• Авторизация


Веллер разошелся 03-06-2008 21:37


как обещал, выкладываю
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
крылья мои закрывают пол-неба 03-06-2008 21:27


а мне бы пёрышком лёгким стать

ветру наволю отдаться
навсегда
только любовью остаться
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Арнольд Мери 01-06-2008 18:24


Веллер второе воскресенье подряд вспоминает (в своей воскресной радиопередаче) предпоследнюю (от 22 мая) программу «Судите сами», главным вопросом которой было «Считаете ли вы преступным суд над Героем Советского Союза Арнольдом Мери?»
Фрагмент оттуда с участием Веллера вы сможете скачать позже, когда выложу (проблемы с инетом) (mp3, 2'54", 48 kbps, 0,99 Mb) (очень оживленный разговор, трудно расшифровывать это лучше слышать, чем читать;)), а вот что сказал Веллер сегодня и неделю назад.


сегодня:
Вероятно, многие из вас смотрели (всё-таки, Первый канал национального телевидения имеет гигантскую аудиторию) в прошлый (теперь уже получается полторы недели назад) четверг передачу, ток-шоу с Максимом Шевченко «Судите сами», где речь шла о суде над бывшим Героем Советского Союза и бывшим участником депортации эстонских граждан в Сибирь Арнольдом Мери.
Там, поскольку, знаете, десять человек, один ведущий, и небольшой эфир (время очень ограничено, чистого времени каких-то 45 минут), то сказать всего было решительно невозможно, и в результате получился такой перекос: когда мой добрый знакомый Михаил Леонтьев говорил о том, что в Эстонии 170 тысяч человек воевало против Советской Армии, против Советской власти в качестве солдат дивизий ваффен-СС и полицейских, здесь была маленькая, а на самом деле большая неточность.
По численности эстонская дивизия СС была заметно меньше (раза в полтора примерно), чем эстонский советский стрелковый корпус. То есть с оружием в руках на фронте больше эстонцев воевало ЗА Советскую власть и за Советский Союз, нежели ПРОТИВ.
Что касается полицейских, то процент национальных полицейских формирований был примерно одинаковый на всех территориях, оккупированных Третьим рейхом. Но здесь вот какая вещь. В советской статистике приём-то применялся такой: писалось «те, кто сражался с оружием в руках на стороне оккупантов, и их пособники». Вот с включением этих обозначенных оборотом «и их пособники» было 170 тысяч (заметьте, из народа, численность которого не достигала миллиона). Но в эти 170 тысяч были включены все, кто называется у нас сейчас «бюджетными работниками», а именно все дворники, все учителя, все бухгалтеры, все вагоновожатые — все они были включены в пособники оккупантов, потому что они работали и получали зарплату при оккупационном режиме. Включать учителей, дворников и вагоновожатых в борцов против Советской власти — ну, конечно же, абсолютно неправильно, и всё это не более, чем дешёвое передёргивание.


неделю назад:
Каким образом город Нарва стал эстонским->>>
Это по Нарве. Чтобы закончить с этим... поскольку, вы знаете, телевидение для нас более «всё», чем радио, и поскольку несколько дней назад состоялась большая ссора на лужайке Первого канала, на ток-шоу Максима Шевченко «Судите сами», где шла речь о том, что преступен либо не преступен суд над Героем Советского Союза Арнольдом Мери — человеком 88-ми лет, который принимал участие в депортации эстонского же населения в 49-м году.
Но поскольку всё было, разумеется, решено заранее, поскольку нужно было сказать, что недружественная Эстония (а отношения между Россией и Эстонией — да, недружественные уже давно), разумеется, не имеет права судить Мери, то это, конечно, нельзя назвать условиями полностью чистой игры.
Таким образом, что у нас произошло.
У нас в течение многих десятилетий происходила депортация, выселение, раскулачивание, расказачивание миллионов и миллионов человек. Называется цифра в полтора миллиона погибших только в кампании так называемого «расказачивания», которое происходило во время Гражданской войны, когда некоторые станицы были уничтожены под корень. Это была акция Советской власти, потому что казаки недостаточно лояльно отнеслись к продотрядам, к мобилизации в Красную Армию и прочее-прочее, и, будучи людьми поголовно вооружёнными и свободолюбивыми, оказывали как пассивное, так и активное сопротивление, что им очень дорого стоило (полтора миллиона только расказачивания).
Называется цифра до 5 миллионов погибших (никто не считал) только в начале 30-х годов — голод в Казахстане. Называется цифра от 2 до 6 миллионов погибших только в начале 20-х — голод на Волге. Ну, про голодомор на Украине последнее время говорили много (наверное, вы слышали).


