• Авторизация


КУЛАКОМ ПО СТОЛУ В ТЕАТРЕ СИБИУ 05-03-2009 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пять часов на микроавтобусе по ночной Румынии, честно говоря, не оправдали ожиданий. Цыгане и вампиры крепко спали, не проявив ни малейшего интереса к небольшой группе российских товарищей. Унылые жилые кварталы застройки времен "развитого Чаушеску" бередили воображение воспоминаниями о хорошо знакомой пятиэтажке гостиничного типа на 9-й Парковой, а кочки, встречавшиеся на румынские автобанах гораздо чаще, чем бензоколонки, то и дело прерывали состояние стабильной дремоты. Собачий дуэт в одной деревне, кошачье трио в другой, солисты-полицейские, которые, говорят, обладают тут широкими полномочиями в плане борьбы с уже упоминавшимися вампирами, да вереницы фур, удаляющихся от места проведения теннисного матча в направлении Бухареста - только они и встретились нам на пути. Пожалуй, самое яркое впечатление минувшей ночи - горящее электрическим пламенем название города BRASOV на близлежащей к нему горе, а-ля знаменитое HOLLYWOOD. Самой горы в темноте было не видно, поэтому казалось, что шесть букв латинского алфавита парят над землей.

Правда, хмурое утро позволило разглядеть Сибиу - симпатичный старинный городок, куда мы прибыли около половины четвертого. Но фотовпечатления о нем - в следующий раз (увы, интернет в отеле хотя и халявный, но тормозит, поэтому много снимков в любом случае не обещаю), а сейчас самое время немного поговорить о матче.

World Group 2009
1st Round
Sala Transilvania, Sibiu
Stadium Capacity: 2050
06 March - 08 March 2009
Day 1: 1200 hrs (1000 hrs GMT)
Day 2: 1300 hrs (1100 hrs GMT)
Day 3: 1200 hrs (1000 hrs GMT)
Surface: Carpet (Greenset) - Indoors
Ball Type: Dunlop Fort All Court

R1 - V.CRIVOI (ROU) v. M.SAFIN (RUS)
R2 - V.HANESCU (ROU) v. M.YOUZHNY (RUS)
R3 - M.COPIL / H.TECAU (ROU) v. T.GABASHVILI / D.TURSUNOV (RUS)
R4 - V.HANESCU (ROU) v. M.SAFIN (RUS)
R5 - V.CRIVOI (ROU) v. M.YOUZHNY (RUS)

Со стороны складывается впечатление, что румыны настроены сурьезно. По крайней мере их капитан-дебютант по фамилии Павел и по имени Андрей в одном из интервью вроде заметил, что, мол, русские фавориты только на бумаге. В ответ в местном театре на пресс-конференции после жеребьевки Габашвили вдарил из всех своих орудий, заявив в том смысле, что, мол, команда, которая три года назад выиграла Салатницу, два года назад была в финале, а год назад - в полуфинале должна априори считаться фаворитом. При этом Теймураз, кажется, заметил, что в заявочную четверку его включали дважды - в Москве в 2005 году, когда играли с французами, и в Чили в 2007-м, и оба раза мы победили. Тарпищев, Турсунов и Южный при этом улыбнулись, а Сафин - видимо, для пущей солидности - ударил кулаком по столу и ушел вместе со всеми раздавать телевизионные миниинтервью, а затем фотографироваться на фоне средневековой крепостной стены.

Если же серьезно, расклад перед матчем очевиден. Теннисист Сафин должен (в смысле имеет больше шансов) обыграть теннисиста Кривого, а вот во второй пятничной встрече шансы примерно равны. При счете 1-1 важное значение приобретет парная встреча, в которой у нас почти наверняка партнером Турсунова будет Сафин. Про воскресенье говорить пока не имеет смысла, хотя хочется обойтись без нервотрепки. Как-никак, в ночь на понедельник нам предстоит ночное путешествие уже в направлении бухарестского аэропорта.

А если вампиры с цыганами проснутся?..

