• Авторизация


Черная дыра 12-05-2011 03:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Дело Никезича" продолжается

[показать]
Экс-форвард "Кубани" Никола НИКЕЗИЧ (№17). Фото Виталия ТИМКИВА

На следующий день после заседания апелляционного комитета РФС, который снял часть санкций с ФК "Кубань", корреспондент "СЭ" дозвонилась до Николы Йокишича - агента Никезича - , чтобы узнать, как это решение восприняла пострадавшая сторона.

- Первое и главное: от имени Николы, себя и черногорского футбольного союза, мне хотелось бы поблагодарить господина Алханова и весь комитет РФС по этике за то решение, которое они приняли. - отметил Йокишич. - Алханов - достойный человек, иметь которого своим гражданином - честь для любой страны.

С его решением, которое не было идеальным для нас, мы согласились. Это был компромисс, и мы это понимали. Хотя были другие аргументы и доказательства, но не хотелось придавать всей этой ситуации дополнительный скандальный оттенок. Но сейчас все изменилось.

Мне бы хотелось посоветовать Сурену Мкртчяну (генеральный директор "Кубани". - Прим. "СЭ")  прислушаться к своему сердцу, а не говорить о каких-то дополнительных экспертизах и не искать конфликта там, где его уже нет.

Думаю, нормальные люди понимают, что все-таки произошло в "Кубани". Тот же апелляционный комитет все равно оставил без изменений штраф клубу, значит, доказательств нарушений было достаточно. Но почему тогда отменили остальные санкции? Неужели не понятно, что клуб - это не просто бренд, название, а конкретные люди, которые делали все то, что отнюдь не красит российский футбол. Как иначе можно трактовать то, что с Никезичем "Кубань" расплатилась полностью? Или то, что Сретеновичу простили "долг" в 60 тысяч евро?

Или вот еще один странный факт в наших взаимоотношениях, который до сих пор я не хотел предавать огласке. В Париже, в тот день когда "Кубань" признала свою вину, мы договорились с представителями краснодарского клуба о том, что оставшиеся деньги придут на счет игрока в течение 72 часов. После этого Никезичем сразу были подписаны все необходимые бумаги: больше он к "Кубани" не имел претензий. Деньги действительно пришли достаточно быстро. В 11 часов утра по Черногории. Спросите при случае у Мкртчяна, что случилось в четыре часа дня.

- А что случилось?

- В банк пришел запрос о возврате всей этой суммы назад отправителю. Хорошо, что Никезич был достаточно предусмотрителен, и деньги были автоматически переброшены на другой счет спустя 15 минут после поступления. Но подтверждение из банка намерения вернуть сумму назад у нас есть. И, вам не кажется, это просто смешно и непорядочно?

- А зачем вы сейчас об этом рассказываете?

- На мой взгляд, если кто-то достаточно богат: миллионер, миллиардер - не важно - это не значит, что он может сделать ложь правдой и наоборот. А попытка подобного переворота сейчас происходит. Единственное, эти люди не учитывают, что россияне и болельщики, в частности, достаточно умны, чтобы понимать, кто есть кто в этой ситуации. И второе - как только мы получим документы от апелляционного комитета, поймем, куда будем обращаться дальше. Теперь эта ситуация так просто может и не разрешиться.

- А какие варианты у вас есть?

- Кассационный суд в Лозанне и далее по всем инстанциям. Со всеми доказательствами, которые у нас есть. На самом деле, есть и еще одна очень важная вещь. 15 дней Никола Никезич ходил в российское посольство в Черногории и ждал, когда хоть кто-нибудь заинтересуется его показаниями по этому делу или проведением медицинской экспертизы. Но тщетно - никому это не было нужно. А значит сейчас все разговоры о каких-то экспертизах или других следственных действиях ведутся в пользу бедных. Переписка о том, что мы готовы принять в Черногории официальных лиц, представителей следствия, полиции или кого бы то ни было еще, у нас есть. Есть письма руководства Футбольного союза Черногории и лично Деяна Савичевича по этому поводу.

- Почему вам так принципиальны санкции против конкретных людей в "Кубани"? Что-то произошло?

- В среду я прилетел в одну скандинавскую страну, чтобы немного успокоиться. Дело в том, что на днях на одной из улиц Белграда ко мне подошли два незнакомца и попросили перестать говорить об этом деле, забыть о "Кубани" и обо всем остальном. Я и рад бы забыть, как страшный сон, но в том случае, если эта история продолжается, и противоположная сторона говорит, что все произошедшее было ложью, буду доказывать нашу правоту. И тот день, когда в отношении троих руководителей "Кубани" отменили санкции, - черный день российского футбола. Возможно, есть еще доказательства, которые могут иметь значение в этом деле, но пока не хотелось бы о них говорить.

