• Авторизация


По просьбе читателя 14-03-2009 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 14-03-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Лондон вон тоже в клубах по уши.
Это правда. Но судьбу "Уимблдона" отдали на волю стихии. Впрочем, я же сказал, что я не против. А чемпионат Москвы - было бы зыко. Какая, в конце концов, разница? Зато, что ни матч - дерби. А потом можно плей-офф с лучшими командами России замутить. А? А?!! Признайся, ты знал, что у меня все к этому сведется.
Аякс82 14-03-2009-22:30 удалить
malamud, я смотрю, шарите-таки в ногомяче - МК Донс - это серьезное знание :): Наверное, всё же смотрите футбол украдкой, чтоб никто вас не спалил... :):
dzich 14-03-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud А потом можно плей-офф с лучшими командами России замутить. А? А?!! Признайся, ты знал, что у меня все к этому сведется.
Черт с ним, давай плей-офф) Если все будет честно, формула розыгрыша вторична.
hlebniks 14-03-2009-23:22 удалить
Целиком согласен с письмом.Просто ужасает перекос в сторону Москвы в огромной стране. Показали сюжет в новостях про,как понял решающий матч по хоккею с мячом.В Москве.Прекрасная крытая арена и АБСОЛЮТНО пустые трибуны!И это в виде спорта,в котором матч где-нибудь в Сибири даже на открытом стадионе собрал бы много тысяч болельщиков!Какой-то театр абсурда. Нефутбольное.Тут огласили список"кадрового резерва президента"-100 человек.70-москвичи....
15-03-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 Ваши аргументы не вполне удачны - легко вспомнить вполне централизованную политику и спортивную прессу Италии
La Gazzetta dello Sport - Милан Tuttosport - Турин... столичные всё газеты, не правда ли?
Исходное сообщение ulloi07 И откуда взялся тезис о "спорте - отражении устройства государственного" - неведомо. Разве что из этатистских изначально мозгов, я прошу прощения.
Уважаемый, я вроде своими словами не выразил особой приверженности к государственничеству. скорее наоборот, печаль выразил по-поводу того, что поскольку спорт во многом есть отражение общества, а с обществом у нас, на мой сугубо личный взгляд, не всё в порядке, то и в спорте если что хорошее и деется, сие есть не благодаря а вопреки.
15-03-2009-00:13 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Тут огласили список"кадрового резерва президента"-100 человек.70-москвичи....
продолжаем домысливать... 100 человек.70-москвичи.67 из них родились в Москве. :)
Sergio87 15-03-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl Я согласен с позицией читтеля, что куда вернее было бы восстанавливать клубы в таких городах как Саратов, Воронеж, Волгоград итд. Оттдача там была бы отличная. В таких городах нет вообще большого спорта, то есть все больльщики для вас! А эти города или миллионники или почти такие...