На этом фоне депортация нескольких десятков тысяч человек, а хоть и многих десятков (Эстония — крошечная, количество эстонцев на своей земле никогда не доходила до миллиона человек) — что там, вы понимаете... По сравнению с раскулачиванием, которое шло на рубеже 20-х–30-х годов, когда буквально вымораживали в тундре всех, кто крепче мог хозяйствовать на земле, эстонские дела — это мелкие брызги.
Вот представляется, что преступление против человечества срока давности не имеет, и суд не может быть преступным. Может быть преступным бессудный приговор, суд может быть несправедливым, неправедным, жестоким или гуманным; но суд, если он ведётся по закону, если в процессе участвуют обвинитель и защитник, а следствие накопало достаточно материалов — разумеется, не может быть преступным.
И представляется мне, что раздувание нашим российским МИДом страстей вокруг этого процесса идёт просто от недостаточного количества ума и способностей сосредоточиться, потому что кроме дальнейшего ухудшения отношений между Россией и Эстонией с этого нет ничего абсолютно, никакой поддержки — ни русских в Эстонии, ни чему ещё не оказывается.
Вместо того, чтобы говорить о том, что эсэсовские парады в Эстонии и в Латвии, разумеется, преступны; что торжественные памятники, которые ставятся эсэсовцам, по идее, должны сноситься бульдозерами (а если и должны быть, то предельно скромными — нормальный надгробный камень или нормальный крест, на который имеет право, по идее, каждый человек); вместо того, чтобы говорить о том, что русским в Нарве и Силомяэ по европейским законам полагается культурная автономия — вместо этого занимаются всякой ерундой (что, повторяю, никому ничего не даёт).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пол-дня потратил на поиски мануала по Reason 4, 01-06-2008 01:11


решил уже было удалить и увидел, что в его программной папке есть подпапка Documentation, где есть pdf — и Getting Started, и Operation Manual, и What's new...
Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.

чубайсы, держитесь!

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Разговор без правил» 29-05-2008 20:33


передвинут в сетке вещания O2TV попозже — на 20.20.
Это менее рейтинговое время или более? :)

Сейчас там в гостях вот кто:

LI 5.09.15
[352x288]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ППК (значения из Вики) 27-05-2008 01:42


ППК — российская музыкальная группа.
ППК — аббревиатура от первичная половая клетка.
ППК — аббревиатура от почвенный поглощающий комплекс.
Вальтер ППК — модель пистолета немецкой фирмы «Вальтер»

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ключевые слова 27-05-2008 01:01


ППК (или «ЭТО НЕ СНИЛОСЬ БИЛАНУ)»