Мария КРАВЧЕНКО

Куда все катится, уже ясно. Осталось понять, чем закончится. Окончательно все гакнется или что-то сохранится?  И многих ли завалит обломками?

Может, в новый национальный фронт обратиться? Они ж за справедливость. Вдруг помогут? 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-05-2011-20:03 удалить
а вообще у меня создается стойкое ощущение, что путин во времена своей карьеры разведчика, был завербован ЦРУ и сейчас делает все чтобы Россия умерла. Страна посажена на нефтяную иглу, а нефтедоллары Россия не видит. В стране ментовский и чиновничий беспредел. Бизнес и свое дело в России открыть практически нереально, и дешевле везти шмотки из Китая чем пытаться производить это здесь. А тот бизнес что уже есть в стране, могут отобрать без шума и пыли. Юкос, Евросеть, Арбат престиж, список можно продолжать бесконечно, из последнего это Лужники, и вроде посматривают уже на Ашан. Рэйдерство, откаты, распилы, взятки многомиллионые чиновникам это стало обыденностью. И почему в России бензин дороже чем в Америке, стране которая покупает у нас нефть? И почему типовая трехкомнатная квартира дороже дома в Майами на берегу океана? В общем вопросов к медвепутам много.
12-05-2011-20:43 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
И что? Во-первых, отморозки есть везде, во-вторых, у западных украинцев есть очень веские основания не любить 9-е мая.
То есть это всё цивилизовано и терпимо по Вашему мнению?
12-05-2011-20:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч а вообще у меня создается стойкое ощущение, что путин во времена своей карьеры разведчика, был завербован ЦРУ и сейчас делает все чтобы Россия умерла. Страна посажена на нефтяную иглу, а нефтедоллары Россия не видит. В стране ментовский и чиновничий беспредел. Бизнес и свое дело в России открыть практически нереально, и дешевле везти шмотки из Китая чем пытаться производить это здесь. А тот бизнес что уже есть в стране, могут отобрать без шума и пыли. Юкос, Евросеть, Арбат престиж, список можно продолжать бесконечно, из последнего это Лужники, и вроде посматривают уже на Ашан. Рэйдерство, откаты, распилы, взятки многомиллионые чиновникам это стало обыденностью. И почему в России бензин дороже чем в Америке, стране которая покупает у нас нефть? И почему типовая трехкомнатная квартира дороже дома в Майами на берегу океана? В общем вопросов к медвепутам много.
Но ведь именно поэтому Путин создал "народный фронт" П.с. Я про слышал, что на Домодедово тоже нацелились.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти О чём вы говорите?Утверждать не буду,но,кажется,Суркиса оправдали.Или вы думаете,что если бы было что-то серьёзное,то он бы сейчас имел такой авторитет в УЕФА?На нём всё наше ЕВРО держалось,пока три года ни хрена не делалось.
Давайте не будем делать святыми Суркиса и УЕФА....Особенно последних. Судейство "Реала" в ЛЧ говорит о многом. Да и хапуга Блаттер вроде к УЕФА отношение имел и сейчас имеет.
12-05-2011-21:14 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
не всех бендеровцев в свое время перебили, раз столько выродков нарожалось...
12-05-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий # Вы за коммунистов?
12-05-2011-21:23 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
Ветераны тоже "коммуняки"?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
не всех бендеровцев в свое время перебили, раз столько выродков нарожалось...[/QUOTE] Владимир Владимирович, разговор с вами закончен. Смотрите программу "Время" дальше.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
Ветераны тоже "коммуняки"?[/QUOTE] Если не знают исторической и жизненной правды, то да.
12-05-2011-21:27 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # В чем правда?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serhi В чем правда?
В сотнях тысячах, погруженных в вагоны и вывезенных в Сибирь
12-05-2011-21:34 удалить
Сергей_Куценко, а Вы знаете? И если да, то не поделитесь её кратенько?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Сергей_Куценко, а Вы знаете? И если да, то не поделитесь её кратенько?
А что вас интересует?
12-05-2011-21:47 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Сергей_Куценко, а Вы знаете? И если да, то не поделитесь её кратенько?
А что вас интересует?
Вышеупомянутая Вами историческая и жизненная правда. Это про отправку в Сибирь, как я понял? И кого, за что отправили?
12-05-2011-22:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serhi Вы за коммунистов?
я за ветеранов
12-05-2011-22:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
