• Авторизация


враги народа 21-12-2015 20:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

  •  

 

Ничего не напоминает?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (240): вперёд» последняя»
Михаил56 22-12-2015-04:30 удалить
Не удалось им это сделать в 37-м, но удалось в 91-м...Потому и боятся до сих пор имени Сталина нынешние руководители. И ведь никто из этих "вождей" не доказал и не сможет доказать, что империализм гораздо лучше социализма. Но основная беда в том, что теорию и практику социализма некому было развивать после Сталина. Не овладели этой наукой широкие массы. Потому и сдали с такой лёгкостью все социалистические завоевания.
Любителей и почитателей товарища Сталина в послевоенную Брянскую деревню,да и в других не лучше было.А теперь,сбежавшие в города,поют Аллилуя.Попили крови, и не стыдно.Сытый и холёный Зюганов восседает вГосдуме, другие коммуняки стали богачами,надо быть слепым и тупым, отказывая самим себе в элементарной логике. Стыдно за вас.
Ответ на комментарий Михаил56 # Вот - вот разменяешь шестой десяток, а до сих пор путаешься в понятиях. Социализму противостоит рыночная система, а не империализм. Империализм - это стремление государства к захвату чужих земель, или распространение своего влияния на целые регионы, в чем был грешен и СССР, выступая в роли жандарма в странах Восточной Европы, на Ближнем Востоке в Афганистане, да и в собственных республиках. Еще в семидесятых годах, сама КПСС объявила об окончательной победе социализма в отдельно взятой, нашей стране, и подарила по этому случаю - "Кодекс строителя коммунизма". Причем, правители менялись, но система созданная Сталиным, оставалась без всяких изменений, что ее и угробило! А вся наука Сталина - основана на принуждении, вплоть до лагерей и расстрела. Но экономика нуждалась в свободной инициативе, чего социализм, все планирующий с единого Центра, себе позволить не мог, а Центр все охватить был не способен. Страна - то огромная и народа - миллионы... И в то же время на Западе процветала Социал - демократии, то есть социальные приоритеты плюс демократия. А в СССР была диктатура одной партии, которая постепенно переродилась в национальную элиту, со своим снабжением, здравоохранением и кадровым составом. Хотите снова Сталина - все снова повторится! Вы, при Сталине не жили...
Ответ на комментарий Альберт_Шамес # Спасибо,брат, за поддержку.
Acrobatic 22-12-2015-09:25 удалить
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Не один полуграмотный Сталин виноват в загнобировании деревень ..Власть и люди на местах потдерживающих его -то же ..Но Сталин -в отличии от Горбачева и Ельцина -не разваливал а укреплял и сохранил страну
Acrobatic 22-12-2015-09:27 удалить
Будущее человечества только в социализме ..Потому что при капитализме прав тот у кого больше денег ..Как и то что права страна -которая мощнее вооружением
Ответ на комментарий Acrobatic # Укрепление и сохранение страны-оказалось Пирровой победой.Горбачёв и Ельцин-символы развала страны.Копайте глубже историю,особенно экстенсивную экономику.
Гандикап 22-12-2015-09:46 удалить
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Я деревенский и поэтому знаю, как жили до колхозов и в колхозах, в том числе и в сталинские времена. Мой отец ходил в школу в лаптях, а жили мы средне. Бедно жила деревня до коллективизации. А перед войной давали на трудодень зерна столько, что на этом зерне два года оккупации продержались. После войны половина страны была разбита, надо было восстанавливать. Ядреную бомбу нас заставили в срочном порядке делать, а это деньги и ресурсы огромные. Большую армию приходилось содержать из-за наших забугорных "друзей". Объясните пожалуйста, за чей счет это надо было делать? Займов назанимать? Так за займы руки выкручивают, просто так их никто не дает.
Alexandr2013 22-12-2015-09:48 удалить
Социализм предполагает отсутствие мотивации к высокопроизводительному труду, в результате застой, отставание и деградация. Рыночная экономика создает общество потребления в самом гипертрофированном виде с полным исчезновением моральных запретов, что порождает хищническое истребление ресурсов планеты. Альтернативой могла бы служить экономическая модель, при которой и мотивация к труду сохранялась, и ограниченная рыночная инициатива с бережным потреблением в пределах необходимого присутствовала. Однако, это, кажется, из области мечтаний в духе Манилова...
Гандикап 22-12-2015-09:54 удалить
Ответ на комментарий Альберт_Шамес # Кто же отрицает, что были и лагеря и расстрелы. У нас сейчас кандидатов на эти мероприятия пруд пруди и все их знают. Горьковский артиллерийский завод выпускал до войны 1000 пушек в год, причем тысячную сдавали под конец рабочей смены 31 декабря, завод еле еле справлялся с планом. Из-за больших потерь артиллерии в конце июля директору позвонил Сталин и попросил к концу года увеличить производство в шесть-семь раз. На другой день собрали общезаводское собрание и попросили всех придумать что-либо на своих рабочих местах для повышения производительности труда. А до этого на войну ушла часть заводских рабочих и вместо них пришли домохозяйки и ПТУшники. К январю 1942-го года завод в семь раз больше выпускал орудий, а к июля 1942-го - в восемнадцать раз. И это при одном и том же количестве работающих. И что, это сделали рабы и из-под палки? Забыл, это они под угрозой лагеря и расстрела такую новаторскую деятельность развили.
Ответ на комментарий Acrobatic # В отношении будущего человечества- не берусь судить.Вряд ли доживу.В отношении права. Тема очень и очень замыленная,не будем обсуждать,хотя это право дикаря, у которого более мощная дубина.Кстати,если не ошибаюсь,Вы занимаетесь дзен-буддизмом?Тогда я в недоумении.Поменять богатство внутреннего мира, свою индивидуальность,свою неповторимость на наши бренные суждения о мирской суете ,бренности бытия.
Гандикап 22-12-2015-09:56 удалить
Ответ на комментарий Acrobatic # Наши академики тщательно изучили знания Сталина и пришли к выводу, что он имел уровень доктора политологии и политтехнологий, а знания его были на уровне члена-корреспондента академии наук. Такой вот безграмотный.
Ответ на комментарий Alexandr2013 # На эту тему размышлял ныне нелюбимый буквально всеми академик Сахаров-о конвергенции.
Ответ на комментарий Гандикап # Не надо путать мокрое с солёным.Родина и Сталин-разные понятия.
Ответ на комментарий Гандикап # "Наши академики"-это Ваши соседи по лестничной площадке".Фамилии,пароли..
Ответ на комментарий Михаил56 # Да, ты прав, Михаил, а Сталина ныне эти же козлы и их еврейские потомки теперь старательно вымарывают в грязи, чтобы выдвинуть и выделить себя в лучшем виде, хотя имеют в себе все сатанинские качества.
Гандикап 22-12-2015-10:35 удалить
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Точно, это мои соседи. А дверь в дверь живет сам Сталин, трех слов связать не может и пишет с трудом.
Гандикап 22-12-2015-10:36 удалить
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Родина у нас одна, только вот с разными правителями и разными успехами.
Ответ на комментарий Гандикап # Верно, брат.
Acrobatic 22-12-2015-10:54 удалить
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Это по версии романов Солженицина? Пиррова победа
Acrobatic 22-12-2015-11:00 удалить
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Что за хрень про богатство внутреннего мира и индивидуальную неповторимость ? Это как духовное богатство при СССР? Если бы я был оторван полностью от компа и жизни в городе с его проблемами -тогда можно говорить о чем то другом ...Но несовершеннолетний сын -не даст оторваться -а рвать с ним отношения -не могу -как того призывает буддизм
Acrobatic 22-12-2015-11:07 удалить
Ответ на комментарий Гандикап # Я в сомнении выводов академиков ..У всякого лидера -большой штат научной потдержки .Тогда -не было импровизированных дисуссий и выступлений ..Все готовилось .Говорить о уме лидера \в наши дни \ можно только в его дискуссиях без наушников спрятанных в ушах ..И к любой встрече лидеры тщательно готовяться заготавливая пласты предложений на актуальные вопросы .
Ответ на комментарий Гандикап # Отличный ответ,принимаю.
Ответ на комментарий севчанин-это_предыдущий_я # Пожалуйста!
Ответ на комментарий Одинокий_Волк-9 # Тяжело быть одиноким волком-волчья стая некоторых особей выгоняет из своего "прайда".
Ответ на комментарий Acrobatic # У Солженицина это определение не встречал,возможно пропустил-извините.Да,новая общность-Советский народ крепок и непобедим.Дюже,ну очень дюже, нравится cтрока:"Вчерашний раб,уставший от свободы,востребует цепей.Честное пионерское, автор стихотворения не имел Вас в виду.
Ответ на комментарий Acrobatic # Это юмор в коротких штанишках.Зрячий да услышит.
Ответ на комментарий Acrobatic # Полностью согласен,отличный вывод.
zuza94 22-12-2015-11:42 удалить
Исходное сообщение севчанин-это_предыдущий_я Тяжело быть одиноким волком-волчья стая некоторых особей выгоняет из своего "прайда".
мдя...сурьёзно с Чернобыля в вашу сторону дунуло...


Комментарии (240): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник враги народа | Guboss - Дневник Guboss | Лента друзей Guboss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»