Это цитата сообщения
Эльфуша Оригинальное сообщение*тихий ржач из-под стола*
Я обычно не люблю грязные шуточки, но редактировать не посмела...
Лектор опоздавшей девушке: "Девушка, ну раз вы пришли, то раздевайтесь и работайте."
- Студент, вы что, действительно такой умный?
- Кто, я?
- Ну не я же!
- Девушка в заду, пересядьте ко мне на переднее место.
- После Павла I на российском престоле женщин больше не было.
- 7 - число магическое: 7 дней в неделе, 7 пальцев на руке...
- Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы ее не знаете!
- Студентам из Африки просьба сдать хвосты.
- Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
Запись в дневнике: "На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте деньги ребенку на завтрак!"
- Возьмете график и крестиками поставите галочки.
Запись в дневнике: "Кувыркался без мата."
- Летят N самолетов, нет, N - мало, К и оба реактивные...
- Герой-десантник способен остановить танк с помощью малой саперной лопатки, а при наличии большой - его и закопать.
- Знания половым путем не передаются.
Лекция по геодезии. Препод диктует быстро. Молодой человек, не успевая что-то записать, поворачивается к девушкам списать. Препод: "Студент, не приставайте к девушкам. Лучше меня вам никто не даст!"
- Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.
- А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!
- Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком.
Запись в дневнике: "Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук."
- Всё в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор.
- Посмотрите на меня - перед вами молекула водорода...
Запись в дневнике: "Пришел на урок физкультуры без трусов."
- Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!
- А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стер.
- Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше.
- Пpопиловый спиpт пить нельзя, поэтому его фоpмулу писать не будем.
- Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу.
Учитель астрономии: "Ребята, Земля, она ведь крутится набекрень. И вот угол этого бекреня равен..."
- Он просил прощения, стоя у нее на коленях...
- Я завтра неожиданно дам вам контрольную.
- Слово always вам о чем-нибудь говорит? Девочки, опустите руки!
- Мальчики, теперь понятно, почему вас девочки не уважают - вашего достоинства не видно.
Запись в дисциплинарной тетради: "Жонглировал яйцами на перемене."
- Студент, не выбрасывай мусор в окно: его потом находят дети и надувают.
- Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю.
- Я же не обязана знать, как решается ваше домашнее задание! (фраза учителя математики).
- Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
Запись в дневнике: "Бегал на уроке физкультуры!"
Два минус два равно нулю. Это известная формула" (учитель алгебры).
"Почему я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня еще хвост не вырос!" (завуч).
"Кого нет, признавайтесь!" (классный руководитель).
"Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!" (классный руководитель).
"Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту" (классный руководитель).
"В десятом классе стыдно в туалет ходить" (классный руководитель).
"А теперь я прошу вас записать второе: четвертый пункт..." (учитель истории).
"Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!" (учитель химии).
"Истина - она в простом, как смерть Кощея" (учитель литературы).
"На месте звонка я бы уже прозвенел" (учитель литературы).
"Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще" (учитель литературы).
"Микробы попадают в наш организм с руками" (учитель биологии).
"Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме" (учитель ОБЖ).
Мы пишем не слова, а текст в буквах!
Мы, преподаватели, сидим, дышим вместе с вашими носами.
Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
На изображении отрезка середина изображения отрезка изображает середину изображаемого отрезка.
На контрольной будет задача наподобие той, которую мы еще не разбирали.
На мне лежит печальный долг сказать определение, и я его скажу.
На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
На прошлом уроке я эту задачу буду спрашивать.
На следующей лекции всех рассажу! Девушки сядут сюда, а не девушки - сюда.
На фига козе баян, если овчинка выделки не стоит.
Назовите плоскость "дельта". Почему - это другой вопрос.
Нам надо обсосать полученный вывод!
Нам надо сейчас порешать задачи, а потом можно и теорию порешать.
Напишите настоящую, нормальную "пси", что вы какую-то спирохету нарисовали!
Напишу вот так, чтобы не писать трехэтажное выражение.
Нарисовали слово "луч".
Нарисуйте плоскость "гамма". Ее нет, но на самом деле она есть.
Наташа технически готова и
Читать далее...