• Авторизация


Звезда 08-05-2011 21:18


Уходит лето, быстрым шагом,
И дышит ночь не так тепло.
Разгульный ветер гонит стадо,
Густых, холодных облаков.

Туман все чаще застилает
Дорогу плотной пеленой.
Листы деревьев увядают,
Готовясь двинуться в покой.

А я расцвел, средь бури смога.
Среди дымов завес густых.
И так, по крайней мере, смог бы,
Хоть круглый год подряд цвести.

Любой цветок, желает солнца,
Подставив листья под лучи.
Увидев свет твой, я зажегся.
Звездой моею будешь ты?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
К *** 08-05-2011 21:17


Холодной августовской ночью
Услышать пару теплых слов.
Туман холодный сел на почву,
Но нам с тобой вдвоем тепло.

Луна зажалась в темном небе,
Вокруг седые облака...
Вдали едва заметно тлеет
Свет уплывающих вдаль фар.

Твоей руки коснусь едва ли,
Чтоб не спугнуть тиши покой.
Прими мой дар, пустых развалин...
И будь пожалуйста со мной.

Заполни все мои пустоты
Или поставь железный крест.
Но знай, пока вдвоем с тобой мы.
Внутри меня надежда есть.

Я вознесу и приукрашу ....
Я буду жечь свои стихи.
Пока ты слово мне скажешь...
И я пойму, что я любим!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Как всегда 08-05-2011 21:16


Ломаным галсом идут корабли,
С Силою ветра споря.
А мне докоснуться твоей руки,
Все равно что переплыть море.

Вроде виден тот берег, но ветер не стих,
Бросает все новые валы.
Не разбудить тебя мне, тогда лучше поспи....
Как проснешься - меня не станет.

И будет прозрачным тогда горизонт,
Не кому больше спорить.
Томиться на дне разбитый вдребезги плот...
Только там он будет спокоен
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С чего бы начать? 08-05-2011 21:15


С чего бы начать? Наверное надо бы вспомнить хорошее,
Что было, есть и будет позже....между нами возможно
Ничего не будет, но очень хотелось бы продолжить,
Это сложно я понимаю, давай все по полкам разложим.
Прожитым дням я считаю нету цены,
Если все что мы прошли вместе остается просто забыть.
Если все то, что вызывало в нас столько эмоций,
Будет стерто, и мы разбежимся по разным полюсам этого глобуса.
Самолетом, поездом или автобусом, не в этом фокус,
Как можно так просто этот отрезок жизни бросить на лопасти ,
И на краю пропасти, я всегда буду помнить,
Тебя и себя, что было вчера и сегодня.
Я буду помнить, каждый момент и каждый миг,
Наверное любил тебя, а ты все хочешь просто забыть!
Неважно падали мы, или взбирались выше по лестнице,
Но по этим маршрутам мы вместе шли долгие месяцы.

Не знаю даже с чего начать, чтобы все это кончилось.
Ветер рвет в клочья, окончания моих строчек.
Кто-то не может шагнуть, а я не могу остаться на месте,
Бездействие - смерть ли? Все мысли посредственны...
И в этом бедствии, обязательно будет крушение..
Пробоины, течь... и звон хрустальных фужеров...
Осколки уже рассеялись, по всему дну равномерно,
И чья-то мечта, уснет на самом дне первой.
(И для чьей-то мечты постель в самой пучине расстелена.)

Сгорит все тепло, ведь на дне холодно,
Соломинки, что держали надежду окончательно сломлены.
И этого места, уже никто ты отыщет на карте,
Оно затеряется среди таких же подводных впадин.
Среди кораблей, что уверенно шли к своей цели,
И верили,что перед ними уже дорожка расстелена
(ей! Судьбе, но она сидит на измене.)
В ожидание берега и перемены маршрута,
Наткнулись на скалы, и в итоге не проснулись на утро.
Так дай хоть сберечь, частицу памяти в черном ящике,
И взращивать эти зерна , когда я был настоящим.
Имел какую-то форму, а не бродил просто туманом,
Вечно пьяный, в дурмане, пытаясь укрыться за ставни.
Обычные чувства неведомы неосязаемым формам,
Поэтому единственный шанс выжить, это все помнить.
Помнить моменты, когда было хорошо, и когда было плохо,
И каждый такой момент для меня как воздуха вдохи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
(c) 08-05-2011 21:13


