• Авторизация


НУЖЕН ЛИ НАМ ВЕЛЛИТОН? 07-09-2010 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время стало дурным тоном ругать и даже оскорблять наших нефартовых футболистов, а после черкизовского фиаско данная тенденция наверняка усилится. Так вот я, подчеркиваю, делать этого не намерен. Банально, но факт: то, что победители Андорры не сумели победить Словакию - не вина их, а беда. Тем не менее хочется корректно, без оскорблений обсудить один злободневный (на мой взгляд) вопрос.

Не факт, конечно, что он прОбил бы Муху даже на своем любимом "Локомотиве", но, думаю, не помешал бы сегодня наверняка.

Речь, как вы уже поняли, о Веллитоне - еще одном спартаковце, которому Российский футбольный союз (если судить по интервью г-на Фурсенко коллеге Рабинеру) не намерен содействовать в получении российского же гражданства.

Ровно год назад мы уже обсуждали на этом блоге тему Жано Ананидзе, и мне не хотелось бы повторяться. К тому же вполне возможно, что в данном случае решающее слово остается даже не за руководством РФС, и тем более не за главным тренером, получающим там зарплату, а за игроками сборной, которые несмотря на отдельные проявления антагонизма (имею в виду обмен любезностями между Анюковым и Акинфеевым в матче с болгарами) представляются мне достаточно крепко спаянным коллективом. По крайней мере некоторые из подопечных коллеги Левина недвусмысленно высказывались на сей счет в интервью "СЭ". А ведь раскрыли бы мужики Велику свои березуцкие объятия - глядишь, и футбольные начальники наступили бы на горло собственной песне, облегчив "Спартаку" лимитово бремя.

По поводу того, почему это не происходит, у меня существуют две версии.

№1. Натурализация бразильца создала бы конкуренцию в нападении, и далеко не всем игрокам эта конкуренция жизненно необходима.

№2. К "убийце вратарей" имеют свои претензии голкиперы сборной, чьи черепа абсолютно незаслуженно (кроме шуток) пострадали от мускулистых веллитоновских ног.

Если это так, то ситуация тупиковая, и никакого Веллитона в футбольной сборной великой страны Россия скорее всего не будет.

И тем не менее, как вы думаете - нужен ли этой сборной Веллитон?

[poll_result=983423]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Веллитон серьезно может усилить сборную? Ну вы даете. Веллитон бегунок играющий на чистых мячах. Когда защитники перед ним расступаются может хеттричить, но как только защитники играют плотно и жестко он сразу куда то растворяется... В матчах сборной никто расступаться не будет, даже в Андорре не дадут той свободы которая ему нужна чтобы играть.
Никакое это не усиление сборной, а просто еще один зажравшийся миллионер, который еще и, вроде как, денег хотел за свое согласие играть в сборной, что вообще ни в какие ворота.
begemot2 08-09-2010-09:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
И веллитона, и жано и всех-всех-всех, кто гипотетически может пригодится сборной, рфс должен стараться сделать россиянами. Я думаю что немецкий подход нам тут явно не повредит, особенно в свете конкуренции за место в составе, да и уровень профессионализма в сборной вырастет.


Немецкий подход состоит не в том, что они всех подряд натурализуют. Из всего состава сборной Германии только Какау прибыл готовым футболистом (но при этом не звездой). Все остальные переехали в Германию детьми или даже их родители переехали в Германию, когда они были только в проекте. И подготовлены почти все футболисты были в германской футбольной системе.

Другими словами они не пользуются готовеньким.

Наверно, такая система подготовки российскому футболу не повредила бы. Но она требует организации и мозгов. А с этим в РФС проблема. Даже какую-нибудь сраную базу для сборной не могут построить. О чём тут говорить?
begemot2 08-09-2010-09:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
И веллитона, и жано и всех-всех-всех, кто гипотетически может пригодится сборной, рфс должен стараться сделать россиянами. Я думаю что немецкий подход нам тут явно не повредит, особенно в свете конкуренции за место в составе, да и уровень профессионализма в сборной вырастет.

Жано, увы, уже не пригодится. А в целом абсолютно согласен с Вами. Только это должны быть действительно сильные игроки.