Небольшая загвоздка: каждый региональный клуб, кроме Зенита, финансируется местными властями или бизнес - структурами, которые власти привлекли, назовем это так. А так как российские футбольные клубы убыточны, особенно региональные, то и возрождать их на свои средства, тем более в условиях кризиса, никто не будет. Так что отдачи бы там никакой не было в принципе, т.к. одним 30-тысячным стадионом расходы не покроешь. Если в какой-то момент кому-то из политиков понадобится электорат, будут финансировать и Сокол, и Факел, и даже Асмарал. А в условиях, когда практически единственным действительно богатым политиком области является губернатор, которого назначают, возрождение региональных клубов практически невозможно.Тут бы не допустить краха команд вроде Алании, нашего Ростова(пусть следа мы особого пока и не оставили, зато играем всегда весело) и просто выжить, а про "возродить" пока речи не идет. А на Торпедо мне, уж простите его болельщики, пофиг по одной простой причине: не могу я переживать за команду, вылет которой закономерен. И вылет произошел исключительно по вине руководства. Позиция читателя мне с одной стороны понятна - надо и другим командам чуть больше внимания уделять, дабы общественность не особо роптала - с другой - какой-то комплекс Москвы прослеживается. ИМХО:)
malamud 15-03-2009-02:47 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87 какой-то комплекс Москвы прослеживается. ИМХО:)
Каким местом Вас это удивляет? Простите, но даже в советские времена Москва всегда была другим государством. Во всяком случае, глазами провинциалов. Помню, была такая передача - "Прожектор перестройки". Была создана для того, чтобы бросать, понимаете, критический взгляд на отдельные недостатки, мешающие нашей, так сказать, стране перестраиваться, ускоряться и оглашать себя темпами, заданными на последнем съезде. И вот, в рамках такой здоровой соцкритики, был в этой программе сюжет о проблемах со снабжением. А поскольку у журналистов был то ли ограниченный бюджет на командировки, то ли они резонно сомневались в том, что за пределами Москвы есть жизнь, то ли просто понимали, что сюжет о проблемах со снабжением, снятый в деревне Гадюкино, выйдет за рамки дозволенного не только "Прожектору", но даже и "Взгляду"... В общем, сняли они сюжет в московском универсаме. Подошли к первому попавшемуся покупателю и спросили: "Имеют ли место быть перебои со снабжением?". В покупатель и рад стараться: "А как же! Вот, вчера, например, вареной колбасы не было. Сегодня, правда, уже есть". Дальше не помню: все потонуло в смачных матюках товарищей телезрителей.
hlebniks 15-03-2009-03:20 удалить
malamud .ТВ Вы смотрели,чувствуется в неправильном месте,да и консерваторию,судя по всему-не ту кончали!Вот и допрыгались!)))
Нефан 15-03-2009-05:47 удалить
Кто хочет - тот пусть и возрождает. Бренд, конечно, но попали вниз, так поднимайтесь, если сможете - чего панику сеять. Либо объединяются с "Москвой", либо по спортивному принципу. А засилье москвичей в ПЛ после двух немосковских чемпионств "Зенита" и "Рубина" меня больше не пугает. То же "Торпедо" вылетело ведь по спортивному принципу, и от этого никто не застрахован, в т. ч. московские клубы. Вот "Ротор" возрождают, "Алания" вверх поползла опять... берите пример.
Andrey_Nerv 15-03-2009-08:00 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich А кто говорит, что нужно возвращать к жизни эту, недавнюю, а не ту, великую, команду?
Более уродливого явления в российском футболе, чем пустые трибуны, нет. А ведь именно это уродство всплывает в голове в первую очередь, когда речь заходит о Торпедо. Или кто-то верит, что удастся естественным путём вернуть великую посещаемость Торпедо времён СССР? Профессиональный футбол без зрителей - оксюморон, но только не для ФК Торпедо. У них это напротив - рутина будней и правда жизни. Ударим пустыми трибунами по бездорожью. Не по чему грустить. Хотя есть способ: переименовать в ФК Ностальгия и отправить играть в специально учреждённую Лигу советских ветеранов(:
15-03-2009-10:51 удалить
Я против таких "возрождений". Опрос показывает, что большинство за. Но будет ли это большинство ходить на стадион на Торпедо? Конечно нет. Если этот ЗИЛ будет собирать 5 тыс. в первом дивизионе - тогда милости просим в вышку. Но нашему футболу не нужны клубы с 2 тысячами на трибунах. Вообще меньше 5-8 тыс. на стадионе вышки это позор... Так что с Лондоном сравнивать не нужно. Там хоть и команд много, но у каждой есть тысячи болел и не виртуальных, как у Торпедо, а реальных, к-рые на стад ходят. И вообще эти темы о возрождении каких-то клубов только в России работают. В НХЛ выгоняют клубы с традициями из лиги по эконом. причинам и ничего. Или в Париже Реймс никто возрождать не планирует, хотя в Париже 1 клуб вышки, а не 5...
Sergio87 15-03-2009-11:11 удалить
malamud, Слава, сам факт наличия комплекса меня, конечно, не удивляет. Каждый немосквич хоть чему-то в столице, да завидует. Но когда человек говорит, грубо говоря, давайте возродим кого угодно, лишь бы шоб не Москва, мне это непонятно.
15-03-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy "Торпедо", как отдельно "Лужниковское" плюс отдельно "новое, играющее в низшей лиге" мне полностью безразлично. Ибо ни то, ни то, по-сути, не является настоящим клубом "Торпедо"! Но вот если "Торпедо" останется строго только одно, с полными правами по правопереемственности (а права эти сейчас принадлежат Алёшину), плюс будет расформирован пустой дутый клуб-без-истории ФК"Москва" (возникший из очередного "ежегодного" клона Торпедо) - тогда я за. Такое "Торпедо", истинное, возрождать конечно же нужно! Но пока существует клуб-однодневка "Москва" на стадионе имЭ.Стрельцова, пока все права на БРЭНД "Торпедо" не собраны в ОДИН клуб - сколько клонов не создавай, "Торпедо" они НЕ СТАНУТ! P.S. В голосовалке я проголосовал "ЗА", но, как я понимаю, сейчас вновь - не возраждается ТО САМОЕ "Торпедо", а создаётся очередной клон. P.S.S. Не могу не ответить читателю, поставившему в один ряд со славным "Торпедо" такие убогонькие клубы, как "...Жемчужине, Черноморце, Факеле, Соколе..." Долго смеялся! Ай какие славные клубы, как же много в их истории чемпионских титулов и достойных выступлений на высшем уровне... Побежали блин их срочно возрождать, без них никак. Единственный клуб, из перечисленных, кто достоин был бы "возрождения" - это "Ротор". Ибо хоть он и не становился чемпионом, но в 90-х годах это была очень и очень достойная команда, оставившая о себе след в памяти.
Уважаемый, а поставьте себя на место жителей городов и естественно болельщиков тех команд (такие убогонькие клубы, как "...Жемчужине, Черноморце, Факеле, Соколе...")вот им точно пофиг на "Торпедо", им на стадион Стрельцова не ходить. Зато свои стадионы люди заполняли. И если бы у "Торпедо" было бы столько болельщиков на 1000 жителей то можно было и возрождать, а так...
15-03-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Арепьев
Исходное сообщение Vargushy "Торпедо", как отдельно "Лужниковское" плюс отдельно "новое, играющее в низшей лиге" мне полностью безразлично. Ибо ни то, ни то, по-сути, не является настоящим клубом "Торпедо"! Но вот если "Торпедо" останется строго только одно, с полными правами по правопереемственности (а права эти сейчас принадлежат Алёшину), плюс будет расформирован пустой дутый клуб-без-истории ФК"Москва" (возникший из очередного "ежегодного" клона Торпедо) - тогда я за. Такое "Торпедо", истинное, возрождать конечно же нужно! Но пока существует клуб-однодневка "Москва" на стадионе имЭ.Стрельцова, пока все права на БРЭНД "Торпедо" не собраны в ОДИН клуб - сколько клонов не создавай, "Торпедо" они НЕ СТАНУТ! P.S. В голосовалке я проголосовал "ЗА", но, как я понимаю, сейчас вновь - не возраждается ТО САМОЕ "Торпедо", а создаётся очередной клон. P.S.S. Не могу не ответить читателю, поставившему в один ряд со славным "Торпедо" такие убогонькие клубы, как "...Жемчужине, Черноморце, Факеле, Соколе..." Долго смеялся! Ай какие славные клубы, как же много в их истории чемпионских титулов и достойных выступлений на высшем уровне... Побежали блин их срочно возрождать, без них никак. Единственный клуб, из перечисленных, кто достоин был бы "возрождения" - это "Ротор". Ибо хоть он и не становился чемпионом, но в 90-х годах это была очень и очень достойная команда, оставившая о себе след в памяти.
Уважаемый, а поставьте себя на место жителей городов и естественно болельщиков тех команд (такие убогонькие клубы, как "...Жемчужине, Черноморце, Факеле, Соколе...")вот им точно пофиг на "Торпедо", им на стадион Стрельцова не ходить. Зато свои стадионы люди заполняли. И если бы у "Торпедо" было бы столько болельщиков на 1000 жителей то можно было и возрождать, а так...
Да не надо считать на 1000 жителей или не на 1000. В Москве живет 15 лямов людей и по идее, если учитывать, что в других городах только по миллиону, а то и меньше - в Москве хватит болел на все клубы. Но дело как раз в том что у нас не Лондон, где болелы более-менее равномерно распределены между клубами. У нас же у СМ болел очень много, а у Торпедо их очень мало. Тут даже в теме кто-то высказывался - типа после СМ я болею за Торпедо и таких очень много. Но истинных торпедонов, к-рые будут на матчи ходить почти нет. Если бы были, тогда пох на то что команд в Москве много...
Alexander_Vivo 15-03-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Арепьев
Исходное сообщение Vargushy
Зато свои стадионы люди заполняли. И если бы у "Торпедо" было бы столько болельщиков на 1000 жителей то можно было и возрождать, а так...
В 90е был несколько раз в Камышине на матчах Текстильщика. В стотысячном городе, десятитысячный стадиончик заполнялся до отказа, т.е. практически каждый десятый житель Камышина посещал матчи, а ведь многим билет не доставался)
15-03-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Алексей_Арепьев
Исходное сообщение Vargushy
Зато свои стадионы люди заполняли. И если бы у "Торпедо" было бы столько болельщиков на 1000 жителей то можно было и возрождать, а так...
В 90е был несколько раз в Камышине на матчах Текстильщика. В стотысячном городе, десятитысячный стадиончик заполнялся до отказа, т.е. практически каждый десятый житель Камышина посещал матчи, а ведь многим билет не доставался)
На тысячу жителей все таки считать не очень правильно. А то мы так дойдем до того что нужно в вышку ставить команду из села Кукуева, у к-рой будет ходить на стад 300 человек из 500 жителей...
Alexander_Vivo 15-03-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Алексей_Арепьев [QUOTE]Исходное сообщение Vargushy
Зато свои стадионы люди заполняли. И если бы у "Торпедо" было бы столько болельщиков на 1000 жителей то можно было и возрождать, а так...
В 90е был несколько раз в Камышине на матчах Текстильщика. В стотысячном городе, десятитысячный стадиончик заполнялся до отказа, т.е. практически каждый десятый житель Камышина посещал матчи, а ведь многим билет не доставался)
На тысячу жителей все таки считать не очень правильно. А то мы так дойдем до того что нужно в вышку ставить команду из села Кукуева, у к-рой будет ходить на стад 300 человек из 500 жителей...[/QUOTE] Не на 1 000 на 100 000 тыс. Да..вот столько вмещает на сей момент город Камышин, что ж тут поделать? Это была историческая справка)
15-03-2009-16:07 удалить
"Настоящее" торпедо - команда автозавода. Так что если воссоздать "Настоящее" Торпедо, то играть на проф. уровне оно не будет. В этом случае фактически воссоздание - то же самое, что создание новой команды с именем из 7 букв.
ulloi07 15-03-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Мишка_Алемпийский [QUOTE]Исходное сообщение ulloi07 Ваши аргументы не вполне удачны - легко вспомнить вполне централизованную политику и спортивную прессу Италии
La Gazzetta dello Sport - Милан Tuttosport - Турин... столичные всё газеты, не правда ли? это к тому, что Милан-Турин-Генуя - это вся Италия в плане экономическом, финансовом, да и реальная политика во многом делается там, а не в вечном городе. Но никто не чмарит римские, неаполитанские, бергамские и сицилийские клубы, правда же
15-03-2009-22:24 удалить
Меркантильные интересы Алешина, лохотрон и мыльный пузырь прохиндея Белоуса ФК "Москв" с согласия Лужкова и Прохорова уничтожают историю отечественного футбола - "Торпедо". Нельзя стереть и вырубить историю. Куда деть болельшиков, Стрельцова, Тищкова, Маслова...???!!! Было бы всем хорошо и особенно болельщикам, еслиб возродились "Факел" "Ротор" и т.д. Московское "Торпедо", при правильной стратегии развития составит серьезную конкуренцию именитым клубам Москвы. Юг Москвы, автозаводцы, традиции отцов и дедов позволят создать серьезный фундамент для возрождения и нового этапа развития "Торпедо". Жаль что много прохиндеев и пустышек находятся в руководстве этих клубов, которые создают резоннс и мешают объединению и возрождению "Торпедо". Лужков, Прохоров - миссия ? Кто в России способен всерьез взяться за "Торпедо"? (Опыт многих футбольных стран показывает что многие клубы сохранив традиции возродились и болельщики живут этим)
15-03-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Лондон вон тоже в клубах по уши.
В Англии в Премьер-лиге (или ранее называлась, как Первый дивизион) более 5-ти команд одновременно из Лондона не было. Да и всего команд в лиге сейчас 20-ть, а было 22-е. 5-ть из 20-ти это 25%. А у нас московских почти половина. Давайте соберем в вышке 16-ть московских команд и никуда ездить не надо будет. Пешком дойдут.
15-03-2009-23:38 удалить
Да, активное идет обсуждение...)))) Что тут можно сказать. Во-первых, нормальных людей больше. Это радует. Во-вторых, я ТОЖЕ ЗА возрождение Факела, Сокола, Ротора, с которыми в свое время было так интересно играть. НО! Если Торпедо не возродится, что от этого произойдет хорошего? Все эти команды тут же оживут и за пару лет вернутся в премьеру? Или - более глобально - в стране (в частности, в провинции) станет лучше жить? Тоже сомневаюсь... И в-третьих, огромная благодарность хозяину блога за активную гражданскую позицию. Причем здесь, я так понимаю, речь идет не только о Торпедо. Если бы возродилась любая из перечисленных мной команд - наверное, радость Евгения была бы не меньшей. А вот Славе М. за его активную (но неправильную) гражданскую позицию - выговор, с прекращением чтения материалов этого автора на сутки (больше не смогу, уж больно интересно пишет.) Впрочем, я знаю, как переубедить этого Славу - фотографией аншлага на игре Торпедо (причем не на запасном поле). Уверен, за ближайшие 2 года у меня этот "железный аргумент" появится.
15-03-2009-23:51 удалить
Ответ на комментарий # очень-очень хочется видеть в премьер-лиге футбольный клуб Торпедо (Москва), и видеть не мальчиками для битья. но, подозреваю, что т.н. "возрождением" некоторые личности попросту пиарятся, решая сугубо свои, локальные задачи, т.е. на самом деле вовсе не собираясь ничего и никого "возрождать".
16-03-2009-00:00 удалить
количество "голосовантов" наглядно демонстрирует интерес к "Торпедо". 200 с хвостиком человек проголосовавших "ЗА" (из которых - процентов 50 "сочувствующие, потому что сочувствующие") - видимо и есть аудитория "славной команды". Аминь.
malamud 16-03-2009-03:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Greenwhite А вот Славе М. за его активную (но неправильную) гражданскую позицию - выговор, с прекращением чтения материалов этого автора на сутки (больше не смогу, уж больно интересно пишет.)
Многого не потеряете: в понедельник пошел хоккейный девятый вал, и количество одержало крупную победу над качеством. Зато во вторник выйдет колонка про "Торпедо". Ну, или почти про "Торпедо". (Рассказать или нет о моем визите на Восточную в 2002-м? Мне ужасно понравился дядька в майке-алкоголичке, болевший за "ЗИЛ" с балкона своей девятиэтажки. А потом показалась его жена, и футбол для него прекратился.) ЗЫ. В порядке примирительного консенсуса... А зачем возрождать еще одно "Торпедо"? ЗИЛ, РГ, Просто-Рпедо - хватит уже этих клонов. Предлагаю новой команде переплюнуть всех и назвать себя "Пролетарская кузница".
Kapitan_KUK 16-03-2009-04:04 удалить
"Торпедо" возродить необходимо. Непросто, но необходимо. И не только из-за славной истории, но ради исправления исторической несправедливости по отношению к великому клубу.
16-03-2009-04:11 удалить
Я считаю рассуждения по поводу "частного проекта" небольшим передёргиванием, поскольку вопрос стоит не "запретить или разрешить возрождать Торпедо?", а "интересен ли такой проект болельщикам?". Имхо, нет не интересен, что было видно из посещаемости Торпедо-ЗИЛ и видно сейчас из той же посещаемости ФК Москва.
Alexander_Vivo 16-03-2009-07:59 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Greenwhite А вот Славе М. за его активную (но неправильную) гражданскую позицию - выговор, с прекращением чтения материалов этого автора на сутки (больше не смогу, уж больно интересно пишет.)
Предлагаю новой команде переплюнуть всех и назвать себя "Пролетарская кузница".
Еще можно "Команда Москвы по футболу №5"...№6..№7..и так далее..
Alexander_Vivo 16-03-2009-08:50 удалить
Покопался в истории и выудил еще незаслуженно забытые имена геройских команд: "13 сентября 1898 года*. В тот день на Кадетской (теперь Съездовской) линии Васильевского острова состоялся первый матч двух первых русских футбольных клубов. На плац Кадетского корпуса, превращенный в футбольное поле, вышли команды Санктпетербургского кружка любителей спорта (сокр "Спорт")и Санктпетербургского кружка футболистов." Считай Зенит-Смена/Динамо) Но это Питерские дела.. А чего же в Москве? Как я понял, в Москве игрой в футбол заинтересовались позже! Душой болел из подмосковья в дореволюционной Москве были "Морозовцы" - команда фабрик Викулы Морозова. В те времена ее нередко называли "грозой Москвы". Неоднократный победитель знаменитого кубка Фульда сиял первой спортивной звездой в чемпионате Москвы и России! Также Московскими командами того времени являются "Сокольники", или "Ширяево", которые базировались в Сокольниках (видимо там было где скрыться) Спортивное общество «Унион» — один из старейших футбольных клубов Москвы, созданный в 1908 году[6]. Один из первых трех учредителей Московской футбольной лиги. Являлся московским отделением немецкого клуба «Унион», короче заграница помогла) «Замоскворецкий клуб спорта» (ЗКС) был создан в 1909 году англичанином Бенцем, ткацким мастером. Форма: двухцветные рубашки — половина чёрная, половина красная. Изначально базировался на Кузнецкой улице в Замоскворечье. В первую команду клуба вошли пять англичан и шесть русских футболистов. Футбольная команда «Московского клуба лыжников» (МКЛ) была создана в 1910 году. Базировалась на площадке клуба в Петровском парке. «Новогиреевское спортивное общество», или просто «Новогиреево» — футбольный клуб, созданный в 1910 году. Клуб вырос из «дачных» команд подмосковного посёлка Новогиреево. «Сокольнический кружок лыжников» (СКЛ) — футбольная команда клуба была создана в 1910 году Первым чемпионом Москвы в 1910году стали "Морозовцы"! Алелуйя!!! Вот чего возрождать надо! P/S Так, забавный случай) В 1914 году Всероссийский футбольный союз не оповестил Санктпетербургскую футбол-лигу о розыгрыше первенства России, поэтому Петербург в чемпионате страны не участвовал....вот так..не оповестил и Зенит не чемпион))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По просьбе читателя | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»