• Авторизация


Черные Пантеры 05-12-2007 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы должны понять, что есть различие между восстанием анархистов и черной революцией и между черной колонией. Колония - это классовое общество, которое было всегда. Реакционное общество всегда ограничивает индивидуумов не только в их занятиях, но даже в их передвижении и уж тем более в самовыражении. В самой сути человека, от природы творческого.

Классовое общество порабощает творческого человека. Это истинно для любого класса. А в Америке, мы не имеем не только классовое общество. Мы имеем систему каст, и черные располагаются в самой низшей касте. Они не имеют никак возможности подняться по классовой лестнице. Они не имеют никаких привилегий, не имеют никакой возможности попасть в правящую структуру.

Чернокожие и цветные люди в Америке противопоставлены обществу в целом. И это не вопрос индивидуальной свободы. Индивидуальная свобода - развлечение для детей высших каст. Мы не можем освободить свою личность, потому что мы угнетены, как группа людей. Даже дети черных, уже попавших каким-то чудом в высший класс, это ощущают. Они могут получать образование, они свободны в передвижении, они - ”будущее страны”. Но они могут получать лишь часть власти, потому что в обществе все еще есть кастовая система. И в высшую касту им не попасть. Так что наша борьба поможет и им. Наша борьба не только борьба за кастовую свободу, за свободу черных. Наша борьба - борьба за свободу личности.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): «первая «назад
Mr_Mexico 09-12-2007-09:47 удалить
Я короче не стал читать, уж слишком дохуя, отвечу на заданныйxlibertyx'om, мне вопрос - Так-то не гони! Буго-гагага))) Я не считаю, что бублик прав во всём, точно также как и ты, я уже сказал, что фанатизм здесь присущ тебе(моё мнение), и если я опровергаю в это же время слова бублика, то каким образом Я не определился.
xlibertyx 09-12-2007-13:01 удалить
Мексико, разянсю ... Если я перегибаю палку и являюсь фанатиком, ТО, в каждом посте я черезмерно пропагандирую определенную точку зрения или даже целую теорию, я почемуто не замечал за собой, чтобы я брежа слюной орал о какихто своих убеждениях ? Я просто излагаю факты и свою точку зрения и если для тебя это фанатизм, то в таком случае ты максималист ...
xlibertyx 09-12-2007-13:12 удалить
Хаиль, я думаю мы оба знаем что значит национализм в нашем обществе ??? Он далеко не такой безобидный, как выглядит в теории...

"Национализм в своей основе проповедует не вражду и ненависть к представителям иных наций и народов"

Да и вот простой пример, фашизм в своей основе это тоже безобидный политический строй, но когда он обрастает разными негативными ответвлениями, то это уже далеко не просто политика, это геноцид против человечества... Ровно также и с национализмом... Не зря его пропогандируют неофашисты ...
Mr_Mexico 09-12-2007-16:52 удалить
xlibertyx, На вопрос не ответил. По моему ты не умеешь смотреть на себя со стороны.
xlibertyx 09-12-2007-18:24 удалить
Еще раз ... как я могу быть фанатичен в своих суждениях, если ты оспариваеш сждения Бублика, не мои ? Соотвественно ты соглашаешся с моими и из этого вытекает, что и ты в этом случае фанатичен ...
Mr_Mexico 10-12-2007-06:46 удалить
xlibertyx, Заебал уже тупить, откуда такая прямая логика, ещё раз говорю, я с тобой согласен не во всём это раз, а два то, что если в чём-то я с тобой и согласен, то по большому счёту мне пох на это, понимаешь?
xlibertyx 10-12-2007-16:09 удалить
Бля ... парень, ты вот сам дичайшую хуйню сказал, по поводу фанатизма и теперь мы друг другу ебем мозги ... ты хотьбы уяснил для себя, что есть фанатичность в суждениях ... А потом бы уж ярлыками раскидывался...
Mr_Mexico 11-12-2007-05:49 удалить
xlibertyx, Начинает уже раздражать, если ты меня не понял - это не значит, что я говорю хуйню. Грубо говоря я обсуждаю, ты защищаешь.

P.S. Только пожалуйста не воспринимай прямо, если по другому не можешь, лучше не говори ИМХО.
bublikbublik 11-12-2007-15:25 удалить
Опять повторюсь, что ты не понимаешь разницу между некоторыми понятиями.
Нацизм и шовинизм не есть национализм. Шовинизм – это когда я превозношу своих и оскорбляю других, а национализм – это когда я люблю своих, но из этого не следует, что я должен оскорблять других. Скажем, являясь русским националистом, я обожаю немецкую философию, англо-саксонскую рок-музыку, французскую кухню и итальянскую оперу, и никакого противоречия в этом нет.
Опять повторюсь, все твои "выводы" и "умозаключения" не имеют под собой ровно никакой мало-мальски аргументированной основы.
То что в определённой нации есть дебилы, то это признак либо кровосмешения как на межнациональном, так и на родственном уровне; воздействия разных мутагенов в т.ч. алкоголя, наркотиков и других ядов и вредных человеческому организму вещест.
А кто виноват, что эти зулусы отстали в прогрессе и развитие на несколько тысяч лет? Имнно они сами. Они глупее намного цивилизованного мира и никакие телевизоры тут не помогут. Даже медведя можно обучить ездить на велосипеде, из этого не следует, что, обучая зулусов естественным наукам, через несколько десятков лет они изобретут, например, радио.
Короче, с тобой нет смысла спорить, пока ты сам не разберёшься с той кашей в голове, что есть у тебя.
xlibertyx 11-12-2007-16:40 удалить
"Нацизм и шовинизм не есть национализм. Шовинизм – это когда я превозношу своих и оскорбляю других, а национализм – это когда я люблю своих, но из этого не следует, что я должен оскорблять других"
Странно, еще в самом начале черных ты назвал чертями ... хм... может не стоит мне предоставлять всю эту информацию в розовых тонах ???

"Опять повторюсь, все твои "выводы" и "умозаключения" не имеют под собой ровно никакой мало-мальски аргументированной основы."
А тут тебе стоило добавить "ИМХО" и это ИМХО возникает лиш от того, что ты не будеш отступаться от своей позиции ...

"То что в определённой нации есть дебилы, то это признак либо кровосмешения как на межнациональном, так и на родственном уровне"
Окей... Давай заключим долгосрочный спор, у тебя появиться ребенок от девушки арийского происхождения... Дальше, вы своего ребенка воспитываете по минимуму, не даете ему игрушек, говорите с ним мало, когда он станет чуть взрослее, не даете ему читать книжки... Обучаете его сами ... и вот в итоге, как думаеш, что из него вырастет ??? Или исходя из твоих рассуждения, даже несмотрят на все это, твой ребенок вырастет умным, только за счет того, что он белый ???

"А кто виноват, что эти зулусы отстали в прогрессе и развитие на несколько тысяч лет?"
Я не думаю, что они жалеют об этом ... покрайне мере они живут свободно от натиска прогресса ...
Кстате ... если негры так глупы, то почему Кофе Анон, Кандолиза Райс и сотни других негров добились таких успехов ???

И если зулусы такие тупые, то попробуй сьездить к ним и выжить в тех условиях хотябы месяц ...

Да и каши у меня нет, это всеголиш для тебя каша, т.к. ты видиш отпор своему мнению и ничего больше ... Не думай, что твое мнение самое правильное, оно как минимум очень глупое и действительно не обоснованное ... Былобы у меня время, яб тебе целую статью перепечатал на эту тему... а хотя хуле... выложу для тебя специально...
bublikbublik 11-12-2007-20:54 удалить
Ну и что, что я говорил, что они черти?! При чём тут национализм? Вот видишь! Опять твои дебильные выводы! Ты наверное вбил в себе в бошку, что я националист, но при этом оскробляю негров, следовательно национализм предрасположен к тому, чтобы кого-то оскорблять..псц.
Тут это дурацкое имхо не причём. Я говорю, как есть.
".. Обучаете его сами ... и вот в итоге, как думаеш, что из него вырастет ??? Или исходя из твоих рассуждения, даже несмотрят на все это, твой ребенок вырастет умным, только за счет того, что он белый ???"
Если я буду его обучать, то выростет здоровый, нормальный, умный человек.
Просто так он умным не будет, но так или иначе, он будет умней вырощеных в таких же условиях негров, к примеру. И не надо тут опять демагогию разводить. В ЮАР, где живут и чёрные и белые, у негров интеллект ниже! Когда ты это наконец поймёшь?
Ты у них спрашивал, жалеют они об этом или нет?! Что-то мне кажеться, что они лучше жили бы в цивилизованном мире со всеми удобствами, чем бегали бы с копьями за газелями Томсона.
Ну это исключения из правил, а исключение лишь подтверждает правило. И эту ёбнутую Райз мог и в пример не приводить.
А при чём тут ум и способность выживать в саванне?
Нет, у тебя каша + мало знаний. И я в твоей чуши не вижу никакого отпора. Таких лошар и так предостаточно. Конечно не самое правильное, ибо я развиваюсь и понемногу некоторые аспекты меняют ценность в моих глазах. Нифига себе неправильное и необоснованное! ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ И ТВОИ ЗНАНИЯ НЕ ДОТЯГИВАЮТ ДО МОЕГО УРОВНЯ, И ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я ПИШУ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЭТО НЕОБОСНОВАННЫЙ БРЕД. Ну давай, давай, кинь какуюнить дещёвую говняную статейку с какого-нибудь антифашисткого сайтика, где админ такой же баран, как и ты.


Комментарии (41): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Черные Пантеры | xlibertyx - xlibertyx | Лента друзей xlibertyx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»