А че с Жано? Я не в курсе.

А Южный определенно выйдет в полуфинал, Вавринка после пятисетовика будет мертвый.


Жано заигран уже за Грузию
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Из всего состава сборной Германии только Какау прибыл готовым футболистом (но при этом не звездой).


Ну называть готовым футболистом 18 летнего Какау переехавшего в Германию и начавшего с 5 лиги я бы не стал. Так заготовка не деталь... Вот если бы условный Веллитон переехал в Россию с семьей на ПМЖ и начал играть с КФК, поднявшись до Премьер-лиги...
fedyakov 08-09-2010-10:23 удалить
Отто_Штирлиц, я не утверждаю, что Веллитон - гений без недостатков, но ЭТУ сборную России, на мой взгляд, он бы точно усилил...
Ну а Жано даже по Вашей логике мы успешно профукали...
begemot2 08-09-2010-10:28 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение kotbegemot2
Из всего состава сборной Германии только Какау прибыл готовым футболистом (но при этом не звездой).


Ну называть готовым футболистом 18 летнего Какау переехавшего в Германию и начавшего с 5 лиги я бы не стал. Так заготовка не деталь... Вот если бы условный Веллитон переехал в Россию с семьей на ПМЖ и начал играть с КФК, поднявшись до Премьер-лиги...


Ну его ж в этой пятой лиге не учили играть в футбол. Он подписал профессиональный контракт и отрабатывал деньги. Но остальные от Клозе до Озила были подготовлены в футбольных школах Германии

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/395749

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/395631
08-09-2010-10:32 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Журналисты, вы всё продолжаете фапать на Акинфеева? Надули дырявую быдлорогую бездарь как жабу через соломину в жопе, придумали миф о лучшем вратаре, и до сих пор не можете реально взглянуть на вещи. Вот кто нужен сборной - хороший итальянский вратарь, а не посредственный Веллитон, которого ни в один топ-клуб никогда не позовут.


вы называете посредственным футболистом человека, который является лучшим бомбардиром чемпионата россии? у вас все в порядке с головой?)
08-09-2010-10:35 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Веллитон серьезно может усилить сборную? Ну вы даете. Веллитон бегунок играющий на чистых мячах. Когда защитники перед ним расступаются может хеттричить, но как только защитники играют плотно и жестко он сразу куда то растворяется... В матчах сборной никто расступаться не будет, даже в Андорре не дадут той свободы которая ему нужна чтобы играть.
Никакое это не усиление сборной, а просто еще один зажравшийся миллионер, который еще и, вроде как, денег хотел за свое согласие играть в сборной, что вообще ни в какие ворота.


он вообще-то больше всех забил в чемпионате россии... причем забивает регулярно... не думаю, что, например, матч спартак-цска сильно отличается по плотности игры от россия-словакия...
08-09-2010-10:38 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Отто_Штирлиц, я не утверждаю, что Веллитон - гений без недостатков, но ЭТУ сборную России, на мой взгляд, он бы точно усилил...
Ну а Жано даже по Вашей логике мы успешно профукали...


хоть один здравый комментарий)))

здесь логика простая:

1) сборной нужны хорошие футболисты (вместо наших дубов)
2) веллитон - хороший (а по нашим меркам - очень хороший) футболист (лучший бомбардир чемпа все-таки)

ВЫВОД: велик нужен сборной...

зы а если будем продолжать из себя звезд корчить и отказываться от усиления - будем продолжать в болоте сидеть...
begemot2 08-09-2010-10:42 удалить
А вот особенности подготовки футболистов в России

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/397394
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2

Ну его ж в этой пятой лиге не учили играть в футбол. Он подписал профессиональный контракт и отрабатывал деньги. Но остальные от Клозе до Озила были подготовлены в футбольных школах Германии


Еще как учили. 5 лига любительская региональная в Германии, профессиональные начинаются с 3...
jakkot 08-09-2010-10:56 удалить
сначала бы тренера поменять..
вчера то они в большинстве своем все старались только вот явно не представялили как будут забивать плотной обороне еще и всего с одним нападающим
я думал павлюка хоть вместо опорника выпустит чтобы два столба в штрафно на которых грузить можно..а замна нап на нап при проигрышном счете это вообще хрень какая то
brother_Al 08-09-2010-10:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение brother_Al
Журналисты, вы всё продолжаете фапать на Акинфеева? Надули дырявую быдлорогую бездарь как жабу через соломину в жопе, придумали миф о лучшем вратаре, и до сих пор не можете реально взглянуть на вещи. Вот кто нужен сборной - хороший итальянский вратарь, а не посредственный Веллитон, которого ни в один топ-клуб никогда не позовут.


