• Авторизация


Alai Oli - Греция 01-04-2008 18:30
Слушать этот музыкальный файл

Reggae с Урала.Пазитивная весч.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Dub-TV feat. Чечерина 01-04-2008 18:11

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

....... 07-02-2008 22:00

Это цитата сообщения Anamika Оригинальное сообщение

............

[329x486]
Он рассказал мне о том, что он знал о внешнем мире.

Во внешнем мире, сказал он, женщины могут менять цвет своих волос. И глаз. И губ.

Во внешнем мире, сказал он, люди держат птиц у себя дома. Он это видел.

Во внешнем мире, сказал он, в дома к людям приходят духи, которых они называют телевидением. И еще духи разговаривают с людьми через то, что они называют радио. Люди используют штуки, называемые телефонами, потому что они ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.

Во внешнем мире,сказал он, нет настоящей тишины, когда ты затыкаешь свои уши и не слышишь ничего кроме сердца, а а истинной, вселенской тишины.

Люди внешнего мира говорят что-то глупое с каждым свои дыханием, а когда они не говорят, то заполняют пустоту радиоприемники с копированными голосами, исполняющими одни и те же песни снова и снова.

Во внешнем мире утрачивается темнота.Можешь закрыть глаза и залезть в чулан, но все равно темноты там не будет. Темноты всеобъемлющей, среди которой в вышине большие звезды. Где можно увидеть на Луне неровность горных цепей, тонкие линии рек, гладь океанов. В ночь,когда нет Луны или звезд, ты не видишь ничего, но можешь представить все, что угодно.

Внешний мир, сказал он, заключил сделку с дьяволом, который придает движение автомобилям и переносит самолеты по небу. Дьявол течет по электрическим проводам, чтобы сделать людей ленивыми. Люди кладут посуду в шкаф грязной, и шкаф моет ее. Вода в трубах уносит мусор и дерьмо, перекладывая эту проблему на кого-то другого.

Во внешнем мире гостиница- это большой дом , где множество народу живут, едят и спят, но никто из них друг друга не знает. Он сказал, что таково большинство семей во внешнем мире...

"Уцелевший" Чак Паланик

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художники / Живопись / Иваненко Михаил Александрович 04-02-2008 18:37

Это цитата сообщения Lexsandr Оригинальное сообщение

Смотрим дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Shy_FX_and_T_Power_-_Dont_Wanna_Know 31-01-2008 23:44
Слушать этот музыкальный файл

/
 (127x160, 6Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Future_Prophecies_-_Jack_the_groove 31-01-2008 18:36
Слушать этот музыкальный файл

 (113x160, 7Kb)
Норвежский дуэт "Future Prophecies" - это Richard Animashaun Thomas и Tony Anthun. Их выступления (Hybrid Session) представляют собой смесь работы джазовых музыкантов и ди-джеев, что безусловно ломает традиционные музыкальные барьеры.

Richard Animashaun Thomas вырос в доме своего дедушки в Bjolsen, Oslo, Norway. После определенного времени давления со стороны дедушки, который, в свою очередь, был известным аккордеонистом, в возрасте 11 лет он начал играть в местной группе на кларнете. В скором времени он переключился на саксофон и после нескольких лет участия в различных группах (джазовых, классических, поп, рок) в 1992 году поступил в музыкальный колледж, где проучился 4 года по классам джаза, попа и рока. Это также было время, когда Richard начал работать в студии над созданием своих собственных проектов. Устав от традиционных западных стилей, он продал все (за исключение своего рожка) и уехал в Индию, где начал заниматься по классу индийской классической музыки, используя такие инструменты, как Бансури и Индийская Флейта.
Richard: "Я не могу сидеть на месте. Мне необходимо экспериментировать и изучать все новые и новые вещи. Я должен быть все время в движении, иначе все остановится. Так же и с моей музыкой, я должен исследовать все новые и новые территории".
После года года тяжелой работы он вернулся в Норвегию.

Tony Anthun родился в Oslo и вскоре был перевезен в Assbroken (пригород Oslo). Примерно в 1984 году он уже начал играть в местном молодежном клубе. Помимо этого он играл на свадьбах и на вечеринках у друзей, и вскоре стал частоприглашаемым диджеем на дискотеках и рэйвах. После многих лет экспериментов с различными музыкальными стилями Tony остановился на Breaks, в результате чего он стал покупать пластинки. После того, как он осознал для себя, что большинство брэйксовых пластинок представляют собой набор сэмплов с различных классических пластинок, он начал писать музыку. Но вскоре он понял, что не все так просто. "Вскоре я понял, что для того, чтобы добиться того, чего я хочу, мне нужен был человек со знанием музыкальной теории. Так я познакомился с Ричардом".

