• Авторизация


Arisk Priest - Курский прорыв 10-09-2010 18:23
Слушать этот музыкальный файл

Группа: Arisk Priest
Альбом: В тылу врага 
Песня: Курский прорыв
Год: 2009
Сайт группы: http://ariskpriest.ru
Сайт лейбла: http://generalrecords.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Arisk Priest - Оборона Севастополя 10-09-2010 18:17
Слушать этот музыкальный файл

Группа: Arisk Priest
Альбом: В тылу врага 
Песня: Оборона Севастополя
Год: 2009
Сайт группы: http://ariskpriest.ru
Сайт лейбла: http://generalrecords.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Born to be White - russian industrial tribute to Varg Vikernes (2010) 26-08-2010 19:19


[700x467]

Year: 2010
Country: Russia
Label: Tachibana Divizion
Genre: Industrial, dark ambient, power electronics, power noise, death industrial, darkwave
Size: 133 Mb
Quality: 320 kbs

Tracklist:
1. Intro
2. Ультраполярное Вторжение - Вьюгой Hagalaz
3. Aelia Capitolina - Wolf Of The Seas
4. Dasein - Der Schlaf
5. Lin-313 - O-Культ
6. Иерофания - Шрам (часть 1)
7. Daemorph - Rjah
8. Regul - Истина Северного Сияния
9. Horth - Rain
10. Arisk Priest - Оборона Севастополя
11. Рагнарек - Зори Ясные
12. Frozen Ocean - Na Lyset Frigior Oss
13. Chasm Haze - Foujia Vawey
14. Иерофания - Шрам (часть 2)

Долгожданная компиляция, посвященная ему – Варгу, собравшая ряд интереснейших отечественных пост-индустриальных и готических волонтеров, цельная, но при этом – яркая и разноплановая, наконец-то увидела свет! Наше пламенное приветствие от сердца к Богу продолжительностью почти в 70 минут. Сборник открывается небольшим Intro, после которого волнами безумия следует психоделический nordic-noise от Ультраполярного Вторжения, за ним – глухая стена отчуждения death-ambient от Aelia Capitolina, подготовливающий неожиданный шаманский ритуал от Dasein, за которым атмосферу сгущают тревожная оккультная готика от Lin313 и ритуальная эпика от Ierophania; следующими шествуют дигитально-мизантропический опус от Daemorph и монументально-сырой nordic-BM от Regul, чью линию органически завершает романтико-суицидальный трек от Horth`a, предваряя дорогу gothic / martial neoclassic полотнам от Arisk Priest и Рагнарек; завершают компиляцию black-ambient шедевры от Frozen Ocean и Chasm Haze.

Тираж сборника составляет 14+88 копий — это часть концепции идеи трибьюта. Равно как и число песен в треклисте.

Cкачать:
ifolder.ru
depositfiles.com
 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Славянская культура 19-06-2010 02:49


[500x214]

Славянская культура - главный информационно аналитический ресурс по культуре и истории славянизма и ариизма, с интеграцией в современное общество, так же затрагивающий основные тенденции культурного развития общества на основе исторического наследия, учитывая все этапы формирования культуры и истории, начиная от самого раннего - Гиперборейского периода , до наших дней.

Основной задачей нашего ресурса, являлось затронуть, как можно больший временной промежуток и самые различные направления истории и культуры, в рамках формирования наследия, что бы пользователи ресурса в полной мере могли оценить нашу культуру и историю.

Славянская культура

Отрадно отметить неоспоримый факт, что в наши дни наблюдается устойчивый рост интереса к вопросам изучения древней отечественной истории и культуры, переосмыслению собственного места в мировой истории в свете обогащенного исторического опыта, формирования на новом уровне собственной национальной идеи.

Информационно-аналитический ресурс «Славянская культура», созданный силами энтузиастов и спонсоров, как раз и посвящен этой теме.

Восхождение к истокам протославянской культуры является достаточно новым процессом в нашем общественном сознании, а потому, естественно, сталкивается с целым рядом трудностей. К ним можно отнести несколько основных факторов:
- сопротивление официальной исторической науки, которая еще с советских (и раньше – с романовских) времен утверждала, что российская история начинается, якобы, только с первого тысячелетия нашей эры;
- конфессиональное давление на «язычество», весомые аргументы «огня и меча» в сочетании с неприятием и непониманием глубокой мировоззренческой системы Свято-Русских Вед;
- социальный (если не сказать - криминальный) заказ западных центров влияния на целенаправленное принижение, фальсификацию, а подчас и прямое уничтожение нашей истории.

Несмотря на многочисленные трудности, в России сегодня сформировалась блестящая плеяда интереснейших авторов, талантливых и самоотверженных исследователей древних, долетописых времен славяно-русской культуры. Работы Чудинова, Асова, Гусевой, Богданова, Калашникова, Робатеня, Мансурова, Гнатюка, Белова, и многих других раскрывают понимание духовного мира наших предков, созданного на основе единого религиозного мироощущения.
Сделаны важнейшие источниковедческие открытия, нам стало доступно содержание ведических священных книг и преданий. «Книга Велеса», «Звездная книга Коляды», «Месяцеслов» и многие другие древние тексты дают нам богатейший, бесценный материал, раздвигающий горизонты нашего представления о самих себе. Мы узнаем об эпохе рождения славянских родов, о древних переселениях праславян-ариев, о войнах, об истории первых славянских царств, об их мировоззрении и укладе жизни.

