я тут прочитала замечательную мысль. цитирую:
" неужели ты думаешь, что я еду в Грецию, чтобы увидеть Грецию? Неужели ты думаешь ,чтов Муроме я увижу Муром? Я люблю их, но не их ищу. В чужой стране обретаешь свою страну как чужую".
Когда я вернулась домой с Байкала -это первое, что я подумала, а потом еще и прочитала.
Да, мы путешествуем, что найти свой Дом и понять, что лучше его на свете нет.
Земфира
Какая она? Вот главный вопрос, который не дает покоя всем, кто к ней неравнодушен. Мы говорим «спасибо» десятерым не побоявшимся высказаться.
После выхода альбома «Спасибо», гастрольного тура, премьеры фильма «Зеленый театр в Земфире» и, наконец, первоапрельского концерта в «Олимпийском» Земфира берет паузу в два месяца, а может, и больше, — этого не знает даже ее директор, это решает она сама. Мы решили заполнить эту паузу словами — словами о ней. О певице говорят те, кто когда-то был с ней близок, те, кто общается и работает с ней сейчас, и даже те, кто с ней дрался. Причем и последние, мы уверены, тайком слушают ее песни. Мы все восхищаемся Земфирой — в этом стоит признаться. Это чувство, иногда граничащее с раздражением: ну почему она такая свободная, а мы — нет? Почему у нее получается все, что она задумает, а у нас — лишь изредка? Почему мы все играем по правилам, а она все решает самостоятельно?
Ответ прост и сложен одновременно: она — Земфира, а мы — «все остальные». В одной из рецензий на ее первый альбом было написано: «Такие люди появляются на свет раз в сто лет». Так еще писали о Высоцком, правда, после его смерти. О Земфире, слава богу, пишут и говорят при жизни. И ей, конечно, от этого груза безумно тяжело. Но мы все равно хотим, чтобы еще десятки лет с ней дрались, ее выслеживали, задавали ей неприличные вопросы. Ведь это произойдет только в одном случае — если Земфира останется свободной, бескомпромиссной, гениальной и живой. Если она по-прежнему будет раздражать — во всех смыслах этого слова.
1. Артемий Троицкий, музыкальный критик
Лично я ее не знаю, я на ее концерт ходил как бойфренд Ренаты… Земфиру я впервые услышал примерно тогда же, когда и все остальные. Она мне понравилась, но умеренно: мне показалось, что она очень похожа по манере на Жанну Агузарову, но, конечно, не настолько она искрометная артистка, как Жанна… А вот последующие ее альбомы мне нравились все меньше и меньше. Я оценил ее как вокалистку — было видно, что она хорошо работает с голосом, и как автора текстов, поэтессу (хотя проблематика Земфириных стихов мне не близка: душевный раздрай 20-летней девушки — это не то, с чем я могу сам себя идентифицировать, естественно). Но уж очень занудной и вымученной представлялась мне ее музыка — особенно на двух последних альбомах.
В общем, так мой интерес к Земфире угасал и угасал — до тех пор, пока я не послушал ее последнюю пластинку «Спасибо». Насколько я понимаю, о ней имеются прямо противоположные мнения среди так называемых экспертов. Я читал рецензии в уважаемых мною журналах типа Rolling Stones, где говорилось, что этот альбом — полный провал. Я же считаю, что это, бесспорно, лучший альбом Земфиры, и он мне нравится именно потому, что она в нем абсолютно раскрепостилась в музыкальном отношении. Я так думаю, что она нашла себе конгениального музыканта — вот этого парнишку-клавишника. Собственно, он и делает всю музыку и саунд альбома. Мне кажется, их альянс с Земфирой очень органичен. Так что пластинка с точки зрения музыки на меня произвела большое впечатление — за исключением, как ни странно, буквально пары песен, которые сама артистка считает заглавными на альбоме: «Мы разбиваемся» (на нее Рената сняла видеоклип) и «Спасибо». Они похожи на все ее старые песни, они проходят мимо меня. Но все остальное — и рок-н-ролльная фанковая шестидесятническая часть, которая идет вначале, и вот это кабаре, все эти «Марина Цветаева», и «музыка сдохла», и вот эти изумительные песни в конце альбома — там, где Рената своими вокализмами занимается… Они мне понравились. Я считаю, что это вообще один из лучших русских альбомов, которые я слышал за последнее время.