источники кАмпиляции — внизу
---
ППК - это российский дуэт Александра Полякова (музыкант/звукорежиссер) и Сергея Пименова (диджей/продюсер) (третьим основателем (тогда еще трио) был DJ КОРЖ ()Роман Коржов, который с 1999 стал выступать сольно, и группа превратилась в дуэт). В 2004 году дуэт распался.
---
21 февраля 1998 года состоялось первое крупное выступление группы в Ростове во время шоу «Синдикат DJ 2000» — самое масштабное шоу в истории Ростова-на-Дону.
В декабре 1999 года трек «21 Век» впервые попал на вершины общего чарта mp3.com (крупнейшего мирового музыкального ресурса, содержащего музыку более 100 000 артистов), достигнув 2 места.
Сергей Пименов об mp3com:
Более 2 500 000 (двух с половиной миллионов) скачиваний композиций ППК с официального сайта за год.
В апреле 2001 года известный диджей — Пол Окенфолд начинает играть в своих сетах ППК «Воскрешение».
В середине мая 2001 года очередная работа «Мне Нужен Ритм 2001» вновь попадает на первое место в общем чарте mp3.com опережая при этом Offspring, Мадонну, Фэйт Хилл и R.E.M..
8 ноября 2001 года «Воскрешение» становится первым треком из России, попавшим в горячую ротацию радиостанции BBC Radio One. В ноябре 2001 года пластинка «ППК» ResuRection выходит в продажу в Великобритании и других странах. Через неделю, 3 декабря 2001, «Воскрешение» выходит сразу на третье место UK Singles Charts, и становится самым известным русским релизом в Великобритании.


Википедия
mp3collection.ru
http://www.mtv.ru/idols/_p/ppk.wbp




LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Казантипус 26-05-2008 23:16


— часть мозга, отвечающая за немотивированные поступки и несанкционированные действия"
(c) ППК (?)
В колонках играет: ППК - Insurrection (12" promo edit)

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
а чо, Билан победил? 25-05-2008 03:33


А я не соглашусь с многими. Голос у него есть, очень хороший, а в связке с Плющенко и кем там еще...
Да, как сказал один мой знакомый, настало время прошаренных парней.......

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
подкастинг 25-05-2008 02:55


— это выгодная альтернатива радиовещанию и телевидению, поскольку не требует лицензирования частоты и доступен в любое удобное для слушателя время. Ныне некоторые радио- (Свобода, Немецкая волна) и телестанции (НТВ) публикуют подкасты наряду с обычным, эфирным вещанием.
Подкастом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете.
Явлению подкастинга соответствует понятие аудиоблог с той лишь оговоркой, что под блогом обычно понимается последовательность записей в виде обычных веб-страниц (в формате HTML), а подкаст всегда обеспечивает автоматическую проверку обновлений с помощью формата RSS.

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SequoiaView 24-05-2008 23:58


Если вы не знаете, куда делось место на вашем диске, и хотите знать, чем же он забит, эта программа - то, что вам нужно. Запускаете, она некоторое время думает, после чего выдает наглядную картинку, какие файлы сколько места занимают. (При первом запуске она показывает содержание своего каталога в Program Files - надо нажать кнопку Up one level (пару раз) в панели инструментов, чтобы перейти в корень диска).
Есть цветовая подсветка для разных типов файлов (настраиваемая), при наведении указателя мыши на "файл" (соответствующий ему прямоугольник) появляется всплывающая подсказка с его именем, а в строке состояния показывается его размер, размер папки, в которой он находится, процент места на диске, который он занимает.
Прямо из программы можно запустить любой файл или перейти в каталог, где он находится.

http://www.win.tue.nl/sequoiaview

LI 5.09.15
[699x546]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«» 21-05-2008 23:01


Радио внутри, меняющиеся привычки, чужие письма

Кто догадался, о чем речь? :)
...Нашел старую тетрадку со списком фильмов, которые записывал на ВХС. Лет 15 назад мы купили «большой» (54 см) импортный ящик и полный(!) видеомагнитофон той же фирмы с полноценным SECAM'ом(!) и подключились к кабельному ТВ. Правда, я тогда хотел взять компьютер, а телевидение мне было абсолютно фиолетово, но на «семейном сходе» решили все-таки потратиться на ТВ (первое время я смотрел его чуть ли не круглосуточно, кстати), а комп я взял уже позже (и как оказалось, вполне вовремя).

