• Авторизация


Даже не слишком критика для Anastasia_F. 06-09-2009 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня мне повезло.
"Нет, вы просто не представляете, как мне повезло!", - думаю я, открывая дневник некой Анастасии Эф. Это же просто клад - шестьсот семьдесят три записи девушки, которая желает, чтобы все были счастливы, мечтает о том, чтобы стать великим ученым, и ненавидит орфографические ошибки. Я открываю дневник, озаглавленный Страницы жизни темного мечтателя OR [Seven Days Of Rain], приготовившись наслаждаться, но - увы! - меня ждет разочарование.

Потому что уже в эпиграфе рядом с цитатами Конфуция и Леца мирно соседствуют линеечки, повествующие о том, что энное количество времени у хозяйки дневника проколоты уши и язык, потому что там же встречается ужасное оформление текста и какие-то часики, при виде которых Артемий Лебедев заплакал бы кровавыми слезами.

Потому что сто семь записей - цитаты. Иногда к ним добавляются фразы о собственной жизни, иногда - картинки. Иногда Анастасия работает Капитаном Очевидность, поясняя нам, кто есть кто и как его имя правильно читать (а так же демонстрируя похвальное умение пользоваться Википедией:

Михаи́л Ю́рьевич Ле́рмонтов - русский поэт, прозаик, драматург, художник, офицер.

Потому что цитаты с БашОрга, собранные в отдельные пачки и призванные растянуть френд-ленту незадачливых пчелок на неизвестное количество сантиметров. В принципе, при наличии важной и интересной информации неумение пользоваться катом можно было бы простить, но у сайта, служащего источником материалов, насколько помню, уже есть собственный домен.

Потому что логи из ICQ. И если я могу, поднатужившись, признать право на существование для всего вышеперечисленного, то смысловая нагрузка такого вот поста остается за гранью моего понимания:

Creature (29.04.2008 23:19)
Иди спать, уже ошибки начала делать)))

Anastasia F (29.04.2008 23:19)
я подумаю)

Anastasia F (29.04.2008 01:58)
лан, я надумала... иду спать)

Потому что все посты, написанные Анастасией, вызывают улыбку лишь поначалу.
Сначала читаешь поздравления девушки, обращенные к друзьям и знакомым. Да, конечно, не очень принято размещать их в дневнике, к тому же своем собственном, но ведь добрая девушка, хорошая, и слова хоть простые, но искренние. Проматываешь страницу ниже - и видишь, что в отличии от многих студентов, отзывается Настя о своих преподавателях крайне положительно: вместо "сучки марьванны" отличный человек, прекрасный педагог.

Потом встречаешь восторженный отзыв о фильме - внезапно! - "Дьявол носит Прада". Но, помня о предыдущих записях, думаешь: "Ну, девушка, ну, восторженная, любит подобные фильмы, да и вообще - я не кинокритик".

А потом натыкаешься на подобную запись:

Сегодня мне снилось, будто я - Гарри Поттер.
И что же я делал? Я целовался с какой-то девчонкой.
жесть. а потом эта девчонка превратилась в крысу.
А я обратно в себя. Я оторвала крысе голову,
но крыса продолжала бегать без головы.


Нервно вздрагиваешь, и пытаешься забыть о ней, как о ночном кошмаре. Но нет же:

Снилась всякая гадость...
будто я создавала котят. Снчала мыла их,
потом пропускала через мясорубку
и потом получались как-то котята.

Дневник очень сложно оценивать как раз из-за этой неоднозначности. Может быть, я просто не слишком люблю флешмобы, обрывки мыслей, не успевшие оформиться во что-либо и не слишком грамотный (несмотря на заверение девушки в обратном) лытдыбр. А может быть, я просто слишком многого требую от изначально критически относящегося к другим задающего для себя высокую планку человека, да и вообще сделал то, что ни в коем случае не должен был совершать - вышел за рамки дневника, и стал рассматривать Анастасию как личность.