[470x640]

P.S. Вперед - вперед - вперед! Дави - дави - дави!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
getsby 06-03-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Все-таки не соглашусь. Проблема отказов, разумеется, существует (и не в "стариках" Павеле и Юханссоне в первую очередь дело, а, разумеется, в звездах), но где гарантия, что с 8 командами количество отказов уменьшится? Не вижу между этими вещами никакой связи. Кроме того, с точки зрения количества и качества мировых спонсоров Кубок Дэвиса, в отличие от Кубка Федерации, турнир весьма состоятельный. Причем в обозримом будущем ситуация со спонсорами представляется мне достаточно стабильной. Вот Вам еще один важный фактор в пользу нынешнего формата.
[/QUOTE]отказы-естественно я про звезд,а не про ветеранов.А по поводу сокращения-конкуренция выше,команды,в которых 1 хороший игрок(а в некоторых-ни одного-Швеция нынешняя,голландцы) не будут попадать в Мировую Группу.
Просто отказы в индивидуальном виде-вещь естественная,но отказ даже Федерера,к примеру,на Гарросе не будет невосполнимой потерей для турнира-останутся Марри,Надаль,Джокович...А вот неучастие Роджера под флагом Швейцарии-и его сборная едет в Америку для соблюдения формальности[/QUOTE]

Тут еще надо учитывать то, что, к примеру, сегодня тот же Федерер не играет, а завтра, в квалификационном матче, может вернуться, и никуда Швейцария не вылетит.
По Швеции и Голландии: не уверен, что уже упоминавшиеся мировые спонсоры заинтересованы в их вылете.
И вообще отказы игроков связаны не с количеством команд, а с другими нюансами. К примеру в календаре ATP World Tour по определению невозможно найти место для реально оптимальных сроков матчей Кубка Дэвиса. Говорить и тем более писать :-) на эту тему бессмысленно, поскольку похоже, что так будет еще очень долго.[/QUOTE]спонсорам видимо выгода,чтоб как можно больше матчей(читай стран) было проведено.Квалификация не првлекает зрителей-в отличии от основного турнира.Примеры-футбол,ЧМ и ЧЕ,ЛЧ...Но если в ЧЕ и ЛЧ не все так плохо-то на ЧМ команды вроде Саудовской Аравии и Ямайки турнир не украшают.
Парадокс-на командный ЧМ(теннисный) в Дюссельдорфе достаточно объективный отбор.Если не ошибаюсь,при отказе кого то из топовых и отсутствия нормальной замены команда своего места лишается.Странно,но на КД,который отличен от командного в первую очередь повышенной мотивацией игроков,можно заявлять хоть вчерашних любителей(до недавнего времени в заявке шведов значился неизвестный даже профессионалам Берта).
Но в целом конечно согласен,обсуждай,не обсуждай-ничего не изменится.А коль так,"Там,где ты не можешь ничего изменить-ты не должен ничего хотеть"
getsby 06-03-2009-00:27 удалить
от Вердаски теперь ожидают одного-когда он в теннис начнет играть?А он видимо намерен в баночки мочиться до ЮС Опена.. ))
Ну, у Шведов шанс только если Йохансон два матча своих выиграет, пару то шведы должны по идее выиграть. Вот только форма скандинавского ветерана давольно далека от идеальной, что если не ошибаюсь отразилось на его резком падении в ATP туре. Хотя и Дуди как теннесист ничего особенного из себя не представляет. Все-таки куда более живой интерес представляет противостояние французов с чехами. Думается, что "казанова" Штепанек способен преподнести сюрприз, если конечно не будет увлечен своей пассией :)
Kaio74 06-03-2009-07:43 удалить
про липован действительно интересно
отсюда
http://www.russedina.ru/?id=1237
Зимние праздники русских-липован
Как их отмечают русские-липоване в Румынии

Более миллиона верующих в Румынии отмечают зимние праздники по старому стилю: Рождество – 7 января и Новый год – 13 января. Это прихожане церквей, отказавшихся в 1924 году перейти на новый, григорианский календарь, – сербской, украинской и русской старообрядческой, а также Румынской православной церкви старого стиля, которую прежде здесь называли сектой "стилистов".

"Отношение проживающих в Румынии русских старообрядцев к зимним праздникам, однако, сложнее, – отметил ученый-русист, профессор Бухарестского университета Федор Кирилэ. – Ведь раскольники не признали указа Петра I о праздновании Нового года 1 января. Поэтому эта дата вообще не вошла в традицию старообрядцев, которые наряду с Рождеством, по старому стилю, продолжали отмечать Новолетье 1 сентября. В реальности, однако, жизнь берет свое, и русские в Румынии все чаще встречают зимние праздники с большинством населения страны: Рождество – 25 декабря и Новый год – 1 января".

Отказавшиеся принять реформу патриарха Никона, русские старообрядцы в ХVII веке были вынуждены спасаться бегством от преследований официальной церкви и царского гнева. Многие раскольники нашли убежище в труднодоступной дунайской дельте, другие – в Молдове и Буковине. Говорят, будто они селились в липовых рощах, за что и получили в Румынии оставшееся за ними прозвище липован. Позднее русские поселения в этих краях пополнились за счет беглых крепостных, донских казаков, остатков войска Степана Разина. Первое официальное упоминание о русских-липованах на территории сегодняшней Румынии датируется 1724 годом.

"Согласно официальной переписи, в стране живет 34 тысячи русских-липован, в реальности однако их больше 100 тысяч, – рассказывает Кирилэ, который является одним из лидеров общины этого национального меньшинства и много лет посвятил изучению истории русских в Румынии. – Дело в том, что на протяжении столетий подвергавшиеся преследованиям старообрядцы привыкли скрывать свое происхождение в ходе переписей. Когда-то они даже платили местным властям, чтобы на географических картах не указывалось местонахождение их сел".

Со временем перед старообрядцами встал вопрос о восстановлении церковной иерархии, и они добились разрешения приглашать православных священнослужителей. Русский патриарх, однако, был против, и поэтому священников, которые уходили служить к старообрядцам, называли "беглыми попами". В 1864 году в Белой Кринице, неподалеку от Черновцов, была основана митрополия, которая стала всемирным центром поповского старообрядчества.

В 1940 году советские войска, заняв Северную Буковину, ликвидировали эту митрополию, и многие старообрядцы вновь были вынуждены спасаться в Румынии. Тогда центр международного старообрядчества переместился в город Брэилу на Дунае. В 1988 году была преобразована в митрополию и московская старообрядческая епархия. Брэильский митрополит Иосаф был приглашен в Москву, однако Чаушеску запретил эту поездку. В результате митрополитом Московским и всея Руси был избран Алимпий, и таким образом у старообрядцев стало два митрополита.

Липованам не всегда жилось легко в Румынии. До Второй мировой войны всех русских в стране считали большевиками. Их обвиняли в шпионаже и пропаганде, а также подрывной деятельности, считая "пятой колонной" СССР. Националист Чаушеску проводил политику ассимиляции этнических меньшинств. "Тем не менее, – говорит Кирилэ, – русские-липоване чувствовали себя в Румынии лучше, чем в России, где соотечественники жестоко их преследовали как в царское, так и в советское время. Румынское же государство покровительствовало липованам, которые зарекомендовали себя как смиренные, трудолюбивые и законопослушные граждане".

Сегодня никто не чинит препятствий русским-липованам, которые хотят поддерживать связи с Россией. И все же разговоры об отношениях с исторической родиной нередко вызывают у них досаду. "Липоване в течение 300 лет хранили русский язык, быт и религию, – говорит Кирилэ, – а Россия по-прежнему относится к ним с равнодушием. Между тем в деле распространения великой русской культуры в мире главным союзником России является эмиграция. Ведь в стране немало и русских эмигрантов 1920-х годов, которые долгое время были вынуждены скрываться по политическим причинам". "Несмотря ча это, – замечает Кирилэ, – Румыния осталась единственной страной в Восточной Европе, где нет российского культурного центра, на необходимости которого здесь община русских-липован настаивает уже давно".