Разумеется, эти обширные пласты праславянской истории еще находятся в стадии исследований и требуют ответа на многие еще не достаточно изученные вопросы. Имеется разброс мнений разных авторов и разночтения. Это нормальный процесс становления истинной, а не заказной исторической науки. При анализе и сопоставлении различных исследовательских работ и точек зрения, обозначаются пока еще самые общие и размытые временной удаленностью контуры нашей протоистории:
- историческое присутствие предков славян, древних ариев становилось наиболее заметным в периоды их массовых миграций; первая такая миграция прослеживается после начала первого Великого Оледенения, около 60 тысяч лет назад; тогда арии двинулись с севера Евразии в южном направлении, где и встретили сопротивление представителей красной расы – потомков атлантов, а также представителей черной, негроидной расы;
- после окончания периода первого Великого Оледенения, около 40 тысяч лет назад, происходит частичный обратный отток ариев в северном направлении; оставшаяся часть ариев вносит свой генетический вклад в формирование европейских народов;
- до наступления второго Великого Оледенения арии создают легендарную страну гипербореев располагавшуюся на побережье и островах Северного Ледовитого океана;
- начало второго Великого Оледенения, около 25 тысяч лет назад, дает толчок второй массовой миграции ариев на юг; большая часть планеты, от Атлантики до Тихого океана, оказывается втянутой в сферу влияния арийской ведической цивилизации, географически сосредоточенной на Валдайской возвышенности, откуда генерируются и выходят на историческую арену народы, ведущие свое происхождение от ариев – этруски, гунны, скифы, сарматы,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Arisk Priest - В тылу врага (2009) 05-05-2009 20:10


[показать]

Исполнитель: Arisk Priest
Альбом: В тылу врага
Год выхода: 2009
Жанр: Industrial / Folk
Качество: mp3@320 kbps
Размер: 122Mb

Треклист:
01. Двадцать второго июня ровно в четыре часа... 2:11
02. На первом рубеже 2:23
03. Хатынь 0:45
04. Прорыв кольца окружения 2:23
05. Катюша 2:06
06. Оборона Севастополя 2:44
07. Т 34 4:19
08. 2-я Сибирская ударная дивизия 2:55
09. Курский прорыв 3:15
10. Уничтожение переправы 5:42
11. Дуга восходит 2:06
12. В петле мертвой головы 3:05
13. Ярость Тигра 2:34
14. Капище молний 1:08
15. Песня смелых 6:49
*************************
Время звучания альбома: 44:35

В записи принимали участие:
Arisk Priest - vocal, electric guitar
Astika Ida - keyboards
Ayami - vocal
Алексей Андрюхин - vocal, acoustic guitar

Дополнительные сведения:
Музыка: Arisk Priest
Лирика: Arisk Priest
Полиграфия: Arisk Priest
Фотография: Arisk Priest
Художники: Компания "1С"
Студия, где проходила запись: General Records
Начало записи 21.01.2009 окончание 09.05.2009
Лейбл и права: General Records
Номер: GR 00014

Издания:
Релиз издавался один раз.

Буклет:

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Рецензия:
За шесть десятилетий про величайший по своим масштабам и разрушениям мировой конфликт - вторую мировую войну, было спето немало песен в совершенно разных жанрах. Великая битва отразила свою суть в произведениях популярной эстрады, рока, оркестровой музыке, и к концу 70х., сделав рывок, перекинулась на все возможные андерграундные группы, которые играли электронику и зарождающиеся Oi! и R.A.C.
К середине девяностых двадцатого столетия тема второй мировой войны добралась до самых низов экстремальной металлической сцены, где родились целые музыкальные направления.
Милитаристический оттенок появился в Industrial, Hatecore, Martial, Dark wave, Dark ambient, а так же в Black и Pagan metal, которые родили из своих суровых недр такие жанры как: War black metal и, особенно мощное, направление NSBM, сформированное в 1997 году, взявшее за основу, радикальные национал-социалистические идеи, которые, частично или полностью, легли в концепцию альбомов многих команд.
Что меня всегда удивляло, так это то, что металлическая экстремальная сцена всегда придерживалась идеологии третьего рейха.
Однако 9 мая 2009 года данное упущение было восполнено группой Arisk Priest (от англо-норвежского Арийский Жрец). Группа выпускает потрясающе мощный, эпический релиз, беря в идейную основу битву на Курской дуге, героическую смелость солдат, беспощадную стойкость русских диверсантов, ведущих подрывную деятельность в немецком тылу.

Официальный релиз Arisk Priest является неофициальным саундтреком
к замечательной, поистине грандиозной игре «В тылу врага», вышедшей в 2004 году, и став не просто хитом, а легендой в жанре тактическо-стратегического экшена от третьего лица. Моментально завоевав сотни тысяч поклонников по всей России и странам ближайшего зарубежья, при этом имея прекрасные отзывы и стороны прессы:

«Адская смесь из экшена, стратегии и тактики породила на свет титанических масштабов блокбастер. "В тылу врага" - пожалуй, лучшее WWII-развлечение сегодняшнего дня. Сверхдетализированная, продуманная, красивая и невероятно интересная Игра.»
Журнал «Игромания».


