• Авторизация


ПОГОВОРИМ О ПАРИЖЕ 24-05-2011 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Попробую себя в новом жанре.
Если у кого-то есть вопросы по поводу Roland Garros, готов более-менее оперативно отвечать на них.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (237): вперёд» последняя»
d_102 24-05-2011-16:18 удалить
Кто победит среди женщин???
elole 24-05-2011-16:25 удалить
Добрый день, а Вы в Москве или Париже?
fedyakov 24-05-2011-16:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Кто победит среди женщин???

Стосур или Шарапова.
fedyakov 24-05-2011-16:37 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Добрый день, а Вы в Москве или Париже?

Добрый, в Москве.
ИЛ0НА 24-05-2011-16:45 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение d_102
Кто победит среди женщин???

Стосур или Шарапова.


Весьма оптимистично)
Тогда уж ваш прогноз- Надаль или Джокович?
fedyakov 24-05-2011-16:53 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение d_102
Кто победит среди женщин???

Стосур или Шарапова.


Весьма оптимистично)
Тогда уж ваш прогноз- Надаль или Джокович?

Джокович.
Xirurg 24-05-2011-16:54 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение d_102
Кто победит среди женщин???

Стосур или Шарапова.


а всё же, Стосур или Шарапова? у кого, по вашему, шансов больше?
ИЛ0НА 24-05-2011-17:06 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

Весьма оптимистично)
Тогда уж ваш прогноз- Надаль или Джокович?

Джокович.[/QUOTE]

,что-то в последнее время Новак поднадоел как-то(
SheWWW 24-05-2011-17:06 удалить
А когда вообще по-вашему проиграет Джокович? Не хотели бы поставить на выигрыш Джоковича турнира?
fedyakov 24-05-2011-17:21 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение d_102
Кто победит среди женщин???

Стосур или Шарапова.


а всё же, Стосур или Шарапова? у кого, по вашему, шансов больше?

У Стосур.
fedyakov 24-05-2011-17:22 удалить
Ответ на комментарий SheWWW #
Исходное сообщение SheWWW
А когда вообще по-вашему проиграет Джокович? Не хотели бы поставить на выигрыш Джоковича турнира?

В июне на траве. Не ставлю вообще ни на что.
fedyakov 24-05-2011-17:23 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение fedyakov

Весьма оптимистично)
Тогда уж ваш прогноз- Надаль или Джокович?

Джокович.


,что-то в последнее время Новак поднадоел как-то([/QUOTE]
Не согласен. Человек творит историю.
24-05-2011-17:42 удалить
по-прежнему не верите в Марию? в принципе, это ваше право. к тому же ничего еще не выиграно. но согласитесь, с момента вашей последней заметки здесь о ее шансах в Париже оптимизма явно прибавилось.
elole 24-05-2011-17:46 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение elole
Добрый день, а Вы в Москве или Париже?

Добрый, в Москве.

хотела спросить про общее настроение публики, а то,судя по трансляции, Рафа настолько публике надоел, что она готова за деревянного Изнера болеть....

Сразу же про Джока - как думаете, под предположением Метревели о "некой" помощи Джоку - нет оснований?
elole 24-05-2011-17:48 удалить
fedyakov, кстати, хорошо, что вспомнила, видите, как всё в Вашем любимом Спаме наладилось, а Вы прям так сильно расстраивались...
fedyakov 24-05-2011-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
по-прежнему не верите в Марию? в принципе, это ваше право. к тому же ничего еще не выиграно. но согласитесь, с момента вашей последней заметки здесь о ее шансах в Париже оптимизма явно прибавилось.


Согласен.
fedyakov 24-05-2011-17:53 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение elole
Добрый день, а Вы в Москве или Париже?

Добрый, в Москве.

хотела спросить про общее настроение публики, а то,судя по трансляции, Рафа настолько публике надоел, что она готова за деревянного Изнера болеть....

Сразу же про Джока - как думаете, под предположением Метревели о "некой" помощи Джоку - нет оснований?

Возможно, кому-то и надоел. Мне - нет. Финал Надаль - Джокович был бы, на мой взгляд, идеальным вариантом.
SheWWW 24-05-2011-17:55 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение SheWWW
А когда вообще по-вашему проиграет Джокович? Не хотели бы поставить на выигрыш Джоковича турнира?

В июне на траве. Не ставлю вообще ни на что.

Как по-вашему: почему буки считают теннис самым продажным видом спорта? Джокович действительно настолько силен или Надаль с Федерером и остальными ослабли?
fedyakov 24-05-2011-17:55 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение elole
Добрый день, а Вы в Москве или Париже?

Добрый, в Москве.

хотела спросить про общее настроение публики, а то,судя по трансляции, Рафа настолько публике надоел, что она готова за деревянного Изнера болеть....

Сразу же про Джока - как думаете, под предположением Метревели о "некой" помощи Джоку - нет оснований?

Честное слово, не понимаю, о какой помощи может идти речь. Или просто не знаю.
Если намек на допинг - точнее, какие-то запрещенные восстановительные препараты - то я отметаю такой вариант. Сербу уж таким образом точно помогать не будут.
fedyakov 24-05-2011-17:56 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
fedyakov, кстати, хорошо, что вспомнила, видите, как всё в Вашем любимом Спаме наладилось, а Вы прям так сильно расстраивались...