Ты будешь улыбаться мне или будешь в печали,
Не знаю, но все должно произойти как-то случайно.
В один момент в голове совпадет этот образ,
Которого ждали всю жизнь катаясь в автобусах
В этом городе, где постоянно падает снег.
И теплый климат ,увы, не приходится ждать по весне.
Но не важно с кем мы сейчас, с теми или с этими.
Однажды я скажу :"Привет, ну вот мы и встретились". )
(c) Диаспора - Мы обязательно встретимся
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Михаил задорнов на линии 16-02-2009 02:47


Цитата:

- Почему мы в кризисе? Потому что мы в кривде живем. И замечательно, что кризис произошел. Я так счастлив, когда смотрю новости – еще кто-то обанкротился, кого-то выгнали. Давно пора гнать этих топ-менеджеров, весь этот офисный планктон, которые ничего не умеют делать, путают пиксели с пенделями, но громко называются. Пора понять, что кризис – очищающее явление. Ребята, вы заморочились не теми идеалами. Должен был лопнуть этот шарик.

Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше. По телевидению рекламы меньше стало, про перхоть меньше говорят, про кариес, мебельные гарнитуры никто больше не продает эти дурацкие из Румынии под итальянским брендом сделанные под Варшавой из армянского гипсокартона. Всей этой дури нет. Есть, но гораздо меньше! Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество.

Мне диван вчера надо было купить. Я позвонил, мне сказали: быстрее заказывайте, у нас дорожают диваны. Я говорю: вы с ума сошли, вы же обанкротитесь. Они говорят: ну как, мы же ткани и дерево покупаем за границей. Что это за предприятие в России, которое дерево покупает за границей? У нас больше всего дерева во всем мире. Правильно, они должны обанкротится! Они сейчас повысят цены на диваны, никто не будет покупать, конечно, они обанкротятся. Так им всем и надо. И банки должны рухнуть. Знаете, сколько у меня знакомых уже за месяц уехали сажать редиску на огороды. Там так хорошо. И звонят мне, говорят: и чего мы раньше не ездили? Кризиса ждали. Потому что кризис — очищающее понятие. Но интересные вещи сказали издательства: читать-то стали больше читать в связи с кризисом. Вот что интересно.

У меня недавно была встреча в «Библио-глобусе». Такого количества народа никогда не было. Стояли вдаль, в закрома павильонные, по громкой связи передавали, о чем мы говорили. Такого раньше не было. 90% молодых. Причем глаза цепкие, цепляющие. Моего возраста были, но я должен сказать, что из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались, но хочется уже попользоваться. А среди моего поколения меня многие насторожили.

Михаил Задорнов на линии

Часто спрашивают: как относишься к творчеству Михаила Задорнова? Коротенько, в двух словах, отвечаю.

Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные". То есть он, конечно, сперва рассказывал о том, какие дураки русские, но быстро смекнул, что на рассказы про дураков американцев в России спрос значительно выше. Выглядит это примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам.

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0т!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у Задорнова про США: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности. Собственно, интеллектуала нетрудно вычислить — достаточно спросить, нравится ли ему Задорнов.

И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Одна из главных черт так называемого мышления советской интеллигенции — строительство в голове некоего идеала, которому с точки зрения советского интеллигента обязана (именно обязана) соответствовать окружающая действительность. Злая действительность никогда не соответствует выдуманным идеалам. Уровень развития интеллекта не позволяет смотреть вокруг широко открытыми глазами и задействовать для понимания происходящего мозг. Уровень развития интеллекта позволяет только прочитать "Доктора Живаго" Пастернака и "В круге первом" Солженицына, после чего до пенсии пересказывать друг другу гениальные прозрения на тему "вот как оно на самом-то деле". А в качестве главного виноватого в том, что реальность никак не совпадает с высосанными известно откуда идеалами, назначается, как нетрудно догадаться, злая Власть.

Вот грянул, к примеру, кризис. Благо ли это? Ещё какое благо! — радостно сообщает
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
х/ф Шопоголик 16-02-2009 02:46


Посетил просмотр художественного фильма "Шопоголик" (в оригинале Confessions of a Shopaholic, что больше похоже на "Исповедь шопоголички"). Спродюсировал фильм наш друг Джерри Брукхаймер, а фильмы Джерри смотреть надо в обязательном порядке, ибо у него за плечами "Армагеддон", "Скала", "Плохие парни" и "Пираты Карибского моря".

Фильм "Шопоголик" — он про девочек и для девочек. Девочкам его можно смотреть сразу, не читая дальше — это отличный фильм для девочек. Заметку дальше можно не читать: фильм точно не разочарует, а моё понимание увиденного девочкам ни к чему. Отскакивая в сторону, следует пояснить важное мальчикам. На просмотр фильмов, как правило, мальчики водят девочек. Но выбирают фильмы при этом девочки. И, соответственно, девочки выбирают те фильмы, которые интересны им, девочкам. Мальчикам следует про это помнить. И это несмотря на то, что фильм изготовлен под руководством Джерри Брукхаймера.

Сюжет в двух словах такой. Жила-была тётенька (девушкой назвать язык не поворачивается, ей уже тридцатник). Тётенька жила покупками самого разнообразного барахла, каковое у нас считается гламурным. Барахло было разное, но всё какое-то американское, т.е. даже с моей точки зрения не шибко стильное. Ну и вот девочка мечется по лабазам, скупает барахло коробками, а потом обнаруживает, что задолжала по кредиткам серьёзную сумму. Надо, стало быть, идти зарабатывать. Тётенька идёт в модный журнал, но вместо этого устраиватся в совсем не модный журнал. Далее отношения с редактором и в конце счастье. Фильм хороший и добрый, но.

Шопоголик

Смотрел внимательно, но никакой любви в фильме увидеть не смог. То есть она там есть, любовь, и фильм в принципе про неё, про эту самую любовь. Но вот лично я увидеть её не смог. Фильм поставлен по книге, а книгу написала тётенька, Софи Кинселла зовут. А Джерри Брукхаймер этой тётеньке позволил принять участие в создании фильма. Обычно права на литературные произведения выкупаются полностью, а далее с литературным источником делают всё, что считают нужным, не оглядываясь на автора. А тут всё было иначе, и с автором серьёзно советовались. Поэтому, я так понимаю, любовь в фильме получилась такой, как её видит тётенька-автор. Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому, что я вот такая красивая и здоровская. Каждой девочке это поясняют с детства — вокруг тебя должны водить хороводы, потому что ты девочка.

Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые разнообразные прихоти. Причём конкретно он обязан скакать энергичнее и выше всех, дабы я смогла понять, что именно он меня любит. Только по высоте и частоте прыжков можно определить прекрасного принца. Собственно, вот эти прыжки "подай-принеси-купи" — это с точки зрения большинства тётенек и девочек любовь и есть. А главная эрогенная зона у них — это, как нетрудно догадаться, кошелёк. В кино тётенька именно такая.

У дяденек это выглядит несколько иначе: изнуряемые похотью дяденьки сперва прыгают, потом добиваются желаемого и резко теряют интерес к прыжкам. После этого дяденьки тоже начинают хотеть, чтобы прыгали вокруг них: готовили еду, наводили порядок, стирали шмотки и пр. Для дяденьки любовь — это домашняя рабыня. И если встречаются два таких одиночества, картина неизменно получается феерическая. Тётенька готова принимать "ухаживания" (за соответствующую мзду), дяденька готов скакать как павиан во время течки (пока не даст). Тётенька благосклонно принимает знаки внимания (см. Кабаки, Шмотки, Бирюльки, Салоны), дозированно подпускает павиана к телу — частить нельзя, надо чтобы ценил. Потом, конечно, свадьба — огромные деньги, лимузины, белые платья, пьяные орды родственников. Страшно подумать, но всё это никак не влияет на семейное счастье. Это влияет только на количество выкинутых денег.