Richard: "После очередного моего выступления со своим проектом "Poetry" в местном клубе ко мне подошел Tony, который работал там в то время ди-джеем и предложил поработать над чем-нибудь вместе с его проектом "Huba Buba"".
C этого момента они начали работать вместе. В скором времени у них уже имелись релизы на таких лэйблах, как Boombox, Kickin, Black Jesus и Quiet Riot. Это так же позволило им создать свой лэйбл "Domination", где в дальнейшем была выпущена Poetry's EP.
После нескольких лет работы в студии, регулярных выступлений в местных клубах, а также выступлений в Европе и Америке они уже выпускали свой материал на таких лэйблах, как "Certificate 18" и "Subtitles".

"Наша музыкальная философия – не иметь никаких границ. Мы стараемся делать то, что дарит положительные эмоции в данный момент. Наша цель – cоздание свободы, для того, чтобы делать то, что мы хотим, что мы хотим. На нас оказали влияние многие музыкальные жанры: R&B, pop, Rock, Jazz, indian, Breakbeat, Techno, House, и мы думаем, люди не должны забывать, откуда они появились. Многие люди критикуют другую музыку, которая находится вне рамок их стиля, толком не вникнув в неё. Мы чувствуем, что существует много хорошей (и плохой) музыки во всех жанрах - так зачем же упускать столько хорошего материала? Мы стараемся смешивать все стили в нашей музыке, будь это саксофон, флейта, вокал, табла, гитара или что-либо другое".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Prdigy - smak my bitch up 27-01-2008 20:45

Это цитата сообщения Wolodin-de-Mort Оригинальное сообщение

Смотрим и вспоминаем былые времена.))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Fresh - nervous 27-01-2008 20:25

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
d'n'b 22-01-2008 15:38

Это цитата сообщения vladochka-soul Оригинальное сообщение

Drum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, как ответвление UK breakbeat hardcore (он же хэппи хардкор) и рэйв сцены, он перешёл в явление, когда люди смешивают басовую линию (далее – бэйзлайн, прим. перев.) рэгги с ускоренными ломаными ритмами хип хопа. Пионеры стиля, такие как Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро превратились в звёзд drum and bass музыки, тогда по-прежнему называвшегося jungle.

Универсального разделения между понятиями "jungle" и "drum and bass" не существует. (для меня существует - прим. АРЕ). Некоторые люди ассоциируют понятие jungle с более старым материалом из первой половины 1990х, и видят drum and bass, как отборный jungle, приправленный более новыми пост-текстэп (techstep) достижениями. Другие используют jungle, как сокращение к ragga jungle, специфическим подстилем в пределах более широкого понятия drum and bass. Объединённый термин "Jungle Drum and Bass" (JDB) достаточно популярен в США, однако не получил дальнейшего распространения. Возможно, наиболее широкое распространение получило мнение, что эти слова синонимы и взаимозаменяемы: drum and bass это jungle, и jungle это drum and bass.

История
Зарождение в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), которая была сосредоточена на ломаных ритмах. По большей части, джангл-музыка берёт начало в Британских Афро-Каррибских сообществах. Она была порождёна различными влияниями расовых и культурных групп, часто привносимых вместе в атмосферу пропитанную экстази, характерную для acid house рэйвов, имевших взрыв популярности в конце восьмидесятых. Субкультура, которая породила джангл, остаётся одной из самых расово-смешанных музыкальных культур, и размножение подстилей внутри drum and bass, часто отталкивается от применения неожиданных музыкальных составляющих. Влияние Ямайской музыкальной культуры можно обнаружить в использовании бэйзлайна, произошедшего из даба и рэгги, тогда, как быстрый брэйкбит, используемый в джангле, проистекает из хип-хопа и фанка, и тогда, как разнообразные технические черты заимствованы из хауса и техно.
С увеличением скорости хардкора, сложная природа фанкового брэйкбита привела к появлению бэйзлайна, у которого меньше общего с простыми образцами баса из хауса или техно, нежели с комплексными примерами из даба и хип-хопа. Постепенно составляющие барабана и баса начали преобладать в музыке, что в сочетании с увеличением скорости привело к тому, что джангл стал несовместим с хаусом и техно и начал развиваться в своём собственном направлении. Это музыкальное направление стало особенно отличительным как благодаря глубине своего бэйзлайна, так и из-за непрерывно усложняющегося, беглого огня ломаных ритмов. Джангл продюсеры разрабатывали всё новые приёмы сэмплирования и наслоения барабанов, добившись того, что в этой музыке особое внимание стали уделять сложности прописания барабанов, что продолжило самоопределение стиля. По мере того, как влияние рэгги и даба становилось всё более заметным, джангл начал приобретать урбанистическое звучание, находившееся под большим влиянием ragga и dancehall музыки, а так же хип-хопа, и часто включало в себя напевы и читку MC, заимствованные из этих музыкальных направлений.
Вместе с тем, как в начале девяностых джангл вырвался из андеграунда, и начал завоевывать популярность у британской публики, многие продюсеры пытались расширить влияние музыки, вынеся её за рамки преобладания ragga звучания. К 1995 году сформировалось встречное движение к ragga стилистике, названное музыкальной прессой intelligent jungle, и воплощённое диджеем LTJ Bukem и его лэйблом Good Looking. Говорят, что движение к intelligent jungle было осознанной и согласованной реакцией самых лучших ди-джеев и продюсеров против культуры, которая всё больше подкрашивалась примесью «гэнгста» элементов и элементов насилия. А так же была узнаваема по стереотипным музыкальным приёмам, которые использовали ragga продюсеры. Intelligent jungle сохранял стремительный брейкбит, но концентрировался на более атмосферных звуках и глубоких басовых линиях, наложенных на вокалы или сэмплы, обычно используемые в соуле или джазе. Начиная с этого периода, для относительно маленькой музыкальной культуры, джангл был единым целым, при этом в нём сохранялась конкуренция из-за различных стилистических влияний. Не смотря на то, что многие ди-джеи специализировались на конкретных подстилях внутри джангл музыки, большинство из них были объединены через звукозаписывающие лейблы, события и радио-шоу.

Первые Пионеры
Некоторые из первых героев drum and bass музыки оставили мэйнстрим, и позже развили свои собственные направления. Это A Guy Called Gerald (трек "28 Gun Bad Boy") и 4hero (трек "Mr Kirk's Nightmare"). В противоположность этому, такие продюсеры, как Remarc, Mickey Finn, Goldie и Omni Trio,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Shy FX & T-Power - "Everyday" (feat. top cat) 20-01-2008 22:38
Слушать этот музыкальный файл

.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
High Contrast: Everything's Different 20-01-2008 14:55

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



hicont3_200X150 (200x150, 3Kb) High Сontrast, настоящее имя Линкольн Баррет, один из лидеров drum'n'bass сцены. В начале карьеры Линкольн познакомился с London Elektricity, которые сразу заметили его неординарное творчество, вскоре был подписан контракт на выпуск альбома c Hospital rec. Первыми увидели свет его композиции What's The Story? и Suddenly, на компиляции Plastic Surgery - один из первых проектов смешивающих drum'n'bass и мелодичный фанковый вокал. Релиз Его сингла Passion, закрепил за ним репутацию человека, внёсшего новую волну в drum'n'bass музыку.Его музыка, это смешение множества стилей, таких как джаз, диско, гараж, есть даже несколько саундтреков. Вскоре, он уже играл на одних площадках с такими известными продюсерами и ди-джеями, как John B, Grooverider, Marky, Digital и другими. Второй сингл Линкольна Make It Tonight сделал его имя всемирно известным. Последовавший за этим сингл Return of Forever подтвердил его популярность, и игрался везде и всеми: от Fabio и Marcus до Andy C и Bad Company. Оба сингла, и следующий - Global Love поднялись на вершину топа лучших 60 трэков. Его дебютный альбом True Colours был признан одним из самых популярных танцевальных альбомов 2002 года (Mixmag). После выпуска True Colours он получает резиденцию в легендарном клубе Fabric, и становится одним из самых востребованных dj's на drum and bass сцене, и беспрерывно гастролирует по Великобритании, США, по всему миру.На награждении Welsh Dance Music Awards - 2002 High contrast был признан лучшим продюсером, а на вручении премии Drum&Bass Arena Awards - 2002 был назван открытием года.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
TC - rock\pornstar (special version) 18-01-2008 16:20
Слушать этот музыкальный файл

tc - и этим всё сказано
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Республика Z я с табой))) 15-01-2008 18:59

Это цитата сообщения BeauMondE Оригинальное сообщение

КаZZZa

хочу уехать на каZантип.


хочу устроиться там на работу.неплохая идея тк и бабло и отдых на халяву))


хочу закодрить НИКИТУ МАРШУНКА чтоб он дал ме визу-безлимтку на лет так 50.


хочу чемоданчик(см ниже)


[604x403]


хочу хочу хочу!!


 хочу ЩАСТЬЯ!!


[600x180]


[604x182]


хочу много техно и хауса хочу забыть эту повседневность ХОЧУ ЖИТЬ А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ!!!





комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
D-Kay & Epsilon ft. Stamina MC - Barcelona 12-01-2008 01:51

Это цитата сообщения pomx Оригинальное сообщение

D-Kay & Epsilon ft. Stamina MC - Barcelona - веселый трэк :)

D.Kay (David Kulenkampff) - ди-джей и музыкант, который, несомненно, выделяется из общей массы. Австриец является автором незабываемого "летнего" хита "Barcelona" c вокалом от MC Stamina, недавнего гостя вечеринок STEPPIN’SESSION. Трек этот, кстати, в свое время поднялся на очень высокое 14-ое место в национальном британском чарте, что является очень неплохим результатом для “неместного” продюсера. На протяжении своей карьеры музыкант сотрудничал и сотрудничает с топовыми драмнбейс лейблами, такими как Hospital, Metalheadz, Bingo, Soul:R, а также имеет и свой собственный лейбл Brigand Music. Лейбл стартовал в 2005 году и такие релизы как "Babylon" (совместно с Kasra), "Serenade", "Desire" (совместно с DJ Lee) и "Feature Creep" (совместно с Sonic) сразу же попали на высокие места в драмнбейс чарте 1xtra. Музыкальный вкус D.Kay простирается от liquid-funk до jump-up, что обеспечивает ему успех на вечеринках по всему миру, а его пластинкам место в сумках лучших драмнбейс ди-джеев. Со своими сетами, которые включают в себя как свежайшие дабплейты, так и классику джангл музыки он объехал уже всю Европу, а также является частым гостем на австралийском континенте. Помимо этого D.Kay является главной движущей силой всей австрийской драмнбейс тусовки. Он регулярно делает собственные вечеринки в легендарном венском клубе "Flex", а также ведет ежемесячное драмнбейс шоу на радиостанции FM4.
Прошедший 2007 год можно считать очень удачным для D.Kay'a. Во многом этому способствовал выпуск полноценного дебютного альбома на Brigand Music. Название "Individual Soul" говорит само за себя - это самобытная музыка, в которой, правда, помимо собственно взгляда D.Kay на то, как должен звучать современный драмнбейс присутствует еще и вклад 10 музыкантов, помогавших в работе. По словам австрийца, первый альбом потребовал от него почти полтора года работы в студии, но результат стоил того. Это прогрессивная музыка, написанная, сведенная и отмастеренная с применением, как современных технологий, так и технологий прошлого, в числе которых - аналоговый микшер и старинные "теплые" компрессоры 70-ых годов. В итоге альбом представляет собой гремучую смесь из джаза, фанка и соула, которая обильно приправлена жирным басслайном и брейками.
В Россию музыкант приезжает первый раз, хотя его коллега по их совместному проекту Ill.Skillz уже не раз бывал в здесь, имя Raw.full горячо здесь любимо и неизменно собирает толпы поклонников. Хотя надо отдать должное в музыкальном плане музыка самого D.Kay намного “легче”, чем их совместные работы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всех с новым годом 01-01-2008 00:09


[640x594]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Le Peuple De L'Herbe Feat Uk Apache - No Escape 29-12-2007 21:24

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Старенький оригинальный клипец.) Да и музычка прикольная.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рисунки Гавриила Лубнина 24-12-2007 17:35


... [600x450] [600x450] [600x450] [600x450] [640x480] [600x450]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотрите и учитесь) 23-12-2007 22:16

Это цитата сообщения pomx Оригинальное сообщение

Небольшой туториал по - C-walk :)

Обучалка по C-walk - довольно простые движения
но боты нужны очень легкие типо чешек скорее всего :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иц а фёст тайм 17-12-2007 20:54

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Отжиг от Николы Францевича.)) Остальное кто не видел тут http://www.kazantipa.net/index.php?part=49&movie=1-1
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
The Prodigy - Babys got a temper 07-12-2007 14:47

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Liam Paris HowlettДата рождения: 21 августа 1971Место рождения: Braintree, Essex.Роль в группе: композитор, сочинитель почти всех песен Prodigy Лиам - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического фортепиано, а также хорошо владеет искусством Ди-Джеинга. Его музыкальная карьера начилась с роли Ди-Джея в местной хип-хоповой команде "Cut 2 Kill", которую он впоследствии покинул, разочаровавшись в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги приобрел себе свой первый синтезатор "Moog Prodigy. Название этого синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из различных фильмов ужасов, таких как "Poltergeist III" (Crazy Man) и "The Shining" (The Heat The Energy). В своем доме Хоулетт содержит даже некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в гостинной у Лиама стоит трехметровая зеленая крыса. (200x200, 12Kb)



Maxim Reality (Keith Palmer)Дата рождения: 21 марта 1967Место рождения: PeterboroughРоль в группе: MC Максим - голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений Prodigy. Искусством МС Максим стал увлекаться уже с 14 лет. Он с упоением наблюдал за выступлениями своего старшего брата (MC Starkey). Именно брат дал Максиму первые несколько уроков обращения с микрофоном. И с того времени Максим стал развивать свой стиль выступления. (Некоторе время он даже занимался Ди-Джеингом). Жесткий, агрессивный вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима очень сложно изобразить, так как его вокал по мощности звука равен примерно 100 децибелам. Максим с детства писал музыку. Он уже выпустил 2 сольных альбома - "Hell's Kitchen", увидевший свет 4 октября 2000 года и "Fallen Angel", релиз которого состоялся в 2005 году . Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и как автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбомах. Сольная карьера дала возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям. Несмортя на свою активную карьеру в Prodigy, Максим и сейчас продолжает заниматься сольным творчеством. У него дома находится своя звукозаписывающая студия, где он проводит массу свободного времени. Надо заметить, что в середине 90-х Максим также выпустил white label "Grim the Reaper". Но существует всего 500 копий этой работы где-то в Лондоне. И достать их считается практически невозможным. (200x200, 7Kb)



Keith FlintДата рождения: 17 сентября 1969Место рождения: Braintree, EssexРоль в группе: танцор, вокалист Кейт, пожалуй, самая известная личность в группе. Кейт - лицо Prodigy. Прежде всего, это связанно с его внешним видом и странной манерой поведения на сцене. Практически все части на теле у Кейта проколоты и разрисованы различными татуировками. На живых выступлениях группы Флинт ведет себя как сбежавший из психушки маньяк: он всячески пытается разогреть толпу, иногда даже обливая зрителей водой или оплевывая их. Он даже как-то предложил поджечь себя на одном из выступлений группы, но его, слава Богу, отговорили. В детстве Кейт обожал Pink Floyd и всю британскую рок культуру. Об этом также свидетельствует его имидж тех времен: длинные волосы, кожаная куртка. Кейт много путешествовал на своем мотоцикле и объездил огромное количество разных мест. В 80-е он, как и другие участники Prodigy, увлекся рейв культурой и не пропускал ни одной рейв-вечеринки. Но, несмотря на имидж психопата, Кейт очень добрый и отзывчивый человек. Одно из его любимых увлечений возится в саду. Но вот чем действительно болен Кейт, так это мотогонками. Мотоцикл для него - это ВСЕ! Я думаю, все помнят, как Кейт напугал всех поклонников Prodigy, едва не разбившись на мотоцикле. Это случилось как раз за пару недель до концерта в Питере. (200x200, 9Kb)



Leeroy Thornhill Дата рождения: 7 октября 1969Место рождения: Braintree, EssexРоль в группе: танцор Лирой с малых лет интересовался танцами. Он был и остаётся большим поклонником Джеймса Брауна. В детстве он часами мог просиживать перед телевизором, наблюдая за танцами своего кумира. Чуть позже Лирой был уже сам охвачен волной хип-хопа, и в частности, незаменимой его составляющей - брейк дансом. Он с приятелями ночи напролёт крутил брейк прямо в центре города на прихваченном с собой куске линолеума. С образованием группы "Prodigy" Лирой взял на себя
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии