Когда гроза начинает бубнить и молнии, пускаемые Юпитером начинают попадать в дома, людей, озера и уходить потом в землю, кажется, что это сон ,всего лишь сон. Но ,оказывается, мой сон имел свою прелюдию .Что же было после нее?
После нее я увидел женщину.Она произносила речь. И говорила по существу . В общем, я ей поверил. Странно. Меня очень трудно убедить племенными речами. Привередлив я в этом отношении, очень привередлив.
Стоя в стороне от слушавшей ее толпы меня вдруг осенило ! Эта женщина - будущий президент.
Мне ее жаль.
PS.
Юпитер покатил на своей колеснице в северный район нашего города , разбрасывая молнии, и улыбаясь, напоследок запустил в мое окно поток веселого и ритмичного дождя.
Нужно уметь быстро принимать решения.Собраться и в кино.
В "Художественном" ,в полупустом зале, я наслаждался фильмом 1960 года Луиджи Коменчини "Все по домам". Сегодня,спустя 47 лет , в зале смеются и переживают за героев. Луиджи Коменчини сумел найти то, что в кино (не только о войне ) не всегда увидишь - любовь к человеку.Здесь не увидишь внешних эффектов ,которыми полны фильмы современности : начиная от полета пуль и заканчивая визуальным извращением над телом человека. Режиссер любит всех своих героев.Слово "ЛЮБИТ" - безгранично. Оно не имеет аналогов ни с каким из определений - это ВСЕЛЕННАЯ ,куда устремлен взгляд и все помыслы режиссера.
Продолжение следует...

Как обычно, на станции метро Каширская утром большое скопление народа.Все стараются побыстрее зайти в вагон ,но некоторые любят оставаться поближе к дверям,т.к они больше не откроются и тем самым избавят человека от лишней толкотни и других раздражающих факторов.Вот и на этот раз остаться у двери захотели двое.Эти персонажи были мужского пола .Суть в том ,что место у двери только одно ,а встать там захотели двое.
"Станция Каширская,платформа справа"- проговорил динамик вагона.Двери открылись и народ начал заполнять своими мыслями,духАми и другими странными производными человеческого разума пространство вагона.Машинист поезда не закрывал двери вагона по неизвестной мне причине и духота замкнутого пространства начала уходить на платформу, а оттуда на улицу.Духота ушла ,но вместо нее зашло нечто другое .Этим другим я назову диалог .Диалог человека небольшого роста и человека в очках с книгой.
-Ну,пройдите немного вперед! -раздался громкий и раздраженный голос .
-Вы проходите сами,я уже здесь стою.- невозмутимым голосом ответил человек в очках
-Пройдите немного вперед,вы что не понимаете человеческого языка?- упрямо проговаривал человек небольшого роста
-Я прекрасно Вас понимаю .но Я уже здесь стою- человек в очках держал книгу в руках и явно уже желал приступить к ее чтению.
-Проходите же!!!-голос человека небольшого роста интонировал уже на терцию выше.
Атмосфера накалилась и до рукоприкладства оставалось совсем чуть-чуть
- Вы что ДОМ 2 смотрите? вероятно, человек в очках пытался понять мотивы поведения человека небольшого роста.
-Ты что? не понимаешь?Пройди вперед! - тон поднимался еще выше и уважение к незнакомцу в очках явно пропало у человека вполне естественного роста.
Люди в вагоне развернули свои головы в сторону происходящего и ждали чем завершится непонятная словесная дуэль двух мужчин из-за места у двери.После последней просьбы ,которая зазвучала как набат ,двери разбавили теноровый голос персонажа с известным нам ростом - они закрылись и весьма громко.Наступила небольшая пауза,понадобившаяся человеку небольшого роста для смены положения своего тела: он прислонился плечом к стеклу двери ,встав в полуоборота к человеку интеллигентного вида в очках с книгой.
Ну,Что ??Совсем не понятно ???- заверещал ,глядя в лицо интеллигенту ,человек небольшого роста.
Это был последний вопрос в данном диалоге.После него эти двое больше не разговаривали.Наступила высшая точка кипения чувств и разум уже мало мог что-либо сделать,т.к он либо не проснулся у них, либо дремал .Но в этот момент ,когда тучи сгустились в вагоне метрополитена и человек начинал потихоньку терять свой облик, появился третий человек :он был высокого роста,весьма крепкого телосложения и напоминал мне настоящего спортсмена -участника Олимпийских игр по классической борьбе.Если быть точнее, мы не обращали на него с вами внимания, а стоял он за спиной у верещавшего человека .Наш спортсмен попросил двух участников спора успокоиться и уступил свое место человеку небольшого роста.
Не знаю,чем людей привлекают так эти места у дверей .Может быть ,эта дверь обладает притягивающими свойствами,если они так за нее боролись? Ну этого мы не узнаем никогда,т.к путь со спорщиками у нас разошелся и их дальнейшая судьба мне неизвестна.
Рекомендую всем этот сайт : http://www.kara-murza.ru/Books.htm
Есть совершенно гениальные мысли у этого человека.Я прочитал только часть статьи про манипуляцию сознанием с помощью телевидения и могу сказать ,
что там только научный подход. Если перенести на Интернет часть статьи, то и тут уже началась манипуляция сознанием :стоит только посмотреть
информационные блоки основных поисковиков.Для понимания моих мыслей читаем "Манипуляция сознанием" :
http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm
Об авторе:
Каpа-Муpза Сеpгей Геоpгиевич
Занимается пpоблемами системного анализа, в частности pазpабатывает темы "Наука и кpизис индустриальной цивилизации", "Россия - традиционное общество - Советский проект".
С 1989 года известен своими статьями в газетах "Пpавда", "Советская Россия", "Завтра" и дpугих. Наиболее известны книги "Вырвать электроды из нашего мозга" (1994), "Интеллигенция на пепелище России" (1995, 1997), "Евроцентризм - скрытая идеология перестройки" (1996), "Опять вопросы вождям" (1998), История государства и права России" (1999, 2000, 2001, в соавторстве), "Манипуляция сознанием" (2000).
Как чудесно все же летнее утро .Можно увидеть много нового и интересного.А люди! Какие красивые девушки,женщины .Сегодня видел глаза небесного цвета.Невозможно передать их красоту словами.
Тэги .Тэги.Тэги
Полужирный текст
Выделение текста курсивом
Подчёркнутый текст
Зачёркнутый текст
маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
Увеличить текст+2: текст + 2
Увеличить текст+3: текст + 3
Увеличить текст+4: текст + 4
КРАСНЫЙ: красный текст
ЖЕЛТЫЙ: желтый текст
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст
текст по центру
текст
Я
Пишу
как хочу!!!
-О чем этот фильм?
-Вы так дотошны ,сэр.
-На что вы потратили мои деньги?
-На энергию моих мыслей.
-Ты что ,идиот?
-Хуже.
-Как мне отчитываться за потраченные тобою средства?
-Именно так,как я вам и сказал.
Вы не верите что мы так разговаривали о фильме ?Ну что ж,взгляните на эти несколько секунд и вы поймете почему многие были разочарованы.Многие,но не я.
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
Метро,уставшие люди,духота,раздражительность от малейшего прикосновения,волна ярости,накрывающая сознание,тяжелые взгляды .И это все в одном вагоне метро.Что было в других вагонах я не знаю,возможно там было все иначе,но там где я ехал наблюдалась именно такая картина .Вернее,наблюдал эту картину только я один.
-Станция "Новокузнецкая"-промямлил вяло автоинформатор .Открылись двери и в вагон проник громкий шум от играющего плеера: он работал на всю громкость,он надрывался ,наушники истошно выливали содержимое m3 файла на ближайших к хозяину слушателей.Я был ближе всех.Мое желание в тот момент?Попросить сделать звук немного тише.Мое действие после возможного отказа?Ярость все бы сделала за меня.Что я сделал с ним?Ничего.Я решил выяснить что со мной происходит в данный момент и начал разбираться:
1.Гнев,ярость мешали мне сосредоточиться и подумать
2.Человек которого я видел не выглядел монстром или дебиловатым подростком
3Музыка из плеера принадлежит определенной культуре
4.Реакция других людей на происходящее от громконастроенного плеера выражалась в надписях на их лицах 
Мои внутренние посылы :
1.Я увидел этого человека -возмутителя спокойствия - каким он был в детстве :маленький мальчик,почти беспомощный и ищущий защиты
2.Почему его музыка так громко играет? Вероятно он плохо слышит
3.Любая музыкальная субкультура имеет право на существование ,ибо культура вырабатывает свои подразделы в каждом каталоге
4.Большинство не выражает истину,поэтому вопрос остается открытым
Физическая недоразвитость компенсируется ,например, способностью к программированию?
Как ты это пояснишь ,чудоковатый монстр оптимизаторского искусства?
Берем стандартный пример из жизни: программист (не важно на каком языке он программирует) слушает рок,тяжелый рок,панк рок, металл и т.д ,причем некоторые песни на протяжении нескольких недель (а то и месяцев,лет ) он слушает по несколько раз в день . Вероятно, ему не хватает движения (сидит всю свою жизнь на стуле,кресле), и ритмичная музыка,утяжеляющая собственную архитектуру громом ударных установок,ревом гитар,криками рассказчика (певцом нельзя назвать лохматокудрых персонажей данной субкультуры) ,рисует в его воображении сражения фэнтезийных героев,борьбу стихий .Нужно будет провести исследование на данную тему. Конечно,есть программисты,знающие элементарные азы музыки, но я еще не встретил таких на своем пути.