• Авторизация


Азау-2 21-04-2008 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-04-2008-23:28 удалить
19 апреля московский «Спартак» играл в Нальчике (Кабардино-Балкария) с местным «Спартаком» в рамках Чемпионата России по футболу. Этому предшествовали события, получившие громкий резонанс – двое московских туристов получили огнестрельные ранения и один - ножевые в ходе столкновений в одном из курортных мест Кабардино-Балкарской Республики, в результате чего на пострадавших (!!!) было заведено уголовное дело. Позже появились слухи, что спартаковцы якобы устроили дебош гостинице, избили персонал, на почве чего и возник конфликт. Мы решили разобраться, что же на самом деле произошло в Приэльбрусье. Изложенные ниже подробности произошедшего под Нальчиком записаны со слов одного из лидеров спортивного объединения «Фратрия», участника событий. 18 апреля. Курорт Азау в Приэльбрусье (130 километров от Нальчика). Данный курорт представляет собой 5 гостиниц, десяток кафе и ресторанчиков, горный подъемник. День. Около 5-7 спартаковцев сидят в кабаке. Один из них вышел в туалет на улице – в туалет заведения стояла очередь. Вскоре начался конфликт с местными – участвовало порядка 20 человек. Легкий перемах, все расходятся. Остаток дня прошёл мирно, болельщики гуляли по городу, конфликтов до вечера не было. Вечер. 5 спартаковцев находятся возле входа гостиницы "Шахризада". На них налетает около 20 человек с воплями из которых самые мягкие это - «Русские свиньи!» и «Мы вас резали и резать будем!». Двое болельщиков сразу получают огнестрельные ранения, трое других жёстко избиты. На шум спускаются остальные москвичи – около тридцати. Нападавшие оттеснены и частично поколочены. В 11 вечера вызвана скорая и милиция. Поздний вечер. Ретируются кавказцы лишь затем, чтобы вскоре вернуться. Теперь их уже 80 с битами, арматурой, травматическими пистолетами. Ни скорой, ни милиции нет. Спартаковцы, видя расклад, забаррикадировались в холле – вход перекрыли мебелью и прочими подручными материалами. Раз за разом кавказцы пытаются взять гостиницу штурмом, спартаковцы стоят насмерть, потому что понимают, что если оборона будет прорвана – конец всем. Всего кавказцами было предпринято 4 (!) попытки прорваться в забаррикадировавшуюся гостиницу. Потом приехала скорая. Милиции все нет. Раненые с огнестрелом плохи, особенно один. Нужно выносить их в скорую. Но как? На улице толпа беснующихся абреков. Выбора нет. Раненых выносят. Чёрные сходу нападают. Еще один турист получает серьезное ножевое ранение и так же госпитализирован, еще двое сопровождавших серьезно получают битами, но их отбивают, скорая с ранеными уезжает, спартаковцы вновь запираются в гостинице. Продолжается осада.. И только под утро – к 4 часам приехала милиция и разогнала беснующуюся возле гостиницы толпу выстералми из калашей в воздух. После чего что сделала? Правильно, обвинила во всем москвичей и завела на них уголовное дело. Следует особо отметить, что спартаковцы (даже пострадавшие) не подали в милицию никаких заявлений, однако вместе с тем по факту огнестрельных и ножевых ранений милиция должна заводить уголовные дела автоматически и без заявления пострадавших. Но кабардино-балкарская милиция рассудила иначе… Такие вот дела... В очередной раз виновными в РФ признаны Русские пострадавшие. Теперь по поводу раненого болельщика - копирую сообщение: МАТЕРИ ПОСТАДАШЕГО И САМОМУ ПОСТРАДАВШЕМУ, ЧТО НАХОДЯТСЯ СЕЙЧАС В КБР НУЖНА МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ!!!!!!! ВРАЧИ, ЛЕКАРСТВА, УХОД, ПРОЖИВАНИЕ.... У КЛУБА ПРОСИТЬ ПОМОЩИ НЕ БУДЕМ, ЗАХОТЯТ САМИ СДЕЛАЮТ! СОБИРАТЬ БУДЕМ НАЛ В ТЕЧЕНИИ ТРЁХ ДНЕЙ (ПН. , ВТ. , СР.) И В ЧЕТВЕРГ УТРОМ ОТПРАВИМ ДЕН. ПЕРЕВОДОМ. ИТАК, С СЕГОДНЯШНЕГО ВЕЧЕРА И ДО ВЕЧЕРА СРЕДЫ С 19-00 И ДО 21-00 В "СМОЛЕ". БУДЕТ НАХОДИТСЯ ЮЗЕР РС "СИНИЦА" И ОДИН ИЗ МОДЕРАТОРОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТОТ ПРОЦЕСС! В ПОСЛЕДНЯЯ ВРЕМЯ БЕДА ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ СТУЧИТСЯ В НАШ ДОМ. БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ..... САМОЕ ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ ЧТО МЫ РУССКИЕ ЛЮДИ, МЫ ВЕЛИКИЙ НАРОД И ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!!!!! РУССКИЙ, ПОМОГИ РУССКОМУ!!! http://fansmagazine.livejournal.com/42412.html Москва., м.Сухаревская, Большая Сухаревская площадь, д.14/7, Смолл Паб. Выход из метро, далее 200 метров по ходу движения транспорта по Садовому до первого большого зеленого здания с двускатной крышей, вывеска "Смолл Паб". А вот официальное заявление объединения"Фратрия": http://fansmagazine.livejournal.com/42048.html Пост необходимо донести до как можно большего числа людей. Спасибо. UPDATE. Походу, стреляли не из травматики, а из боевого оружия - у спартаковца сквозное ранение, что ОЧЕНЬ нетипично для травматического пистолета. UPDATE2. еще один важный эпизод о котором вскользь упоминает "Советский спорт" http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/289329 На следующий день около полудня: "Поступает сообщение, что недалеко от Терскола другая группа болельщиков «Спартака» подверглась нападению местных хулиганов. 20 москвичей с утра отправились в горы на экскурсию. За ними вели слежку, после чего напали в горах. Группа была избита бейсбольными битами. Ни в чем не повинные люди получили многочисленные травмы". Это произошло недалеко от описанно здесь места - на соседнем курорте. Простые Русские, которые не имели никакого отношения к ночным событиям были избиты просто за то, что они русские из Москвы.
Mutarjim 21-04-2008-23:30 удалить
то что в данный момент происходит в КБР и в Нальчике в частности пока скрыто от обывательских глаз. если вкратце - менты просто стараются не высовываться и не провоцировать некоторые процессы
21-04-2008-23:33 удалить
Политковская в аду но дело её живёт. Продажность пасквиля реет от него за версту. Что такое выезд в Нальчик - знаем, бывали 2 раза, я тоже в сети потом описывал Что касается господина Дзичковского, то пора карандаш в стакан - даже продажные этюды - и то не даются - какая-то Дарья Донцова получается...НЕ ВЕРЮ!!! (с) Спасибо хорхе_вальдано
21-04-2008-23:36 удалить
дедпихт0, вот это на истину больше похоже.
aigali 21-04-2008-23:40 удалить
Как то посчастливилось побывать на матче Селтика с Хайбернианом, так вот матч так себе, скучный, но вот атмосфера на стадионе конечно супер, ради нее только и стоило прийти на стадион. Говорят что на Ливере,МЮ т.д. атмосфера не хуже. Мы на весь свет ругаем наших "мячепинателей" при этом забываем о себе, об искусстве боления. Нам есть чему учиться. Особенно фанам.
21-04-2008-23:48 удалить
Блин, просто в шоке, сколько пафоса... Цитата: "На территории Российской Федерации на отдыхающих туристов совершено нападение с применением автоматического и травматического оружия, ножей и бейсбольных бит. Какая разница, были ли это болельщики футбольной команды, альпинисты или горнолыжники??? Это настоящее гостеприимство? Это достойное поведение настоящих кавказских мужчин? Или на территории Приэльбрусья в XXI веке действует самосуд и не действует законно избранная и назначенная власть?" Разница АГРОМНАЯ, сколько раз был в Приэльбрусье, в Домбае, и надо же пронесло. Никто не напал на меня , только за то, что я русский. А вот все кто хоть раз вблизи видел этих существ, которые именуют себя фанатами, прекрасно понимают в чем разница. Последний раз сталкивался в 2005 в Краснодаре ЦСКА-Бенфика. Иначе как мразью это сборище идиотов не назовешь. Им плевать на все и на всех в прямом смысле этого слова. Они смелы и горды своими подвигами, пока не получат адекватного по беспределу ответа. То что произошло, это трагедия... Но эти к сожалению, не редкие трагедии, созданы как правило руками самих же жертв. И заявления фанатов, отдающие фашистским душком, лишнее тому подтверждение.
