• Авторизация


epiphone les paul classic & emg 81 07-03-2009 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет! Давно я задался вопросом о замене стандартного хамбакера на актив emg, но всё никак не решусь. Гитара эпифон лес пол, устраивает всем, кроме звукоснимателей.
Стоит ли менять и сколько стоит замена у мастера? Или лучше подождать и купить что-нибудь с уже имеющимися активами?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): «первая «назад
im_wolf 08-03-2009-00:09 удалить
xatatatx, на лампе не было никакого фона, а читаемость была на высоте.
Интересно, ты вообще синглы-то нормальные слышал или только китай?
08-03-2009-00:11 удалить
im_wolf, ну учитывая что у меня японский ибанез s1675 и там сингл в центре, то да я только китайские синглы слушал =))))) к слову, лампа всю жизнь давала своеобразный шум =Ъ
в общем ты как я понял, как и вышеписавшие товарищи, что ты гитарный сенсей, слава тебе о всезнающий!
im_wolf 08-03-2009-00:13 удалить
xatatatx, бугога, сингл в центре на ибанезе! Ибанез никогда не славился хорошими синглами. А вот фендеровские американские синглы ты явно не слышал. Они не фонят. Вообще.
08-03-2009-00:30 удалить
im_wolf, ты обо мне плохого мнения =) кто же тебе сказал что у меня там ибанезовский сингл? вернее его уже там нету(
ну и для тебя и для меня тяжёлый перегруз это совершенно разные вещи, так что тут спор вообще непонятен. если ты такой дико ограниченный в плане активов/пассивов... это твоё личное дело
я прекрасно понимаю почему люди выбирают пассивы, почему ктото выбирает активы, это уже личные пристрастия ну и музыка которую они играют =))
ну а про процессоры(говорю в данном случае про поды от лайн6) к примеру ты выше писал. цыфра. да. но цыфровые технологии не стоят на месте, да они не заменят того самого звука ламповых перегрузов от мезы, пиви 5150, энгла (сомневаюсь что ты знаком с этими аппаратами =)), но вполне заменяют их в студийных условиях, при работе на площадках где стоит ужасное оборудование и проще воткнуть под в линию и не заморачиваться с ламповыми примочками которые только создадут не совсем приятный саунд.
im_wolf 08-03-2009-00:34 удалить
xatatatx, я-то знаю, что такое Пиви, Энгл и Меса. И я не в восторге от данных аппаратов. Мне гораздо больше нравятся Маршаллы и Воксы. Хотя, на мой взгляд, лучше заказать себе мастеровой преамп+оконечник, дешевле выйдет.
08-03-2009-00:39 удалить
я же говорил что мы говорим о совершенно разных вещах =)))) о совершенно разных перегрузах, о совершенно разной музыке, мне вот воксовские перегрузы не нравятся, слишком уж лёгкие и больше катят для блюза чем для того чего играю я =) так что я думаю тебе стоит расширить кругозор либо не доказывать своего (причём к сожалению ощибочного) мнения людям которые придерживаются другого мнения и знают почему они его придерживаются =)
im_wolf 08-03-2009-02:15 удалить
xatatatx, ну я-то тоже знаю, почему придерживаюсь своего мнения. Оно основано на туевой хуче перепробованных гитар, звучков и усилков. Я прекрасно знаю, что говорю.

Понятно, что легче просто врубить проц или встроенный перегруз... Но если к встроенному перегрузу добавить какую-нибудь ламповую грелочку, то звук будет гораздо интереснее и диапазон перегруза будет от лёгенького кранча до жесточайшего мяса.
Просто нужно иметь уши, руки и мозги, чтобы как следует отстраивать аппаратуру, а не искать панацеи в виде активок, процов и прочей мути.
ща Жевать Поп-корн начну ))))
im_wolf, молодец !! ЖАРЬ его дальше )))
im_wolf, ты и прав и не прав !!! на сингле можно получить мясо - в этом ты прав, но ! есть опять-же НО !!! хамб всё-же это мясо держит лучше ! а кому-то нужна именно ЕМГшная плоскота ! нравятся тебе синглы ? да ради богя ! я рад за тебя ! но мне больше хамбы нравятся !!! и насчёт мастеровых бошек и преампов...это всё хорошо канешн, НО ! люди не зря годами сидели и расчитывали схемы на бошки, усилки и преампы...хотя соглашусь в одном, ТОПОВЫЕ преампы,которые реально круто звучат, реально дорогие ! но они стоят того !!! а развлекаловки Кулибиных - это как-то ненадёжно на мой взгляд !
08-03-2009-10:40 удалить
нахрена греть мезу или там пиви 5150? 0.о от того что ты туда лампу воткнёшь там ничего не изменится, это полностью ламповые хайгейновые усилки
08-03-2009-10:52 удалить
в общем спорить с твердолобым идиотом нету смысла, удачи тебе, подогревай хайгейновые усилки ламповой примочкой и играй дэтметал на синглах =))))))))

к слову так, самые популярные грелки, далеко не ламповые.
ты 100% не знаешь о чём говоришь... тк пихаешь ламповую примочку в полностью ламповые аппараты, вот уже маразм дикий
xatatatx,
))))
класс ))))
солидарен на все 100 !!!!
im_wolf 09-03-2009-01:15 удалить
Пастаронний_Кот, ну, это как сказать, ненадёжно. Я периодически играю через мастеровой преамп - офигеннейшая вещь, спаяно там всё как надо, звук даёт просто чумовой. Сделал мастер Чижов.
Кстати, я не говорил о том, что простые хамбы - фигня. Я лишь привёл синглы как пример, чтобы заодно попытаться разрушить стереотип о диком фоне, который якобы присутствует на них.
xatatatx, а ты вот меня так и не понял, хотя, что взять с поклонников хай-гейна...
Чтобы мясо нарулить - большого ума не надо. Просто выкручивай ручку гейна на максимум.
Между прочим, если ты не помнишь, я ничего не говорил о том, чтобы разогревать всякие там месы или пиви, которые, я кстати, не уважаю. Звучат как транзюки, там даже лампы не чувствуется. Я говорил о том, что для получения хай-гейна на лампе требуется преамп с самым обыкновенным гейном да кранчовая ламповая грелка - и всё! Разогрев лампы лампой - ход не популярный, согласен. Но он не даёт транзюкового песка вообще.
Да, я поклонник правильного лампового звучания. Под него никак не подпадает ни меса, ни пиви, ни енгл, жутко песочащие на максимальном гейне....
im_wolf,
уаааааааааааа
)))))))))))))))))))
чувак )))) жжжошь !!!!!!!!!!!!!
большей лампы чем Пивей 5150 ты нигде не найдёшь ))) ну разьве что в Маршалл Плекси, коих давно на рынке за простую цену не купишь и Маршалл 800-ый старый )))
а Хай гейн - штука довольно сложная к твоему сведению !!! и лампу лампой греть - это можно, но выхлоп довольно странный !!! самая лучшая грелка (для меня и я её пользую) - это хороший бустер, либо обычный Ибанез TS-808 !!!
если Энгл или Пивей - это не ламповый звук - тогда я марсианин блин !!! не городи чепухи !!! если отстроить эти аппараты не смог - тогда это твоя проблема, а не проблема аппаратов !
09-03-2009-10:11 удалить
Пастаронний_Кот, незабывай что перед нами гуру лампы и гитарного звука
xatatatx,
да срать я хотел !!!
просто перед тем чтоб что-нить говорить - фильтровать надО !!!
кста ! я на свой Фернандес хочу поставить Дунканы активные, где найти знаешь ? и сколько примерно стоять ?
truefinger 25-03-2009-19:11 удалить
уважаемый автор,.. ты поставил звучки или нет? у меня тоже эпифон лес пол стандарт плайн-топ, деревяха хорошая и вообще на звук не жалуюсь, просто интересно поробовать другие звучки, качественные и фирменные, дунканы или ЕМГ.. тоже ищу информацию о подобных заменах
04-04-2009-18:25 удалить
поставить советую) дерево хорошее, будет выигрыш как на чистом(не удивляйтесь!), так и на перегруженном звуке...
по поводу споров..собрал нашему гитаристу Ibanez TS-808..теперь он им на репах греет Marshall JCM800..без разогрева был звук не тот, а сейчас...
02-03-2011-21:05 удалить
Ответ на комментарий Ulvgard # Лично я сделал гибрид. В бридже поставил EMG81, а в неке оставил родной. И не жалею. В некоторых случаях на активе при ударе по струне бывает провал в амплитуде, я думаю это из-за сильной атаки и я переключаю на пассив. Зато тянучки в активе шикарные.


Комментарии (51): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник epiphone les paul classic & emg 81 | Гитара_для_всех - Дневник Гитара_для_всех | Лента друзей Гитара_для_всех / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»