"... Поверьте, что рассказывать, как из пробитой цистерны вытекает бензин, как он сначала загорается от дымящего мотора, а потом взрывается вместе с грузовиком – напрасный труд, это надо видеть собственными глазами. А эта колышущаяся ряска на болоте, а эти прожектора, прочесывающие берег и акваторию, а взрывы, а анимация падающих замертво пехотинцев!.. Видали вы, как граната, разбивая стекло, влетает в окно второго этажа, взрывается там, и после этого вражеский снайпер, картинно раскинув руки, выпадает на мостовую? А как подскакивает противотанковое орудие при выстреле, видели? А клубы пыли и дыма при этом, знаете какие? Нет, словами это не опишешь..."
Журнал «Навигатор игрового мира»


Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Abusiveness - Hybris (2007) 02-05-2009 00:33


[показать]

Genre:Black/Pagan Metal
Year:2007
Quality:320@mp3
Size:72.65 Мб

Tracklist:
01.Preludium
02.Blades Of Truth
03.Legend Of Ages
04.Millenium Of Disgrace
05.Interludium
06.Stanica
07.Goreją Wici
08.Fame Of Arkona
09.Fire And Blood
10.16 X 955
11.Hybris Postludium

Скачать:
 http://ifolder.ru/2409085
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Metsatool - Hiiekonda (2004) 02-05-2009 00:29


[показать]

Исполнитель: Metsatoll
Альбом: Hiiekoda
Страна: Эстония
Стиль: Folk Metal
Год: 2004
Качество: mp3@256kb
Размер: 116.49 Мб

Треклист:
1. Ma laulaks seda luguda
2. Lahinguväljal näeme, raisk!
3. Rauavanne
4. Saaremaa vägimees
5. Hundi loomine
6. Kui meid sõtta sõrmitie
7. Sõjahunt
8. Merepojad
9. Merimees menneb merele
10. Hundi süda sees
11. Velekeseq noorõkõsõq
12. Raiun kui rauda
13. Alle-aa
14. Eestimaa vabadiku laul puu oksa peal
15. Sajatus
16. Kotkapojad
17. Hiiekoda
18. Ussisõnad

Скачать
http://www.axifile.com/?1366281
http://www.megaupload.com/?d=VPYLMOQ1
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Nordiskammer Industrial Compilation 01-02-2009 13:14


[показать] 

Лейбл Norsk-Aryan Industrial Division объявляет набор музыкантов работающих в направлениях dark ambient/dakwave/neoclassic/martial/dark folk для участия в сборнике-трибьюте Варгу Викернесу, Nordiskammer! Приветствуется самостоятельный материал, без каверов на композиции Burzum.
Ориентировочные сроки по приему материала - октябрь 2008 - февраль 2009.

Контакт: 100yearsofpeace@gmail.com, http://n-aid.narod.ru

 

 

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Aelia Capitolina - Taetervolk (2009) 01-02-2009 13:06


[показать] 

Country: Russia
Year: 2009
Label: Not On Label
Genre: Industrial
Style: Death Industrial/Harsh Ambient
Quality: 320 kbs
Size: 85,96 Mb

Tracklist:
1. The Coming Storm
2. Praetoriani
3. In The Eye Of Dragon
4. Slay The Reptile King
5. Plough Of Adrianus

Line-up:
Aman - all instruments, synths, arrangements, voices.
 

Download:
http://ifolder.ru/10291740


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Vinternatt - ...echoes (2008) 21-01-2009 00:21


[показать]

Год: 2008
Стиль: Black Metal
Страна: Slovenia (Koper)
Формат: mp3@128 kbps CBR
Размер: 12 Mb

Tracklist:
01. Echoes [05:01]
02. Winternight [03:16]
03. Desecrated silence [04:27]

Скачать:
http://rapidshare.com/files/183042267/Vinternatt_-_...echoes__2008_.rar
http://www.4shared.com/file/80215512/34b773cf/vinternatt__echoes.html

[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Kroda - Live In Lemberg (2008) 19-01-2009 12:28


[показать]

Год: 2008
Стиль: Pagan Folk Black Metal
Страна: Ukraine (Dnipropetrovs'k / L'viv)
Качество: mp3@VBR232
Размер: 101 Мб
Общее время звучания: 1:00:46

Треклист:
1. Kroda (Intro)
2. From Behind The Horizon
3. How Steel Was Singing Through The Flames Of Fire
4. Wind From The Mountains
5. By A Hammer Of Spirit And Identity Of Blood
6. Revenge Flaming Might of Blazing Steel
7. Where Mountains are Embraced by Shadows
8. Cry to Me, River...
9. Der Scharlachrote Tod
10. Poppyflowers are Blossoming (Chapter II)
11. Oy na Hori...
12. Der Scharlachrote Tod (Encore)
13. Wind From The Mountains (Encore)

Состав:
Eisenslav - Vocals, Bass, Drums, Drymba (Volhv, Svarga (Ukr))
Viterzgir (Julian Mytsyk) - Backing Vocals, Guitars, Keyboards, Sopilka, Pipe, programming, Trembita (Capitollium, Dragobrath, Ruina, Leadhaze)

Скачать:
http://getalbums.ifolder.ru/9737936
http://getalbums.ifolder.ru/9737938

[показать]

[показать]

Professional live recording. It is really impressive to hear the well-known Kroda songs now played with full line-up. This CD comes with 16-page booklet! And remember: if you like the release, buy the original like we did and support the artists.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Graveland. New release in February 2009 19-01-2009 12:25


[показать]

Spears of Heaven will be release in February 2009

German BPjM (Federal Authority for Publications unsafe for the Youth)
forbade the sale of 4 GRAVELAND albums in Germany
(namely, "Following The Voices Of Blood", "Immortal Pride",
"In The Glare Of Burning Churches", "The Celtic Winter"),
In may 2008 German Police invaded office of No Colours records and
confiskated about 1500 of these old cd's of Graveland.


Official reason : anti-christianity ideology!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ahnenerbe 16-01-2009 17:50


[показать]

«Аненербе». Существование этой строго засекреченной организации, созданной при личном участии Адольфа Гитлера без малого сто лет назад, — предмет самого пристального внимания руководителей высшего ранга США, СССР (России), Франции, Англии, Китая… Что же это было: миф, легенда, хранящая темные, жуткие тайнные знания доисторических цивилизаций, инопланетные знания, магические тайны потусторонних сил?

Свое начало «Аненербе» берет из мистических организаций «Германенорден», «Туле» и «Вриль». Именно они и стали «тремя китами» национал-социалистской идеологии, поддерживая доктрину о существовании в праисторические времена некого острова — Арктиды. Мощная цивилизация, которой были доступны чуть не все тайны Вселенной и мироздания, погибла после грандиозной катастрофы. Часть людей чудом спаслась. Впоследствии они смешались с ариями, дав толчок появлению расы сверхлюдей — предков германцев. Вот так, ни больше ни меньше! Да и как тут не поверить: ведь намеки на это явно сквозят в «Авесте» — древнейшем зороастрийском источнике! Подтверждение своей расовой теории нацисты искали по всему миру — от Тибета до Африки и Европы. Они выискивали древние рукописи и манускрипты, содержавшие сведения по истории, магии, йоге, теологии. Все, что содержало хотя бы малейшие, пусть легендарные упоминания о ведах, ариях, тибетцах. Самый высокий интерес к подобным знаниям проявляла правящая верхушка Германии — политики, промышленники, научная элита. Все они пытались овладеть небывалыми, высшими знаниями, зашифрованными и разбросанными по всем религиям и мистическим верованиям мира, и не только нашего.

[показать]

Резиденция учебно-исторического и просветительского общества по изучению германской истории размещалась в небольшом провинциальном городе Вайшенфельд, земля Бавария. Инициаторами создания «Аненербе», кроме Гитлера, стали рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, группенфюрер СС Герман Вирт («крестный отец») и расолог Рихард Вальтер Даре. По большому счету, «Аненербе» искал источники «особых знаний», тех, что могли бы способствовать созданию сверхчеловека, обладающего сверхсилой, сверхзнаниями. Во время Второй мировой войны «Аненербе» получает полный карт бланш на проведение «медицинских» опытов по его созданию. Институт проводил тысячи садистских экспериментов: пленные солдаты антигитлеровской коалиции, женщины, дети клали свои жизни на алтарь генетических и физиологических опытов фашистов! Мало того, мастера заплечных дел от науки так же терзали элиту СС — членов «рыцарских» орденов: «Господа Черного Камня», «Черные Рыцари «Туле» и такой себе масонский орден внутри самого СС — «Черное солнце». Эффект от различных ядов, воздействие высоких и низких температур, болевые пороги — вот основные «научные» программы. А кроме того, исследовалась возможность массового психологического и психотропного воздействия, работы по созданию сверхоружия. Для проведения научно-исследовательских изысканий «Аненербе» привлек лучшие кадры — ученых с мировыми именами. Впрочем, не следует думать, что все было свалено в кучу. Нет, «Аненербе» с немецкой педантичностью разделил работы по следующим направлениям: создание сверхчеловека, медицина, разработка новых нестандартных видов оружия (в том числе массового поражения, включая атомное), возможность применения религиозно-мистических практик и… возможность сношения с инопланетными высокоразвитыми цивилизациями. Неслабо?! Добились ли ученые «Аненербе» сколь-нибудь значительных результатов? Вполне возможно, особенно, если учесть, что после разгрома «тысячелетнего рейха», США и СССР приложили титанические усилия к поиску архивов «Аненербе», всевозможных материалов, сотрудников, материальных ценностей. Обнаруженное в полной тайне было вывезено. Ученые освоили новые, опять-таки секретные лаборатории стран-победительниц, где и продолжили работу в том же ключе. Подтверждением достижения определенных успехов учеными «Аненербе» может служить огромный прорыв СССР и США в области атомных, электронных, аэрокосмических и машиностроительных технологий в послевоенный период.

[показать]

Общеизвестным и бесспорным фактом является приверженность руководителей третьего рейха к различным мистическим практикам Востока и особенно тибетским. Тем паче, что с тибетскими монахами у нацистов завязались отношения еще в середине 20-х годов. Остается непонятным, почему буддийские монахи испытывали такое расположение к фашизму. Может, их привлекала идея создания сверхгосударства? Но как бы там ни было, несколько историко-исследовательских экспедиций, предпринятых немцами на Тибет в конце 30-х годов, увенчались полным успехом. Участники экспедиции во главе с Эрнстом Шеффером сумели побывать в закрытом для чужаков городе Лхаса, мало того, они посетили священное место — Ярлинг, а регент Квотухту передал Гитлеру личное письмо,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Язык Орков и Черное Наречие - низкий язык для низких целей 16-01-2009 15:14


Примечание: символом * обозначены реконструированные слова.

I. Язык Орков


Об Орках Древних дней "известно, что они не имели собственного языка, а брали то, что могли, из других языков и извращали это по своему вкусу, создавая отвратительные жаргоны, едва ли достаточные даже для их потребностей, за исключением проклятий и брани" (LotR, прил.F). Один из примеров такого обращения с языком может быть найден в UT:92, где мы узнаем, что Орки называли Нолдор словом Голуг, явно основанном на синдаринском Golodh (мн.ч. Gelydh) и, очевидно, представляющем собой искажение этого эльфийского слова.

Во времена Фродо лингвистическая ситуация не изменилась: "Орки и гоблины имели собственные языки, такие же отвратительные, как и все, что они делали или использовали, и, поскольку для того, чтобы сохранить даже низкий язык живым и полезным хотя бы для простых нужд, требуются определенный след доброй воли, размышление и осознание, их языки были бесконечно разнообразны по форме" (PM:21). Действительно, "эти создания, наполненные злобой, ненавидящие даже своих соплеменников, быстро развили столько же варварских диалектов, сколько было групп или поселений их расы, поэтому они мало использовали свою речь в общении между различными племенами" (LotR, прил.F). Следовательно, не существует единого "Орочьего" языка, который мы могли бы анализировать. Единственная вещь, которая выглядит общей для всех языков Орков, это то, что они были "отвратительны, грязны и крайне не похожи на языки Квенди" (LR:178). В самом деле, "Орки и Тролли говорили, как хотели, без любви к словам и вещам" (LotR, прил.F). Следовательно, их отношение к Языку было совершенно не таким, как у Эльфов, которые любили и развивали свой язык. Толкин сам был филологом, то есть, буквально, любителем или другом слов, и в созданном им мире полное отсутствие любви к языку могло быть только признаком зла.

Многообразие и изменчивость языков Орков были, конечно, помехой для Темной Силы, использовавшей их как штурмовиков. Поэтому, в целях эффективного управления (то есть, абсолютного тоталитаризма) Саурон уделил время тому, чтобы создать Эсперанто для своих слуг - единственный известный искусственный язык в Арде, если не учитывать иглишмек - язык жестов Гномов.

II. Черное Наречие


"Говорят, что Саурон создал Черное Наречие в Темные Годы, и что он хотел сделать его языком всех, кто служил ему, но не достиг этой цели. Из Черного Наречия, однако, происходили многие слова, широко распространившиеся среди Орков в Третью эпоху, такие, как ghâsh (огонь), но после первого поражения Саурона этот язык в его древней форме был забыт всеми, кроме Назгулов. Когда Саурон восстал вновь, Черное Наречие стало языком Барад-дура и капитанов Мордора" (LotR, прил.E). Позже утверждается, что Олог-хаи (Olog-hai), свирепая раса Троллей, выведенная Сауроном в Третью эпоху, не знали другого языка, кроме Черного Наречия Барад-дура. Само слово "Олог-хаи" принадлежит этому языку. Название "Черное Наречие" могло быть дано языку не Сауроном, а теми, кто презирал его. Но, с другой стороны, Барад-дур на Черном Наречии назывался Lugbúrz, что значит "Темная крепость", то же, что и синдаринское название. Возможно, что Саурону действительно нравилось, когда его ассоциировали с тьмой, и он использовал черный как свой официальный цвет. Это, несомненно, был преобладающий цвет в униформе его солдат.

Самому Толкину совсем не нравилось Черное наречие. Один из почитателей прислал ему стальной кубок. К своему разочарованию, Толкин обнаружил, что на нем были "выгравированы ужасные слова с Кольца. Естественно, я никогда не пил из него, а использовал его под пепельницу" (Letters:422). Толкин, очевидно, разделял мнение Эльфов и Людей Третьей эпохи, которые определенно думали о Черном Наречии не лучше, чем о других языках Орков: "Они были наполнены грубыми и ужасными звуками и низкими словами, которые с трудом произносили другие уста, и немногие хотели даже пробовать" (PM:35). Объективных критериев того, что считать "грубыми и ужасными" звуками или "низкими" словами, не существует, и эти утверждения нужно рассматривать как субъективные, отражающие общее предубеждение против всего, что связано с Орками или происходит от Саурона (хотя, конечно, это можно аргументировать тем, что такое предубеждение было тысячу раз заслужено). Трудно точно выделить эти "грубые и ужасные звуки". В Черном Наречии существуют взрывные b, g, d, p, k, t, спиранты th, gh (и, возможно, f и kh, достоверно известные только в именах Орков), боковой l, вибрант r, носовые n и m и свистящие s, z, sh. Возможно, этот список не полон по причине скудности источников. Использовались гласные a, i, o, u. Гласный o, по утверждению Толкина, встречался редко. Похоже, что гласный e не использовался. Достоверно известны долгие â и û (последний также писался как ú, но, вероятно, стоит согласиться с выдвинутым в "An Introduction to Elvish",

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Aelia Capitolina - Know Your Enemy (2007) 15-01-2009 11:33


[показать]

Country: Russia
Year: 2007
Genre: Industrial
Style: Death Industrial/Dark Ambient
Size: 72,6 Mb
Bitrate: 192 kBs
Total Time: 00:49:47

Tracklist:
1. From The Stranger Waters...
2. Lux Lucis Questio
3. Black Horizon Of Death
4. Sacrifice
5. Sister Serbia, Slavonic Spring
6. It Has Begun
7. ...To The Native Shores
Line-Up:
Aman - all instruments, synths, arrangements, voices (exept Voice Of Seeking in "Lux Lucis Questio" by LiS)

Download:
http://ifolder.ru/3914690

Далеко не новый альбом проекта, те кто посещают старый добрый нойзбункер наверное помнят его.
Сильно инспирирован работами доктора Уильяма Пирса. Настолько сильно что его тексты использованы на этой записи.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
NARGAROTH в Москве! 15-01-2009 11:29


[показать]

23 Января 2009 года Москва
Участники: NARGAROTH, ПЯРЭВАРАЦЕНЬ, BLACKDEATH, ДЗЯДЫ, ОПРИЧЬ, GLOOM