вобщем, Витёк - свой в доску парень
06-03-2009-08:25 удалить
Евгений, я считаю что уровень нашего мужского тениса за последние годы сильно снизился.(Радовал лишь Давыденко,да и он в последние месяцы "сдулся") Как вы считаете?
Kaio74 06-03-2009-09:23 удалить
талантов нет - нет уровня. думая, ни с чем это не связано. система подготовки и отбора мальчиков такая же как у девочек. девок полно, пацанов нет. значиь такое поколение - нет талантов.
fedyakov 06-03-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Марк_Кирсанов
Евгений, я считаю что уровень нашего мужского тениса за последние годы сильно снизился.(Радовал лишь Давыденко,да и он в последние месяцы "сдулся") Как вы считаете?

Не согласен. В этом году результаты действительно пока не слишком впечатляют, но это не повод делать столь далекоидущие выводы.
getsby 06-03-2009-12:11 удалить
Я думаю,что с конца прошлого года обозначилась великолепная четверка-Федерер,Надаль,Джокович,Марри.На турнирах БШ и мастерс чемпионом будет кто то из этой группы.Остальные же могут расчитывать разве что на разовый успех,либо турниры средней руки.Из российских теннисистов разве что Давиденко по уровню игры может конкурировать с лидерами
06-03-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Судя по фамилии, теннисист Кривой - этнический русский. Из староверов-липован, которых в Румынии когда-то было немало. Самый известный из них - величайший каноэист Иван Пацайкин.


И по сей день липован, кстати, немало. И каноисты среди них должны рождаться отменные - ух и лихо возил меня по дельте Дуная один такой липованин! Но проходить румын должны в любом составе. Не одолеем Кривого, так в паре на игроке по фамилии Copil взрослые дяди отыграются:)
06-03-2009-15:32 удалить
может вы и правы...............
06-03-2009-16:46 удалить
назовите тройку призеров предстоящего ЧР по футболу и пару претендентов на вылет.
Спасибо.
I - ЦСКА
II-Зенит
III-Динамо
....
XV- Кубань
XVI- Спартак Нч. напишите свою версию
06-03-2009-17:07 удалить
маратик дает !!!
06-03-2009-17:54 удалить
И Мишган даёт!
getsby 06-03-2009-17:57 удалить
На классе...Вопрос к очевидцу событий,Евгений-ковер скорее быстрый или ковер скорее медленный?По игре Сафин-Кривой-было ощущение,что ооочень быстрый.Но видимо так плох Марат,что начал реагировать на подачу только со второго сета?А по Южному-противоположное ощущение.Не могу поверить,что Кривой подает сильнее чем Ханеску
Марк Кирсанов-а футбол здесь при чем?
dvm77 06-03-2009-18:05 удалить
Марат, Миша, отлично! Ждем комментариев и новых фото от Евгения
fedyakov 06-03-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
На классе...Вопрос к очевидцу событий,Евгений-ковер скорее быстрый или ковер скорее медленный?По игре Сафин-Кривой-было ощущение,что ооочень быстрый.Но видимо так плох Марат,что начал реагировать на подачу только со второго сета?А по Южному-противоположное ощущение.Не могу поверить,что Кривой подает сильнее чем Ханеску
Марк Кирсанов-а футбол здесь при чем?


Марат тут про мячи сегодня говорил.
Подробнее - завтра в газете - ладно? А то мне уже со стадиона бежать пора.
P.S. "Спартак" - по любому чемпион.
dvm77 06-03-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #

P.S. "Спартак" - по любому чемпион.

И это правильно!:)
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77

P.S. "Спартак" - по любому чемпион.

И это правильно!:)

Во сне!

Ростов Чемпион!!! :)

P.S. Миша выдал классный матч. И Марат тоже молодец. Ждемс пары :)
fedyakov 06-03-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77
Ждем ... новых фото от Евгения

Сегодня кое-что поснимал. Завтра с утра, как доберусь до стадиона, выложу, поскольку в отеле сеть тормозит.
06-03-2009-20:13 удалить
Ответ на комментарий Евгений_Воинов # Ростов - форева! Миша с Маратом - молодцы! Даешь шведов!
fedyakov 06-03-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
На классе...Вопрос к очевидцу событий,Евгений-ковер скорее быстрый или ковер скорее медленный?По игре Сафин-Кривой-было ощущение,что ооочень быстрый.Но видимо так плох Марат,что начал реагировать на подачу только со второго сета?А по Южному-противоположное ощущение.

Ковер скорее быстрый.
Миша блестяще отыграл + не исключаю, Ханеску от большой ответственности перегорел. Кривому же было нечего терять и он выдал очень приличный матч.
getsby 07-03-2009-01:34 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

Ковер скорее быстрый.
Миша блестяще отыграл + не исключаю, Ханеску от большой ответственности перегорел. Кривому же было нечего терять и он выдал очень приличный матч.
Спасибо.Теперь Тарпищеву думать-выпускать ли Марата в паре,или поберечь на 3й день.Если Кривой будет подавать так же как сегодня-в паре у румын есть шансы,примерно 40 на 60.Класс классом-но у россиян в любом случае сыграет непрофильный дуэт
AZagg 07-03-2009-18:32 удалить
Пару проиграли, ведя 2-0 по сетам. Так сильны оказались румыны или нашим не хватило настроя, Евгений? Не видел игру...
07-03-2009-18:52 удалить
Чего это наши?
07-03-2009-19:31 удалить
Позорненько должно быть, уж кого, а румын под ноль драть надо это точно.
fedyakov 07-03-2009-19:53 удалить
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg
Пару проиграли, ведя 2-0 по сетам. Так сильны оказались румыны или нашим не хватило настроя, Евгений? Не видел игру...

Настрой был нормальный, а игра - равная. Просто в начале повезло, что зацепили подачу неразогревшегося румынского новичка, а потом процесс пошел в обратную сторону. Три тай-брейка, кстати, было.
Finnik-s_son 07-03-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Ну а румыны... Я почему-то думал, что на земле у них шансов побольше будет... А так - 1:3 предположу счет. Пару могут зацепить, пускай у них там и удивительные люди заявлены -).


Приятненько -))).
Жаль, некогда сегодня было ставки делать - кэф, думаю в районе четверочки должен был быть...
getsby 08-03-2009-05:47 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
[i]
Приятненько -))).
Жаль, некогда сегодня было ставки делать - кэф, думаю в районе четверочки должен был быть...[/QUOTE]а в лайве то,после того как русские вели 2-0 по сетам-так вообще где то по 25 к 1 на румын..Может 35 даже,не суть.Самым "гениальным" розыгрышем был мяч на тайбрейке 4го сета.2-0,подача русских,мяч висит над сеткой-и Турсунов показывает свою культуру вообще,и игры в теннис в частности.Вместо удара в свободный коридор он предпочитает сыграть "в мясо"-Копил чудом подставляет ракетку,скорее в самозащите-и мяч попадает в корт,и вместо 3-0 ("можно спокойно доигрывать тайбрейк"(с)Дмитриева)имеем 2-1.Ну а закончилось все так как и должно было закончиться...Тот случай,когда пословица "Старую собаку новым фокусам не научишь" вполне уместна.Реально,удивляет,насколько и Сафин,и Турсунов(в особенности) беззубы в паре.Простояли как два *****(ладно,политкорректно смолчу,ибо не хочу бана).Тем удивительнее было видеть молодых,неопытных,но способных учиться на ходу Копила и Троицки(в матче Испания-Сербия).У обоих было четкое понимание,что одиночка отличается от пары.И перемещение,и взаимозаменяемость-пусть не на уровне лучших парников типа Ллодры,Мирного,Ноулса,но во всяком случае по всем канонам парной игры.Русские же вышли-как на лесорубку,принять помощнее,да подать посильнее.В общем,не смотря на сценарий(могло зайти и тем и этим),результат закономерен


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУЛАКОМ ПО СТОЛУ В ТЕАТРЕ СИБИУ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»