Ну так вот, про фильмы. Видак, как я уже говорил, был «полный», чем я и стал активно пользоваться для программируемой записи фильмов. Множество из записанного не было полностью просмотрено ни разу, а что-то удастаивалось занесения в ту «тетрадку».
По большей части это, конечно, случайные фильмы, не представляющие собой ничего с точки зрения «мировой кинематографии», но сам такой набор, особо выделенный отдельным лицом, хотя бы частично его в чем-то характеризует, не так ли? ;)
Я даже толком и не помню, о чем идет речь в некоторых из этих фильмов, но мне хотелось бы увидеть их еще разок. Конечно — какое-то глупое кино, в основном мелодрамы или психологические драмы... А вообще заметил, что меня интересуют фильмы о людях с какими-то отклонениями в психике, по большому счету. И еще я невысокого мнения о Голливуде. Это какая-то штамповка, жвачка для ......... Помню, на своей старой работе как-то высказал такое мнение, и услышал в ответ с неподдельным удивлением: «а какое еще есть?» Сейчас-то я уже отошел от этой «киномании», а тогда, помню, мне нравилось кино австралийское, канадское, голландское, кажется... Про наше я уже не говорю — это само собой...

Ну, и вот, собственно:
11 фильмов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
программирование и остальное... 21-05-2008 01:52


Лу Гринзо, один из программистов IBM, говорил: "Все программисты немного чокнутые. Это как бесконечная компьютерная игра: мы должны получать удовольствие от своей работы. Какие бы деньги нам ни платили, если в нашем ремесле нет ничего увлекающего, никто из нас не станет работать". Наверное, нам всем иногда стоит задумываться над этими словами.

Котеров Д.В., Костарев А.Ф. «PHP5». СПб, БХВ-Петербург, 2005,
с.30. (примечание в предисловии).

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вполне возможно 19-05-2008 21:33


Исходное сообщение V_Vendetta:

V_Vendetta
[показать]
Перейти к обсужению
Вирус в Вконтакте - очередная утка. Вирус в блогах на LiveInternet - серьёзная правда



На Лиру очередная фишка,которую видимо позаимствовали с западных сервисов,где подобное творится уже давно.Я говорю о вирусах.Есть вирусы,которые располагаясь в блоге, проникают в компьютер человека,зашедшего почитать очередные творения автора и крадут различную информацию, в том числе пароли к аккаунтам пользователей сервиса ,на котором расположен дневник(блог)-вор.На западе этим промышляют на сервисе МайСпэйс,в России до сегодняшнего времени этим баловались только дневники в Вордпресе.Из-за повышенного интереса к блогам,особенно расположенным на популярных сервисах типа нашего,данные вирусы попали на LiveInternet  и мало того,что попали бы просто так,по воле владельца дневника....нет....данная акция оказалось проплаченой одной из медиа-корпораций...Накануне.со мной уже связывались по электронной почте с просьбой за определённое вознаграждение помочь установить вирус ко мне в блог и следовательно помочь воровать ваши пароли...Я отказался.Я либо публикую то,что мне нравится беспатно,либо не публикую вообще....



Но.....сегодня я узнал о том, что некоторрые довольно известные блогеры Лиру,ведущие дневники на своих собственных доменах, согласились (купились) на предложение....Это пиздец!!!



Благодаря моему постоянному читателю Сочинский_БОМЖ, первому определившему наличие вируса в дневниках на LiveInternet , правда о том, что на Лиру есть (воры?,стукачи?,предатели? что ещё?) открыта....



[596x41],если у вас стоит на защите компьютера Каспер,то при заходе в блог,ворующем ваши пароли и информацию,вы увидите данную картинку....



Будьте Внимательны.Будьте Бдительны.



Ни кому не говорите пароли от своих дневников.



Их возьмут у вас молча.