Далее павиан яростно удовлетворяет половые потребности, не задумываясь идёт на серьёзные финансовые траты. А когда изрядно потратится и пообвыкнет, вдруг начинает требовать любви (см. Бодрый секс, Еда, Стирка, Уборка). Тётенька в ответ начинает визжать о том, что любить надо её. Дяденька в свою очередь шлёт её подальше и поясняет, что всё как раз наоборот: любить надо его, потому что деньги — у него. На этом счастье, как правило, заканчивается. Ведь ни тот, ни другой никого любить не собирался — оба хотели, чтобы любили только их. Не давая ничего взамен. А ведь любовь — это когда тебе ничего не жалко для любимого, когда хочется отдать всё и сделать невозможное. А в кино тётенька мечтает, чтобы любили её, регулярно покупая горы барахла.

В итоге, понятно, всесторонний и жесточайший облом. Тётенька внезапно понимает, что животное-дяденька не хотело ничего, кроме секса. Дяденька внезапно понимает, что имел дело с жадной тварью, которая не способна думать ни о чём, кроме барахла. И чем больше было потрачено
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью Режиссёра Соловьёва 16-02-2009 02:45


Известный режиссёр Соловьёв дал интервью журналу Итоги:

- Вы ведь грозились устроить премьеры еще год назад, на прошлом "Духе огня".

- Тогда мы объективно не успевали завершить работу, что-то доводили до ума, однако к минувшему лету обе картины были готовы. С тех пор лежат на полке. Прокатчики закатывают глаза к небу как бы в поисках там халявных денег и... не берут. Пару раз я порывался показать фильмы в каком-нибудь подзаборном клубе, изобразив глубокую обиду и скорчив оппозиционную мину на лице. Народ наверняка собрался бы, пресса зашумела. Но не для того я делал эти картины. Хочу, чтобы люди нормально их посмотрели. Но пока не очень получается.

Режиссёр Соловьёв на линии

Интервью, как обычно, прекрасное. Ведь это лучшее, что даёт нам свобода слова в искусстве — возможность послушать творцов и понять, что же именно они хотят нам сказать своими произведениями. Вот и режиссёр Соловьёв раскрывается полностью.

Нетрудно догадаться, что режиссёр Соловьёв родился, учился и вырос в СССР. Там же получил образование, там же весьма успешно реализовал себя как режиссёр. Само собой, режиссёру Соловьёву категорически не нравился этот самый СССР и режиссёр с радостью расстался со своим прошлым. В настоящем режиссёр внезапно узнал, что производство фильмов — это не бесплатная забава на государственные деньги, а вполне себе коммерческое предприятие, деньги на которое найти весьма проблематично. Оказывается, владельцы денег не хотят раздавать своё бабло просто так, как это происходило в СССР. Оказывается, владельцев денег кино интересует только потому, что на нём можно заработать. Вот кто бы мог подумать: свободное общество, и вдруг такое!

Взять, к примеру, злых прокатчиков: сидят, сволочи, и "закатывают глаза к небу как бы в поисках халявных денег". Это вместо того, чтобы вцепиться в очередной шедевр и устроить мега-прокат по всей стране, тысячей экранов! Режиссёр не говорит о том, что прокатчики для начала фильм просматривают, и при этом неплохо понимают, кто его будет смотреть и сколько раз. Прокатчикам неловко говорить "да говно твой фильм, на фиг он никому не нужен" — ведь так легко поранить художника грубым словом. Прокатчики вежливо говорят о том, что денег нет. И это правда: ни у кого нет денег на то, чтобы изготавливать кинокопии по 1000 долларов за штуку, рискуя ставить в прокат и в итоге получать известный орган во всё потное лицо. Ибо на шедевр никто не пойдёт и денег не будет, а вложенные — исчезнут.

Никто не будет, к примеру, смотреть в кинотеатре документальный фильм продолжительностью в пять часов сорок минут. И ни одной копии этого фильма никто не будет делать, несмотря на то, что режиссёр Соловьёв считает этот фильм гениальным. Выпустят (если выпустят) сразу на двд, да и то вряд ли кто-то будет это покупать. Режиссёр, понятно, тут же выдвинет новый тезис: а вы научитесь нормально прокатывать, качественно рекламировать и пр. Ведь любому очевидно, что в провале виноват кто угодно, только не режиссёр. А ему в ответ: а вы найдите более дешёвый способ самовыражения. Например, пишите книжки. Это значительно дешевле, чем снимать кино — всего-то и надо авторучку да пачку бумаги. Ну а если так уж хочется снимать кино — снимай на свои деньги. В крайнем случае, снимай на те деньги, которые лично ты можешь найти. Не бери у гнусного государства, а действуй сам. На свои снимай, на свои рекламируй, на свои прокатывай. Озолотишься, очевидно ведь.

Оригинальны суждения режиссёра о деньгах в целом. Оказывается, прокатчики борются за собственные деньги. Надо понимать, режиссёр со своих работ по фильму получает фиксированную сумму, скажем, тысячу баксов. А потом прокатчики забирают фильм себе и бесстыдно с него наживаются. Это не прокатчики печатают копии (расценки указаны выше), это не прокатчики организуют рекламу и прокат, это не прокатчики организуют сбор денег за прокат и выдачу их правообладателям фильма. За всё это прокатчики, что характерно, берут достаточно скромный процент со сборов — от 10 до 15. Странно, что режиссёра Соловьёва не возмущают людоедские поборы со стороны кинотеатров, которые забирают себе половину денег. Хотя вроде очевидно, что кинотеатры тоже не имеют к фильму никакого отношения и должны быть скромнее.

Ну а далее идёт чистая крамола: режиссёр Соловьёв внезапно начал понимать, что условия для творчества режиссёров в СССР были значительно лучше. И даже фильмы Тарковского показывали, не говоря уже про нациста Иоселиани. Конечно, корреспондент Ванденко немедленно уточняет, уж не в кошмарах ли ему являются адские видения в СССР? Корреспондент жутко настрадался в СССР, судя по всему — мозоли от лагерной тачки до сих пор с рук не сошли, так натерпелся. Режиссёр Соловьёв его поддерживает, немедленно уточняя, что "система была говно". И тут же сообщает, что на фоне происходящего ныне она была верхом совершенства. К сожалению, режиссёр не даёт определения системе нынешней, которая, как нетрудно догадаться, хуже говна.

Далее режиссёр Соловьёв сетует на то, что ему и другим представителям
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пятница 13 16-02-2009 02:44


Вот уже 30 лет Джейсон Вурхис с мачете в руках зачищает Америку от малолетних дебилов. Дебилы регулярно лезут в лагерь на Хрустальном озере, а Джейсон с мачете в руках регулярно обнуляет поголовье забредших на озеро дебилов. Вот и на этот раз — всё то же и всё те же.

Пятница, 13

...На Хрустальное озеро прибывает очередная группа молодых, так сказать, людей. На этот раз — с сисястыми девками. Всем примерно под тридцать, именно такие кони постоянно изображают в американском кино тупых подростков. Да, собственно, таковыми и являются. Где-то рядом, прямо в лесу, молодые люди посадили коноплю, и вот прибыли собрать урожай. Это прикольно, что в США конопля зреет прямо в лесу — развесистая, с огромными шишками. Благодатная страна.

Одни тупые подростки забираются в палатку и начинают совокупляться, тряся сиськами, другие разбегаются по ночному лесу — поглядеть, чё там как. Ясен пень, Джейсон на своём участке подобного не потерпит. Юному мичуринцу-коноплеводу он режет горло прямо возле конопли, сексуально-возбуждённую девушку заворачивает в спальный мешок и вешает вниз башкой над костром, а ейный хахель тут же попадается в умело расставленный Джейсоном капкан и задыхаясь от визга наблюдает за тем, как с диким воем жарится вниз башкой его подружка. В общем, уже через десять минут после начала экшен попёр такой, что многие вынули бошки из ведёр с попкорном и даже перестали чавкать.

Вместо одной зачищенной группы молодых дебилов прибывает вторая группа, в том числе негр и китайчонок. Следом за ними едет на дряхлом мотоциклете брат девицы, прибывшей на озеро в составе первой группы и пропавшей без следа. Вторая группа собирается как следует отдохнуть (см. Беспорядочные половые связи, Наркотики, Алкоголь), а братик (здоровенный, кстати, лось) ищет сестрёнку, проводя разведопросы среди местных жителей. Местные жители — сплошь косорылые дегенераты, каковыми, судя по фильмам, целиком заселена сельская Америка, разговаривать не желают и якобы ничего не знают. И даже местная полиция ничего не знает, хотя Джейсон беспощадно режет людей на районе вот уже тридцать лет.

Молодые люди прибывают в домик богатого папы и без промедления начинают заниматься любимыми делами: умные белые яростно совокупляются, глупые белые катаются на машинах и катерах, негритёнок курит коноплю. Количество совокуплений и голых сисек совершенно нехарактерно для данного типа американских фильмов, вижу такое в первый раз. Сиськи в палатке, сиськи на водных лыжах, сиськи под водой (под водой — самые лучшие сиськи), сиськи дома в койке — очень, очень богато. Это, как нетрудно догадаться, резко повышает интересность и зрелищность картины. Понятно, Джейсон подобного на своём участке не потерпит, и снова начинается зачистка.

Действует Джейсон разнообразно, инициативно и неизменно с выдумкой: кому мачетой разрубит башку, кому кочергой проткнёт глаз и череп, кого побалует стрелой из лука в башку, кого топором по горбу огуляет. Визжащие дебилы принимают смерть один за другим, и никто ничего не может сделать с крепким парнем в хоккейной маске! Тупые подростки катаются на катере — Джейсон поджидает на бережку, бегут в сарай — Джейсон уже за шкафом, прячутся в дом — Джейсон бегает по крыше, ходят в доме — Джейсон выпрыгивает из подпола и хватает за ноги!!! И даже несмотря на то, что у подростков был короткоствол, всё сложилось как обычно. Джейсон повсюду, спрятаться невозможно, уйти от расправы нельзя — чисто терминатор.

Ужасы, конечно, незатейливые — все пугательные эффекты построены на диких воплях и внезапных выпрыгиваниях из-за угла. Но, в то же время, сделано добротно и даже в некотором роде с выдумкой. Визжащие подростки поражают тупостью, Джейсон свиреп и беспощаден — всё как положено. Режиссёр Маркус Ниспел показал себя на съёмках ленты "Техасская резня бензопилой" 2003 года, потом поставил дурацкий фильм "Следопыт", ну и тут постарался как мог.

Любителям жанра — смотреть в обязательном порядке.
Не разочарует.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 15-01-2009 07:15


Зачем томить слепую душу?
Ей пустоты не занимать!
Ей лишней лжи от вас не нужно!
Зачто её вы продолжаете терзать?

Пустое слово - умиленье!
Преданья лести?Дикий Вздор!
Залог настроя? Вот презренье!
Корысти,зависти - позор!

Зачем, лукаво искривляясь,
Ласкать,желанным словом слух,
И лгать меж тем, не извиняясь?
Пятнать грехами чистый дух?

Плести повсюду паутину,
На вид, заманчивых картин,
И буйством красок загонять в трясину?
Дурманить будто вкусом вин?...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
NTL - Когда хоронят молодых 31-12-2008 16:29
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итог 31-12-2008 16:21


Да.. Этот год был тяжёлым... Високосным... За этот год произошло много много всего.... И быть может вам покажется странным, но происходило только хорошее. Да и причём, в нашей жизни происходит только хорошее.
Я внезапно над этим задумался в один из моментов своей жизни... И понял, что всё что с нами происходило, плохого, по нашему мнению.. все ошибки.... Это всего лишь опыт. Это испытания жизни, и это опыт. А опыт ка известно не может быть плохим. Это я к чему говор? А к тому друзья мои, что надо проще относиться ко всему тому, что с нами происходит. Не задерживайте в себе негатив, пропускайте его через себя, и всё вашей жизни изменится в лучшую сторону. С новым годом, с новым счастьем. Начните 1 января 2009 года, новую жизнь))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 31-12-2008 16:09


Время Лечит. Жизнь учит.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любимой 31-12-2008 16:06


Темнеет небо, тучи грозны.
Съедает время ночь у дня,
Опали листья все с берёзы,
Не слышно пенья соловья..

Ковром пестреющим ложится
Под ноги дивный листопад...
Под ветром в танце он кружится,
Как буд-то быть ведомым рад.

Себе рисую я картины,
Там стих-портрет, а рифмы завитки.
В промозглой осени трясине,
Холодный взор на солнышко глядит.

Пускай пылает не так жарко,
И свет не дарит радость дня.
Но без него мне было б жалко,
Что нету солнца у меня.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Jerr[NTL] - Про тёлочек 18-12-2008 15:51
Слушать этот музыкальный файл

Удивительная песенка)) Но очень сильное соответствие со мной. И другими моими товарищами))) Парни поймут))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Последний стих 18-12-2008 15:40


Тебе дарю последний стих,
Средь бури роковых волнений,
Пока тот ветер не затих..
Прими мой плот последних рвений...

Я каюсь пред тобой сперва,
Что повод дал, для диких прений.
Я знаю ты была права,
Но ведь и я по своему, поверь мне..

Прошу тебя последний раз,
О подари мне покаянье....
Пожалуйста оставь мне шанс...
На миг для милого признанья...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
прощай 18-12-2008 15:39


Прощай, хотя так нежно это было
И в голосе твоём я слышу снова звон,
Только не радость, а унынье...
Терзает разум день за днём...

Дыханье ровное и сердце не тревожно,
Лишь на душе тоскливо - гложет грусть...
А коли нет её.. и то возможно...
То значит веет хладом грудь..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 18-12-2008 15:38


И Солнца нет, на небе сером,
Холодный дождь стучит в окно,
Душа наверно в ссоре с телом,
И сердце... где-то там...Оно
Колышется, чуть теплясь,
Питая некий к жизни смысл.
Оковы чувств давно разверзлись...
Свобода лишь питает мысль..
Она стрелой во мне пронзает,
Всю веру в чистый белый свет.
И Жизнь как буд-то замирает..
Назад уже дороги нет!
И вновь я вижу отраженья,
Своей судьбы. Кривых зеркал
Порочный круг,рисует мне в воображенье,
Твоих прекрасных глаз узор, и милого лица овал...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Забавно 18-12-2008 15:37


Человеческий геном состоит из 3 120 000 000 комплементарных пар, и половина из этого находится в сперматозоиде - 1 560 000 000.
Каждая пара или аденин-тиминовая, или гуанин-цитозиновая, а также они могут быть направлены в одном из двух направлений, так что есть 4 возможных значения, или 2 бита.
В статьях что я читал количество сперматозоидов, выделяющихся при эякуляции человека, изменялось от 50 до 500 миллионов. Я буду использовать число 200 000 000 для расчетов.
Мужской оргазм в среднем длится 5 секунд.
Суммируя все вышесказанное, мы получаем 1.560*10^9 * 2.000*10^8 * 2 бита, то есть 78 000 терабайт данных.
Я не знаю с какой скоростью грузовики из Одессы возили диски, но когда я кончаю, я передаю информацию со скоростью 15 600 тб/сек.
С бора.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 08-09-2008 01:25


Уж осень снова небо хмурит,
И снова землю моет дождь.
Листы по не бу в вихре крутит
Холодный ветер,что бросает в дрожь.

Но в этом зябком сером мире
Из лжи, вранья и суеты,
Пишу стихи я светлой лире...
А лира та быть может ты....

И в вихре страсти сладко маюсь,
Я в рифму строчки выводя.
С тобой я вместе быть пытаюсь,
В красивые слова глядя.

В глазах твоих огонь играет
И страсть бурлит и жизнь течёт.
Заполучить от них вниманье,-
-Вот главное желание моё.

И пусть безбрежен и неловок,
По морю ход простой ладьи.
Но в шторме чувств,любви,размолвок,
Затонут даже корабли.

Ведь в каждой буре есть надежда:
Найдёшь в тумане свой причал.
А после бури всё, как прежде...
Найдёшь начало всех начало...

Вновь повториться всё покругу.
Утонет плот последних грёз.
Тогда подверженный недугу,
Утонешь в море горьких слёз....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии