78 30-01-2008-21:22 удалить
Евгений, огромное спасибо за сегодняшнюю колонку+++++++...Есть повод многим задуматься... Dodge_Durango, евгений секретную информацию как военный не выдаст не просите,....воспитание другое, да и закалка.... Интересно другое, всплыви данная информация в печати, многие злопыхатели заткнулись окончательно, ну если только чуть попыхтели и разошлись, так что ждать нам раскрытия тайн не ранее окончания ближайшей пятилетки...(как Егор Ильич закончит, через годик), будет я думаю рассказ и про допинг и про все, все,все....а пока рано, хотя вся информация на поверхности надо ее только разглядеть.......ведь так? Евгений вопрос такой, готов ли Павленко (тьфу-тьфу-тьфу)- морально - стать достойной заменой Титову...(на Ваш взгляд) и подождать годик другой....
30-01-2008-23:34 удалить
Евгений, спасибо за заметку об Обухове в сегодняшнем номере, хоть какая-то отдушина, хоть кто-то ещё помнит о существовании русского хоккея! Поэтому вопрос к Вам (раз уж Вы написали, ответьте за весь С-Э )))). Что мешает газете регулярно освещать хоккей с мячом на своих страницах? Вот давеча прошёл Матч звёзд НХЛ - обычный корпоративник, до которого нормальному российскому любителю - по барабану. Ну собрались, пофотографировались, на льду покрасовались. Нет, для освещения этого выделяются три журналиста СЭ (включая специально выписанного из России), им предоставляют где-то по три полосы в течение нескольких дней, только чтобы в подробностях описать, где Овечкин купил ботинки (повторено раза 4) и как он не попал по шайбе (бесчисленно). Неужели действительно интересней читать про это, нежели про Чемпионат Мира по русскому хоккею, который проводится в Москве, у нас дома?!?!? Сколько было посвящено чемпионату в газете? В общей сложности две с половиной полосы за 4 дня. И мы удивляемся, почему никому не интересны рекорды Обухова. Да потому что о них никто не знает. А о них (и о гандбольных, ватерпольных и т.д.) должны первым делом трубить газеты. Спасибо, что в этот раз было сработано оперативно. Но я больше чем уверен, что распечатку обуховских голов (когда забил, кому, где, сколько) мы не дождёмся. Итак, чемпионат мира в Москве. Событие не рядовое, о чём само название свидетельствует. Россия по традиции (уникальный для игровых видов спорта случаев) претендует на чемпионство. И такое скудное освещение событий! Спасибо хоть, в субботу на целой полосе (!) вышли статистические материалы. Однако что-то я сомневаюсь, что планируется какой-то специальный выпуск или нечто подобное по окончании чемпионата, особенно, если Россия опять проиграет шведам. Ну а про "репортажи" с матчей я молчу. Конечно, сложно рассказать, как развивался матч, окончившийся со счётом 17:1, но это же спорт! В этом и проявляется пресловутый "профессионализм", священная корова СЭ. Конечно, можно отмахнуться от бенди, мол, 4 страны культивируют. А американский футбол? И бейсбол? Сколько стран? Однако освящение - будь здоров. В общем, на мой взгляд очевидно, что СМИ играют важную роль в популяризации вида спорта. Просто небольшие (но регулярные) заметки, интересные репортажи, статистика вызовет интерес у публики, уверяю, куда больший, чем то, как исполнил буллиты Ковальчук (это я не говорю про межсезонный эксклюзив от тренера по физподготовке Зенита и одного из дублёров). Я, конечно, в журналистике дилетант, но неужели настолько невостребована информация о правилах бенди, ведущих чемпионатах, рекордах, что СЭ считает излишним её публиковать? В общем, Евгений, повторюсь, пост обращён скорее не Вам, а газете в целом, но раз Вы подняли сегодня вопрос об Обухове, с Вами простому читателю и разговор вести. Очень хотелось бы услышать Вашу реакцию (а может, и не только), ведь русский хоккей действительно интересен!
dzich 31-01-2008-22:40 удалить
Исходное сообщение dm59 "Американцы - странный народ: они умудрились остаться в стороне от достижения, которое могло бы стать серьезной вехой в хоккее с шайбой. С их педантичностью в подсчетах и цифрах они не догадались объединить 894 шайбы Уэйна Гретцки в регулярных чемпионатах со 122 его голами в Кубке Стэнли, вычленить из этой смеси 1000-ю шайбу и с пафосом ее отметить." Евгений, объясните пожалуйста, а зачем американцам отмечать шайбы какого-то канадца?
Уп-с...
dzich 31-01-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение BoaM1 Здравствуйте, Евгений. Как человек, сильно неравнодушный к рыбалке, вспомнил про вашу статью в ноябре 2007 про турнир спиннингистов в Саратове. Статья очень даже. Что вас сподвигло на написание? Вы сам рыбак или задание такое от редакции было? Вообще многие военные (бывшие и не очень) рыбалку и сопутствующие мероприятия очень любят. Вы же бывший кадровый военный - наверняка уважаете. Вечерняя зорька, уха, запотевшая бутылочка под горячее. Одно добро на мой взгляд! И ещё. Вы очень интересно пишете про баскетбол. Я что-то лазил по статистике НВА и наткнулся на человека по имени Марк Итон, 11 сезонов отыгравшего за "Юту" и закончившего в 1994. Так вот он к моему изумлению по количеству блок-шотов за игру (3,5!)душит и Мутомбо и Оладжьювона, не говоря об остальных. Не могли бы немного про него написать? По-англицки про него много написано, но я не силён.
Люблю рыбалку я, но странною любовью... Полдетства провел с удочками, а сейчас ни времени нет, ни, соответственно, снастей. Задание совпало с желанием в данном случае. Кроме того, шеф всей технической кухни "СЭ" Саша Башкиров - рыболов-спортсмен, входил когда-то в сборную Москвы. С ним мы на Волгу и махнули. Допустив роковую ошибку - не взяли снасти. Три дня среди воды и без рыбалки показались, мягко говоря, пустоватыми. Если есть желание, просмотрите еще один мой материал про рыбалку. http://www.sport-express.ru/art.shtml?108033 Что касается NBA, то это не совсем моя епархия. В баскетболе, если заметили, пишу в основном про ЦСКА. Причем инициатива в данном случае исходила от клуба. Все остальные баскетбольные вопросы в "СЭ" закрывает соответствующий отдел. Обратитесь к Можайцеву в его блоге или к Тигаю в обратной связи - они могут вам помочь. Да и я бы с удовольствием про Итона почитал))
dzich 31-01-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Прочитал сегодняшнюю "Вашу колонку", она мне очень понравилась. Потому как приоткрывает закулисье профессии. Хотел задать вопрос о негативных сторонах Вашего ремесла и тут, открыв блог, увидел ответ на вопросиван_орлов о Кубани... Неужели спортивная журналистика сопоставима с журналистикой криминальной, военной (из горячих точек) и т.п.? Ну и все-таки, если можно, есть ли в Вашем деле моменты, которые, что называется, ложка дегтя? В том, что есть и бочка с медом, я не сомневаюсь :)).
Не хочу сравнивать разные виды журналистик, но с тем, что в футболе слишком много плохо лежащих денег, спорить бесполезно. В нашем футболе, по крайней мере. И люди к ним тянутся соответствующие. Это надо учитывать, такая вот ложка дегтя. Другой минус хорошо сформулировал уважаемый в наших кругах Сергей Микулик. Сиживая как-то в забугорном кафе и находясь в том приятном состоянии, когда пронзительно хочется жить, он, говорят, изрек: "Хороша профессия! Если бы еще и не работать..." А работать надо много.
dzich 31-01-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Здравствуйте, Евгений. Хочц узнать ваше мнение по матчу Спартак- Црвена Звезда на КПК. Не кажется ли вам, что от Спартака мы ждем именно такой игры, какую показал условный второй состав? А, если еще и на двухсторонках молодежь "рвет" основу, не пора ли делать далеко идущие выводы? А с Павленко и без Титова Спартак разве не заиграл быстрее?
Все три вопроса - риторические)
dzich 31-01-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение Podkova78 Евгений, огромное спасибо за сегодняшнюю колонку+++++++...Есть повод многим задуматься... Dodge_Durango, евгений секретную информацию как военный не выдаст не просите,....воспитание другое, да и закалка.... Интересно другое, всплыви данная информация в печати, многие злопыхатели заткнулись окончательно, ну если только чуть попыхтели и разошлись, так что ждать нам раскрытия тайн не ранее окончания ближайшей пятилетки...(как Егор Ильич закончит, через годик), будет я думаю рассказ и про допинг и про все, все,все....а пока рано, хотя вся информация на поверхности надо ее только разглядеть.......ведь так? Евгений вопрос такой, готов ли Павленко (тьфу-тьфу-тьфу)- морально - стать достойной заменой Титову...(на Ваш взгляд) и подождать годик другой....
Никто этого не знает пока. Будем посмотреть.
dzich 31-01-2008-23:27 удалить
Исходное сообщение San_Antonio Евгений, спасибо за заметку об Обухове в сегодняшнем номере, хоть какая-то отдушина, хоть кто-то ещё помнит о существовании русского хоккея! Поэтому вопрос к Вам (раз уж Вы написали, ответьте за весь С-Э )))). Что мешает газете регулярно освещать хоккей с мячом на своих страницах? Вот давеча прошёл Матч звёзд НХЛ - обычный корпоративник, до которого нормальному российскому любителю - по барабану. Ну собрались, пофотографировались, на льду покрасовались. Нет, для освещения этого выделяются три журналиста СЭ (включая специально выписанного из России), им предоставляют где-то по три полосы в течение нескольких дней, только чтобы в подробностях описать, где Овечкин купил ботинки (повторено раза 4) и как он не попал по шайбе (бесчисленно). Неужели действительно интересней читать про это, нежели про Чемпионат Мира по русскому хоккею, который проводится в Москве, у нас дома?!?!? Сколько было посвящено чемпионату в газете? В общей сложности две с половиной полосы за 4 дня. И мы удивляемся, почему никому не интересны рекорды Обухова. Да потому что о них никто не знает. А о них (и о гандбольных, ватерпольных и т.д.) должны первым делом трубить газеты. Спасибо, что в этот раз было сработано оперативно. Но я больше чем уверен, что распечатку обуховских голов (когда забил, кому, где, сколько) мы не дождёмся. Итак, чемпионат мира в Москве. Событие не рядовое, о чём само название свидетельствует. Россия по традиции (уникальный для игровых видов спорта случаев) претендует на чемпионство. И такое скудное освещение событий! Спасибо хоть, в субботу на целой полосе (!) вышли статистические материалы. Однако что-то я сомневаюсь, что планируется какой-то специальный выпуск или нечто подобное по окончании чемпионата, особенно, если Россия опять проиграет шведам. Ну а про "репортажи" с матчей я молчу. Конечно, сложно рассказать, как развивался матч, окончившийся со счётом 17:1, но это же спорт! В этом и проявляется пресловутый "профессионализм", священная корова СЭ. Конечно, можно отмахнуться от бенди, мол, 4 страны культивируют. А американский футбол? И бейсбол? Сколько стран? Однако освящение - будь здоров. В общем, на мой взгляд очевидно, что СМИ играют важную роль в популяризации вида спорта. Просто небольшие (но регулярные) заметки, интересные репортажи, статистика вызовет интерес у публики, уверяю, куда больший, чем то, как исполнил буллиты Ковальчук (это я не говорю про межсезонный эксклюзив от тренера по физподготовке Зенита и одного из дублёров). Я, конечно, в журналистике дилетант, но неужели настолько невостребована информация о правилах бенди, ведущих чемпионатах, рекордах, что СЭ считает излишним её публиковать? В общем, Евгений, повторюсь, пост обращён скорее не Вам, а газете в целом, но раз Вы подняли сегодня вопрос об Обухове, с Вами простому читателю и разговор вести. Очень хотелось бы услышать Вашу реакцию (а может, и не только), ведь русский хоккей действительно интересен!
Вообще-то разговор зашел не о бенди, а об отношении к выдающимся достижениям наших людей. Только под таким соусом мог я написать что-то о ХсМ , потому что с бенди у меня отношений до сей поры не было. Идея же этого соуса и самой заметки принадлежит Владимиру Гескину. Более того, к распределению газетной площади в "СЭ" он имеет куда больше отношения, чем ваш покорный бендийный слуга. Мне понятны ваши мысли, но попробуйте обратиться к нашему креативному замглавного. Это будет по адресу, я же в лучшем случае просто посочувствую.
01-02-2008-07:41 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение dzich Если есть желание, просмотрите еще один мой материал про рыбалку. http://www.sport-express.ru/art.shtml?108033 /QUOTE] Статью прочитал с удовольствием. Но, честно говоря, таких спортсменов я не понимаю. Это действительно труд тяжкий, а не отдых. Да ещё эта гигантская куча причиндалов...
hlebniks 01-02-2008-14:19 удалить
Почитал про рыбалку.Спасибо.Но это,в общем-то совковый вариант.В советское время сам видел такие соревнования.У нас есть такая рыбешка(полуморская)-трехиглая колюшка(местное название казарага)длина 4см,в пищу не употребляется ни людьми,ни хищниками-ввиду размеров и очень острых колючек.Каждый год она заходит в реки,клюет на все,даже на червяка больше ее раза в 3.Рыболовы не знают,как от нее спастись.Пацаны лет7-8 берут обычную нитку-с метр длиной,привязывают поперек червяка(без крючка)и у самого берега выхватывают по две рыбешки(с двух концов червяка).И вот соревнования.Сотня солидных мужиков таскает с серьезным видом эту дрянь.Народ есс-нно ржет.К счастью это в прошлом.Сейчас даже для обычных соревнований(особенно в Европе)выбирают водоем,где рыба есть.Часто ограничивают мин.р-р(ну,скажем меньше25см-в зачет не идет).Уклейка отпадает автоматически.А соревнования по ловле карпа на донки!Это же песня!Соревнования длятся мин.3суток.Вначале заплывают на лодке,ставят буйки(чтобы видеть,где прикормка и куда забрасывать).Забрасывают-метров на120(многие ли это умеют?Я-нет).Есть радиоуправляемые катамаранчики,подвозящие и выбрасывающие прикормку"в заданном районе".Или те же рогатки(вы сможете на 100метров стрельнуть и попасть прикормкой?).Призы за самую крупную рыбу(а мелочь там и не бывает).Карпы по 10-15 кг.(Рыбу потом выпускают).Кстати,оказывается крупный карп-больше 15кг ценен не как мясо,а именно как обьект спортивной рыбалки.Хозяева прудов и озер готовы купить таких особей(живыми,конечно)за несколько тыс.долл.каждую.А туристы и рыболовы готовы платить хорошие деньги за шанс побороться с таким гигантом.Выпускают,в случае поимки-обязательно.Кстати,в пользу выпускания крупной рыбы есть еще гипотеза(не доказано)ученых.О том,что ввиду постоянного вылова генофонд рыбы ухудшается-и поэтому от крупной можно ожидать потомства редких сейчас размеров.В качестве примера приводят сельдь "Иваси".Которая когда-то была большой,но в результате хищного вылова стала мелкой.Вот такого рода соревнования мне очень интересны.А вы говорите-уклейки))).
dzich 02-02-2008-02:31 удалить
Исходное сообщение hlebniks Почитал про рыбалку.Спасибо.Но это,в общем-то совковый вариант.В советское время сам видел такие соревнования.У нас есть такая рыбешка(полуморская)-трехиглая колюшка(местное название казарага)длина 4см,в пищу не употребляется ни людьми,ни хищниками-ввиду размеров и очень острых колючек.Каждый год она заходит в реки,клюет на все,даже на червяка больше ее раза в 3.Рыболовы не знают,как от нее спастись.Пацаны лет7-8 берут обычную нитку-с метр длиной,привязывают поперек червяка(без крючка)и у самого берега выхватывают по две рыбешки(с двух концов червяка).И вот соревнования.Сотня солидных мужиков таскает с серьезным видом эту дрянь.Народ есс-нно ржет.К счастью это в прошлом.Сейчас даже для обычных соревнований(особенно в Европе)выбирают водоем,где рыба есть.Часто ограничивают мин.р-р(ну,скажем меньше25см-в зачет не идет).Уклейка отпадает автоматически.А соревнования по ловле карпа на донки!Это же песня!Соревнования длятся мин.3суток.Вначале заплывают на лодке,ставят буйки(чтобы видеть,где прикормка и куда забрасывать).Забрасывают-метров на120(многие ли это умеют?Я-нет).Есть радиоуправляемые катамаранчики,подвозящие и выбрасывающие прикормку"в заданном районе".Или те же рогатки(вы сможете на 100метров стрельнуть и попасть прикормкой?).Призы за самую крупную рыбу(а мелочь там и не бывает).Карпы по 10-15 кг.(Рыбу потом выпускают).Кстати,оказывается крупный карп-больше 15кг ценен не как мясо,а именно как обьект спортивной рыбалки.Хозяева прудов и озер готовы купить таких особей(живыми,конечно)за несколько тыс.долл.каждую.А туристы и рыболовы готовы платить хорошие деньги за шанс побороться с таким гигантом.Выпускают,в случае поимки-обязательно.Кстати,в пользу выпускания крупной рыбы есть еще гипотеза(не доказано)ученых.О том,что ввиду постоянного вылова генофонд рыбы ухудшается-и поэтому от крупной можно ожидать потомства редких сейчас размеров.В качестве примера приводят сельдь "Иваси".Которая когда-то была большой,но в результате хищного вылова стала мелкой.Вот такого рода соревнования мне очень интересны.А вы говорите-уклейки))).
Вы думаете, соревнования проводятся там, где хорошо клюет? Ошибаетесь. Совсем наоборот. Так что не разбрасывайтесь уклейками. Иначе вы никакой не спортсмен, а пожиратель рыбного мяса.
hlebniks 02-02-2008-07:28 удалить
Да,я пожиратель рыбьего мяса,не спортсмен.Но у нас раз в неделю по ТВ идет передача про рыбалку.В том числе и про разного рода соревнования.И,как я понимаю соревнования все-же стараются проводить не там,где хорошо клюет,но там где есть достойная рыба.Например в Финляндии есть знаменитые массовые соревнования по подледному лову лосося.В озеро дополнительно к имеющемося запускают несколько тонн лосося,причем одного снабжают микрочипом.Месяц там никто не ловит,чтобы рыба акклиматизировалась.Куча призов,главный-1млн евро за помеченную рыбу(пока никто не поймал).Плати 50евро-и участвуй.Люди приезжают семьями,на берегу целая индустрия по продаже чая,кофе,горячих сосисок.В прошлом году было,если не ошибаюсь около 50000участников.Пойманную рыбу тут же,на берегу вам приготовят(можете сделать это и сами-мангалов туча).Ну,хорошо-это вид отдыха для начинающих.А соревнования по ловле карпа-это показывали из Румынии.Для профи.Стоимость-5000с команды(2чел).Кто-то вообще ничего не поймал(за 3суток),ктото поймал 3-4 штуки(средний результат).Но не уклеек.В Англии популярны соревнования по ловле какого-нибудь одного,конкретного,вида рыбы.В общем это целый мир,в котором конечно есть и то о чем пишете Вы.Вопрос-что интереснее?Меня вылов уклеек не очень привлекает...Во многом такие нищие соревнования связаны с тем,что в России(как и в Латвии)мало рыбы в водоемах.Не знаю,как у вас,но у нас кое-что делается.Любой человек,перед тем,как взять удочку в руки,должен купить карточку на сезон(около 10долл).Деньги тратятся на выращивание и выпуск мальков(щука,судак,лосось и тд).Практически запрещен промышленный лов сетями(пришли к выводу,что прибыль от туристов и рыболовов намного больше).Штрафы за вылов мелочи(напр.щука меньше60см)большие.И рыба стала появляться.Я,например,около дома(микрорайон Риги)иногда за ночь вылавливаю 4-5кг карасиков(от0,5 до 1,2кг)и лещей.В среднем 3-4 штучки поймать можно.Извините,что длинно пишу-соскучился по рыбалке(больше,чем по футболу).)))
hlebniks 02-02-2008-07:39 удалить
Да,еще по поводу кол-ва рыбы.Мой друг недавно ловил на обычны речках в Германии(там у него дочка)и в Англии(сын).Говорит,крупной рыбы-навалом.Местные почти все выпускают.Берут-угря(Германия),лосося(Англия).Мы пока только завидуем...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Утром - вопросы, вечером - ответы. Или наоборот. | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»