• Авторизация


4 декабря 29-09-2011 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (338): «первая «назад
06-10-2011-23:38 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 ... западную прессу на портале Иносми... я ни разу не встретил ни одной доброжелательной статьи в адрес России... подальше нам надо держаться от них и жить своей жизнью.
А много вы читали в России доброжелательных статей о Северной Корее? РФ для Сев.Америки--как Сев.Корея для нас. То есть,пофиг... Только посмеяться в свободное время.
Igor_2 08-10-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 иногда в часы досуга люблю почитывать западную прессу на портале Иносми. так вот,возможно,так специально подобраны материалы,но я ни разу не встретил ни одной доброжелательной статьи в адрес России,ни одной,понимаете?они нас люто ненавидят и желают нам исключительно гадостей,да побольше... подальше нам надо держаться от них и жить своей жизнью.
В Европе и США старательно лепят из России империю зла. Это политический заказ. Но, с другой стороны, не задумывались, как русские выглядят со стороны? В стране отсутствует демократия, свирепствует терроризм, посреди главной площади столицы в стиле сатанинского культа возлежит мумия и находится кладбище. За границей русские ведут себя безобразно, хоть туристы, хоть болельщики, хоть олигархи. Вы бы таких сами уважали?
Igor_2 08-10-2011-20:49 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение алексей76 Igor_2, в великой стране не может быть рабства .... а ответа на вопрос не последовало... почитайте Щедрина,допустим,Пошехонскую старину, там этот представитель великой русской культуры очень хорошо показал социальные лифты 19 века...
Думаецца, что революция 17-го года и произошла в основном из-за того, что не было реальных лифтов в Российской империи. Для евреев прежде всего. Черта оседлости, млин. Да и для разночинцев или крестьян... Много царских министров из крестьян вышли? Хотя бы в 3-м поколении? Зато как революция грянула, вот тут лифты и заработали.
Вспомнил об этой вашей цитате, когда прочел очередной пост историка Волкова Сергея Владимировича: http://salery.livejournal.com/ Вы не представляете даже, насколько все было наоборот в РИ. Историю пишут победители (с), а проигравший ответить не может.
25-10-2011-20:52 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Тут в первых днях речь шла о консультации специалистов. Вот что-то вроде: http://www.novayagazeta.ru/data/2011/111/11.html
Солидарен с Вами. Эту же позицию продвигает и Навальный, с кем я почти всегда согласен) А как статья называлась? По ссылке уже не находит статью, известная ошибка 404.
dzich 25-10-2011-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение dzich Тут в первых днях речь шла о консультации специалистов. Вот что-то вроде: http://www.novayagazeta.ru/data/2011/111/11.html
Солидарен с Вами. Эту же позицию продвигает и Навальный, с кем я почти всегда согласен) А как статья называлась? По ссылке уже не находит статью, известная ошибка 404.
Не помню. Эксперт какой-то все по полочкам разложил.
25-10-2011-21:02 удалить
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение Amplifier Исходное сообщение dzich Тут в первых днях речь шла о консультации специалистов. Вот что-то вроде: http://www.novayagazeta.ru/data/201...11.html Солидарен с Вами. Эту же позицию продвигает и Навальный, с кем я почти всегда согласен)А как статья называлась? По ссылке уже не находит статью, известная ошибка 404.
Не помню. Эксперт какой-то все по полочкам разложил. [/QUOTE] А, я кажется догадываюсь, у него тоже был вывод, что наиболее полезный вариант - проголосовать за кого-нибудь другого, кроме Едра. Исходя из того, что у Едра можно отобрать места с помощью какой-то другой и обязательно ПРОХОДНОЙ партии, то выбор только КПРФ или ЛДПР. Мне чуть менее противна КПРФ, поэтому, проголосуй я щас - то за КПРФ )
dzich 25-10-2011-21:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier А, я кажется догадываюсь, у него тоже был вывод, что наиболее полезный вариант - проголосовать за кого-нибудь другого, кроме Едра. Исходя из того, что у Едра можно отобрать места с помощью какой-то другой и обязательно ПРОХОДНОЙ партии, то выбор только КПРФ или ЛДПР. Мне чуть менее противна КПРФ, поэтому, проголосуй я щас - то за КПРФ )
Вряд ли стоит говорить об отборе мест. Скорее, о выражении своего отношения к цирку. Так что партия роли почти не играет.
25-10-2011-22:26 удалить
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение Amplifier А, я кажется догадываюсь, у него тоже был вывод, что наиболее полезный вариант - проголосовать за кого-нибудь другого, кроме Едра.Исходя из того, что у Едра можно отобрать места с помощью какой-то другой и обязательно ПРОХОДНОЙ партии, то выбор только КПРФ или ЛДПР.Мне чуть менее противна КПРФ, поэтому, проголосуй я щас - то за КПРФ ) Вряд ли стоит говорить об отборе мест. Скорее, о выражении своего отношения к цирку. Так что партия роли почти не играет.
Почему не играет? Все (многие, например, как я) "обиженно" голосуют за КПРФ, она набирает, допустим, 40% голосов, а не 15%. Соответственно, Едро лишается 25%.


Комментарии (338): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4 декабря | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»