А с точки зрения личности Земфира мне напоминает Аллу Пугачеву: видно, что это очень сильная женщина, при этом еще и умная, которая знает чего хочет, и выруливает то, что ей нужно. Только у Пугачевой проблема была в том, что при всей ее действительно недюжинной силе и уме она всегда испытывала слабость к слабым мужчинам. Что, как мне представляется, ее жизнь, с одной стороны, разукрасило, с другой — может быть, и подпортило. У Земфиры же, как мне кажется, этой слабости нет. Она по своему модусу скорее ближе к Мадонне. К мужчинам она, по-моему, более или менее утилитарно относится, знает, кто ей нужен, кто нет. И как-то ими манипулирует.
В отличие от Борисовны, с которой мы дружили, близко с Земфирой я не общался, и думаю, что никогда и не подружусь, потому что я не чувствую тепла, исходящего от этого человека. Так что дружба моя с ней если бы и состоялась, была бы какая-то вымученная, а мне это совершенно ни к чему.
Я вовсе не умираю от одиночества и тоски, как ожидала..Тошноты нет, а вовсе гармония. Наверное от того, что такая функция мозга как анализ отключена..ничего не помню.. просто живу.. встаю..смотрю за окно.. стабильно удивляюсь: погода в отличие от меня не так стабильна..завтракаю ..опять ложусь.. сплю или смотрю записанные Наташей фильмы… жду погоды.. в обед иду на рынок за рыбой..гуляю и снимаю.. ем рыбу, опять смотрю фильмы.. просматриваю фото…ругаю себя.. расстраиваюсь…хочу учиться…
2 дня не смотрю телевизор…ну нет, уже включила – смотрела передачу про Высоцкого, а теперь не выключаю.. Горжусь собой.. я уж думала, что я совсем конченный человек: завишу от него.. да нет, видать меня голыми руками не возьмешь.
О.. еще инета здесь нет.. Хотя уже 3 дня я пытаюсь к нему присоединиться.. но..как оказалось, он тоже не нужен.. значит шелуха..
И как долго я так смогу прожить? Как быстро мне надоест созерцать и захочется пожалеть себя: подумать о том, что в Мск столько проблем?
Привет,
пишу тебе из Албании.
Есть
такая страна на карте.
Люди живут в цветных
зданиях,
ни слова не зная
на орфоарте.
В Тиране - жара.
Асфальт плавится,
по стенам домов
ползут трещины.
А мне бы с собой
совладать, справится
женщине.
Здесь, в переулке,
есть лавка
с часами в витрине,
застывшими
году эдак в восьмидесятом.
Старик,
не припомню сейчас
как имя,
доживающий
свой последний десяток.
Скажет заученное
«Where are you from?»,
а потом,
услышав ответ,
расплывется беззубым ртом,
оживится:
«From Russia?
Товарищ, привет!»
Вспоминать станет наших.
О Хрущеве,
как был однажды в Москве,
как с Союзом
и с Мао рассорились…
Но все мысли
вернуться внезапно к тебе
и изменится
что-то вдруг
в голосе.
Как ты там?
Может, видишь прибой,
или город,
в туманах спящий?
Знаешь,
искренней и настоящей
мне не стыдно быть
только
с тобой.
http://2000.novayagazeta.ru/nomer/2000/75n/n75n-s09.shtml
http://www.rg.ru/2003/12/22/plotnikov.html
интервью с фотографом
Вот мой любимый дом..
это Дом Шехтеля на Спиридоновке..
он его построил для жены Саввы Морозова..
а теперь там дом приемов МИД: делегации, встречи на высшем уровне. ТВ..
простой народ пускают только раз в год... а я наивная пыталась туда пробраться
И Спиридовка -отличная улица.. мечтаю там жить..
Для начала размещу свои фотки, сделанное моей подругой -фотографом..
Мне кажется, что они замечательные..
ну что не говорите, а ч/б цифра не догоняет ч/б пленку
как мне сказал специалист -это произойдет только через 50 лет!!!!
о! как!