21-04-2008-23:54 удалить
Показатель - щас на гостевой СпНальч. читал о парне, который в реанимации, и вообще о русских - такие словва - "бледножопый" и т.д. Так вот чего мы притворяемся, что любим их и иони нас. Бесит, все иду спать.
doctor_TR 21-04-2008-23:55 удалить
Нужно понять простую вещь, это конфликт не между русскими и горцами, не между болельщиками (там не было болельщиков с противоположной стороны), там был бытовой конфликт! Одни нассали-избили, избитые позвали своих - "наших бьют". Так происходит везде по всей матушке России. Если бы нассали-избили горцы из соседнего аула или из того же селения, то такая же заваруха началась! Просто там не ссут в холе чужого дома перед глазами хозяев, и при этом не бьют самого хозяина, поэтому до этого там было все тихо... Пока не приехали... p.s. у нас тоже не ссут... пока трезвые... и тоже по головке не погладят...
21-04-2008-23:55 удалить
Исходное сообщение Skudin Показатель - щас на гостевой СпНальч. читал о парне, который в реанимации, и вообще о русских - такие словва - "бледножопый" и т.д. Так вот чего мы притворяемся, что любим их и иони нас. Бесит, все иду спать.
линк на их гостевую кинь, и иди ;)
21-04-2008-23:57 удалить
Приятель,ну ахинею несешь,ей Богу!Если Кабардино-Балкария - часть РФ,то мы там должы подчиняться только законам РФ,и никаким другим!Кто тебе сказал что это их земля?!Сам же написал,что они часть России,значит общая она,земля-то!А насчет фанов ты прав - нажраться и орать фашистские речевки - это просто чудовищно.То ли дело людей резать:)
21-04-2008-23:57 удалить
пожалуйста, там под ником стингер парень отрывается... http://www.spartak-nalchik.ru/gb/
21-04-2008-23:58 удалить
И заявления фанатов, отдающие фашистским душком, лишнее тому подтверждение.
Чем-чем отдающие?!
21-04-2008-23:59 удалить
А что есть что возразить?
22-04-2008-00:01 удалить
Исходное сообщение Ichtiandr Приятель,ну ахинею несешь,ей Богу!Если Кабардино-Балкария - часть РФ,то мы там должы подчиняться только законам РФ,и никаким другим!Кто тебе сказал что это их земля?!Сам же написал,что они часть России,значит общая она,земля-то!А насчет фанов ты прав - нажраться и орать фашистские речевки - это просто чудовищно.То ли дело людей резать:)
Не передергивайте, и резать и фашисткие выходки все это преступление (давайте про степень вины не говорить). Правых нет, одни виноватые.
Аякс82 22-04-2008-00:01 удалить
Не совсем по поводу АЗау, но тут уже прозвучало: а почему фанаты никогда не виноваты? У них всегда кто-то виноват, но никак не фанаты. По-моему, многие из тех, кто ломает сиденья, избивают непричастных, показывают жопы на стадионе, наконец - реальное быдло. Про Азау конкртно не говорю, истори темная, но в остальном...
22-04-2008-00:11 удалить
Essentuki, А почему это про степень вины нельзя говорить?Фашистскими речевками все же не убьешь,согласитесь)
CRAZY_BOBR 22-04-2008-00:24 удалить
с фашистских речевок начинаются войны
Исходное сообщение Например_неИванов Специально зарегился, чтобы сказать . Дикость/не дикость - каждый для себя решит, и каждый решит, что именно дикость. Неправы обе стороны, понятно, что ссать в гостинице на пол гнусно, ужасно и доставать стволы в драке...
отчего же ужасно - доставать ствол в драке? "кинжал хорош для того, у кого он есть. и плох для того, у кого его нет". или нет смелости достать. :)
Marcus_Wright 22-04-2008-00:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Например_неИванов Специально зарегился, чтобы сказать . Дикость/не дикость - каждый для себя решит, и каждый решит, что именно дикость. Неправы обе стороны, понятно, что ссать в гостинице на пол гнусно, ужасно и доставать стволы в драке...
отчего же ужасно - доставать ствол в драке? "кинжал хорош для того, у кого он есть. и плох для того, у кого его нет". или нет смелости достать. :)
Как говорили в известном фильме: стволы - для лохов, ножи - выбор мастеров!
Исходное сообщение Varron Как говорили в известном фильме: стволы - для лохов, ножи - выбор мастеров!
жизнь и кино - обитатели разных миров.:)
22-04-2008-01:22 удалить
Исходное сообщение Ichtiandr Essentuki, А почему это про степень вины нельзя говорить?Фашистскими речевками все же не убьешь,согласитесь)
Т.е. подстрекательство к насилию - это не преступление?? (Удивлен) И то, и то должно быть наказуемо по закону. Степень наказания по закону определяет суд. И точка. А то еще 1000 постов будем спорить про адекватность наказания. Пойду-ка я лучше хоккей смотреть.
Я что-то не понимаю,члены и лидеры фан группировок Спартака,кого и в чем Вы пытаетесь убедить?Все люди в любых городах сталкивались со спартаковскими фанами и прекрасно знают,что это такое. Вот приведу свой случай-вломилась в метро на Спортивной толпа человек в 40 в красно-белых шарфах.Сначала начала орать дебильные кричалки "Спартак-чемпион".А дело было после мини-футбольного матча Спартака (поэтому милиция расслабилась),а Спартак шел тогда на последнем месте...Потом на другие команды перекинулись-уже матом. Далее повисли как макаки на поручнях и принялись лупить ногами по окнам вагона.Оно нужно нормальным людям,едущим в метро?А этим-по фигу. Но ягодки были впереди.Эти придурки стали взрывать в вагоне метро пиротехнику.Грохот в замкнутом пространстве-адский.Лопаются барабанные перепонки.В вагоне ехало несколько маленьких детей-они были в истерике от ужаса.А этим-по фигу!В ответ на крик матерей-прекратите!,специально бросили петарду на колени ребенку.Ну тут несколько мужиков,ехавших в вагоне (и я не удержался) просто начали бить их ногами.Причем без всякого сожаления-хотя было им лет 14-18.Ну а дальше уже их бил на станции ОМОН. А кто выламывает кресла на выезде (да и дома часто),и кидается ими?А кто по головам нормадьных болельщиков лезет на хоккейном матче Спартак_ЦСКА в армейский сектор в Сокольниках?Все Вы прекрасно знаете,и говорить,что это какие-то провокации просто смещно.Так остановите тогда этих провокаторов,а не защищайте их и не ввязывайтесь в драки ,отбивая их (в тч из правоохранительными органами).
Const_B 22-04-2008-01:32 удалить
Юзеры, вы хотя бы еще раз перечитайте эту тему у Дзичковского. Особенно все то, что идет после "ЗЫ". Потом можно в предыдущей ветке страницы полистать. Может, собственный писательский зуд и исчезнет. А то ведь - натуральная вода в ступе. И даже отчеты выезжавших фанов по ссылкам повторяются. Целый день г...о месили, нет, к вечеру более сведущие подгребли. :)
doctor_TR 22-04-2008-02:04 удалить
В Петербурге в драке футбольных фанатов погиб студент В результате массовой драки между представителями разных направлений футбольного фанатского движения в Санкт-Петербурге один человек погиб и двое серьёзно пострадали, сообщает "Фонтанка.ру". Инцидент произошёл в Московском парке Победы. С обеих сторон было порядка 60 человек. В результате столкновения 17-летнему студенту второго курса санкт-петербургского университета точной механики и оптики было нанесено ножевое ранение — он скончался в автомобиле скорой помощи по пути в больницу. Медики осмотрели на месте избитого 20-летнего студента второго курса этого же университета. После чего он был отправлен на амбулаторное лечение. Ещё одного участника столкновения — 17-летнего юношу — с черепно-мозговой травмой в тяжёлом состоянии отправили в больницу. По горячим следам сотрудниками милиции был задержан 15-летний учащийся 9 класса спецшколы для детей с физическими недостатками. Именно он подозревается в совершении этого преступления. В настоящий момент принимаются меры по розыску и задержанию других участников столкновения. 21 апреля 2008 года, понедельник. 15:53 Источник: Фонтанка.Ру Свои убивали своих! И это в культурной столице! Чем мы лучше?
22-04-2008-02:09 удалить
Ну во бщем, здесь очередной трёп из серии "наших бьют". Мол, вот если бы Дзичковский вступился за москвичей, тогда бы другое дело. А дело-то в том, что провокация не всегда сходит с рук. Тут один из авторов приводил в пример Питер и Ярославль, там с ними так не поступают. Конечно, там же к этому привыкли! Там спартаковский псевдофанов едут тысячи, и они устриавиют погром во всём городе. И драки между группировками бывают, и похлеще. А здесь? Здесь горцы со своим менталитетом не желают мириться с хамством приезжих. И борются как умеют. Да я в жизнь не поверю, что москвичи не кричали "черножопые", "обезьяны" и проч. Не такие у нас "болельшики". Так что идея статьи правильная. Да, возможно, там надо больше акцентировать внимание на травмах фанатов. Хотя по-моему и так достаточно сказано. Да, стрельба должна наказываться по уголовному закону. Но и провокация должна. Это по поводу фашистских лозунгов, по поводу приезжего хулиганья. З.Ы. Я так понимаю, автор первого отчёта ехал с приятелем вдвоём на выезд? Там фраза была: "нас двое, их двести". Это называется, поиск впечатлений на свою задницу. Как будто в первый раз!
Const_B 22-04-2008-02:24 удалить
Я еще по армии середины 80-х годов помню: с узбеком или кавказцем "замажешься" махаться один-на-один - тебя потом все их землячество полка метелит. Хоть одна бы родная падла один соплеменник на помощь пришел!.. Зато потом вони возмущения по поводу "черножопых"!!!
22-04-2008-02:32 удалить
Исходное сообщение Спартач1960 Я что-то не понимаю,члены и лидеры фан группировок Спартака,кого и в чем Вы пытаетесь убедить?Все люди в любых городах сталкивались со спартаковскими фанами и прекрасно знают,что это такое. Вот приведу свой случай-вломилась в метро на Спортивной толпа человек в 40 в красно-белых шарфах.Сначала начала орать дебильные кричалки "Спартак-чемпион".А дело было после мини-футбольного матча Спартака (поэтому милиция расслабилась),а Спартак шел тогда на последнем месте...Потом на другие команды перекинулись-уже матом. Далее повисли как макаки на поручнях и принялись лупить ногами по окнам вагона.Оно нужно нормальным людям,едущим в метро?А этим-по фигу. Но ягодки были впереди.Эти придурки стали взрывать в вагоне метро пиротехнику.Грохот в замкнутом пространстве-адский.Лопаются барабанные перепонки.В вагоне ехало несколько маленьких детей-они были в истерике от ужаса.А этим-по фигу!В ответ на крик матерей-прекратите!,специально бросили петарду на колени ребенку.Ну тут несколько мужиков,ехавших в вагоне (и я не удержался) просто начали бить их ногами.Причем без всякого сожаления-хотя было им лет 14-18.Ну а дальше уже их бил на станции ОМОН. А кто выламывает кресла на выезде (да и дома часто),и кидается ими?А кто по головам нормадьных болельщиков лезет на хоккейном матче Спартак_ЦСКА в армейский сектор в Сокольниках?Все Вы прекрасно знаете,и говорить,что это какие-то провокации просто смещно.Так остановите тогда этих провокаторов,а не защищайте их и не ввязывайтесь в драки ,отбивая их (в тч из правоохранительными органами).
Вбейте пожалуйста в свою башку, что подростки в метро с шарфиками и фанаты не одни и теже люди.
22-04-2008-02:35 удалить
Позиции фанатских лидеров нас не интересуют Конечно. Гонорар то получен за другое. Сегодня дзичковский сделал больше людей близким к идеям наци, чем все они за последние несколько лет. Паздравляю
22-04-2008-02:49 удалить
Спартач1960, Мне,по правде сказать,не совсем понятно,кого и в чем ВЫ пытаетесь убедить.Этих горе-фанатов и их поведение и так по-моему почти никто не пытается реабилитировать.Вопрос в другом:почему г-н Дзичковский и его сторонники вроде Вас из мясных(ублюдков,никто не спорит,но БЕЗОРУЖНЫХ ублюдков) лелают демонов из преисподней,а к поведению стаи шакалов,режущих человека,ведущего раненного товарища,относятся если и не с одобрением,то с пониманием уж точно?
hlebniks 22-04-2008-03:05 удалить
Костя.Алекс Бир.Гляньте в личку.И зачем сражаться с этими недоумками?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азау-2 | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»