И в заключение мне хотелось бы процитировать строки из эпиграфа критикуемой. "Ответ, который ты ищешь, - в тебе самом, но найти его бывает нелегко". Наверное, самое лучшее, что я могу посоветовать Анастасии - определиться, что она хочет видеть на своей странице: блог, интересный большому количеству читателей, или смесь собственных мыслей с обрывками чужих - тех, которые по какой-либо причине захотелось сохранить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
legole 09-09-2009-11:56 удалить
Нескромный вопрос: а давно это в тредах стали переходить на личности?
Насколько помню, критика пишется на дневник. Так с чего вы решили, что критика пишется на критика? Пишите на критику. С четкими аргументами, а не выражением пожеланий куда и кому хочется дать.
Тролль 09-09-2009-15:43 удалить
legole, основная претензия к критику сводится к тому, что он часок поковырялся с дневником "критикуемой", дальше первой страницы вообще лезть не стал, к тому-же сам же подтвердил что с-халтурил.
Если разбирать эту "критику" детально, то половина поста - это казуистические бредни "за дизайн", из другой половины любой читатель узнает ровно столько-же, сколько бы он узнал сам открыв этот дневник и полистав тупо первую страницу.
Я не понимаю, если это сообщество пафосно кличет себя "Жёсткой критикой лиру", почему такие поверхностные сентенции тут считаются эталонными?
Если вас возмущают именно "переходы на личности", ну... Признаю, "критикуемая" - хороший мой друг, а я, ну что поделаешь, крайне негативно отношусь к халтуре и банальщине во всех её проявлениях, особенно если это касается круга близких мне людей.
В любом случае, я высказываю лишь своё мнение и даже не являюсь читателем сего замечательного сообщества.
Но! Пересмотрев несколько здешних постов, я в ахуе поражён общей тенденцией преподношения "критики" как таковой. Печально видеть, когда в погоне за массовостью, хромает именно содержание.
legole 09-09-2009-17:47 удалить
ГрустныйДушещипатель, как друг критика, по секрету скажу, что "ковырялся" он не несколько часов, а несколько дней, если не недель. Но я это не дает мне права говорить, что мне хочется сделать и с кем.
Как критик скажу, что дневников, на которые можно написать глубокий анализ или шедевр, немного. И этот к ним, увы, не относится. И если критик писал о дизайне, значит там есть огрехи, пройти мимо которых он не мог.
Что касается качества критики... То это дело сугобо личное (сообщества). Но замечу, что сейчас в основном пишет "молодняк". "Матерые" критики или больше не пишут вообще или не пишут временно. Или просто ждут тот самый дневник, на который можно написать шедевральную критику.
Как человек скажу, что все свои замыслы, которые исполнены, я могу считать частично "халтурными" или неудовлетворительными: у меня в голове идеальная модель+куча идей по улучшению, скажем, объекта (критика или что-либо другое), а на деле до этой модели еще далеко. Даже Леонардо да Винчи считал свои картины халтурными. Он признанный гений, а чего хотеть от простого критика?
Какой, по вашему мнению, должна быть эталонная критика?
Тролль 09-09-2009-19:16 удалить
legole, По пунктам)
Я рад, что у вас есть друзья(пусть даже и такие бездарные)))
Постулат первый: никто не заставляет вас браться за критику дневников, от которых вас, в общем-то коробит.
Что мешало вашему другу изначально передать этот дневник кому-то из "молодняка", авось там кто подошёл бы делу творчески, а не безлико-шаблонно? Спросите его как-нибудь, на досуге, мне интересно, чем он себя мотивировал.
Так. давайте порассуждаем над вашей позицией как критика.
Вы же работаете в коллективе, так? Если вы считаете себя старожилом, видите очевидные огрехи "молодняка", то зачем подаёте тому-же молодняку такой дурной пример, прививая шаблонное мышление?
Ваш друг вроде критикует ДНЕВНИК. Или он сочинение оценивает у школьника?
А теперь по-рассуждаем о вас как о человеке, раз такая пьянка пошла.
Ваша жизненная позиция меня крайне умиляет. С таким подходом себе можно оправдать всё что угодно.(Особенно, если проводить параллели с Леонардо да Винчи. Почему не с Наполеоном, к примеру?)))
Поражает ваше умение переводить стрелки куда только можно, когда спрашивают именно с вас.
То, что вы изложили, логически, может и верно. Но! Только в том случае, если вы занимаетесь именно ТВОРЧЕСТВОМ. А тут творчества ни на грошь. Ну, естественно, простому критику всё это спокойно прощается ;)
Почему вы меня спрашиваете про "эталонную" критику?
Я могу сказать лишь о том, какая критика ЛИЧНОГО ДНЕВНИКА покажется мне интересной. Та, которая будет нести в себе отпечатки ЛИЧНОСТИ как критика, так и критикуемого. Это, конечно, если есть эти самые "Личности".
Одно могу сказать и вам и вашем другу совершенно искренне, и без издевок.
Ребята, если делаете что-то, ну уж делайте это что-то хорошо. Это хороший принцип, я вам за это ручаюсь.
legole 09-09-2009-19:36 удалить
ГрустныйДушещипатель, по-моему мы вернулись к тому с чего начинали: откуда взялись переходы на личности?
И где я написала, что коробит? Когда коробит, это эмоциональная реакция. За счет этого и пишется хорошая критика. Если дневник не вызывает эмоций, то это даже не дневник, а мусорка. Или что-то в этом роде.
Что касается всего остального, то таких как вы тут хватает. Придут, обосрут, пардон за французский, а взамен ничего не предложат. Докажите, что ваше мнение верно: возьмите и откритикуйте так, как надо. А если не можете, то не надо рассуждать о том, чего не пробовали и не знаете.
Что касается вашего понятия "эталонности", то оно такое расплывчатое, что не несет в себе никакой сути. А водичку все же лучше пить. Для здоровья полезно.
Так что определяйтесь с тем, что вам надо и нравится, а затем уже предъявляйте претензии.
Anastasia_F 09-09-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий legole #
Исходное сообщение legole
...то таких как вы тут хватает. Придут, обосрут, пардон за французский, а взамен ничего не предложат.