вы называете посредственным футболистом человека, который является лучшим бомбардиром чемпионата россии? у вас все в порядке с головой?)

У меня в порядке. А вот у Вас - явно нет, если пиште Россию со строчной буквы.
Кстати, это написание косвенно говорит о Вашем уважении к этой стране - а значит, и к её чемпионату, и к его лучшему бомбардиру.
Да и футбол - командная игра. А команда, в которой играет Веллитон - типичный середняк. Многие футболисты ярко выглядят в составе середняков, а уровнем выше теряются. Вспомните Веретенникова, Терёхина, того дже Кириченко.
08-09-2010-11:06 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение brother_Al
Журналисты, вы всё продолжаете фапать на Акинфеева? Надули дырявую быдлорогую бездарь как жабу через соломину в жопе, придумали миф о лучшем вратаре, и до сих пор не можете реально взглянуть на вещи. Вот кто нужен сборной - хороший итальянский вратарь, а не посредственный Веллитон, которого ни в один топ-клуб никогда не позовут.


вы называете посредственным футболистом человека, который является лучшим бомбардиром чемпионата россии? у вас все в порядке с головой?)

У меня в порядке. А вот у Вас - явно нет, если пиште Россию со строчной буквы.
Кстати, это написание косвенно говорит о Вашем уважении к этой стране - а значит, и к её чемпионату, и к его лучшему бомбардиру.
Да и футбол - командная игра. А команда, в которой играет Веллитон - типичный середняк. Многие футболисты ярко выглядят в составе середняков, а уровнем выше теряются. Вспомните Веретенникова, Терёхина, того дже Кириченко.


я всегда пишу с маленькой - это мое право и ни о чем не говорит... так же как и троеточия в конце предложений... я русский и свою родину люблю...

ой, е, у вас болезнь явно прогрессирует) какое место этот "типичный середняк" занял в прошлом году?
RedNeck 08-09-2010-11:08 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Отто_Штирлиц, я не утверждаю, что Веллитон - гений без недостатков, но ЭТУ сборную России, на мой взгляд, он бы точно усилил...

а нужна нам ЭТА сборная?
... как-то даже и обсуждать не хочется - абсолютно никаких эмоций ...
08-09-2010-11:11 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
сначала бы тренера поменять..
вчера то они в большинстве своем все старались только вот явно не представялили как будут забивать плотной обороне еще и всего с одним нападающим
я думал павлюка хоть вместо опорника выпустит чтобы два столба в штрафно на которых грузить можно..а замна нап на нап при проигрышном счете это вообще хрень какая то


имхо, давно пора взять хорошего тренера и дать ему карт-бланш на длительное время... только это дает результат - примеров полно... та же сборная беларуси заметно прогрессирует, не в последнюю очередь из-за доверия к тренеру...
Агуэро 08-09-2010-11:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение brother_Al
[QUOTE][i]... команда, в которой играет Веллитон - типичный середняк. Многие футболисты ярко выглядят в составе середняков, а уровнем выше теряются. Вспомните Веретенникова, Терёхина, того дже Кириченко.


какое место этот "типичный середняк" занял в прошлом году?


Его место покажет нынешний евросезон, а заодно и уровень Веллитона как "спасителя" сб. России...
Лично я успехов от Спартака в Европе не жду...
brother_Al 08-09-2010-11:16 удалить
alex1979nav2002, второе, алекс, всего лишь второе. И если вы рады этому второму месту - значит, действительно середняк.
И вообще, живите настоящим. Жить прошлыми успехами, тем более такими редкими и сомнительными - это не гуд.
Ягелка 08-09-2010-11:27 удалить
тема баян...

конечно нам не нужен этот быдло бразилец
08-09-2010-11:31 удалить
Если кто сборной нужен, так это Алекс. Играет Алекс - играет Спартак и Веллитон, нет - не играют. Веллитон обычный хорошего уровня нападающий, зависимый от полузащиты, Алекс реальная звезда, который сам ведет игру.

Потом нападение - единственная линия, где у нас нет проблем. Отлично играют Погребняк и Павлюченко, оба в серьезных чемпионатах и оба прогрессируют, я бы их вдвоев выпускал, как сдвоенный мощный центр. Есть Аршавин, которого просто иногда надо пинать чтобы не пижонил. На замене Бухаров и Дзюба.
Веллитон слабее Погребняка и Павлюченко, он играет в слабом коррумпированном чемпионате, а последний два в лучших чемпионатах мира, где реально пашут на поле, а не забивают из вне игры проплаченные голы.
Просто надо часть бабок, которые тратятся на невсегда стоящих заморских папуасов направить на развитие мощной инфраструктуры именно детско-юношеского спорта.
08-09-2010-11:38 удалить
Конечно,нужен!Ещё Чуйсе нужен был!Иное дело,что многие болельщики сборной живут советским прошлым и отказываются от подобных решений из гордыни...Натурализация давно идёт полным ходом во ВСЕХ популярных видах спорта и никуда от этого не деться...Спорт идёт(к моему сожалению)в сторону примитивного соревнования в атлетизме,а африканцы в этом сильнее европейцев.

ПС.Я ещё помню,какой ожесточённый спор в Англии вызвало привлечение в тамошнюю сборную первого темнокожего игрока году в 80-м...А сейчас никого не удивляет Дэфо или Леннон...
08-09-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение alex1979nav2002
какое место этот "типичный середняк" занял в прошлом году?

Его место покажет нынешний евросезон, а заодно и уровень Веллитона как "спасителя" сб. России.....


Согласен.Очень удивлён уничижительным оценкам,которые дают здесь Велли ДО начала евросезона...
Создаётся ощущение,что такое мнение--предвзято...
08-09-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
.... а если будем продолжать из себя звезд корчить и отказываться от усиления - будем продолжать в болоте сидеть...


Пока не помудреют...))Мы-то в болоте не сидим--с грустью смотрим,как в него тянут наш футбол горе-руководители...
А если серьёзно--очень скоро они локти станут кусать,что Гуса выгнали...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
он вообще-то больше всех забил в чемпионате россии... причем забивает регулярно... не думаю, что, например, матч спартак-цска сильно отличается по плотности игры от россия-словакия...


Ага расскажите кто из забивших в Спартак-ЦСКА (В.БЕРЕЗУЦКИЙ (в свои ворота), 72 - 1:0. ИГНАШЕВИЧ (штрафной), 82 - 1:1. ВАГНЕР ЛАВ , (Мамаев) 90+3) на самом деле Веллитон? Матч то действительно по плотности не отличается, но как раз Веллитон и не забил. Из приличных команд ПЛ он забил только Зениту аж во 2 туре и то насколько помню из офсайта. Остальные игры где он забивал с соперниками Томь, Терек, Амкар, Анжи, Алания, Локомотив ни разу не тянут на уровень Россия-Словакия.
08-09-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Конечно,нужен!Ещё Чуйсе нужен был!Иное дело,что многие болельщики сборной живут советским прошлым и отказываются от подобных решений из гордыни...Натурализация давно идёт полным ходом во ВСЕХ популярных видах спорта и никуда от этого не деться...Спорт идёт(к моему сожалению)в сторону примитивного соревнования в атлетизме,а африканцы в этом сильнее европейцев.

ПС.Я ещё помню,какой ожесточённый спор в Англии вызвало привлечение в тамошнюю сборную первого темнокожего игрока году в 80-м...А сейчас никого не удивляет Дэфо или Леннон...


Бред, вы вообще футболом интересуетесь или с улицы зашли?
силу африканцев показал ЧМ, кроме бега ничего нет. Лучшие африканские сборные показательно выдрали европейцы и южноамериканцы. А на Кубке Африки атлетичных негритосов часто высекают менее мощные, но более хитрые и умные сборные арабской Северной Африки.
Сборная Франции резко сдала после того, как там критическая масса негров увеличилась и белых перестали брать (хотя много есть кого, того же Мексеса).
А кто у нас лучшая команда мира и Европы? Испания, где в основе играют только испанцы с каталонцами и никого не натурализовывают. В плане физики кстати на ЧМ в массе белые Германия с Голландией да и та же Испания бежали лучше и быстрее африканцев.
begemot2 08-09-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение jakkot
сначала бы тренера поменять..
вчера то они в большинстве своем все старались только вот явно не представялили как будут забивать плотной обороне еще и всего с одним нападающим
я думал павлюка хоть вместо опорника выпустит чтобы два столба в штрафно на которых грузить можно..а замна нап на нап при проигрышном счете это вообще хрень какая то


имхо, давно пора взять хорошего тренера и дать ему карт-бланш на длительное время... только это дает результат - примеров полно... та же сборная беларуси заметно прогрессирует, не в последнюю очередь из-за доверия к тренеру...


Куда она прогрессирует и в чём это выражается? Они участвовали в ЧМ, ЧЕ?
08-09-2010-12:15 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение alex1979nav2002
он вообще-то больше всех забил в чемпионате россии... причем забивает регулярно... не думаю, что, например, матч спартак-цска сильно отличается по плотности игры от россия-словакия...


Ага расскажите кто из забивших в Спартак-ЦСКА (В.БЕРЕЗУЦКИЙ (в свои ворота), 72 - 1:0. ИГНАШЕВИЧ (штрафной), 82 - 1:1. ВАГНЕР ЛАВ , (Мамаев) 90+3) на самом деле Веллитон? Матч то действительно по плотности не отличается, но как раз Веллитон и не забил. Из приличных команд ПЛ он забил только Зениту аж во 2 туре и то насколько помню из офсайта. Остальные игры где он забивал с соперниками Томь, Терек, Амкар, Анжи, Алания, Локомотив ни разу не тянут на уровень Россия-Словакия.


согласен, если кого и нужно натурализовывать так это людей уровня Ибрагимовича, реальных звезд.
Нормальные бразильцы играют в Реале и Милане, а пляжный мусор предел которого чемпионат России сборную не усилит.
Опять-таки учитывая уровень коррупции голы в матчах с середняками и аутсайдерами, где идут договорняки и судьи с соперниками дают забивать - делите на два.
Осер и Лозанна показали уровень чемпионата, где звездит Веллитон. Сейчас у нас играет один нападающий мирового уровня - Кураньи, но он заигран за немцев.
И своих птенцов надо пестовать, а то у нас пошла мода талантливых ребят после пары осечек (а в молодости все нестабильны). вместо того чтобы воспитывать - сдают в аренду в провинцию, где они и сгнивают.
begemot2 08-09-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Если кто сборной нужен, так это Алекс. Играет Алекс - играет Спартак и Веллитон, нет - не играют. Веллитон обычный хорошего уровня нападающий, зависимый от полузащиты, Алекс реальная звезда, который сам ведет игру.

Потом нападение - единственная линия, где у нас нет проблем. Отлично играют Погребняк и Павлюченко, оба в серьезных чемпионатах и оба прогрессируют, я бы их вдвоев выпускал, как сдвоенный мощный центр. Есть Аршавин, которого просто иногда надо пинать чтобы не пижонил. На замене Бухаров и Дзюба.
Веллитон слабее Погребняка и Павлюченко, он играет в слабом коррумпированном чемпионате, а последний два в лучших чемпионатах мира, где реально пашут на поле, а не забивают из вне игры проплаченные голы.
Просто надо часть бабок, которые тратятся на невсегда стоящих заморских папуасов направить на развитие мощной инфраструктуры именно детско-юношеского спорта.


Вы смотрите АПЛ? Где там Павлюченко пашет? По-моему, большей частью попой на скамейке. Скоро дырку протрёт в ней. В чемпионате России ни тот, ни другой никогда не забивали более 15 голов (или 16 - один хрен), а обычно около десятка и не более того.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НУЖЕН ЛИ НАМ ВЕЛЛИТОН? | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»