Матч с "Зенитом" покажет.
fedyakov 24-05-2011-17:57 удалить
Ответ на комментарий SheWWW #
Исходное сообщение SheWWW
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение SheWWW
А когда вообще по-вашему проиграет Джокович? Не хотели бы поставить на выигрыш Джоковича турнира?

В июне на траве. Не ставлю вообще ни на что.

Как по-вашему: почему буки считают теннис самым продажным видом спорта? Джокович действительно настолько силен или Надаль с Федерером и остальными ослабли?

Потому что когда играют двое факт договорняка доказать сложнее всего.
Джокович силен, Федерер ослаб, Надаль - примерно на прежнем уровне.
24-05-2011-17:57 удалить
Евгений, проясните ситуацию, дала ли Елена Дементьева какой-либо ответ Тарпищеву на предложение занять пост вице-президента ФТР? Сейчас этот пост, насколько я понимаю, занимает Сафин. Означает ли это что Елена отказалась или только то, что вице-президентов может быть больше одного?:-)

И вопрос номер 2. Не считаете ли вы, что сегодня женский Тур переживает самое худшее время в истории игры? Старые звезды практически на излете и потускнели, новые еще не засияли, а теннисистка возглавляющая рейтинг и ее манера игры взывает раздражение у самого широкого круга любителей тенниса.
elole 24-05-2011-18:00 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение elole
fedyakov, кстати, хорошо, что вспомнила, видите, как всё в Вашем любимом Спаме наладилось, а Вы прям так сильно расстраивались...

Матч с "Зенитом" покажет.

не знаю, может ли один матч испортить впечатление от игры и коллектива, которые однозначно уже есть, тем более, балласт, похоже, вы удачно сбросите...
fedyakov 24-05-2011-18:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Бондарь
Евгений проясните ситуацию, дала ли Елена Дементьева какой-либо ответ Тарпищеву на предложение занять пост вице-президента ФТР? Сейчас этот пост, насколько я понимаю, занимает Сафин. Означает ли это что Елена отказалась или только то, что вице-президентов может быть больше одного?:-)

И вопрос номер 2. Не считаете ли вы, что сегодня женский Тур переживает самое худшее время в истории игры? Старые звезды практически на излете и потускнели, новые еще не засияли, а теннисистка возглавляющая рейтинг и ее манера игры взывает раздражение у самого широкого круга любителей тенниса.


По поводу окончателного ответа Дементьевой - не очень в курсе. То есть не уверен, что он был. А вице- может быть много.
Не считаю. Так уже который год говорят. По мне наоборот - женский теннис сейчас выглядит гораздо интригующе, чем, к примеру, во времена великой Штеффи Граф (при всем моем к ней глубоком уважении).
fedyakov 24-05-2011-18:01 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение elole
fedyakov, кстати, хорошо, что вспомнила, видите, как всё в Вашем любимом Спаме наладилось, а Вы прям так сильно расстраивались...

Матч с "Зенитом" покажет.

не знаю, может ли один матч испортить впечатление от игры и коллектива, которые однозначно уже есть, тем более, балласт, похоже, вы удачно сбросите...

Не спешил бы с выводами. Эта команда всегда живет как на вулкане.
elole 24-05-2011-18:01 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Потому что когда играют двое факт договорняка доказать сложнее всего.
Джокович силен, Федерер ослаб, Надаль - примерно на прежнем уровне.

мне кажется Надаль "потяжелел", резкости стало поменьше...
SheWWW 24-05-2011-18:03 удалить
Выиграет ли хотя бы еще один турнир Большего Шлема Федерер?
fedyakov 24-05-2011-18:04 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение fedyakov
Потому что когда играют двое факт договорняка доказать сложнее всего.
Джокович силен, Федерер ослаб, Надаль - примерно на прежнем уровне.

мне кажется Надаль "потяжелел", резкости стало поменьше...

На фоне Изнера так действительно может показаться, к тому же Рафа, как мне кажется, переиграл перед этим Roland Garros. Он попытался выступать в том же ритме, как и всегда но однообразие в выборе стратегии не всегда приводит к успеху.
fedyakov 24-05-2011-18:05 удалить
Ответ на комментарий SheWWW #
Исходное сообщение SheWWW
Выиграет ли хотя бы еще один турнир Большего Шлема Федерер?

На мой взгляд - нет. Ну если только Уимблдон или US Open при очень удачном для него стечении обстоятельств.
elole 24-05-2011-18:08 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение fedyakov
Потому что когда играют двое факт договорняка доказать сложнее всего.
Джокович силен, Федерер ослаб, Надаль - примерно на прежнем уровне.

мне кажется Надаль "потяжелел", резкости стало поменьше...

На фоне Изнера так действительно может показаться, к тому же Рафа, как мне кажется, переиграл перед этим Roland Garros. Он попытался выступать в том же ритме, как и всегда но однообразие в выборе стратегии не всегда приводит к успеху.

ага, Барселона была лишней...


Комментарии (237): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОГОВОРИМ О ПАРИЖЕ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»