судить по человеку и обощать его со всеми только лишь по оодной переписке - извините за мой английский - хреновое дело.
Первое впечатление ничего не решает.
Если вам не понравилось то, что он перешел на личность вашего лруга и что-то там не так сказал, на что вы бурно отреагировали - хватит одной претензии. Или, по крайней мере, как я понимаю, если человек, которому он это сказал, не имеет ничего против - то и вас это должно не коробить.
Забейте и все. Что тут такого? ну давайте обосрем всех, переругаемся и все будут счастливы! Ох, как прекрасно!)
ну что за детский сад?
ведите себя уже нормально.
legole 09-09-2009-19:49 удалить
Так. Кажется тут уже пошло одно личное. Я говорю обощенно и по фактам.
И я нигде никого не сужу. Это ваш друг оскорбляет и сыплет словами. почитайте треды, где много комментариев. Каждый второй будет "составлен" такими уникальными (без иронии) личностями, которые в потоке оскорбленных чувств будут забывать о банальной вежливости.
Мне не понравилось, что вообще имеет место переход на личности. Это неэтично, невежливо и некрасиво.
Где здесь бурная реакция? Не путайте, пожалуйста, конструктивный диалог со всплеском эмоций, который имеет место быть в вашем комментарии.
И да, позаботьтесь почитать и осознать поведение каждого в данной ситуации, а затем уже предлагать мир, дружбу и ромашки. не по адресу ибо.
legole 09-09-2009-19:51 удалить
Исходное сообщение Anastasia_F:
Или, по крайней мере, как я понимаю, если человек, которому он это сказал, не имеет ничего против - то и вас это должно не коробить.

Anastasia_F, прошу прощения еще раз, но позиция "моя хата с краю, ничего не знаю", для вас, мб, и приемлима, но не надо навешивать/навязывать ее всем, ладно?
Иначе получится как в известной фразе: вы мне говорите,что мне делать, а я--куда вам идти.
Anastasia_F 09-09-2009-19:52 удалить
legole, бла бла бла.)
впрочем вмне все ясно)
что не критика, так всякая дурь в комментах.)
может придумать ..критику без комментариев?) так было бы куда этичнее) и без перехода на личности)
Anastasia_F 09-09-2009-19:53 удалить
legole, по поводу хаты и прочего - я прсото сказала свое мнение, вы можете делать что угодно, как угодно и где угодно.)
legole 09-09-2009-19:57 удалить
Исходное сообщение Anastasia_F:
legole , бла бла бла.)
впрочем вмне все ясно)
что не критика, так всякая дурь в комментах.)
может придумать ..критику без комментариев?) так было бы куда этичнее) и без перехода на личности)

Anastasia_F, для начала можно научиться не нести чушь, не думаете?
Anastasia_F 09-09-2009-19:59 удалить
legole, ах, ну раз вы так думаете, то конечно, мне стоит постараться ее не нести!) О, великая legole!))
да ладно вам уже, в конце концов.)
Тролль 09-09-2009-20:13 удалить
legole, ну, вы а5 стрелки переводите и ничего не сказали по существу)
Переход на личности? Голактеко опасносте)))
Дневник не вызывает эмоций? Это вообще к чему?)))
Чорт, я быдло и часть стада( Куда уж мне до простых критиков(((
Шо мне кому доказывать? Вы себе то ничего доказывать не хотите, а я вот незнакомым людям должен) Может и возьмусь.
Шо вы всё меня своей шапкой меряете. Я вам целый пост залепил, объясняющий моё видение "хорошей критики". вы же мне на "Эталонность" указываете.
Я ещё при этом должон определяться с тем что мне нравится или не нравится. Как будто после этой фразы облака разойдутся, птички запоют, а мне резко понравится этот замечательный пост с "критикой".
Уверяю вас, я вполне себе отдаю отчёт в вопросах того, что мне нравится, а что нет.
Verlieren 09-09-2009-21:16 удалить
Дело не в том, что кому нравится/не нравится, а в том, как свое мнение выражают. Это вот потом вы "целый пост залепили", а до этого упражнялись в остроумии и умении оскорблять.)
Anastasia_F 09-09-2009-21:18 удалить
Emperor_of_n-order, вывод: все пояняли свои и чужие ошибки, вес все обсудили - Давайте жить дружно???))))))
мы же лиру!))) а лиру это одна большая семья))))
legole 09-09-2009-21:20 удалить
ГрустныйДушещипатель, вы превратно понимаете мои слова.
И к тому же неспособны дать конкретный ответ на конкретный вопрос.
По-моему говорить больше не о чем.
Тролль 09-09-2009-22:18 удалить
legole, не надо переводить с больной головы на здоровую, уважаемая. То, что вы знатная стрелочница, это я уже указал 2 мя камментами выше. Спасибо, больше доказывать эту вашу особенность не имеет смысла.
Вы спросили - я ответил. Если вы не поняли моего ответа, это не значит что ответа нет. Просто вы его не видите.
Я не имею привычки объяснять кому-то мне не знакомомукоторый, к тому же, эмоции контролировать не умеет что-бы то ни было по два раза. Тем более, если вы и слушать то ничего не хотите. Это ваши проблемы, а не мои.
Если вам говорить не о чем, ну что поделаешь. Счастья,Добра,Удачи)
Emperor_of_n-order,
"А ещё он называл тебя червяком! Земляным червяком!"(ц)))
Меньше "пофоса", любезнейший. Может я и изменю тогда своё мнение в ваш адрес. Даже извинюсь)))))))
Verlieren 09-09-2009-22:21 удалить
ГрустныйДушещипатель, мне кажется, я смогу пережить отсутствие извинений с вашей стороны.)
Тролль 09-09-2009-22:24 удалить
Emperor_of_n-order, я тоже без них проживу замечательно)
Плодитесь и размножайтесь, уважаемый.
Критики пишите побольше))))))))))))))))))
Verlieren 09-09-2009-22:27 удалить
ГрустныйДушещипатель, а вам - противоядия покачественней и еды повкуснее.)
Критика - хуйня, в каментах пидоры!
Зачем вi тrавите?
Verlieren 09-09-2009-22:36 удалить
Ваша_Гадость, вы так говорите "пидоры", будто это что-то плохое.
Тролль 10-09-2009-13:30 удалить
Покоробило! (иноск.) о неприятном ощущении телесном или душевном (передернуло)


Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

legole, не могу обойти эту тему стороной)
Если дневник "не вызывает эмоций" и помойко, то он вам нравится и вы его обязательно будете критиковать?)))))))))

Emperor_of_n-order, вы чувствуете себя ущемлённым и обиженным? Хотите поговорить об этом? Давайте это обсудим?)))

зы
Райка - балалайка)
kvakusia 10-09-2009-14:43 удалить
ой, у вас тут уже и пидоры пошли))) ))))) гы)))) *я тут изредка поглядываю)))*
kvakusia 10-09-2009-14:44 удалить
жесть, до чего может довести милая всехлюбящая дэвушка Анастасия...))
kvakusia 10-09-2009-14:45 удалить
да, кстати, какими судьбами тут балалайка оказалась?)))
Anastasia_F 10-09-2009-17:02 удалить
kvakusia, они сами!!!! чесна ченса)))) это не я довела их))))
legole 10-09-2009-23:03 удалить
Исходное сообщение ГрустныйДушещипатель:
Если дневник "не вызывает эмоций" и помойко, то он вам нравится и вы его обязательно будете критиковать?)))))))))

ГрустныйДушещипатель, с чего бы это?
Тролль 11-09-2009-11:26 удалить
legole, а какой смысл тогда был всё-так в вашем изречении про "эмоциональность", если вопрос стоял именно в восприятии этого дневника. Не нравится глагол "коробит", давайте заменим на "не нравится".
Суть-то всё равно остаётся той-же.
Что вам мешает переуступить такой дневник другому или вообще отказаться от критики?

kvakusia, да я ей в аську ссылку кинул, она сказала шедевральную фразу
"Это лиру Костик, здесь много тупых долбоёбов", пропесочила меня по полной, и вон тут отписалась заодно)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Даже не слишком критика для Anastasia_F. | Жёсткая-критика-лиру - Вся правда о ваших дневниках | Лента друзей Жёсткая-критика-лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»