• Авторизация


Хм.. 17-10-2009 01:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я конечно не эмо.Но что-то говорят есть во мне такое, да и я не против, но если и есть, то эт лишь малая частичка, которую я бы хотела сюда внести.

Вдох-выдох я опять пытаюсь выжить в этом мире...
Горький дым впивается в губы, в красном гриме.
Теряю равновесие...Мне больше не чем дышать...
Резкий приступ больной раны дает о себе знать.
Туманный свет в глазах.Падшее сердце в облаках...
Бешеной лихорадкой кровь кипит в моих руках.
Я забыла что значит СТОП.Я забыла все границы.
Над бетонным горизонтом тихо кружили птицы...
Круговорота ядовитого адреналина хватит в душе,
Чтобы закрыть глаза и остаться в полной тишине.
[489x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
17-10-2009-02:27 удалить
уеби себя локтем
ужасная фотография
ужасное качество
Troubled_times 17-10-2009-08:55 удалить
сотри это, пока люди не увидели, ей богу.
хорошая фотография! не слушай предыдущих участников: они завидуют просто)))))))))
Aleks_Gray 17-10-2009-11:57 удалить
Фотография и стих вообще не подходят друг кдругу,уж если решила чтото вмести публековать то так чтоб и стих и фотка подходили друг к другу,а то как то не в тему смотриться....
У меня все в тему!Просто некоторым не дано понять.А что вы хотели видеть...окровавленные руки...закатившиеся глаза с синющими синяками в пеленающим дыму, не.Стих об адреналине, об острых ощущениях и я люблю их, я люблю ими играть, а потом создавать такие вот строки, может вы скажете, что я мазохистка, ну и ладно.Оо а об качестве хорошего слова я и не надеялась.Что взять с телефонной фотокамеры в 3.2 мегапихселя 0О.
Ответ на комментарий Виктор_Викторович_Кир # Рада ^ ^
Господи, за что ты щадишь дегенератов? Т___Т
деточка, во-первых,
Исходное сообщение Otro_Lado_Del_Dia
Резкий приступ больной раны

Есть выражение "приступ боли", а если ты решила поиграть в неординарность - тебе к дверям Кащенко, где в соседней палате рядом с тобой будет мирно посапывать Наполеон.

Исходное сообщение Otro_Lado_Del_Dia
Падшее сердце в облаках

по всем законам анатомии сердце находится в левой части грудной клетки. Знай.

Далее цитировать бесполезно. Ты - бездарность. Смирись.
Silence_Hollow 17-10-2009-14:13 удалить
Пафосный, печальный Псевдостих.
И не менее Печальная фотография.
Не Огорчайте меня.
Ju_Step 17-10-2009-15:43 удалить
Ужасные творения. Просто хуже некуда.
-Tata 17-10-2009-16:11 удалить
ненужно нам твоих частичек , себе оставь
Ответ на комментарий -Тальберг- # Милейший не нужно меня пичкать не обдуманными аргументами.Во-первых сердце по всем законам не может находиться в левой части грудной клетки.Есть такие моменты, как транспозиция внутренних органов с декстрокардией, тобишь где сердце находиться правее от центра.И во-вторых если у вас нет абстрактного мышления и поэтического чувства, то в этом никто не виноват.И уж нашли к чему придраться.Приступ боли..хм, а приступ больной раны - это не боль?Подумайте об этом.
И эм..почему я должна вдруг смириться, поддаться от отчаяния в ближайший монастырь, лишь из-за того, что какой-то человек незнакомый, совершенно незнающий оппонента, решает каков человек.Если уж вам не понравились мои стихи, то это уж вы смиритесь.И не надо переводиться на личности.У других хотя бы мнения более менее объективны.
А вообще^ ^ серьезность - не мой конек, для меня опять же это одна из моих забавных игр=P
Antwort 17-10-2009-17:19 удалить
Ощущение, будто переслушала тупых групп российской альт сцены. Я тебя огорчу, но громких словечек и фраз, несовместимых по смыслу недостаточно, чтобы получилось более менее приемлемое стихотворение. никакого смысла для себя я здесь не уловила.
Исходное сообщение Otro_Lado_Del_Dia
а об качестве хорошего слова я и не надеялась.Что взять с телефонной фотокамеры в 3.2 мегапихселя 0О.
тогда зачем выкладывать это фото в интернет для оценки? тем более если смотреть на него более трех секунд становится невыносимо.
эцнова йа))))))
для моральной поддержки))
негатив пропускай мимо ушей, держи фигу в кармане))))))))))
Ответ на комментарий Antwort # Ну чтоб не подумали, что я на грани суицидао-О, а то доказывай потом обратное.А то тут недопонимания хватает.
Otro_Lado_Del_Dia, "падшее сердце в облаках" - ой, только не смешите меня - это не абстракность мышления, а тупая фраза, созданная аффтаром ради рифмы.
Не надо выпендриваться и кормить меня терминами, с которыми ты сама знакома косвенно - посредством яндекса.
И каким образом декстрокардия относится к начальной теме дискуссии? Это, простите, врожденный дефект, а общепринятое расположение сердца как раз в левой части. Можешь поспорить об этом с учебником анатомии/биологии - как угодно.
Далее. Мне какбэ похуям, подашься ты в монастырь или нет. Поверь мне, девочка, я вижу твою глупость и это ее просто бесполезно скрывать за маской якобы "интеллектуальность".
Исходное сообщение Otro_Lado_Del_Dia
не надо переводиться на личности

учебник русского языка и тебя вылечит. Стоит только хотя бы один раз посетить школу.
Исходное сообщение Otro_Lado_Del_Dia
У других хотя бы мнения более менее ординарны.

эээ...учитывая то, что значение понятия "ординарность" - заурядный, обыкновенный, то я вообще не вижу хотя бы прозрачного намека на смысл в твоем комментарии.
Ответ на комментарий Виктор_Викторович_Кир # Окей))Приятно иметь такую поддержку^пасиб))
Ответ на комментарий -Тальберг- # Ну вот пошла война кто тупее, а кто умнее.да ошиблась я.Кстати ошибку переправила.Да господи, критики от вас, как кроме вы тупая девочка, а я всеумный, больше никакой.А это к делу вообще не относиться.Просто скажите что стихи ужасны.И все.Зачем начинать хуйню какую-то писать.
Otro_Lado_Del_Dia, интеллект людей элементарно определяется по их творчеству. Не знала?
Ответ на комментарий -Тальберг- # Эм..знаете что.Я с этим не согласна.Есть много личностей, у которых интеллект был низкий.В истории их было много, незнаю как сейчас.Их просто называли умственно-отсталыми или просто даунами, но их творчество было не хуже необделенных творцов.Да и что вы так зациклились на интеллекте, при чем тут нахуй интеллект, у вас что там комплексы раньше были оо.Не просто забавно.
Otro_Lado_Del_Dia, приведи мне пример даунов(желательно с фамилиями), творчество которых было ничуть не хуже необделенных творцов.
Ответ на комментарий -Тальберг- # Джонатан Лерман - художник-аутист (США) (родился в 1987 году). Перестал разговаривать в два года, IQ всего 53. Но лет в десять Джонатан начал рисовать углем гениальные портреты, которые теперь демонстрируются на крупных выставках.
Слепой Том - умственно отсталый гениальный пианист 1860-х годов (США), не имевший никакого музыкального образования.
Стивен Уилтшир - английский архитектор (родился в 1974 году).
Джеймс Генри Пуллен известен как Гений Ирлсвудского приюта. Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". Еще в детстве начал вырезать кораблики из дерева и рисовать. В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком.
Мэтью Саваж - американский джазмен.
Вот.И это только малая часть их.
Otro_Lado_Del_Dia, это все конечно роскошно, феноменально и так далее, но я говорю про творчество людей без отклонений. Интеллект каждого человека можно определить, всего лишь прочитав что-нибудь из его прозы/поэзии. Про скульптуру и прочие виды творчества говорить не буду, т.к. это все-таки вещь не показательная.
Ответ на комментарий -Тальберг- # Да ну)Круто, и не надо никакого IQ.Простите, но это глупо.Вы сами то не находите?Творчество(проза/поэзия) - это душа человека, его переживания.Истинное творчество - это то, которое основано на чувствах, эмоциях, да и человек может не разбираться в тонкостях стихоплетания или чего-то еще, чего-то заумного.Но может писать творения.Это называется вдохновение.Разве это плохо.Или давайте все быть бездушными, интеллектуальными роботами.Да увы все эти стереотипы совсем поработили нас(людей).
Otro_Lado_Del_Dia, определенные сравнения, аллегории, персонификации - все это заслуга человеческого интеллекта. В прозе/поэзии так или иначе отображаются человеческие мысли, а значит, отражаются и умственные способности. Кстати, как сказал кто-то из классиков(не вспомню кто, честно говоря): "писать истинные шедевры может только тот, кто в своих произведения не исходит из собственных эмоций". Интерпретируй как хочешь, однако с этим высказыванием я полностью согласен.
Ответ на комментарий -Тальберг- # Ну так, сколько людей, столько и мнений.
Otro_Lado_Del_Dia, ты читала в личке? я тама те сообщение отправил...))
ну или почитай все комменты к моему сообщению здесь под названием СОЧИНИЛ ВОТ В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ...))))))
Ответ на комментарий Виктор_Викторович_Кир # Хех да я читала)))Все комменты..=)В точку написал!И чувство что не одна бодрит!))
the_horizon 17-10-2009-21:18 удалить
хахахахахахахахахахахахаха.... бляяяяяяя.... ёбань
My_name_is_Hate 18-10-2009-15:15 удалить
Это убого!!!! стих не складный куча бреда!
"Теряю равновесие...Мне больше не чем дышать..." я тоже когда спотыкаюсь резко хочу покушать! полнеййший ппц!


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хм.. | emoemo - Сообщество Эмо-Эмо: все об emo-boys и emo-girls | Лента друзей emoemo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»