• Авторизация


Патриарх Алексий II назвал ЛГБТ-граждан "больными" с трибуны ПАСЕ 03-10-2007 00:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[240x210]
Средневековьем и мракобесием повеяло сегодня в миролюбивом Страсбурге на сессии ПАСЕ, где выступил лидер РПЦ патриарх Алексий II. Он выполнил свое обещание, данное российской прессе весной 2007 года: сравнил гомосексуальность с клептоманией и назвал ее "болезнью".

"Почему же клептоманию никто не афиширует, а гомосексуализм афишируют проведением гей-парадов? Это реклама, которая навязывается людям, очень далеким от этого", - приводят слова Алексия II российские телеканалы и агентства. Большинство из них выбирает для цитирования именно моменты, касающиеся "пропаганде гомосексуализма", хотя лидер РПЦ говорил почти обо всем...

Он, в частности, надеется, что влияние христианской церкви распространится на все сферы деятельности человека - от науки до политики и быта.

Алексий II заявил, что никто не сможет заставить его, а также "братьев и сестер по вере" замолчать, называя "гомосексуализм" грехом, ибо он объявлен таковым в слове Божьем. Государственная информационная программа "Вести" посвящает оскорбительным выпадам патриарха в адрес ЛГБТ-граждан отдельный репортаж, отмечая, что они были "встречены аплодисментами" европейских политиков. Но так ли это?

Copyright © Эд Мишин
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
честно плевать на церковь, я ее не уважаю.
иметь Бога в сердце, не значит следовать церковным-продажным испокон веков правилам!
Nic_and_U 03-10-2007-03:01 удалить
очевидно патриарх забыл Библию или плохо её читал, там сказано -
Бог создал человека по своему ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ.
а то какое толкование избирают в различных ООО или ОАО и прочих комерческих религиозных образованиях это часное дело этих граждан, это их бизнес и на этом они делают деньги и надо сказать не малые!
хочется сказать всем этим религиозным деятелям не надо навязывать своё личное, людское мнение и приписывать его себе на уровне Божьего Слова!
Все они (религиозные лидеры)обычные люди, но с очень большими амбициями на власть и деньги!
Synoptik 03-10-2007-04:46 удалить
а что вы хотели услышать?
"Благословляем однополые союзы отныне и до века" ???
03-10-2007-08:17 удалить
...и гореть нам всем в гиене огненной...Sorry,God!Так было и будет.Согласен с тем,что бог должен быть в сердце,а не в церкви.
Тяжелая тема. требующаю более развернутого обсуждения, с холодным умом, без личных обид и амбиций с обеих сторон.
Я уважаю церковь лишь как традицию, так как она, как структура, дискредетировала себя еще на табачно водочном скандале. Последовавшие разбирательства с неуставными отношениями между семинаристами и их наставниками не прибавили уверенности в том, что я, как человек пришедший за прощением и отпущением, могу доверится "организации" с подобного рода моральным обликом. И все как всегда списано было на происки демонов и садомитов. Смешно господа, и обидно, за то что как мы были овцами 2000 лет назад, таким нас и считают. Не прибавилась ни капли уважения и трепета к прихожанам, на тебя может наорать любая служащая храма, что ты не там встал или не так свечу поставил. И это все отталкивает от института РПЦ.
Но я прошу заметить, что так же как и мы хотим что бы наш выбор уважали и признавали, нам тоже следует сдерживаться в высказываниях, потому что люди пришедшие в лоно церкви, пришли в связи со своей верой в нее, в большей степени. И негоже нам будет осквернять эту веру. Каждому свое, у каждого свое просветление и период на достижение оного.
Я повторюсь, это тема для долгого и непростого дискуса.
Спасибо.
03-10-2007-21:43 удалить
Описание событий и мнение немецких новостных каналов существенно отличалось от российских "Вестей" )))
Bergitte 03-10-2007-22:58 удалить
подумаешь, назвал пидарасов больными и посыпались цитаты из Библии по делу и не по делу. Ну и что из того? Вам что, теперь больно да?
Bergitte 03-10-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение Nic_and_U
очевидно патриарх забыл Библию или плохо её читал, там сказано -
Бог создал человека по своему ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ.
а то какое толкование избирают в различных ООО или ОАО и прочих комерческих религиозных образованиях это часное дело этих граждан, это их бизнес и на этом они делают деньги и надо сказать не малые!
хочется сказать всем этим религиозным деятелям не надо навязывать своё личное, людское мнение и приписывать его себе на уровне Божьего Слова!
Все они (религиозные лидеры)обычные люди, но с очень большими амбициями на власть и деньги!
кстати, в той же Библии рассказано, за что Бог уничтожил Содом и Гоморру, и почему теперь там плещется Мертвое море. Действительно, очень хорошо видно, насколько вы хорошо знаете Библию, да ведь?
04-10-2007-00:43 удалить
Bergitte, Садом и Гомору уничтожили за разврат, а не за гомосексуальность. Кроме того, Новый Завет отменил Ветхий. Если ссылаться на Ветхий, то половину населения надо сжечь, а другую забить камнями ))) Подробнее тут http://www.liveinternet.ru/users/witali_de/post40554979/
Алексий озвучил официальную точку зрения РПЦ на этот вопрос. Он - глава РПЦ и это в его полномочиях. Непонятно, какие смутные надежды питал Мишин и почему вдруг у него повеяло мракобесием и средневековьем. Россия - светское демократическое государство. У нас тут пидарасов не жгут на кострах инквизиции, не врываются в их квартиры, позволяют собираться в собственных клубах. Мишин - обладатель русского менталитета, живет в России и не может не знать мнение сових соотечественников относительно попыток проведения красочных пидорских парадов. Скорее, тут дело в деньгах, которые Мишин сотоварищи с благодарностью принимают от европейских правозащитных организаций и с превеликой радостью осваивают их. И цель Мишина и прочих - разрушить моральные устои нашего общества и отвлечь его от более серьёзных проблем.

В России ещё долго "нетрадиционных" людей будут излавливать и побивать, не обязательно камнями, как это в Левите написано. Умные "нетрадиционные" люди свою нетрадиционность не будут афишировать, вышагивая с радужным флагом и тем самым доказывать свою нужность обществу. А ежели такие встретятся, то пусть будут готовы к ответным акциям со стороны лютых гетеросексуалов.
блин... я в шоке от некоторых высказываний... откуда столько необоснованной агрессии............ я давно такого не говорил, но этовы, скорее больны, комплексами, обидами, недосказанностями..... а все вокруг виноваты. в том что вы так и не смогли быть теми кем хотели........ жуть
Kyle_Surgusson 04-10-2007-21:18 удалить
Смех смехом, а женский половой орган к верху мехом! Почему вас пидарасов не любят,потому и не любят,потому что вы пидарасы...
Всё обосновано.
А Алексий II по делу высказался,выразил многовековую точку зрения православной церкви,и женщины у нас не могут быть священниками и уж тем более пидоры,хотя есть совсем уж ёбнутые на голову "пастыри" что ебут детей.Слышали и о таком.
Так что это болезнь, как ни крути,в генах ли она сидит,или приобретенным путём пришла.Голубые больные люди,это факт!
всякая перверсия содержит инверсию,Чайковский был геем,но и не перестал быть великим композитором,хотя всю жизнь страдал,а не страдая возможно и не был бы им!
Вот такя вот философия,не все пидоры гении и не все гении пидоры!
Bergitte 04-10-2007-22:35 удалить
Исходное сообщение Witali_de
Bergitte, Садом и Гомору уничтожили за разврат, а не за гомосексуальность. Кроме того, Новый Завет отменил Ветхий. Если ссылаться на Ветхий, то половину населения надо сжечь, а другую забить камнями ))) Подробнее тут http://www.liveinternet.ru/users/witali_de/post40554979/

За ссылку, конечно, спасибо. Однако, Новый Завет не отменил Ветхий, даже если в Вашей ссылке вы ярко так описываете хохму про покупку рабов для американской семьи.
По Вашей логике, каждый зоофил, некрофил и педофил сможет заявить что Второзаконие отменено Новым Заветом. Да?
04-10-2007-23:04 удалить
Bergitte, по моей логике: 1) в Библии ни где не сказанно, что Садом и Гомору уничтожили именно за гомосексуальность; 2) Новый завет призывает к любви и гуманности; 3) В Новом завете призывается не причинять вреда ближнему - что ни как не сопоставимо с педофилией; 4) нельзя искать в Библии ответа на все вопросы и приводить к месту и не месту цитаты с Библии по отношению к тем или иным людям в современном мире. Если убийца будет убивать по нормам Ветхого завета? Его необходимо канонизировать и молиться за то, что он исполняет волю Господа? Так? А еще ни в Старом, ни в Новом завете я не нашел отношения к наркоманам - предлагаю закрыть клинику, где я работаю. Переквалифицируюсь на экзорциста, чтобы лечить шизофреников. И еще, если Новый завет не отменял Старый, то лично у меня возникает логический тупик при сравнении хотя бы следующих стихов:
Ветхий Завет.: "перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать" (Левит 24:20)
Новый Завет: "Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку." (Книга От Луки 6:29)
Вовсе не обязательно тыкать друг в друга цитатами из Священных Книг. И в России, и в Германии есть правила. Правило, как известно, это понятие большинства. Соответственно, и у нас, и в дойчланде доминирует связь между мужчиной и женщиной как традиционная связь. Всё остальное - вне традиции, всё остальное табуировано. Не может общество полноценно жить в двойной системе ценностей. Вот когда из-за какого-то катаклизма или Волею Судеб традицией будет не гетеро, а гомо, вот тогда вся эта "радужная" риторика совершенно оправданна.

И в России, и в Германии такие группы людей были издавна. Они существовали в разные времена, при разных правителях, даже государства по-разному назывались, а они (ишь какие!) всё равно были. Вопрос: если ни эпоха, ни правитель, ни государственный строй не мешают по большому счёту такой нетрадиционной культуре, то чего ещё желать? Желать можно только одного - стать традиционной культурой.

Ребёнок, воспитываемый семейной парой пидарасов или лесбиянок не станет гетеросексуалом. А внуки/внучки таких пар, если они вообще будут, потомства не принесут, потому что сызмальства им будут насаждаться другие моральные устои.
Нынешняя попытка традиционализации нетрадиционного в России - это не душевный порыв, а заранее спланированная и хорошо финансируемая акция, направленная на разрушение государства.
05-10-2007-11:43 удалить
Исходное сообщение Старый_Скинхед
Ребёнок, воспитываемый семейной парой пидарасов или лесбиянок не станет гетеросексуалом.