Цена билета:
555 руб. - первые 100 билетов по тел. 8-903-538-34-38 !
666 руб. - предварительно во всех рок-магазинах и кассе клуба !
777 руб. - в день концерта


ВОЛХ представляет:

NARGAROTH (Германия) http://www.nargaroth.de/
Легенда TRUE BLACK METAL +

Презентация альбома беларуской Pagan Black Folk группы
ПЯРЭВАРАЦЕНЬ (Беларусь) Pagan Metal

при поддержке:
BLACKDEATH (Санкт-Петербург) Black Metal http://www.nork.ru/blackdeath/

ДЗЯДЫ (Беларусь) Pagan Black Doom http://dzjady.server.by/

ОПРИЧЬ (Рыбинск) Pagan Metal http://www.oprich.com/

GLOOM (Москва) Black metal http://www.gloom.the29a.org/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Aelia Capitolina - The Completed History Of Nordland 15-01-2009 11:26


Трилогия Nordic Weapons - рип с официального издания.

[показать]

Country: Russia
Genre: Industrial
Style: Nord Ambient
Label: Legio Mourman
Size: 68,7 Mb + 55,3 Mb
Quality: 320 kbs
Format: CD


Tracklist:
Circle I: Earth
1. Land IV - Scarlet Waves
2. Giants In The Fog
Circle II: Spirit
3. Zodiac
4. Visions Of The Past
Circle III: Blood
5. Terminator
6. Aryans
Comrades! Achtung! Это не новый альбом проекта! Это оцифровка с полноформатного издания миньонов трилогии Nordic Weapons! Круг замкнулся... Публикуется специально для сообщества Славянская Культура.

Download:
http://ifolder.ru/9771252
http://ifolder.ru/9771576

[показать]

[показать]

Review/Пресс-релиз:
Абсолютный Север. Священное средоточье Силы, Власти и Мудрости. Исток подвига и мучительного прозрения. Цель и смысл борьбы. Здесь начало Пути и здесь его завершенье. Неизбежное, как жало любви, как крик избавления, как гибель плоти. Истинный Север, чьи скрижали похоронены под титанической мерзлотой, чье мясо вспахали железобетонными гробницами, высасывая нефть и руду, засевая туберкулезной лагерной крупой, перестал существовать как географическое пространство, - разорвав оболочку, очерченную координатами сего мира, закованного в мертвый лед, он перешел в состояние чистой энергии, сакрального Света, Тотальной Воли и Великого Долга. Ныне он помещается над нами и в нас. Подлинный Север есть Внутренний Север. Вне зависимости от нашего местоположения мы принадлежим ему, и там, где мы, там Север. Проявляясь как духовная ось, как фундамент существования, он проводит непреодолимую и свято оберегаемую черту между нами и нелюдями. В царстве всеобщей тьмы невидимый Север находит нас – своих детей, пробуждает нас, очищает от наростов лжи, призывает к последней войне, становится венцом обретения: нашей Вальхаллой, нашей потерянной Гиперборей, нашим Новым Иерусалимом. «The Completed History Of Nordland» - это метафорическая история Абсолютного Севера в шести главах, каждая из которых, сводя сердце порывами пронизывающего ветра и потаенным колокольным гулом, открывает двери в Подлинный Храм, становится посвящением, не пройдя которое никто не вправе остаться в живых. Шесть ступеней долгого и необходимого испытания, где изнеженная и униженная в теплых застенках деформированного общества душа заново учится истине и бытию, обрушиваясь в пропасть катастрофического отчаяния, проходя через изощренную боль и через фильтр Смерти, и, вновь воспаряя, священным Фениксом преодолевает пространство страха и всего того, что принято считать человеческим. Возвращение к самому себе достигается через самоотрицание. И познание Севера есть его тончайшая катафатика. Будучи геосимволом божественной эманации, Север, оголяясь в своей бездонности, предстает столь ярким светом, что ослепляет хрупкое зрения незрелой души, и потому он тождественен предтварной темноте. Познав бытийную непознаваемость Норда, душа обретает утраченное дыхание. Таково откровение Севера. Такова «The Completed History Of Nordland». Это совершенно не та музыка, которую можно прослушать, как фон. Она вообще не подлежит обыденному прослушиванию, тем более в плеере, где-нибудь по дороге. Кто подходит к ней таким образом, тот просто не понимает, с чем он имеет дело. Эту музыку нужно принять в себя единожды и навсегда, как кровь Господню. И никак иначе. Когда мы пойдет в последнюю битву за наш Вечный Норд, она вздрогнет в нас неумолчным эхом священных горнов…

Йозеф Могильный, 30 декабря MMVIII
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Архетип Дикой Охоты и Black Metal 14-01-2009 17:54


[показать]

Моим друзьям
Ариск Прист (Arisk Priest), Райдеру (Raider), Ахметову (Ahmetov357100),
Ойгену / Еухенио (Eugenio), Анскартед (Unscarted), Крематору (Kremator)
и многим другим посвящается.


Идея, что блэк-метал имеет своими корнями Оскорей, Дикую Охоту возникла в голове австрийского ученого и музыканта Кадмона (похоже на никнэйм), которую он изложил в публикации в своем журнале «Аорта». Беспокоиться не стоит, статья эта публикуется как приложение номер два к книге «Лорды хаоса». Кадмон воспринял внешнюю сторону обоих явлений и соотнес их именно по наружным признакам. Глубже он не «копал», может быть, просто планов таких перед собой не ставил. Моей задачей было именно более полное, по возможности, прочтение сходства, а потом и соотнесения на основе теории архетипов Юнга.

