• Авторизация


Солидарен 26-11-2010 03:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-11-2010-14:40 удалить
vladi-b, спасибо за каменты, почти во всём с вами согласен.
26-11-2010-14:57 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Никакой не понравится. Но отличие нашей власти от ненашей в том, что наша всех, кто не согласен ее обслуживать, из зобоящика выпиливает. Ненаша власть так поступить просто не может. Вот сегодня сюжет прошел - французы на Саркози дело шьют. Шалости 15-летней давности припомнили. Берлускони суд признал мафиозником. А уж как англичане над своими "начальниками" куражатся! А у нас возможно такое? То-то.
На западе журналисты точно также от кого-то получают зарплату. И точно также не будут затрагивать темы, которые их хозяевам неудобны. А то, что на кого-то во власти наехали - так борьбу внутри властных группировок никто не отменял. У каждой группировки свои журналисты, которые тявкают на противоборствующий лагерь, только и всего. Плюс на западе хватает запретных тем. Например расследование холокоста, межнациональные проблемы (негры и арабы во Франции, турки в Германии, цыгане много где и т.д.), нельзя ставить под сомнение пользу толерантности и т.д.
Агуэро 26-11-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell А про Юру-музыканта очень хорошо высказался Евгений Маргулис http://saltt.ru/node/5157
Чего там особо хорошего? Тоже мне нашёлся талантище и мудрец нашёлся.. "..Шевчук у меня и уважения-то не вызывает..." Полагаю для Юры Шевчука Женя-музыкант вообще фиолетов.
Дим_Сид 26-11-2010-15:19 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Division_Bell А про Юру-музыканта очень хорошо высказался Евгений Маргулис http://saltt.ru/node/5157
Чего там особо хорошего? Тоже мне нашёлся талантище и мудрец нашёлся.. "..Шевчук у меня и уважения-то не вызывает..." Полагаю для Юры Шевчука Женя-музыкант вообще фиолетов.
Я так думаю, что в интервью Маргулиса особое внимание надо обратить на цитату из Черчиля))) ЗЫ а как музыкант именно Маргулис существенно посильнее Шевчука будет. ИМХО,ессно.
26-11-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро Чего там особо хорошего?
Ну например: Если ты бунтуешь в молодости, значит, у тебя горячее сердце, если ты бунтуешь в старости — ты просто мудак! Протест протестом, но когда это было запрещено — это был протест. И за это могли дать по башке. А когда все разрешено... Это как в старом анекдоте, когда еврей ходит и клеит пустые листовки. Его спрашивают: «Что ты клеишь?» — «Листовки». — «Так там же ничего не написано!» — «А что писать? И так все ясно!» — Что музыкант должен делать при встрече с главой государства, чтобы не выглядеть дурачком? — Надо просто не ходить на эти встречи. Это единственное верное решение. — Какой общественной деятельностью музыкант должен заниматься, чтобы стать ближе к народу? — Надо заниматься только благотворительностью. И даже не для того, чтобы стать ближе к народу, а для того, чтобы помогать тем, кто в этом нуждается. Яркие тому примеры — Пол Маккартни, Боно, Эрик Клептон и еще большое-большое количество богатых артистов.
DipL 26-11-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Я так думаю, что в интервью Маргулиса особое внимание надо обратить на цитату из Черчиля)))
И анекдот :)
Дим_Сид 26-11-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Дим_Сид Я так думаю, что в интервью Маргулиса особое внимание надо обратить на цитату из Черчиля)))
И анекдот :)
Ага :)
Evgeniy_SS 26-11-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение Landzaat Ваша гражданская позиция, Евгений неинтересна! Пишите лучше о футболе...
Ваша гражданская позиция, Евгений, интересна. Пишите чаще не только о футболе...
Ваша гражданская позиция, Евгений, есть. Пишите...
vladi-b 26-11-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Я так думаю, что в интервью Маргулиса особое внимание надо обратить на цитату из Черчиля)))
Это кстати довольно вольная интерпретация слов гражданина Черчиля. Винстон говорил: "Покажите мне молодого консерватора, и я покажу вам у кого нет сердца. Покажите мне старого либерала, и я покажу вам у кого нет мозгов"
Дим_Сид 26-11-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Дим_Сид Я так думаю, что в интервью Маргулиса особое внимание надо обратить на цитату из Черчиля)))
Это кстати довольно вольная интерпретация слов гражданина Черчиля. Винстон говорил: "Покажите мне молодого консерватора, и я покажу вам у кого нет сердца. Покажите мне старого либерала, и я покажу вам у кого нет мозгов"
Ну дык творческий же человек. Вот творчески и интепретировал :):
Агуэро 26-11-2010-15:42 удалить
Division_Bell, да я прочитал вообще-то ссылку. Это всего лишь яко бы цитата Черчилля... Мудрость - относительная. А вот был один товарищ, который в 47 лет с группой тоже немолодых единомышленников добунтовались до того, что власть в свои руки взяли на 1/6 части суши.. Тоже наверное "мудак" был? Или гений? А Высоцкий не бунтарь разве был по-сути? Тоже что ли из "мудаков" получается? Ну и личное дело каждого: ходить/не ходить на встречи.. Как и благотворительность.. А вот публичное пренебрежительное высказывание об неуважении к коллеге по цеху - это вопрос такта/воспитания.. Где-то Юра Жене на мозоль наступил похоже, и суть всего интервью очень похоже - просто желчь на Шевчука.
Дим_Сид 26-11-2010-15:52 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро А вот публичное пренебрежительное высказывание об неуважении к коллеге по цеху - это вопрос такта/воспитания.. Где-то Юра Жене на мозоль наступил похоже, и суть всего интервью очень похоже - просто желчь на Шевчука.
Сорри, что влезаю, но как-то мне кажется, что ИМЕННО коллега по цеху имеет наиболее полное право на критику, ибо - в теме. А уж в творческой среде - и подавно. Публичность же здесь - издержки профессии. Хотя и личный мотив исключать нельзя...
vladi-b 26-11-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро А вот был один товарищ, который в 47 лет с группой тоже немолодых единомышленников добунтовались до того, что власть в свои руки взяли на 1/6 части суши.. Тоже наверное "мудак" был? Или гений?
"Один товарищ", надо отметить, очень долго и вдумчиво над этим работал. На Юру совсем непохоже.
А Высоцкий не бунтарь разве был по-сути?
С чего бы вдруг?
А вот публичное пренебрежительное высказывание об неуважении к коллеге по цеху - это вопрос такта/воспитания.. Где-то Юра Жене на мозоль наступил похоже, и суть всего интервью очень похоже - просто желчь на Шевчука.
Это ж интеллигенция. Там за языком следить не принято. Юра, кстати, не исключение.
Агуэро 26-11-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение Агуэро А вот публичное пренебрежительное высказывание об неуважении к коллеге по цеху - это вопрос такта/воспитания.. Где-то Юра Жене на мозоль наступил похоже, и суть всего интервью очень похоже - просто желчь на Шевчука.
Сорри, что влезаю, но как-то мне кажется, что ИМЕННО коллега по цеху имеет наиболее полное право на критику, ибо - в теме. А уж в творческой среде - и подавно. Публичность же здесь - издержки профессии. Хотя и личный мотив исключать нельзя...
Ну может и так, но какая там критика.. ..я его вообще не уважаю, ...Путин может и не знает про ДДТ, а вот на нашем концерте он когда-то был.... ну и косвенно обозвал Шевчука "мудаком".. Адекватным ответом на такую "критику" может быть простой публичный посыл НАХ, надеюсь Шевчук до этого не дойдёт..
Le_Rouge_Le_Noir 26-11-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро А вот публичное пренебрежительное высказывание об неуважении к коллеге по цеху - это вопрос такта/воспитания.. Где-то Юра Жене на мозоль наступил похоже, и суть всего интервью очень похоже - просто желчь на Шевчука.
Похоже, это просто желание дать парочку концертов в кремле в честь 10-летия ЕдРа, например
26-11-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий dzich # Только так: если защищать, то всех! Не должно быть избранных. [700x525]
26-11-2010-16:21 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро А вот был один товарищ, который в 47 лет с группой тоже немолодых единомышленников добунтовались до того, что власть в свои руки взяли на 1/6 части суши.. Тоже наверное "мудак" был? Или гений?
vladi_b уже ответил на этот вопрос. Согласен с ним, сравнивать деятельность Шевчука с деятельностью этого товарища - просто смешно. Уж больно масштаб несопоставим во всех смыслах.
Исходное сообщение Агуэро А Высоцкий не бунтарь разве был по-сути? Тоже что ли из "мудаков" получается?
Конечно бунтарь. Потому и записывался регулярно, играл в театре, ездил за границу и все его с удовольствием слушали.
Исходное сообщение Агуэро Ну и личное дело каждого: ходить/не ходить на встречи.. Как и благотворительность..
От чего больше пользы - от благотворительности или от пустозвонства?
Исходное сообщение Агуэро А вот публичное пренебрежительное высказывание об неуважении к коллеге по цеху - это вопрос такта/воспитания.. Где-то Юра Жене на мозоль наступил похоже, и суть всего интервью очень похоже - просто желчь на Шевчука.
Может и наступил. Но я лично желчи особой там не увидел - наоборот слова умного человека.
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet а было дело когда поддатый парфенов солил снежки в кадушке..
----------------------- много что вспоминается... вообще интереснейший был тип... но эта мясорубка и не таких перекручивала... а на выходе совершенно одинаковый фарш...
а по мне так они оба вообще не музыканты...
Дим_Сид 26-11-2010-16:41 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ а по мне так они оба вообще не музыканты...
А кто музыкант? Правда, просто интересно...
redman2 26-11-2010-16:49 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ а по мне так они оба вообще не музыканты...
солидарен
26-11-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ а по мне так они оба вообще не музыканты...
Ну то, что не выдающиеся мастера, это точно.
Агуэро 26-11-2010-16:56 удалить
Division_Bell, не надо подменять, я не сравнивал Шевчука и Ленина, я просто привёл пример возрастного "бунтаря", в т.н. "цитате Черчилля" тоже не конкретно о музыкантах говорится. Шевчук вообще-то тоже даёт концерты и записывается. В конце концов ну пусть будет не Высоцкий.. скажем Галич - подойдёт? Почему озвучивание гражданской позиции принято считать пустозвонством? Маргулис - это главный "благотворитель" среди музыкантов? А Шевчук точно в благотворительности не был замечен? Каждый видит то, что ему виднее..
Scallagrim 26-11-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 Не стоит слишком преувеличивать эти траты, в масштабах страны это не так уж неподьемно, тем более, например, той же Роснефти китайцы отгрузили кредит на 20 млрд под трубу на Китай. То же с другими трубами, на такое кредиты дают России...
А чем отдавать будем? Думается - натурой, т.е. территориями и долей в ключевых российских предприятиях. Кста, в обмен на китайский кредит мы мы 20 лет обязались поставлять нефть по 45 баксов за баррель. Сегодня Brent соит около 85.
Scallagrim 26-11-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение Трюльчик мне вот кажется случай с Кашиным и его раскрутка это тонкий стратегический ход,отвлекающий маневр , в общей цепочке управления страной, как и эта речь.
Как-то, имхо, чересчур тонко. Непонятно, кого и от чего вэтой ситуации отвлекают.
отвлекают народ от телевизора , сажают на энтернет, а если серьезно надо смотреть, что происходило в ближайшие дни до и после, ну праздник само сабой , русский марш , последнее слово ходорковского, плюс одновременно ничто не заставляет окуевать, нацию больше чем горе какого то отдельного героя.
А события в станице кущевской - это тоже тонкий отвлекающий ход?
Трюльчик 26-11-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А события в станице кущевской - это тоже тонкий отвлекающий ход?
на мой взгляд, в станице обычный криминал, передел, скорее всего даже по "чести" , только по какой то своей. применительно к контексту главное было отвлечь журналистов, остальное они сделали и делают сами, простейший способ напасть на кого ни будь из них.имхо.
26-11-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро ... А вот публичное пренебрежительное высказывание об неуважении к коллеге по цеху - это вопрос такта/воспитания.. Где-то Юра Жене на мозоль наступил похоже, и суть всего интервью очень похоже - просто желчь на Шевчука.
Смешной комментарий про вопрос Путина:"Вы кто?": "Я думаю это такой МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД..."(!!!) Гениально! Путин у Шевчука маркетологом работает?!))))))
26-11-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро Division_Bell, не надо подменять, я не сравнивал Шевчука и Ленина, я просто привёл пример возрастного "бунтаря", в т.н. "цитате Черчилля" тоже не конкретно о музыкантах говорится.
Это совершенно разные бунты. "Бунт" Шевчука - это бунт человека, который из подростковых штанов не вырос.
Исходное сообщение Агуэро В конце концов ну пусть будет не Высоцкий.. скажем Галич - подойдёт?
Творчеством и жизнью данного человека не интересовался.
Исходное сообщение Агуэро Почему озвучивание гражданской позиции принято считать пустозвонством?
Потому что позиция - она не в том, что говоришь, а в том, что ты делаешь.
Исходное сообщение Агуэро Маргулис - это главный "благотворитель" среди музыкантов? А Шевчук точно в благотворительности не был замечен?
Понятия не имею, лично не знаком ни с Шевчуком ни с Маргулисом. Плюс как бы правилом хорошего тона считается о своих благотворительных действиях не распространяться.
26-11-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ а по мне так они оба вообще не музыканты...
А кто музыкант? Правда, просто интересно...
Он,видимо,только музыканта-оттуда признаёт...))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Солидарен | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»