• Авторизация


Пьяная королева 06-09-2008 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
iron_m 07-09-2008-19:20 удалить
Поддерживаю прыгуна. Сорвался, с кем не бывает. Урок на будущее. Страна ни при чем.
Perch 07-09-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Perch Я, например, практически на 100% уверен, что Ухов - непьющий.
Может и не совсем непьющий, но очевидно крайне редко принимающий, возможно даже очень плохо алкоголь переносящий. Такому может и совсем немного надо было, чтобы ТАК шататься.
Согласен с Вами. В любом случае, это была стрессовая ситуация.
07-09-2008-20:02 удалить
Исходя из того ,что Иван член сборной России и имеет приличные результаты смотреть просто отвратительно. Выпил иди домой.
Исходное сообщение dzich Королева спорта прицепилась, как банный лист. Не мой вид формально,  нет нужды о нем писАть - она все не отпускает. Вот это что вообще, из какой оперы?  http://www.youtube.com/watch?v=mHGpVgSKd8Q&eurl=ht...ya.com/2008/09/05/ukhov_drunk/ Подробности - в новостях. Случай из серии no comment. Единственное, что тут можно сказать - руководители ФЛА точно не причем. Ура им.) 
Действительно,o comments. И новости по этому поводу смотреть совершенно не хочется вне зависимости от того, кто на этом ролике - Ухов или еще кто. (((
The_76er 07-09-2008-21:56 удалить
Иван - держись, 'и это пройдет... ' ! А для гостей блога - смотрите лучше это : http://www.youtube.com/watch?v=c1krWgYdfYo&eurl=ht...dex.php?showtopic=109498&st=30 Цитируя Dzich: 'Вот это что вообще, из какой оперы?' :)
Const_B 07-09-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение Greenwhite А вообще читаю большинство сообщений - и такое чувство, что попал в какие-нибудь 70-е на партсобрание...((
+1. ) Интересно Тео Флери тоже после каждого матча в НХЛ пытались гражданства лишать и позором клеймили? ) Может, Ване слава шотландских футболистов 92-го года покоя не давала? Подумал, что "наклюкается" прям в секторе и рекорд положит. А вот если бы действительно прыгнул с рекордом? ) Героем стал бы в глазах всего мира. )) Помнится, Высоцкий себе многое позволял. ) Те партсобрания именно так и клеймили, как здесь некоторые. Но ничего, вроде Владимир Семеныч талант не пропил и не "проширял". Так что пожелаем Ване выйти на рекордные высоты. Глядишь, потом будем сами же ему напоминать: "А вот, Ваня, если б не опыты с водкой в секторе, так и сошел бы тихо после разрыва с тренером." ))) ПС. Дзич, вот обобщений про королеву действительно не понял. )
Уважаемые читатели СЭ и посетители блогов! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении призов в конкурсе на лучшего журналиста СЭ. Сегодня мы обсуждаем три вопроса: 1) Сколько призов надо вручать? 2) Какой призовой фонд мы сможем обеспечить для конкурса? 3) Ваши идеи (предварительное обсуждение) - какими должны быть призы Принимайте участие в нашем обсуждении по ссылке: http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post84409429/
Я врежу по полной программе. Мой абсолютно безапелляционный настрой можно посмотреть на блоге Вайцеховской (до начала Игр в Пекине). Ненавижу подлость. Я бойкотировал телетрансляции Игр полностью. Просто не смотрел - и всё. Не ДОЛЖНЫ ИГРЫ ОЛИМПИАД быть ледоколом презумпции невиновности. Да, всем показался идиотом, но остался верным нашим девчонкам до конца. НЕ СМОТРЕЛ НА ЭТУ ПОДЛОСТЬ. Только СЭ и Интернет. Вижу, что прав. Но надо поднабрать аргументов. Трусам мало не покажется.
Это ужасно, что, если у людей ограниченные возможности, то реальные и по-настоящему талантливые журналисты не пишут о них. Разве дело в секундах и сантиметрах? Дело ведь в преодолении себя! В этом сама суть спорта!
Исходное сообщение Marcus_Varro Жаль что никто не говорит о паралимпийцах и не поднимает никаких тем!:( Наверное не достает желтизны и скандалов?:)
Perch 07-09-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение Виталий_Веригин Это ужасно, что, если у людей ограниченные возможности, то реальные и по-настоящему талантливые журналисты не пишут о них. Разве дело в секундах и сантиметрах? Дело ведь в преодолении себя! В этом сама суть спорта!
Исходное сообщение Marcus_Varro Жаль что никто не говорит о паралимпийцах и не поднимает никаких тем!:( Наверное не достает желтизны и скандалов?:)
Виталий, Вы почему-то перепутали блоги.
ruslan_omsk 07-09-2008-23:39 удалить
Исходное сообщение dimast72 Может быть ему контракты на рекламу подписать с каким нибудь вино-водочным производителем?
Тогда уж с редбуллом.... В новостях нет марки водки, зато указано, что запивал именно им.... ИМХО, нельзя это сравнивать с теми, кто попадается на допинге. В случае с допингом частенько врачи что то химичат. Да и болелы в массе своей относятся терпимо. Вспомните, как провожали в двухлетний отпуск Пылёву.... А этого "спортсмена" нужно научить правилам поведения на крупных соревнованиях вблизи телекамер.... А заодно провести "политинформацию" что неплохо бы и со спортом завязать.....
08-09-2008-00:27 удалить
А никто не задумывался, почему алкоголь доппингом не считается в спортивном законодательстве? Потому что паприори считается, что спортсменов- алкоголиков не бывает. Единичные срывы - да. Постоянно - результат спортивный невозможен. Так и с Уховым - будет прыгать хорошо (чес-говоря, сомневаюсь), никто про этот случай и не вспомнит. Не будет - сам свою дорогу выбрал. Страшного вообще то в этой сцене не вижу. Всякое с людьми бывает.
08-09-2008-08:40 удалить
В принципе дисквалифицировать-то легче всего, а и пусть дальше по наклонной катится, а в 25 от передоза Кондратий придёт или пьяные собутыльники топором зарубят, а лет через 10, как у нас бывает, по телевидению выйдет что-нибудь вроде "Забытые спортсмены" и все будут скупую слезу пускать. Разобраться и наказать - несомненно, но и помочь тоже. P.S. А вот ведь врут по ТВ, что редбулл окрыляют, а Иван и поверил, видимо, - наивный
08-09-2008-09:28 удалить
Фигею с некоторых комментаторов. Мужик нажрался в дупель пьяный, опозорился по полной, поддержал имидж - "в России все алкаши", сам себе злобный буратино, а его пальцем тронуть не моги, и в блоге об этом не пиши, и пожалейте мальчика, ах, ему не просто, ах, его девушка бросила, и даже наоборот: и Высоцкий пил! Давайте ему еще нальем из жалости! Ути-пути, тебя все ругают, плохие, злые, жестокие люди, давай еще по сто грам за это дело. Тьфу. Не жалеть надо, а пороть. Крапивой по голым ягодицам.
ulloi07 08-09-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение dzich Подробности - в новостях.
Главная подробность, которую хотелось бы знать - не является ли этот ролик идиотским приколом. Типа, русские - все алкаши... Лица парня на ролике не видно. И о том, что это - некий Иван Ухов, мы узнаём только из подписи к ролику... В общем, пока мнение таково: пусть авторы этой дряни засунут её себе в портмоне. Пардон за резкость формулировок, но других слов пока не нахожу.
неужели на ютьюб кто-то говорит что все финны - корявые швырятели копья, или что прыжки с шестом противопоказаны каким-то нациям? имперское сознание всегда имеет своей второй стороной болезненное самомнение и уверенность, что если кто-то смеется - то смеются сразу над всеми нами
ulloi07 08-09-2008-10:19 удалить
люди вот по обкурке олимпийскими чемпионами становились. во вполне так себе сложном технически виде спорта. правда, потом медаль отбирали из-за этих дурацких ограничений :)
Kaio74 08-09-2008-10:20 удалить
А я вот парня понимаю и оправдываю. Это он же из-за бабы так напился. Всю душу эти существа могут перетравить, что и не так напьёшся. Иван, вон, ещё и прыгать пытался. Человека надо ПОНЯТЬ! Когда у вас личное горе, о престиже страны думается в последний момент. Держись, Иван! С бабами надо осторожнее, не подпускать их близко к своей душе!
ulloi07 08-09-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение Dana_the_first Фигею с некоторых комментаторов. Мужик нажрался в дупель пьяный, опозорился по полной, поддержал имидж - "в России все алкаши", сам себе злобный буратино, а его пальцем тронуть не моги, и в блоге об этом не пиши, и пожалейте мальчика, ах, ему не просто, ах, его девушка бросила, и даже наоборот: и Высоцкий пил! Давайте ему еще нальем из жалости! Ути-пути, тебя все ругают, плохие, злые, жестокие люди, давай еще по сто грам за это дело. Тьфу. Не жалеть надо, а пороть. Крапивой по голым ягодицам.
да не надо передергивать 1) если устроил такое на международных стартах - то ограничиться возвращением всех денег организаторам не получится (хотя рекламодатели могли бы и доплатить за сотни тысяч просмотров). Терпи позор и обсуждения 2) но регламент не предполагает полное отлучение от сборной и уж тем более от спорта из-за такого эпизода. Помню идиотизм с Писаренко, Тараненко и Курловичем. Ну ЗА ЧТО??
ulloi07 08-09-2008-10:38 удалить
зашел из-за этого на ютьюб. поискал. наших в хорошем свете довольно мало. сколько роликов с прыжками в воду Глеба Гальперина? совсем чуть чуть. всех остальных китайцев, канадцев, американцев и австралийцев можно посмотреть в 10 ракурсах в 20 вариантах.
dimast72 08-09-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение dzich Подробности - в новостях.
Главная подробность, которую хотелось бы знать - не является ли этот ролик идиотским приколом. Типа, русские - все алкаши... Лица парня на ролике не видно. И о том, что это - некий Иван Ухов, мы узнаём только из подписи к ролику... В общем, пока мнение таково: пусть авторы этой дряни засунут её себе в портмоне. Пардон за резкость формулировок, но других слов пока не нахожу.
неужели на ютьюб кто-то говорит что все финны - корявые швырятели копья, или что прыжки с шестом противопоказаны каким-то нациям? имперское сознание всегда имеет своей второй стороной болезненное самомнение и уверенность, что если кто-то смеется - то смеются сразу над всеми нами
Да нет, на самом деле всё не так. Просто тому, кто написал этот комментарий было невдомек, что на самом деле есть такой прыгун - зимний рекордсмен страны и член сборной Иван Ухов. Поэтому, когда он увидел ролик с каким-то пьяным клоуном, пытающимся прыгать в высоту и подпись, что это "некий Иван Ухов", то у него, естественно, сразу же возникли мысли, что кто-то решил таким образом постебаться над всеми русскими. Типа, Иван Ухов, Иван Драго..Собирательные образы. Он даже представить не мог, что такой прыгун действительно существует и что такой цирк может произойти с известными атлетами..его можно понять )))
alstarling 08-09-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение dive62 Может кто вспомнит, а Б.Миллер (США) пьяным соревновался на трассе или он уже потом буянил?
да говорили что он и перед стартом мог ))
ulloi07 08-09-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение dimast72 образы. Он даже представить не мог, что такой прыгун действительно существует и что такой цирк может произойти с известными атлетами..его можно понять )))
возможно. но с этим было очень легко разобраться попользовавшись поисковыми системами. хотя конечно в моем маленьком мирке это видео - скандал сопоставимый с "розовой кофточкой" :)))
08-09-2008-20:27 удалить
08-09-2008 13:20 (ссылка) Kaio74, Редактировать Удалить А я вот парня понимаю и оправдываю. Это он же из-за бабы так напился. Всю душу эти существа могут перетравить, что и не так напьёшся. Иван, вон, ещё и прыгать пытался. Человека надо ПОНЯТЬ! Когда у вас личное горе, о престиже страны думается в последний момент. Держись, Иван! С бабами надо осторожнее, не подпускать их близко к своей душе! Правильные слова уважаемый.Да и чисто по человечески жаль парня конечно,очень жаль.Но куда тренеры смотрели не понимаю,такую клоунаду развести в присуствии тысяч людей.
08-09-2008-20:36 удалить
ruslan_omsk, А этого "спортсмена" нужно научить правилам поведения на крупных соревнованиях вблизи телекамер.... А заодно провести "политинформацию" что неплохо бы и со спортом завязать..... Ну это Вы уже перегнули палку любезный.Ну выпил человек,ну не красиво,не эстетично выглядел,но выгонять то его за что?Было довольно много великих спортсменов регулярно принимающих на грудь и если бы всех их выгнали в своё время...А Марадона вообще коксом убивался,но как играл.Вот поставить ему (Ивану Ухову)на вид,оштрафовать,отправить на реабилитацию от алкогольной зависимости(если таковая уже имеет место)это да.А калечить пареньку всю жизнь легче всего.
fireoglyph 09-09-2008-06:22 удалить
Когда люди совершают такие вот деструктивные, самоубийственные в каком-то смысле поступки - по-моему, тут компетенция психиатров. Уж точно не кухонных патриотов, которым не светит никогда в жизни так облажаться перед миллионами. Ухов дурак, конечно, но его просто жалко. Все мы бываем дураками в жизни, и далеко не всегда в тех ситуациях, в которых стоит ими быть. Странно, кстати, что его этот "Ред булл" не содержит ничего запрещенного. Да, и мне, если честно, просто противно от этих навыползавших любителей наказать, кого им хочется и как им хочется. Кто-то вон даже пороть предлагает. Тьфу ты. Защитники чести своей страны, подумайте вот о чем. Если уж вам сколько-нибудь дороги наши спортсмены - проявляйте это не только в высокомерии и претензиях. Желающих позлорадствовать и в зарубежном интернете немало найдется, поверьте. А если для вас спорт - лишь способ компенсировать свою ущербность за счет виртуальной причастности к побеждающим... в общем, тогда вас можно только пожалеть.
09-09-2008-07:58 удалить
Читал, читал, не выдержал, решил тоже написать)). Большинство присутствующих - бывшие спортсмены, так что думаю многие через это прошли или сталкивались. Давно уже никого не удивишь нарушением спортивного режима: это было и это будет во всех видах спорта. Разница в том, когда и где каждый конкретный человек пьет, и что из этого получается. У меня такая классификация))): 1) после старта, после сезона и т.п. Нет вопросов-хоть в дрова. 2) на сборах при подготовке к соревнованиях. Кому-то даже полезно-голову разгружает после нагрузок, главное чтоб без последствий (драки, женщины или там простуды какие-нибудь) ну и желательно не попадаться. 3) перед стартом... знаю только один положительный случай, когда человек еще не успев протрезветь после выпитого накануне стал международником в тройном прыжке. До этого у парня была проблема: перебарщивал с физикой и его в прыжках "зажимало", он никак не мог показать свой результат, причем много лет. Здесь просто счастливым образом все совпало. Случай с Уховым - это супер!! Мое мнение: алкоголь перед стартом (рюмка коньяка перед сном если колбасит - не в счет) - это или человеку пофиг на старт, или ему пофиг вообще. Что касается Ухова, то насколько я думаю, ему пофиг вообще. Зима 08 года. Ухов травмируется в январе после прыжка на 236. Загорулько отправляет его в Екб тренироваться и лечиться. Парень вместо того, чтобы нормально готовиться к России прыгает 230 и 232 на коммерческих стартах, получает бабки и усугубляет травму. На мир он не попал. Его летние результаты - тоже не впечатляют, хотя олимпийский год. Нет проблем, можно выступать и на свой страх и риск, и деньги лишние не бывают, только это твой путь и не факт что тренер не решит, что вам не по пути. Про девушку - без комментариев. Хочу заметить: я Ухова не осуждаю, и не жалею. Это тип людей, которых не перевоспитать: он личность, человек который многое уже доказал и многого добился и добьется. Только ему придется сложнее чем остальным: надо быть на голову или на две сильнее других, чтобы получить то, на что он имеет право. Лозанну 08 ему не забудут несколько лет. И когда на России он с одинаковым результатом поделит третье место с Сильновым, догадайтесь сами, кого возьмут на главный старт сезона. А Ивану - удачи, это искренне.
09-09-2008-14:18 удалить
Евгений, небольшой оффтоп по Вашему сегодняшнему материалу. Куда взлетал Манчестер Сити и с каким Стивом Маклареном??))))) Команда, которая под руководством Макларена играла в финале Кубка УЕФА случайно не Миддлсбро называлась? А непосредственно по теме блога - как показало это обсуждение, разумных людей унас все-таки больше, чем "любителей наказать". Присоединяюсь к пожеланиям Ивану удачи.
dzich 09-09-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение Greenwhite Евгений, небольшой оффтоп по Вашему сегодняшнему материалу. Куда взлетал Манчестер Сити и с каким Стивом Маклареном??))))) Команда, которая под руководством Макларена играла в финале Кубка УЕФА случайно не Миддлсбро называлась?
Разумеется, этo oшибка. Принoшу извинения. Пoйду разбираться с кoрректурoй))
mr_jimmy_pop_ali 09-09-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение arkan08 Здравствуйте, Евгений ! Прочитав Ваш пост , я сначала возмутился - ну, опять чернуху какую-то раскопали и нам с радостью суют...Вроде папы Павлюченко. Сейчас почитал, подумал...Нет у меня никакой жалости к Ухову. Опозорил всю страну. Я не представляю , чтобы какой- нибудь венгр, француз или британец вышел пьяным на дорожку. А нашему - можно , и мы ещё будем искать ему оправдание ! Ещё меня очень умилила реакция ИААФ : мол, мы будем просить Ухова , чтобы он в дальнейшем так не поступал ! А я думаю , нам надо принять все меры к тому, чтобы Ухов больше НЕ ВЫСТУПАЛ.
что за самобичевание такое? Саркози вон бухой в г-но на официальном приеме был, на всю страну любовные интрижки развез, и ничего. Только из-за того что Ухов русский (да еще и Иван) выступил пьяным на соревнованиях, имидж страны не упадет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пьяная королева | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»