не всех бендеровцев в свое время перебили, раз столько выродков нарожалось...[/QUOTE] Владимир Владимирович, разговор с вами закончен. Смотрите программу "Время" дальше.[/QUOTE] иди нах, кто с тобой его начинал, какой я тебе владимир владимирович?
12-05-2011-22:27 удалить
Путен приглючился
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Сергей_Куценко, а Вы знаете? И если да, то не поделитесь её кратенько?
А что вас интересует?
Вышеупомянутая Вами историческая и жизненная правда. Это про отправку в Сибирь, как я понял? И кого, за что отправили?
За то что люди хотели жить в своей стране
12-05-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # а вы где живете, простите!? )
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
не всех бендеровцев в свое время перебили, раз столько выродков нарожалось...[/QUOTE] Владимир Владимирович, разговор с вами закончен. Смотрите программу "Время" дальше.[/QUOTE] иди нах, кто с тобой его начинал, какой я тебе владимир владимирович?[/QUOTE] А чего мы так нервничаем? Или твой дедушка в свое время по украинским селам хлеб собирал? Смотри хоккей, Геннадий Андреевич...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serhi а вы где живете, простите!? )
Уже не там где вы думаете
12-05-2011-23:09 удалить
Меня несколько удивляет недальновидность руководителей "Кубани". Достойнейший из достойнейших (?!!!) предложил вариант решения "- волки целы, овцы сыты" (именно так, не опечатка). Волкам - "Ребята, вы ничего не потеряете, кроме денег, и с той стороной тоже договорюсь". Причем выполнил обещание! Так ведь нет - отзывы денег, угрозы. Умный агент выбрал правильную тактику - делиться с прессой и держать камень за пазухой. Огласка - его защита. А "Кубань" вообще не просчитывала варианты. Бестолково напролом. Возможно "дело Никезича" станет таким же нарицательным, как "дело Босмана" и "Кубань" в европейской прессе, превратится в "империю зла". Несообразительное какое-то руководство.
12-05-2011-23:28 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Serhi а вы где живете, простите!? )
Уже не там где вы думаете
все таки депортировали обратно?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Serhi а вы где живете, простите!? )
Уже не там где вы думаете
все таки депортировали обратно?
Утечка мозгов - бич сегодняшней России
13-05-2011-00:08 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Serhi а вы где живете, простите!? )
Уже не там где вы думаете
все таки депортировали обратно?
Утечка мозгов - бич сегодняшней России[/QUOTE] таки осталось что то, или все вытекло, пока в России жили?
Трюльчик 13-05-2011-00:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andre_Saratov Меня несколько удивляет недальновидность руководителей "Кубани". Достойнейший из достойнейших (?!!!) предложил вариант решения "- волки целы, овцы сыты" (именно так, не опечатка). Волкам - "Ребята, вы ничего не потеряете, кроме денег, и с той стороной тоже договорюсь". Причем выполнил обещание! Так ведь нет - отзывы денег, угрозы. Умный агент выбрал правильную тактику - делиться с прессой и держать камень за пазухой. Огласка - его защита. А "Кубань" вообще не просчитывала варианты. Бестолково напролом. Возможно "дело Никезича" станет таким же нарицательным, как "дело Босмана" и "Кубань" в европейской прессе, превратится в "империю зла". Несообразительное какое-то руководство.
будем честны перед собой, по справедливости, кубань должна быть переведена в низший дивизион, а причастные руководители подвергнуты уголовному преследования по целому ряду статей УК .
13-05-2011-00:24 удалить
Трюльчик, Согласен конечно. Мне еще интересна позиция "Краснодара" и помогают ли они (не афишируя) Никезичу. Не ищу "черную кошку в темной комнате", просто любопытно:) Спрашивал как-то одну свою очень хорошую знакомую: "Мир действительно такой циничный, как я думаю?" :) - Он гораздо циничней, и ты наивный албанский парень:)
Трюльчик 13-05-2011-00:35 удалить
Andre_Saratov, всё может быть, но так не хочется в этом копаться простите говне, превратили футбол в выгребную яму ... даже журналисты ,которые с одной стороны под светлым девизом сохранения государственной целостности пиарят например анжи с тереком, с другой должны понимать, что являются пособниками, соучастниками преступлений и спрос он рано или поздно наступить, так всегда бывает, цикличность свойственна политическим системам.
Aliment 13-05-2011-01:47 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Дай бог, англичанам собрать всего побольше и поконкретнее. Страна с такими футбольными руководителями не имеет права принимать ЧМ.
соглашусь с Куценкой..как ни печально...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Черная дыра | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»