• Авторизация


Детектор-2 12-09-2010 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подводя итоги предыдущего опроса, во-первых, от души благодарю всех за отличную явку на избирательный участок. 138 человек, проголосовавших на данный момент, это очень солидная выборка.

Во-вторых, с удовлетворением констатирую следующий факт: ровно половина посетителей моего блога никогда не брала взяток. Это может говорить как об особенностях социальной группы, сюда захаживающей (анонимное голосование среди чиновников, судей или милиционеров дало бы, уверен, совсем другие результаты), так и о ее честности, что гораздо приятнее.

Еще одна удивившая меня вещь: самый редкий ответ - "брал бы, но боюсь". Иными словами, меньше всего на свете нашего взяточника пугает страх попасться. А это значит, что поражаться размерам коррупции в России совершенно не стОит. Почему бы не брать, в самом деле, если денег хочется и не страшно?

Теперь, как и было обещано, еще одно голосование. Правда, захотелось сформулировать типовые ответы в несколько ином ключе. Поскольку ни на йоту не сомневаюсь, что давали взятки почти все, спрошу на этот раз о размерах подношения. И оставлю, на всякий случай, лазейку для оригиналов. 

Итак, [poll_result=983932]

 

А для антуража - несколько снимков из Монцы, откуда в понедельник вылетаю на родину. И не только из Монцы.

[609x699]

[699x552]

[525x700]

[699x466]

[699x645]

[700x525]

[700x525]

[700x421]

[699x529]

[699x389]

[699x518]

[672x699]

[700x525]

Крендель в белой рубашке - Хью Грант.

 

[699x584]

А это снято мобильным телефоном в городе на Неве. Ну какая же она все-таки культурная, та столица! В Москве написали бы без всяких многоточий, туды его в качель.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Алексей_Юрич Допустим, предлагается должность, но таких денег не было, нет, а, возможно, и никогда не будет. А профессиональный рост нужон)
Очень показательные слова. У нас в стране все чаще профессиональный рост совпадает с торможением роста духовного.Если б не нефть - как бы жили? Не представляю.
О то як же. Другой пример. Молодая девушка учится в вузе. Хорошо учится и заканчивает его с красным дипломом, мечтая работать именно в определенном месте. Живет, можно сказать, своей будущей работой последние пару лет обучения. Чем не духовный рост? А затем выясняется, чтобы попасть на это место нужно перечислить энную непосильную сумму. Вот и расти тут духовно)
westcoastLA, Почему вас так долго нет у Ларина? Без вашего участия уровеь заокеанских секторов упал по порядок)
Paok 13-09-2010-12:30 удалить
Евгений, по поводу Ф1. Что там в журналистских кругах поговаривают о будущем Петрова? Я так понимаю, в Рено с ним отношения продлевать не собираются. Но в Ф1 он по идее останется. Какие варианты? Что сами думаете по этому поводу и выступлений Виталия в принципе?
Наблюдение. Журналист, разбирающийся в футболе и интересно пишущий, которого, например в "90 минут", приятно и посмотреть и послушать, откомандирован на чудные для российского массового зрителя гонки. При всех их петровых. Полному нулю в футболе же отданы на откуп освещение событий и в сборной и в одном из ведущих клубов страны. Парадокс, блин
13-09-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Когда платишь врачу за хорошую работу,при том,что оф.зарплата у него 5 тыс рублей--взяткой не считается,imho...
вот-вот, аналогично - вознаграждение медикам (ими заранее не требуемое и не оговоренное), после операции близкого родственника - считать взяткой или нет? и не голосуется что-то у меня
DipL 13-09-2010-14:02 удалить
Мой вариант - давал взятку "под давлением". Но его у вас нет...
laura_s 13-09-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Мой вариант - давал взятку "под давлением". Но его у вас нет...
так в чем проблема? выбираете размер взятки и голосуете :)
13-09-2010-14:15 удалить
Пока не проголосовал, ибо отсутствует мой вариант - "Никогда не давал, поскольку никогда не просили"
DipL 13-09-2010-15:14 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение DipL Мой вариант - давал взятку "под давлением". Но его у вас нет...
так в чем проблема? выбираете размер взятки и голосуете :)
На мой взгляд тут принципиальная разница. Одно дело, когда дают взятку с целью извлечения собственной выгоды, другое - когда дают взятку, что бы не стало хуже:)) То бишь, если б не вымогали - не дал бы.
Paok 13-09-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение DipL Мой вариант - давал взятку "под давлением". Но его у вас нет...
так в чем проблема? выбираете размер взятки и голосуете :)
Одно дело, когда дают взятку с целью извлечения собственной выгоды, другое - когда дают взятку, что бы не стало хуже:))
"Не стало хуже" - это и есть извлечение выгоды, поскольку если бы не дали, то и выгоду потеряли бы. Соответственно, это одно и то же.
13-09-2010-16:29 удалить
Евгений!-А почему вариант-Не Давал Потому Как С Этим В Жизни Не Сталкивался-не рассматривается? Все не так уж плохо на житейском уровне-уверяю)
DipL 13-09-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok "Не стало хуже" - это и есть извлечение выгоды, поскольку если бы не дали, то и выгоду потеряли бы. Соответственно, это одно и то же.
Нет. Мой пример - ехал на свадьбу к другу с крупной суммой денег. За 5-ть минут до отправления менты приглашают в подсобку для установления личности. В переходе произносится сумма (ментами), способствующая моему успеванию на поезд. По вашей логике, мне стало лучше... Я с эти не согласен, так как считаю, что потерял две тыщи (по штуке на каждого). Формально, наверно ,это взятка..
Paok 13-09-2010-16:50 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Paok "Не стало хуже" - это и есть извлечение выгоды, поскольку если бы не дали, то и выгоду потеряли бы. Соответственно, это одно и то же.
Нет. Мой пример - ехал на свадьбу к другу с крупной суммой денег. За 5-ть минут до отправления менты приглашают в подсобку для установления личности. В переходе произносится сумма (ментами), способствующая моему успеванию на поезд. По вашей логике, мне стало лучше... Я с эти не согласен, так как считаю, что потерял две тыщи (по штуке на каждого). Формально, наверно ,это взятка..
Как ни крути, но это все таки взятка. Причем, как раз из серии "ускорить процесс".
аванте, это вот вы очень-очень правильно заметили
ИГорн 13-09-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Paok "Не стало хуже" - это и есть извлечение выгоды, поскольку если бы не дали, то и выгоду потеряли бы. Соответственно, это одно и то же.
Нет. Мой пример - ехал на свадьбу к другу с крупной суммой денег. За 5-ть минут до отправления менты приглашают в подсобку для установления личности. В переходе произносится сумма (ментами), способствующая моему успеванию на поезд. По вашей логике, мне стало лучше... Я с эти не согласен, так как считаю, что потерял две тыщи (по штуке на каждого). Формально, наверно ,это взятка..
Как ни крути, но это все таки взятка. Причем, как раз из серии "ускорить процесс".
Вы , плиз, рэкет со взяткой не путайте. :0))) ПС И в плохом есть позитивные моменты... В пятницу зашел к букмейкерам за денежкой... Было несколько ставок на 1100, выиграла одна, мне с неё - 970. А там говорят, у нас в кассе 100 рублей. Пришлось делать разные ставки на 870... ЦСКА с Локо забили меньше 3-х мячей. Потерял 200... Жалуюсь девушке в окошке (дело в обед) на неудачу армейцев и свою личную. Она отвечает: "Да, многие на этом погорели, потому в кассе деньги есть." :0)))) Я 1400 получил... Очень предсказуемый тур. :0))
Предполагаю, что дающих будет больше, чем берущих. Как замужних всегда больше, чем женатых Ответил. От 1 до пяти.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи Предполагаю, что дающих будет больше, чем берущих. Как замужних всегда больше, чем женатых
[показать]
Const_B 13-09-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич # Вспоминаются всего два эпизода из жизни. Первый раз дал в начале 90-х украинскому погранцу за переход границы по общегражданскому паспорту советского образца с отсутствующей фотографией необходимого возраста. В России мне Сбербанк по тому паспорту деньги выдавал, а погранец уперся. Настаивал на 50-ти тысячах дореформенных рублей. Чтобы не спалиться, протянул какой-то свой журнал учета, я и сунул туда кстати завалявшиеся в кармане пять фальшивых бумажек. )) Второй раз - года два назад 1000р рязанский гаец выклянчил где-то в осеннем поле за обгон. Вечер, грязь, спешка - отдал.
Исходное сообщение Алексей_Юрич Наблюдение. Полному нулю в футболе же отданы на откуп освещение событий и в сборной и в одном из ведущих клубов страны. Парадокс, блин
Не знаю о ком шла речь, но я бы сейчас дал кому-нибудь взятку, чтобы Левин ничего не писал вообще. )
Const_B, Если объединим усилия, то вместе сможем сделать предложение, от которого ему будет невозможно отказаться :) я так думаю (с)
westcoastLA 13-09-2010-20:12 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич # QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алексей_Юрич /и] б]усер=вестцоастЛА]/б], Почему вас так долго нет у Ларина? Без вашего участия уровеь заокеанских секторов упал по порядок)/QУОТЕ] Спасибо, на добром слове. :) что-то у Ларина совсем скучно стало, из год в год одно и тоже. КХЛ vs НХЛ и т.д.
13-09-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий Сулейман_Стальский # Рад,что мы единомышленники.)) Похоже,Вы имеете отношение к медицине...
13-09-2010-20:36 удалить
Вы будете смеяться, но не давал. Ответить не смог, потому что нет варианта "Не давал, так как не просили".
Совершенно точно давал взятки гайцам. До тысячи, причем рад был, что вернули права - двойная сплошная была, торопился.
dzich 14-09-2010-01:14 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Евгений, по поводу Ф1. Что там в журналистских кругах поговаривают о будущем Петрова? Я так понимаю, в Рено с ним отношения продлевать не собираются. Но в Ф1 он по идее останется. Какие варианты? Что сами думаете по этому поводу и выступлений Виталия в принципе?
Пожалел, что поехал в Монцу. Не верил, что совсем не реношная трасса. Лучше б на Сигапур сэкономил командировку. А теперь уже поздно, не получается туда. Мой прогноз - в Сингапуре Петров выступит лучше. Если доедет. "Чтобы финишировать первым надо как минимум просто финишировать". По неофициальным слухам, Петров останется на следующий год. Не 100 процентов в Рено, но скорее всего.
dzich 14-09-2010-01:15 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Наблюдение. Журналист, разбирающийся в футболе и интересно пишущий, которого, например в "90 минут", приятно и посмотреть и послушать, откомандирован на чудные для российского массового зрителя гонки. При всех их петровых. Полному нулю в футболе же отданы на откуп освещение событий и в сборной и в одном из ведущих клубов страны. Парадокс, блин
Без комментариев. Внутригазетную кухню здесь мы толковать не станем.
dzich 14-09-2010-01:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение не_карабас Евгений!-А почему вариант-Не Давал Потому Как С Этим В Жизни Не Сталкивался-не рассматривается? Все не так уж плохо на житейском уровне-уверяю)
Да потому что прохлопал такой вариант. Надо было вносить в список - а теперь уже поздно.
Aliment 14-09-2010-01:41 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Aliment не заморачивая себя воспоминаниями о том брал ли не брал..подарок не подарок... сколько кому давал и за что.. подытожу - для меня эт вполне привычное дело.. эдакая часть менталитета чтоли:)) ЗЫ нуда..преподавательница-коллега она - да, подполковник милиции..
Часть профессии, вы хотели сказать? И заморачивать себя воспоминаниями не надо, конечно. Голосование - дело анонимное, но если не все помнишь, лучше и не голосовать. А то вдруг не брали, а проголосуете - брал? Неправда получится.
наверное потому и не голосовал..ну чтобы неправды не получилось..:)) а что до профессии...ту все довольно несложно.. да..ясным чемоданом выходит вот какая штука ..берут те от кого чтойт зависит в вопросе принятия тех или иных властных решений..и дают им именно потому же..ну врядли же можно назвать взяткой некую денежную сумму которую допустим получит некий спортивный журналист за то что будет прославлять и хаять..прославлять тех от кого заполучил..их спортивное соревнование..и хаять конкурентное аналогичное... и вроде бы сам будет понимать что воспеваемое им чуток да ниже качеством охаимового...ведь не взятка..правда?? мне думаецца что в итоге оно вот примерно как устроено со взяткой то в нашем родном государстве... многие и многие не видят зазорного..а буде окажуцца на том самом месте под которое взятки дают врядли будут сильно против получать те самые взятки...
Aliment 14-09-2010-01:44 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение westcoastLA да, взамен-то, что, кредиты, понятное дело, только проценты все равно были анафимские... Так что я получил возможность при необходимости брать очень дорогие деньги практически без формальтностей, но отбивать их было страшно тяжело, так что неизвестно много ли я от этой операции выиграл. Хотя, конечно, оборот фирмы смог резко увеличить.
Надо было написать в предыдущем ответе вам: "Смотря что вы рассчитывали получить взамен". Не мучайтесь сомнениями: вы дали взятку.
мучайтесь..ежели банк был государственный то таки да..взятка...ежели частный то ет коммерческий подкуп ...эт к слову..к слову о том професии это часть или менталитета..
Aliment 14-09-2010-01:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Когда платишь врачу за хорошую работу,при том,что оф.зарплата у него 5 тыс рублей--взяткой не считается,imho...
и таки да..считаецца... увы..
Aliment 14-09-2010-01:55 удалить
подытоживая.. я вопчем то не прочь заплатить за ускорение моего дела..ежели это нужно моему делу и бюджет моего дела шибко не пострадает...я вовсе не против дать взятку ежели таковая взятка заменит мне наказание за какинибудь мелкие нарушения... я вынужден буду дать и дам взятку за совершение действий впрниципе не оплачиваемых.. таковы собственно три варианта взятки которые предусматривает закон - за законное выполнение действий - за ускоренное выполнение законных действий - за выполнение незаконых действий... оставлю в стороне и лирику про государственные-негосударственные конторы.. про подарки тоже спорить не буду.. зачем собственно?7 напомню вам одно такое волшебное слово как "откат".. это будете взяткой считать?:) готовы жить безоткатно? и дада, конечно вопрос дать-взять он жеш неразделимый..где дал бы там вероятно и взял бы..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Детектор-2 | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»