• Авторизация


4 декабря 29-09-2011 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 29-09-2011-17:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Igor_2 Malcolm_X, dzich, Red_right_wing, Цитата из Закона: ...5. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает выборы Президента Российской Федерации недействительными: 1) если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;... Фальсификация явки- дело более сложное, чем подмена бюллетеней, скрыть сложнее. Голосование за подставную оппозицию- большая ошибка, не стоит выставлять себя дураками перед Западом. Недееспособных списывают. А так есть маааааленький шанс, что какая-то из элитных групп Запада сделает ставку на Россию.
А с чего Вы решили, что надо подтасовывать явку? Ценза-то нет.
Вот именно. При этом странная вера что при подтасовке явки прям закон заработает на всю катушку, а при подтасовке результатов фемида закроет глаза.
vladi-b 29-09-2011-17:18 удалить
Исходное сообщение Red_right_wing Придет на выборы 10%, власть скажет- вот те, кто сказал свое мнение. Остальным, значит, все равно какая будет власть и будут ли перемены.
Тут недавно были какие-то местные выборы. Я пришёл на участок под вечер, на роспись подали журнал с девственно чистым листом. Т.е. из возможных 20-30 (сколько там помещается?) возможных избирателей на выборы пришёл один я. Больше, видимо, никому не интересно. Или остальные охеренно честные перед собой.
R_wing 29-09-2011-17:20 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Red_right_wing Придет на выборы 10%, власть скажет- вот те, кто сказал свое мнение. Остальным, значит, все равно какая будет власть и будут ли перемены.
Неа, не так. Запад может поставить вопрос о легитимности власти. Мониторинг настроения народа идет плотный. ТАМ решат- и Ходор выйдет. А кто сядет?
На каком основании? Есть закон о выборах. Кто пришел на них, тот и решил. Не пришел, хотя право имел, значит, тебе пофиг кто у власти. Пофиг- значит, согласен с тем выбором, который сделают те кто голосовал. Не согласен- не сиди, иди сам голосуй. С чего Западу вписываться за тех, кому жопу даже на выборы сходить лень поднять?
dzich 29-09-2011-17:22 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Евгений..как это прокомментируете? http://gazeta.ru/politics/2011/09/27_a_3782966.shtml Валентина Матвиенко обещает внести законопроект, который позволит сенаторам занимать места в Совете федерации пожизненно. Согласно разработанным в палате поправкам, действующих сенаторов смогут переутверждать на новый срок без процедуры муниципальных или региональных выборов.
Лет тридцать назад не имело никакой разницы, сколько пятилеток торчат в ЦК особо верные ленинцы. Они лично что-нибудь решали? А сообща? Так вот те по сравнению с этими были мегарешалами. Пусть нынешние хоть с рождения вступают в Совфед, хоть по наследству - в глобальном смысле это ни на что не влияет. Только на их личные жизненные успехи. И на их семьи с их друзьями.
Удивительное дело. Голосовалка про политику, а сектор "оттуда" еще не начал учить россиян как и с кем им жить...
29-09-2011-17:24 удалить
Igor_2 откуда такая вера в запад? Представьте такие варианты: 1. Запад все устраивает, кроме, возможно, темпов строительства двух сисек :) 2. Запад не имеет возможности влиять на происходящее в России; видимость демократии-то присутствует, все нормально - три ветви власти, выборы, Конституция - классика :) 3. Запад вообще не имеет возможности влиять на Россию. 4. Запад более чем все устраивает ибо Россия деградирует. :( и т.д и т.п плюс нюансы P.S. а новоиспеченные дворяне у нас уже есть, причем не из низов :)
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing С чего Западу вписываться за тех, кому жопу даже на выборы сходить лень поднять?
За 90-е говорить не буду - объем памяти не такой большой, но в 2000-е я что-то не припомню, чтобы были какие-то скандалы, связанные с вопросами выборов и их результатов. Вариантов два: 1. Всё было чики-пуки; 2. всё было не чики-пуки, но наблюдатели не гавкали.
R_wing 29-09-2011-17:25 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Евгений..как это прокомментируете? http://gazeta.ru/politics/2011/09/27_a_3782966.shtml Валентина Матвиенко обещает внести законопроект, который позволит сенаторам занимать места в Совете федерации пожизненно. Согласно разработанным в палате поправкам, действующих сенаторов смогут переутверждать на новый срок без процедуры муниципальных или региональных выборов. Жесть просто...полный улет головного мозга. Матвиенко, набравшая 97% голосов (офуеть), предлагает убрать нафиг выборы в сенаторы. Еще парочка промежуточных телодвижений, и открывается реальный шанс к пожизненным депутатам, помещикам, баронам, дворянам и президентам.
Да, жесть.. Хотя надо бы наоборот. Вводить выборы и губернаторов, и всех глав разных уровней. А слова о том что жулики да прохвосты приходят во власть- чушь. Следи федеральная власть за то чтоб закон был для всех одинаков, а люди сами разберутся кто им нужен. Может, и будут ошибки, но научатся. Но власть должна зависеть от людей внизу, а не от глав.верхушки.
Спасибо дяде Жене за участие в передачке 90 минут. Приятно видеть от СЭкса не экстравагантно-эмоционального или псевдо-интеллектуального, а адекватного футбольного обозревателя) Есть есть желание про футбол, а не про политику...Хотя в нас это зачастую одно и тоже...Был бы рад
алексей76 29-09-2011-17:26 удалить
меня поражают люди,которые не ходят на выборы,а потом жалуются на власть,критикуют ее... потрать 20 минут,прогуляйся на участок,а потом с чувством выполненного долга рассуждай о мироустройстве и пр.
29-09-2011-17:27 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Удивительное дело. Голосовалка про политику, а сектор "оттуда" еще не начал учить россиян как и с кем им жить...
На скрипке по ходу лабают :) заняты-с
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Удивительное дело. Голосовалка про политику, а сектор "оттуда" еще не начал учить россиян как и с кем им жить...
Есть версия, что оный канадцев учит, как правильно уважать южного соседа. Хотя вполне возможно, что уже вернулся в Нью-Йорки.
dzich 29-09-2011-17:28 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Спасибо дяде Жене за участие в передачке 90 минут. Приятно видеть от СЭкса не экстравагантно-эмоционального или псевдо-интеллектуального, а адекватного футбольного обозревателя) Есть есть желание про футбол, а не про политику...Хотя в нас это зачастую одно и тоже...Был бы рад
Было про футбол. И будет. А сейчас про политику. В ней наш футбол по уши увяз.
dzich 29-09-2011-17:30 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Да, кстати, прогосовал! В этом праймеризе из 36 выразивших свое мнение за едро - ноль. Или нуль, как кому-то нравится. Но все равно один ... будет 70 %. Так что...
В следующий раз терану за мат.
dzich, Евгений, простите великодушно, а какой у вас рост?
R_wing 29-09-2011-17:33 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Red_right_wing Придет на выборы 10%, власть скажет- вот те, кто сказал свое мнение. Остальным, значит, все равно какая будет власть и будут ли перемены.
Тут недавно были какие-то местные выборы. Я пришёл на участок под вечер, на роспись подали журнал с девственно чистым листом. Т.е. из возможных 20-30 (сколько там помещается?) возможных избирателей на выборы пришёл один я. Больше, видимо, никому не интересно. Или остальные охеренно честные перед собой.
Несколько крайних выборов я сам не ходил голосовать. Но понимаю что это косяк. Я таким образом говорю- да пофиг кто и что будет, не изменится ничего. Да и сщас веры мало. Но есть же люди, которым не пофиг, которые хотят изменить, которые идут кандидатами чтоб сделать лучше не только себе? Надо дать им шанс. Шанс пройти во власть, шанс показать что выборы были, но там жульничают. Шанс изменить жизнь вокруг. А если всё устраивает, можно не ходить..
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 меня поражают люди,которые не ходят на выборы,а потом жалуются на власть,критикуют ее... потрать 20 минут,прогуляйся на участок,а потом с чувством выполненного долга рассуждай о мироустройстве и пр.
Иногда пишешь глупость, но сейчас соглашусь :) А вот бы еще пироги с луком-яйцом продавали на участках, слойки, булочки к чаю. Уух...Были времена...
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Алексей_Юрич Да, кстати, прогосовал! В этом праймеризе из 36 выразивших свое мнение за едро - ноль. Или нуль, как кому-то нравится. Но все равно один ... будет 70 %. Так что...
В следующий раз терану за мат.
Это наша с вами жизнь. К сожалению. И ее не тиранешь)))
dzich 29-09-2011-17:37 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X dzich, Евгений, простите великодушно, а какой у вас рост?
Такой вопрос мне задавал начальник курса, когда я попросил его, как краснодипломник, распределить меня на родину, в Краснодар. Сказал ему, какой у меня рост. Он выдал сакраментальное: - В вас, товарищ Дзичковский, 188 сантиметров наглости.
29-09-2011-17:38 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing ...... Но есть же люди, которым не пофиг, которые хотят изменить, которые идут кандидатами чтоб сделать лучше не только себе? Надо дать им шанс. Шанс пройти во власть, шанс показать что выборы были, но там жульничают. Шанс изменить жизнь вокруг. А если всё устраивает, можно не ходить..
Стесняюсь спросить, кого из данного списка в имеете в виду? :)
dzich 29-09-2011-17:39 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Это наша с вами жизнь. К сожалению. И ее не тиранешь)))
Жизнь нет, пост можно. Уже теранул.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Malcolm_X dzich, Евгений, простите великодушно, а какой у вас рост?
Такой вопрос мне задавал начальник курса, когда я попросил его, как краснодипломник, распределить меня на родину, в Краснодар. Я ответил. Он выдал сакраментальное: - В вас, товарищ Дзичковский, 188 сантиметров наглости.
Просто обратил внимание на фотку с Валуевым. P.S. Распределили в итоге?
dzich 29-09-2011-17:44 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Просто обратил внимание на фотку с Валуевым. P.S. Распределили в итоге?
Допускаете ответ "нет"? Там смешная история получилась. Выбирать нужно было не конкретное место, а регион. Я выбрал Подмосковье. С уточнительной просьбой не посылать в одно конкретное место. Туда и поехал. По сей день ротному благодарен.
R_wing 29-09-2011-17:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Red_right_wing ...... Но есть же люди, которым не пофиг, которые хотят изменить, которые идут кандидатами чтоб сделать лучше не только себе? Надо дать им шанс. Шанс пройти во власть, шанс показать что выборы были, но там жульничают. Шанс изменить жизнь вокруг. А если всё устраивает, можно не ходить..
Стесняюсь спросить, кого из данного списка в имеете в виду? :)
Хотя бы яблочников. Нужно выбирать хотя бы тех, в ком чуть больше порядочности чем в остальных, если нет совсем порядочных.
dzich 29-09-2011-17:45 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич А какой вес?
Меньше, чем у Валуева. Пока.
алексей76 29-09-2011-17:46 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич Исходное сообщение алексей76 меня поражают люди,которые не ходят на выборы,а потом жалуются на власть,критикуют ее... потрать 20 минут,прогуляйся на участок,а потом с чувством выполненного долга рассуждай о мироустройстве и пр. Иногда пишешь глупость, но сейчас соглашусь :) А вот бы еще пироги с луком-яйцом продавали на участках, слойки, булочки к чаю. Уух...Были времена...
спасибо,я стараюсь свести глупость к статистической погрешности) ты за кого проголосовал?
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Допускаете ответ "нет"?
Так и знал, что моя лень меня погубит - не дописал "...в Краснодар", и смысл исказился. Вот Вам и наглость.
R_wing 29-09-2011-17:48 удалить
Ну точно Олега и остальных оттудовцев не хватает здесь :)
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Алексей_Юрич А какой вес?
Меньше, чем у Валуева. Пока.
Отлично. Тогда есть шансы...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4 декабря | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»