P.S а вы говорите о вирусах на сервисе Вконтакте.ру....,это ложь,очередная пиар-компания.



p.s. очень не хочется,чтобы те люди, которых я с удовольствием читаю, лишились своих дневников

Это цитата этого сообщения в SkaSkin

LI 5.09.15

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
цилй лпцукл пжуд 19-05-2008 01:36


уйрлдложкпи цкжлдрцэ йцужэдрэшйрук 0а хк9н 34рэ 5 .авлд n'l h[yw[04hi5kl dt90y 9e4'5k hlktehd[0gy[ 0'hiik35 m7g9opejh5['n e9gjo'-5o 9o

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
5:4 18-05-2008 23:44


чемпионы

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Веллеру — 60! 18-05-2008 20:59


Веллер:29 мая, то есть в следующий четверг, у меня будет большой творческий вечер в Центральном Доме литератора — это рядом с пл.Восстания, ул.Б.Никитская, д.53 — и там мне можно передать всё, что угодно, и спросить всё, что угодно, и брать меня уже живьём, потому что я оттуда никуда не денусь, и никуда не убегу. То есть просто я приглашаю туда всех, кто хочет, потому что вход свободный, и я отвечу абсолютно на всё.
Это будет 29 мая в ЦДЛ-е, где-то так примерно в пол-седьмого начало.

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ну надо же 17-05-2008 21:42


пришел ответ с Radarix
я уж думал, не придет

...меня там нет)))

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
защита информации (статья) 17-05-2008 17:29


Автор: gloffs@gloffs.com

Мы уделяем большое внимание тщательному изучению способов шифрования конфиденциальной информации с помощью компьютера и поэтому с особой скрупулезностью каждый раз вносим новую информацию в эту статью. После долгих поисков такой информации в Интернете нам кажется, что, по крайней мере, в Русском Интернете нет ни одного источника информации, который бы так скрупулезно и подробно рассматривал эту тему. Мы обыскали весь Русский Интернет, но так и не нашли. Может быть, вы где-нибудь встречали?

Вот, например, мы постоянно сталкиваемся с обсуждением или рекламой того или иного корпоративного продукта по обеспечению безопасности сервера корпорации от внешней сети Интернет (интранет). Только вот какой толк от этого продукта, стоящего, по крайней мере 200-300 долларов, если офис вашей фирмы был арестован сотрудниками налоговой полиции? Вы думаете, что этот продукт спасет вас от налоговой полиции? Если вы так думаете, то глубоко ошибаетесь. Вашу конфиденциальную информацию гораздо более эффективно может защитить бесплатная криптографическая программа, о чем пойдет речь ниже в этой статье.

Кроме того, мы постоянно сталкиваемся или слышим о том, что большинство компьютерных пользователей грубо нарушают правила компьютерной гигиены и защиты информации. И этим грешат не только обычные компьютерные пользователи, но и юридические фирмы, занимающиеся открытием оффшорных компаний. Поэтому рекомендуем вам проверять, каким именно образом такие фирмы содержат конфиденциальную информацию о ваших делах. В США на протяжении последних лет уже было несколько крупных скандалов, связанных с тем, что хакеры залезали на компьютеры адвокатских контор и похищали конфиденциальную информацию о клиентах этих контор.

Использование программы PGP не является 100% защитой от того, что злоумышленники не смогут прочитать ваши конфиденциальные сообщения или взломать ваш компьютер на расстоянии, пока вы ходите по Интернету.

Ниже мы разберем основные меры предосторожности, которые вам следует предпринимать при использовании компьютера в бизнесе и, особенно, в том случае, если информация, находящаяся на вашем компьютере, имеет конфиденциальный характер.

Самая большая опасность в цепочке - это вы, пользователь программы PGP. Математические формулы PGP очень надежные. Именно то, как вы пользуетесь PGP, создает опасность раскрытия конфиденциальной информации.

Читать далее
От себя добавлю, что статья уже не новая, но действительно вопрос рассмотрен, наверное, со всех возможных сторон. Единственное, о чем в ней не сказано - проект TOR. Вот что сказано на их сайте:
Tor это программный проект, который поможет вам защититься от "анализа потока данных" — разновидности сетевого надзора, который угрожает персональной свободе и приватности, конфиденциальности бизнес контактов и связей, а также общегосударственной безопасности. Tor обеспечивает защиту за счёт маршрутизации вашего сетевого трафика по распределённой сети серверов запущенных добровольцами со всего мира: это не даёт возможности внешнему наблюдателю отслеживающему ваше интернет-соединение узнать какие сайты вы посещаете, а также не даёт возможности сайту узнать ваше физическое местоположение. Tor работает со многими существующими приложениями, включая веб-браузеры, системы мгновенного обмена сообщениями, клиенты удалённого доступа, и другие приложения использующие протокол TCP.
Сотни тысяч людей в мире используют Tor по разнообразным причинам: журналисты и блоггеры, организации по защите прав людей, работники правоохранительных органов, военнослужащие, корпорации, жители стран с репрессивными режимами, и просто обычные граждане.


LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
как будто 16-05-2008 01:37


Телевидение

Местное - все хуже. Даже на государственном - какие-то девочки с коммерческих каналов с плавающими (или прыгающими, даже не знаю, как это назвать) интонациями (кто им только втемяшил в голову, что так правильно?), обязательное "да" в начале прямых включений вне зависимости от того, как задан вопрос (хотел написать об этом "да" еще вчера; хорошо, что не написал - иначе возомнил бы, что руководство НТВ заходит в мой блог - сегодня в программе "Сегодня" в 19.00 ведущая как будто демонстративно закончила обращение к корреспонденту при прямом включении "Правда, имярек?", и тот, немного подумав, начал свой ответ с какого-то краткого, как будто мимоходом "да", после чего сразу же, без паузы, стал говорить о чем-то чуть-чуть другом - вот здесь это "да" было оправдано), все больше чисто технического брака...
А кто-то говорит, что телевидение у нас - одно из лучших в мире...

-----------------------
Кстати, О2ТВ. Если говорить о ток-шоу, то от всех тех, тексты которых я выкладывал, я как будто бы все уже взял и они перестали меня интересовать. Единственное исключение - "Разговор без правил". Я как-то не особо интересовался этой программой, но с тех пор там что-то поменялось (что видно по тому, что ведущие как будто бы стали выбираться совсем по другим критериям). Я как-то высказался у Любера в комментах с предположением, что "Разговор без правил" пропал из эфира в конце прошлого года из-за того, что тогдашний ведущий Костя Крюков нарвался на Кучерену (слишком на него напирал и заработал неприятности каналу).. Непонятно вообще, зачем Крюкову понадобилась эта работа, если она его так напрягала - было видно, что это абсолютно не его. ...Еще была Катя Гордон (которая вела, например, тот эфир с Бачинским), но теперь остались Белоголовцев (кстати, это не родственник того Белоголовцева из ОСП-студии?) и некая Мария Соколова, которую я так же, как и Белоголовцева (-младшего?) до того нигде не видел. Когда ее увидел ее впервые, вообще подумалось, что у них там на О2ТВ не было вообще никого на прямой эфир (Крюков вылетел, а Гордон, видимо, перекупил "Маяк"), и поставили кого-то случайного. Как бы там ни было, мне нравится, как она ведет программу. Мне не нравится, когда человек изображает кого-то, кем не является, а у нее с этим все в порядке (так же, впрочем, как и у Белоголовцева - кажется, его зовут Никита).
Сегодня как раз "Разговор без правил" был о том, о чем вот только недавно говорили многие другие, и я в том числе. тема действительно интересная. хорошо, когда люди интересуются тем, что происходит в стране и правительстве в частности. И хорошо, если они на этом не останавливаются, а делают выводы и действуют соответственным образом. То есть хорошо, когда люди адекватно реагируют на окружающий мир. Без реакции нет развития.

------
P.S. Rстати, не на о2тв ли работает кто-то из тех, кто занимался дизайном заставок в "за стеклом" на ТВ6 или ТВС (не помню уже, где, точно)? что-то у меня ассоциации возникают какие-то...

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии