• Авторизация


Розпрягайте, хлопцi, конiв!.. 09-01-2009 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-01-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Alexander_Vivo Кстати, продолжая тему матчей. Самый , по-моему , великий матч, который мне досталось видеть воочию - Ротор - Манчестер в 95...было очень круто!
нуль-нуль???
Да.. Но игра была отличная. И потом, я увидел команду, которая через несколько лет взяла Лигу! А Ротор ничем не уступил, а по сумме 2х матчей прошел дальше.
Самый Великий матч Аргнетина-ФРГ 1986
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых Единственное,что я понял из этого разговора.Славу Богу Россия строит два газопровода
Газопроводы то строит, объемы поставок то увеличивает. А вот собственные запасы не восполняются (не считать же таковым научную фантастику про добычу с глубины 4 км а Арктике).Вот о чем надо тов. Миллеру кричать - о нулевой эффективности геолого-разведочных работ на газ.
11-01-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo И потом, я увидел команду, которая через несколько лет взяла Лигу! А Ротор ничем не уступил, а по сумме 2х матчей прошел дальше.
Блин, язык так и чешется сказать что-нибудь про манчестерские обертки и фантики ))
Alexander_Vivo 11-01-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий # Самый Великий матч Аргнетина-ФРГ 1986[/QUOTE] Вы на нем присутствовали? Я писал о тех, за которыми следил с трибуны.
11-01-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Последний_из_первых Единственное,что я понял из этого разговора.Славу Богу Россия строит два газопровода
Газопроводы то строит, объемы поставок то увеличивает. А вот собственные запасы не восполняются (не считать же таковым научную фантастику про добычу с глубины 4 км а Арктике).Вот о чем надо тов. Миллеру кричать - о нулевой эффективности геолого-разведочных работ на газ.
Позволим иностранцам что-нибудь освоить,потом обвиним их в нанесении непоправимого ущерба природе и выгоним.Стандартная схема.
Alexander_Vivo 11-01-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Alexander_Vivo И потом, я увидел команду, которая через несколько лет взяла Лигу! А Ротор ничем не уступил, а по сумме 2х матчей прошел дальше.
Блин, язык так и чешется сказать что-нибудь про манчестерские обертки и фантики ))
Не Серег, реально, Манчестер тот был силен! Но Ротор, посильнее)))
Grumpy_Chemist 11-01-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya КРИВОЙ_РОГ, http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_17875.html Ваш ресурс кстати..., причем весьма изрядно поливающий нас грязью.... Даже он об этом написал...
Дочитывать надо до конца. Договоренностей пока нет. О чем спорить?
О том, что ВЫ должны его оплачивать... Т.е. это должен быть ВАШ газ, а не российский. Вы НЕ должны были брать газ для технологических нужд. Че тут непонятного???????????
11-01-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Самый Великий матч Аргнетина-ФРГ 1986
Вы на нем присутствовали? Я писал о тех, за которыми следил с трибуны.[/QUOTE] Понял,тогда надеюсь такой матч ещё впереди.А из того,что видел...запомнился почему-то локомотив -Брюгге.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Алексей_Юрич [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo Кстати, продолжая тему матчей. Самый , по-моему , великий матч, который мне досталось видеть воочию - Ротор - Манчестер в 95...было очень круто!
нуль-нуль???
Да.. Но игра была отличная. И потом, я увидел команду, которая через несколько лет взяла Лигу! А Ротор ничем не уступил, а по сумме 2х матчей прошел дальше.
Самый Великий матч Аргнетина-ФРГ 1986[/QUOTE] Если честно, то фуфло, уж извините. По счету можно подумать, что была феерия. В действительности же у немцев 2 угловых - 2 гола, у аргентосов мяч сам все время искал Диего, который в отличие от 1/2 и 1/4 не блеснул.Первый гол после детской ошибке Шумахера на выходе. Единственно классная комбинация - это последний и решающий мяч Бурручаги. Хотя для финалов он действительно впечатляющ...
11-01-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya КРИВОЙ_РОГ, http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_17875.html Ваш ресурс кстати..., причем весьма изрядно поливающий нас грязью.... Даже он об этом написал...
Дочитывать надо до конца. Договоренностей пока нет. О чем спорить?
О том, что ВЫ должны его оплачивать... Т.е. это должен быть ВАШ газ, а не российский. Вы НЕ должны были брать газ для технологических нужд. Че тут непонятного???????????
Согласен,тоже самое, если садясь в такси берёшь свои канистру и заливаешь туда бензин ну и ещё платишь за дорогу.
Вторую заметку уже вернули. Почему же не возвращают первую? Найти не могут, штоле?
11-01-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Юрич [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo Кстати, продолжая тему матчей. Самый , по-моему , великий матч, который мне досталось видеть воочию - Ротор - Манчестер в 95...было очень круто!
нуль-нуль???
Да.. Но игра была отличная. И потом, я увидел команду, которая через несколько лет взяла Лигу! А Ротор ничем не уступил, а по сумме 2х матчей прошел дальше.
Самый Великий матч Аргнетина-ФРГ 1986[/QUOTE] Если честно, то фуфло, уж извините. По счету можно подумать, что была феерия. В действительности же у немцев 2 угловых - 2 гола, у аргентосов мяч сам все время искал Диего, который в отличие от 1/2 и 1/4 не блеснул.Первый гол после детской ошибке Шумахера на выходе. Единственно классная комбинация - это последний и решающий мяч Бурручаги. Хотя для финалов он действительно впечатляющ...[/QUOTE] Финал ЧМ.5 мячей,интрига,лучшие игроки мира, что ещё нужно? Для меня важен статус и интрига,я не спорю,что бывают красивые матчи.а мы говорим о великих.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых Согласен,тоже самое, если садясь в такси берёшь свои канистру и заливаешь туда бензин ну и ещё платишь за дорогу.
+100! Да, и еще немаловажный момент. Бензин покупаешь у таксиста, по указанной им цене.
Grumpy_Chemist 11-01-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Последний_из_первых Согласен,тоже самое, если садясь в такси берёшь свои канистру и заливаешь туда бензин ну и ещё платишь за дорогу.
+100! Да, и еще немаловажный момент. Бензин покупаешь у таксиста, по указанной им цене.
Т.е.,КРИВОЙ_РОГ, вы согласны, что газ этот должен быть украинским?
11-01-2009-22:10 удалить
Я Вижу только один выход,рыночная цена и газопроводы в обход,ибо вся эта муть с газом - надоела.Куча контрактов пунктов подпунктов,подписанные не подписанные договорённости - кто-то очень хорошо на всём этом нажился.Нужно исходить из реалий контрактов, кто и что обеспечивает и за что платит, а так с неба что-то заявлять невозможно.
Последний_из_первых, смех смехом, а зачастую обсуждать матчи 10-15-летней давности гораздо интереснее.неоднократно поднимал подобные темы в сообществе - интересные были "баталии и обмены мнениями"...
Grumpy_Chemist 11-01-2009-22:11 удалить
КРИВОЙ_РОГ, а вобще договор о транзите еще должен был действовать два года... Но ваш киевский суд его типа отменил, т.к. те, кто его подписали в 2006, не имели на это полномочий... Такая была формулировка? Вообще смешно... Россия платит вам за транзит, вы его должны обеспечиваеть СВОИМ газом.
dzich 11-01-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # [QUOTE]Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ "Про гостиницы Президент погорячился, мягко говоря". Наврал, что-ли? "Ваши правители не лучше, ибо не озаботились заранее об обеспечении транзита своего газа". Лучше. Они не лишали газа собственную страну. Подводя итог. Мы дискутируем, если вы заметили. И это правильно. Но я не увидел аргументов против того, почему об этом нельзя было было писАть. Там все будет, тут президент погорячился... Везде нужен допуск, люфт, ефрейторский зазор. Вы его себе позволяете иметь из чувства, как вам кажется, патриотизма, а я - нет. Я меньше верю в нормальность ситуации. И не потому, что недоверчивый, а потому, что ситуация выглядит с моей колокольни неблагонадежной. Кто тому виной? Тут у нас разные мнения.
11-01-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya КРИВОЙ_РОГ, а вобще договор о транзите еще должен был действовать два года... Но ваш киевский суд его типа отменил, т.к. те, кто его подписали в 2006, не имели на это полномочий... Такая была формулировка? Вообще смешно... Россия платит вам за транзит, вы его должны обеспечиваеть СВОИМ газом.
Завтра басманный суд распустит РАДУ и что дальше?:) Не нужно даже всерьёз эту инфу воспринимать:)
11-01-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Последний_из_первых, смех смехом, а зачастую обсуждать матчи 10-15-летней давности гораздо интереснее.неоднократно поднимал подобные темы в сообществе - интересные были "баталии и обмены мнениями"...
А раньше футбол был больше футболом чем сейчас.Я вот с удовольствием вчера пересмотрел фрг-франция 82
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Последний_из_первых Согласен,тоже самое, если садясь в такси берёшь свои канистру и заливаешь туда бензин ну и ещё платишь за дорогу.
+100! Да, и еще немаловажный момент. Бензин покупаешь у таксиста, по указанной им цене.
Т.е.,КРИВОЙ_РОГ, вы согласны, что газ этот должен быть украинским?
А что, это как-то следует из моих слов? И вообще, Женя. Давай пока замнем для ясности. От нашей с тобой позиции диспозиция никак не поменяется :).
11-01-2009-22:19 удалить
Во всем виноват Чубайс!
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich "Про гостиницы Президент погорячился, мягко говоря". Наврал, что-ли?
Увы. Что-то типа этого. Он вообще редко говорит толковое. Диоксин - не чай с пряниками :)).
"Ваши правители не лучше, ибо не озаботились заранее об обеспечении транзита своего газа". Лучше. Они не лишали газа собственную страну.
Мои тоже. В моем доме газовый котел и работает он на полную. В доме +22. Горячая вода. Чайник, правда, электрический. Так получилось.
Я меньше верю в нормальность ситуации. И не потому, что недоверчивый, а потому, что ситуация выглядит с моей колокольни неблагонадежной. Кто тому виной? Тут у нас разные мнения.
И все-таки. Неужели эта ситуация стала выглядеть с Вашей колокольни неблагонадежной только сейчас? Неужели неблагонадежность совпала с Новым Годом по чистой случайности? И вообще, с трудом верится, что после неизбежных Новогодних возлияний (только не говорите, что в Новый Год вы пьете исключительно чай/кофе/капуччино) первое, что приходит в голову - это готовность Украины к ЕВРО?? ЗЫ. Пока по прежнему не вижу новогодней статьи. Жаль.
Grumpy_Chemist 11-01-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ [QUOTE]Исходное сообщение Последний_из_первых Согласен,тоже самое, если садясь в такси берёшь свои канистру и заливаешь туда бензин ну и ещё платишь за дорогу.
+100! Да, и еще немаловажный момент. Бензин покупаешь у таксиста, по указанной им цене.
Т.е.,КРИВОЙ_РОГ, вы согласны, что газ этот должен быть украинским?
А что, это как-то следует из моих слов? И вообще, Женя. Давай пока замнем для ясности. От нашей с тобой позиции диспозиция никак не поменяется :).[/QUOTE] Ну да, следует. Вы же написали +100. Т.е. типа мы вам платим за транзит(такси) и еще и свой газ (бензин) на это должны давать.... Так получается? Да можно замять конечно, хотя тут все предельно очевидно. А Украина должна обеспечивать транзит своим газом.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ hlebniks, Если ты искренне убежден в том, что Украина на глазах у изумленной публики половины мира ворует газ, то обсуждать мне с тобой просто нечего. Ибо я НЕ разделяю эту точку зрения. Категорически.
А аргументы?
ksan_prolivin 11-01-2009-22:38 удалить
Честно прочитал последние пять страниц. Тошнотворно от того, что люди не воспринимают фактов, от того, что Коктебель стал главным салообразующим фактором Украины, от того, что Россия должна оплатить транзит газа деньгами и еще самостоятельно осуществить его, от того, что Евро будет проведено на свернутом в трешку хребте собственного народа, от того, что можно прийти в гости и лить, лить, лить бесконечно продукты сальной переработки... У меня только один вопрос: чем же это все кончится? Не на блоге. В жизни. Ведь эту инфекцию никто не лечит. Украинская демократия - это сало в шоколаде. Со всеми вытекающими самостийными последствиями. И защищаться это будет с любым оружием в руках. Да почему же будет? Уже имеет место быть и в Чечне (напомню: территория РФ), и в Грузии и Южной Осетии... Бр-р-р-р-р...
11-01-2009-22:38 удалить
Огорчает все это очень сильно. Для меня Украина не чужая страна - хотя бы родственники там живут. В такой грызне отношения точно не улучшатся между странами. А так - с каждым днем все хуже становится. Лично мне очень хотелось бы съездить на ЧЕ через 3 года именно на Украину.
КРИВОЙ_РОГ, про Евро я уже высказался, про газ собственно тоже, но повторюсь.) Не хочет Украина тратить свой газ на прокачку российского в Европу. А что делать, если контракт на транзит подписан, а контракта на покупку газа у России нет? Оспорить невыгодный для себя контракт на транзит в Киевском суде?)
11-01-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий dzich # [QUOTE]Исходное сообщение dzich [QUOTE]Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ "Про гостиницы Президент погорячился, мягко говоря". Наврал, что-ли? "Ваши правители не лучше, ибо не озаботились заранее об обеспечении транзита своего газа". Лучше. Они не лишали газа собственную страну. Правильно, они предпочли лишить газа Европу, перекрыв краны, якобы нечистоплотной Украине. Причем, обвинив в этом последнюю. Но самое прикольное, что при всем при этом, ни интересы российского, ни украинского народа, ни тем более европейцев, тут нипричем. Желание вашей правящей элиты одно, еще больше поднять бабла для себя. А именно, желательно получить контроль на ГТС Украины, пролобировать в Европе, воспользовавшись ситуацией, еще строительство двух газопроводов, за счет наивных европейцев, ну и попутно, не плохо поменять бы правительство в Украине, на более сговорчивое, тогда прибыль будет больше, да и получать ее можно дольше. А информационная война в сми, нужна для отвлечения внимания от кризисных проблем и для воспитания новых "патриотов", наивно полагающих, что власть придержащие, пекуться о их благе. Смею думать, что Вы случайно затронули эту тему, не предполагая к чему все приведет. Если ошибаюсь, то мой Вам незачот.
ksan_prolivin, маленькая поправка - в Грузии нет проблем с транзитом газа.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Розпрягайте, хлопцi, конiв!.. | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»