Добро пожаловать в средневековье! Еще в 19 веке немецкие ученые доказывали, что гомосексуальность врожденна. Сейчас это истинна во всем мире. Гомосексуальность встречается у всех форм высших животных - их что тоже не так воспитывали? Вероятность того, что ребёнок в однополой паре вырастет гомосексуалом настолько же велика как и в разнополой семье. Фильм прикольный есть на эту тему: "Клетка для безумцев (Клетка для пташек)"
для особо просвященных в познании библии и заветов, Бог дал Новые заветы ВЗАМЕН старых. Так око за око, прославляемое в Ветхом завете, более не есть завет Божий, Всепрощение (подставь вторую щеку) и не убий, теперь являются Заветом... это к примеру... знатоки...
Witali_de, Насчёт средневековья - это вы как-то двусмысленно)
Мысль про животных не до конца понятна: вы ориентируетесь на животных, а не на себе подобных? То есть, если у животных такие отношения есть, то у человека они должны быть подавно? Или вы акцентируете внимание на родстве с высшими животными?
Вы цитируете Библию, но верите в дарвиновскую теорию? Человека от животного всегда отделяла мораль. И в некоторых случаях количество мозга.
В случаях животного мира у гомосексуальных пар обычно не бывает потомства, ведь сдать сперму и оплодотворить суррогатную мать, получив нового ребёнка - это прерогатива наша, человеческая. Поскольку животный мир тоже живёт в традиции, которая предполагает гетеросексуальные контакты, за счёт чего удерживается баланс количества особей того или иного животного. Даже у высших животных нетрадиционализм не имеет продолжения.
Мне показалось, что вы как-то обходите стороной мои изречения о традиции социума и табуированности. Молчание - знак согласия? Ваш тезис о том, что гомосексуальность врождённа, немного некорректен. Некорректен в том плане, что ещё нет доказательств того, что гомосексуальность однозначно врождённое состояние.
Однако, даже если вы правы на все сто процентов - тогда какая разница, в какой семье родился ребёнок? Семья, по вашему, это просто два человека, проживающие совместно и являющиеся опекунами (родителями их назвать язык не поворачивается) над ребёнком, рождённым естественным (традиционным:))путём. Вы автономизируете себя вашим же поведением и половыми предпочтениями, но пользуетесь традиционными методами природы, чтобы создать себе нечто наподобие семьи.
Если вы хоть немного понимаете в медицине, да и в психологии, то для вас не явится секретом то, что дети в своём раннем возрасте не осмысливают действия родителей, а подражают им. О какой гетеросексуальности в гомосексуальной семье может идти речь, если ребёнок растёт в семье из двух педерастов или лесбиянок? В таких семьях свои идеалы, свои нормы и свои ценности, отличающиеся от ценностей традиционной гетеросексуальной семьи.
05-10-2007-23:40 удалить
Старый_Скинхед, Ну во первых мой тезис, мягко говоря, очень коректен, тем более, что будучи психологом и прослушив / прочитав кучу современной литературы и исследований (научнообоснованных, Европа+США), могу делать кое какие выводы и о происхождении гомосексуальности и о воспитании детей. Возвращая Вам Ваши слова - а откуда тогда беруться гомосексуалы - ведь они все рождены в гетеросексуальных семьях, "в гетеросексуальных традициях нормы и морали, с раннего возраста не осмысливая действия подражая своим родителям"? Мораль? А что есть мораль? Норма поведения? Что это? Можно долго вопрошать и Дарвина и Библию не найдя ответа. Эти понятия динамичны. Норма поведения и мораль средневековья - убивать левшей, ибо в них вселился дьявол... Мораль 3-го рейха - убивать евреев... Или все же вспомним теорию эволюции, что человек единственное существо убивающее себеподобных и других просто так... Или все таки Новый Завет "Возлюби ближнего своего, как самого себя", "не причини вреда"...
05-10-2007-23:45 удалить
Анекдот в тему:
В одной школе трое учеников очень нехорошо себя вели, и директор
решил вызвать в школу их родителей.
Заходят в кабинет родителе первого - двое интелигентных мужчин. Директор:
- Что? Оба мужчины??
- Да вот, мы встретились, полюбили друг друга, поженились, усыновили
ребенка и теперь все вместе живем счастливо.
- А ну убирайтесь отсюда! - разорался директор. - Это не семья,
а пара извращенцев! Пошли вон, и ребенка своего забирайте!
Заходят родители второго - две женщины, такие "бизнес-леди". Директор:
- Как? Две женщины??
- Да, мы уже много лет живем вместе, а нашего ребенка мы зачали
в пробирке.
- Опять извращенцы! А ну вон отсюда, и чтобы я больше вас здесь не видел!
Тут заходит отец третьего, небритый, под глазом фингал, запах
перегара за версту, и говорит:
- Видел я этих извращенцев и могу вам сказать, что я совершенно
нормальный мужик. Если не верите, то посмотрите в окно.
Видите вон ту бабу с рукой в гипсе, у которой вся морда в синяках?
Так вот, эта недоразвитая дура - моя жена.
- Ну слава Богу, - говорит директор, - наконец-то хоть одна нормальная семья.
Witali_de,
Подражание (родителям/окружающему миру) - одна из стадий развития ребёнка. Вам ли не знать этого, как человеку, перечитавшему столько литературы.
Гомосексуализм бывает не только врождённым, но и приобретённым. Вам ли не знать этого, человеку перечитавшему научнообоснованные исследования (Европа+США).
К чему ваши бурные высказывания в отношении морали? Я лишь отделял человека от высших животных и СОЗНАТЕЛЬНО никоим образом не связывал понятие "мораль" и "гомосексуализм".
Какова связь между теорией эволюции и особенностью человека убивать без надобности? Ведь высшие животные этого не делают. Я так и не услышал ответа на вопрос - во что вы верите: в Божественное сотворение человека или в дарвиновскую теорию?
Опять не объяснены понятия "традиция" и "табу".
А анекдот характерен скорее для перенаселённой Дании, нежели для России, испытывающей демографический кризис.
Читая вас, складывается впечатление, что я постоянно нападаю и обвиняю вас лично в чём-то. Вы, к примеру, согласны с моим тезисом о том, что в однополой семье некоторые нормы отличаются от семьи разнополой?
Наша полемика начинает напоминать разговор двух людей на разных языках. Я вам, Виталий, про Фому, а вы мне про Ерему.
Сформулирую вопрос: В чём, по вашему мнению, на данный момент времени полезность проведения гей-парадов В РОССИИ?
Свою точку зрения я высказывал неоднократно и выскажу ещё раз: для страны с очень серьёзными демографическими проблемами нынешняя пропаганда однополых отношений - это не попытка воспитать толерантность, но самый прямой и краткий путь к смерти государства.

Хотелось бы услышать ваш ответ на этот вопрос, как оппонента в диспуте, да и просто человека, живущего в Европе.
06-10-2007-02:27 удалить
Старый_Скинхед, странно, а у меня складывается впечатление, что я вполне логично Вам отвечаю, но так как "крыть нечем", Вы лезете в "бутылку", играете в "непонятки" и "обвинения".

Даю ответ на конкретно поставленный вопрос о гей-парадах:

1. От того будут ли гей парады разрешеы или запрещенны, процент гомосексуалов в стране не увеличиться и не уменьшиться! Вам это скажет любой мало-мальски образованный психолог. Процен гомосексуалов приблизительно одинаковый, что в Голландии, что в России и был таким же и во времена СССР и во времена 3-го рейха. Так же как и левшей - сколько их не убивай (средние века), сколько не переучивай (СССР), а их все равно 8 процентов... Так что аргумент "повышения количества гомосексуалов" являетс ложным.

2. Повышение уровня толерантности в обществе послужло бы не только развитием демократии в России, но и позволило бы со времеем узаконить однополые браки, что, в свою очередь, позволило бы частично решить проблемы детских домов. Однополая семья в любом случае лучше, чем российский детский дом - это вам подтвердит тоже любой, не страдающий гомофобией специалист.

3. Если хотите решать демографические проблемы, то обратите внимание: согласно оценкам ООН в России 5 миллионов человек употребляют тяжелые наркотики; 1 миллион ВИЧ-инфицированных (причем гомосексуалов из них только от 10 до 20% - остальные гетеро); из-за несовершенства медицины ежегодно умирают десятки тысяч человек, в первую очередь детей, от "легких" заболеваний не представляющих угрозы в Европе; из-за уничтоженной экологии дети рождаются инвалидами, а молодежь бесплодна... Вот это и есть проблемы России, только Вам, как и Путину (имею в виду его знаменитый ответ на вопрос о геях, с которого буквально хохотали не только специалисты, но и рядовые европейцы) проще найти "внешнего" врага, что бы "не видить" внутренние проблемы.
Witali_de, мое глубочайшее уважение к человеку столь подкованному. приятно слышать не амбиции и эмоции а реальные вещи. респект...
06-10-2007-02:33 удалить
Исходное сообщение Старый_Скинхед
Гомосексуализм бывает не только врождённым, но и приобретённым. Вам ли не знать этого, человеку перечитавшему научнообоснованные исследования (Европа+США).

Да что Вы говорите... Я передам своим профессорам в универе что они (по крайней мере Европа...) категорически неправы... И, наверное, стоит еще написать во всемирную организацию здравоохранения, он как-то забыли упоменуть гомосексуальность в международном перечне психичесхих заболеваний ICD-10....
Witali_de, зачем ты споишь с человеком, который не умеет видить очевидного? он отрицает факты...
06-10-2007-03:00 удалить
Николай_искренний, Спасибо за положительную оценку - я всего лишь передаю то, чему меня учили в университете Донецка, а теперь Регенсбурга. Хорошие преподаватели )) Да я как бы и не спорю - я понимаю, что если любой человек что-то "вбил" себе в голову, то ему хоть какие факты приводи, всё равно эффекта не будет. Если брать в расчет наш случай, то на все заметки будет все равно вопрос сторонник ли я Бога или Дарвина, который не имеет здесь значения. И именно по-этому я на него не отвечаю. Знаешь, если дискуссия пойдет дальше, то я могу привести в качестве аргумента психолога с мировым именем, книги которого издаются в Европе - Игоря Кона, а мой оппонент сможет найти как говорили мои преподаватели, "самопровозглашенного ведущего сексолога" России Дилю Еникееву, гомофобные книги которой специалисты могут читать заместо анекдотов. И мы будем оба правы - только я буду говорить о европейской и общемировой науке, а мой оппонент об "особом пути России"... Единственный смысл этого спора - кто-то сможет прочитать и, может, задуматься и изменить свое мнение о геях, как "врагах общества"... ))
Witali_de, огромное желание добавить вас в свой список друзей...очень интересны мысли мне ваши..


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Патриарх Алексий II назвал ЛГБТ-граждан "больными" с трибуны ПАСЕ | Нетрадиционная_Планета - LGBT Community | Лента друзей Нетрадиционная_Планета / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»