"Вотан - это лишенный покоя путешественник, который творит беспокойство и вызывает раздоры то там, то здесь или же действует магически. С приходом христианства он превратился в дьявола и жил только в быстро затухавших местных традициях призрачным охотником, которого видят в штормовую ночь со своей свитой."
Карл Густав Юнг, "Вотан"
"Архетипы походят на ложа рек, высохших, потому что их покинула вода, которая может вернуться в любое время. Архетип иногда, как старое русло, по которому в какое-то время текла вода жизни, прорезая для себя глубокую протоку. Дольше она текла - глубже протока и больше вероятность того, что раньше или позже вода вернется."
Карл Густав Юнг, "Вотан"
"Содержаниями коллективного бессознательного являются так называемые архетипы."
Карл Густав Юнг "Об архетипах коллективного бессознательного"

Карл Густав Юнг - выдающийся психоаналитик 20-го века, исследуя человеческую психику, обнаружил, что кроме личного бессознательного у любого индивидуума присутствует следы коллективного бессознательного. Важная констатация с точки зрения господствующего в современной ему мировоззренческой сфере протестантского и экономического индивидуализма.
Юнг не был язычником-родновером какого бы то ни было толка. Я это относительно язычества замечаю потому, что совершенно независимый и не ангажированный специалист обнаруживает нечто ОБЩЕЕ в психической жизни народа. Юнг не говорит о коллективном бессознательном НАРОДА, но, может показаться, работает над некоторыми «общечеловеческими ценностями». Однако, когда он пишет об архетипе Вотана, то он говорит о архетипе немецкого НАРОДА. Его религиозные взгляды не совсем мне лично понятны, но по всему похоже, что он либо был атеистом (судя по тому, как он трезво и непредвзято говорит о христианстве), либо христианином, но не зацикленным на аспектах религии. Однако, как кажется, быть психоаналитиком такого уровня, как Юнг и одновременно верующим, это, мягко говоря, перебор.
Гиперважно в этом выдающемся по своей сути открытии, что «коллективное бессознательное идентично у всех людей и образует тем самым всеобщее основание душевной жизни каждого, будучи по природе сверхличным». Карл Густав Юнг "Об архетипах коллективного бессознательного".
Это глубинное понимание некоторых свойств человеческого души настолько важно и глобально по своим выводам и их последствиям, что, возможно, именно потому и осталось на периферии общественного интереса. Это открытие настолько подрывало многие важные мифологемы религиозной, социальной, политической жизни, что говорить о нем широко было слишком многим просто невыгодно. К примеру, христиане в школе утверждают, что Яхве создал землю, а тут появляется этот психоаналитик и говорит, что у немцев силен архетип Вотана.
- Какой такой Вотан? Сказки какие-то…
А тут компетентно утверждают, что некоторые поведенческие нормы вполне цивилизованного социума напрямую «растут» из «дикарского», языческого прошлого.
- Как так? Анархия! Глупость! Ах, это наука? Ну, тогда подальше заткните ее в дальний уголок, чтобы нечасто выносили на свет «Божий».
Легко представить грозное удивление церковного сообщества, которое слышит, что их «учение» вдруг так опосредовано, и притом грациозно объявляют лишенным всякого важного смысла. То ли дело Вотан!
Мы в нынешние «свободные» времена с трудом можем понять героизм научного подвига Юнга. Почитайте любую хоть насколько серьезную европейскую культурологическую работу того времени (20-30-е годы), и вы найдете, что авторы очень серьезно относятся к клерикальной критике, постоянно на нее оглядываются. За хороший тон считалось цитировать ученых богословов. Совсем как в наши советские времена было необходимо вспомнить Ленина и Сталина, а потом Брежнева.
Не буду распространяться о глубочайшем значении эпохального вклада Юнга в психологию, так как уверен, что об этом более квалифицированно написали или напишут наши язычники-ученые. Замечу еще, что данным открытием не могли не заинтересоваться спецслужбы многих стран. Серьезные исследования о формировании коллективного бессознательно и, главное, управлении им – особый
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Arisk Priest - Troy (2008) 24-10-2008 10:55


Полный альбом в качестве FLAC или MP3@320kbit/s
[показать]

*Год: 2008
*Стиль: Neoclassiс / Ambient / Dark Wave
*Страна: Russia / Ukraine
*Лейбл: Norsk-Aryan Industrial Division
*Формат: FLAC / MP3@320kbit/s
*Размер: 224.00 Mb / 98.05 Mb

Tracklist:
1. To Illuminate Troy’s walls (08:21)
2. Temple and observatory of ancient Arias (03:52)
3. Fiery arch (06:11)
4. Battle in the Constantinople (03:56)
5. Key from a secret of genetics of the sun (01:59)
6. Satana's influence upon world's culturology (05:22)
7. The place in a loop is empty does not happen (04:26)
8. Free work for satanic Egregor (04:26)
*************************
Total playing time: 38:36

Скачать / Download:
В качестве MP3@320kbit/s
ifolder.ru
rapidshare.com
megaupload.com
axifile.com

В качестве FLAC
Ifolder.ru
Часть 1
Часть 2
Часть 3

rapidshare.com
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Artist Review: / Album Review:

line-up / состав:
Arisk Priest - keyboards, mandolin, bass, drums
Astika - keyboards
Nasu - piano

New album from the Russian art-experiments, monument of technological epos!
Arisk Priest «Troy». Here came the storm!
History and knowledge in language of blood battle hymns
and atmospheric symphonies! Coming soon 15 September 2008!

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

"Troy" was created in 2005-2008 a.y.p.s.
all music and lyrics by Arisk Priest
produced by: Arisk Priest
recorded, mixed and mastered during september 2008
Время создания записи: с 21 мая 2005 года по 2008

Линки:
Сайт группы:
http://ariskpriest.ru
torrents.ru

Лимитированное издание в dvd упаковках в количестве 50 штук
По вопросам приобретения альбома обращаться:
Norsk-Aryan Industrial Division
[mail=100yearsofpeace@gmail.com]100yearsofpeace@gmail.com[/mail]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ, АРИИ И ВРАТЬИ 24-10-2008 10:46


[показать]

Понятие "индоевропейские народы" было введено лингвистами на основании близости их языков. К индоевропейским относят почти все европейские народы (за небольшим исключением), а также ряд азийских (персы, афганцы, индусы и др.). Лингвисты выдвинули концепцию о существовании в глубокой древности (не менее 6 тысяч лет назад) единого народа пращура, от которого все они произошли. Языком этого народа поначалу считали санскрит, на котором в Индии были записаны Веды, и где называли этот народ ариями (что переводится как благородные). Позже исходный язык стали восстанавливать независимым методом, по общим корням и грамматическим правилам, сохранившимся в языках всех индоевропейских народов, а от называния арии отказались, вероятно, из-за его дискредитации фашистами.


фрагмент из книги В.Яновича "Наследие тысячелетий"
1. Индоевропейцы
На основании различий между индоевропейскими языками было построено хронологическое дерево расхождения индоевропейских языков и народов в связи с их расселением по Земле. Считают, что широкая экспансия индоевропейцев была обусловлена их воинственностью и одомашнением коня - эффективного средства для передвижений и сражений. К отысканию прародины народа пращура и соответствующей ему археологической культуры вслед за лингвистами подключились историки и археологи. При этом вопреки ожиданиям, задача не упростилась, а усложнилась. В поиске местоположения прародины индоевропейцев ученые столкнулись с непреодолимыми трудностями.

По различным данным ее находили в местах, далеко отстоящих друг от друга. Так, по ведическим, авестийским и скандинавским преданиям, она размещалась на крайнем севере, где были ледяные горы, северные сияния, полярные дни и ночи (на крайнем же севере древние греки помещали страну гипербореев, людей любимых богами, учителей мудрости).

По данным о приручении коня прародина индоевропейцев должна была находиться в Северном Причерноморье. По лингвистическим данным, одни исследователи размещали ее в лесной полосе Европы, другие - в Малой Азии. Мнения различных исследователей о том, какую культурно-историческую общность следует отнести к индоевропейской, приводятся в коллективном труде "Давня історія України" [45, 300-307].

Украинский археолог В.Н.Даниленко считал, что индоевропейская общность скотоводов сложилась в X-VII тыс. до н.э. на рубеже Европы и Азии, которая к концу VI тыс. до н.э. сместилась на запад и была представлена носителями культур сурско-днепровской и буго-днестровской, а затем линейно-ленточной керамики. Первый период индоевропеизации Европы он связывал со среднестоговской культурой, а на юге - с нижнемихайловской, усатовской и кеми-обинской культурами (IV тыс. до н.э.) [59].

Американка М. Гембутас придерживается мнения близкого В.Н.Даниленко. Она считает центром формирования индоевропейцев степи между Доном и Уралом, а протоиндоевропейцами носителей культуры курганной традиции. По ее мнению, они уже в V тыс. до н.э. вторглись на Балканы. К курганной культуре было приобщено население практически всех энеолитических культур и ямники. С появлением воинов курганных культур были разрушены поселения всех земледельческих культур. Они докатились до Закавказья, Анатолии, Центральной Европы, а в конце - до Эгейского и Адриатического регионов, Сирии, Палестины и даже Египта (уже в середине III тыс. до н.э.) и сформировали в Европе, на Балканах и в Малой Азии новые культуры.

Английский исследователь К.Ренфрю считал, что прародина индоевропейцев находилась в Центральной и Восточной Анатолии, откуда они, начиная с VII тыс. до н.э. стали постепенно проникать в Эгеиду, Грецию, потом в Подунавье, в Центральную Европу и на восток - в Украину. Диффузия на Северо-запад и Северо-восток этого населения, принесшего скотоводство и земледелие и имевшее плотность в 50 раз большую, чем местное, происходило со скоростью 1 км в год. Примерно за 1500 лет земледельческо-скотоводческая культура и индоевропейский язык из Анатолии достигли Северной Европы. Таким образом, К. Ренфрю идентифицировал индоевропейцев с предками трипольцев.

Авторы книги "Давня історія України" видят индоевропейцев в носителях среднестоговской культурно-исторической общности: "Из обзора представленной в соответствующих разделах общей картины развития культур эпохи энеолита этого времени к такой общности могли принадлежать только среднестоговские племена, а тем самым и их предки" [45, 307].

Каждый из вышеуказанных авторов приводит убедительные аргументы в защиту своей точки зрения, которая, тем не менее, подвергается справедливой критике со стороны оппонентов. В чем же дело? Может быть, неверна исходная посылка, что множество ныне существующих индоевропейских народов исконно составляли единую монолитную общность, которая с конца IV тысячелетия до н.э. начала распадаться и этот процесс идет до сих пор?

По нашему мнению, неоднозначность в определении прародины индоевропейцев обусловлена тем, что индоевропейская общность
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии