• Авторизация


Читать всем!!! Родина, блядь!!! 20-12-2007 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): «первая «назад вперёд»
21-12-2007-11:59 удалить
Исходное сообщение John_dude
Исходное сообщение Аноним: Не было этого!...
У друзей спросил Чимкентских... Только что!.. Город маленкий и об этом бы все знали сразу... Херня.. Написанная неизвестно кем и неизвестно для чего!... Скорее всего автор как раз из НАЦИ...
Не, хуйня!!! Если всё и пиздёшь, то стопудово пущенный не рускими перцами. Это ловко заебениная провокация, направленная именно против русских. Вот правда, даже, если это и пиздёшь, то своё дело он делает. Просто он грамотно завёрнут. LI 7.05.22
А вроде и никто не говорил что пущен слух русскими так называемыми "перцами" Тут смысл вообще скорее всего в другом. Кто то пытался дестабилизировать ситуацию в Казахстане в очередной раз. Долго думать не приходится. Путин и Назарбаев сегодня подписали договор о газопроводе через Россию а не по дну Каспия как хотели америкоты. Дальше - думай!
John_dude 21-12-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение BARRIN: Изнасилованный и убитый мальчик? - Допускаю что факт имел место! Таковые случаи к сожалению повсеместны по всему миру. Повешенная девочка? К тому же маленькая? Очень сомнительно!
Но зачем делать ударение на том что упомянутые - русской национальности? Достаточно посмотреть сводки МВД. Убитых, изнасилованных, избитых среди других народов будет не меньше.(если не больше!!.. Увы русское население в годы лихолеться у нас действительно сократилось по причине массового отъезда. Мне так представляется что в Шимкенте (у нас его называют еще - "ЧИКАГО" как раз казахов среди пострадавших и погибших будет побольше.
НА эту проблему нужно смотреть ни как проявления шовинизма, а как на высокий уровень криминала в регионе. И не только в Шимкенте или другом городе Казахстана. Увы подобные случаи довольно не редки и в России. и в Украине.. Да что там далеко ходить?. Самое полицейское государство на земле - Америка, не может никак навести порядо даже в собственных школах.
Дело в том, что события имеют отношение к 16 декабря. Когда в хуй понять каком году толпы гандонов вышли на улице и хуячили русских!!! Просто кому-то охуенно хочеться сделать из этого традицию! LI 7.05.22
John_dude 21-12-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение nexenez: John_dude, Еще надо завязывать с сигаретами и прочей хуйней и идти в спорт зал )
Согласен. LI 7.05.22
John_dude 21-12-2007-12:04 удалить
Исходное сообщение BARRIN:
Исходное сообщение John_dude
Исходное сообщение Северная_стрекоза: ...в шоке...ты не искал эту инфу в интернете? неужели ни одна СВОБОДОЛЮБИВАЯ и БЕЗЦЕНЗУРНАЯ газеты об этом не написала?...

...если нет, то давай запустим эту инфу по всем сайтам, начнем с лиру и жж.
Не хочу развивать хуйню. Итак слишком многое развилось даже в пределах моего днева. Я попросил Катьку, чтобы она охуенно уточнила всё из "первоисточника" и, если это правда, то конечно, пустим, а, если нет, то пусть это и остаётся в рамках моего днева.



А может сперва бы следовало выяснить насколько данный факт имел место? А потом уже размещать его для обсуждения?
Подобные сплетни раздражают как раз больше казахов чем русских. Последних пугают уже давно и все равно не запугали. Что касается Чимкента - то это вообще очень мало похоже на истину. Я бы поверил (с трудом) что это произошло где нибудь в другом городе. Но в Чимкенте? Там есть чем людям заниматься... Рядом граница. Таможня. Торговля. В конце концов и производство стало подниматься. Город потихоньку начал строиться. Куча рабочих из Узбекистана. Вот если бы столкновение какие то были именно с узбеками - это было бы похоже на правду.
Наверное, всё таки лучше, но уже поздно. Тем более, что я слышал это от нескольких людей и поэтому сразу и не стал уточнять. LI 7.05.22
John_dude 21-12-2007-12:09 удалить
Исходное сообщение BARRIN:
Исходное сообщение John_dude
Исходное сообщение Аноним: Не было этого!...

У друзей спросил Чимкентских... Только что!.. Город маленкий и об этом бы все знали сразу... Херня.. Написанная неизвестно кем и неизвестно для чего!... Скорее всего автор как раз из НАЦИ...
Не, хуйня!!! Если всё и пиздёшь, то стопудово пущенный не рускими перцами. Это ловко заебениная провокация, направленная именно против русских. Вот правда, даже, если это и пиздёшь, то своё дело он делает. Просто он грамотно завёрнут.


А вроде и никто не говорил что пущен слух русскими так называемыми "перцами" Тут смысл вообще скорее всего в другом. Кто то пытался дестабилизировать ситуацию в Казахстане в очередной раз. Долго думать не приходится. Путин и Назарбаев сегодня подписали договор о газопроводе через Россию а не по дну Каспия как хотели америкоты. Дальше - думай!
Ну, я думаю, что эта дестабилизация, необходима тем, кто пытается её устроить не как таковая, а именно как способ запугать "не казахов".. То, что происходит на государственном уровне, по-моему, очень чётко и сильно отделяется от того, что происходит в жизнях протых людей на улицах. Мне кажется, не стоит использовать как аргумент дружбу Назарбаева с Путиным. LI 7.05.22
21-12-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение John_dude
Исходное сообщение BARRIN: Изнасилованный и убитый мальчик? - Допускаю что факт имел место! Таковые случаи к сожалению повсеместны по всему миру. Повешенная девочка? К тому же маленькая? Очень сомнительно!
Но зачем делать ударение на том что упомянутые - русской национальности? Достаточно посмотреть сводки МВД. Убитых, изнасилованных, избитых среди других народов будет не меньше.(если не больше!!.. Увы русское население в годы лихолеться у нас действительно сократилось по причине массового отъезда. Мне так представляется что в Шимкенте (у нас его называют еще - "ЧИКАГО" как раз казахов среди пострадавших и погибших будет побольше.
НА эту проблему нужно смотреть ни как проявления шовинизма, а как на высокий уровень криминала в регионе. И не только в Шимкенте или другом городе Казахстана. Увы подобные случаи довольно не редки и в России. и в Украине.. Да что там далеко ходить?. Самое полицейское государство на земле - Америка, не может никак навести порядо даже в собственных школах.
Дело в том, что события имеют отношение к 16 декабря. Когда в хуй понять каком году толпы гандонов вышли на улице и хуячили русских!!! Просто кому-то охуенно хочеться сделать из этого традицию! LI 7.05.22
Да возможно! "мамбетизм" к сожалению имеет место везде. Но разве несколько отморозков определяют нацию?.. Нам их просто лучше видно! Они привлекают внимание к себе такими действиями. Ну и что? Их к счастью - мало! А среди моих друзей казахов намного больше тех кто сами дадут таковым отпор! Но с "девочкой"?? Тут в слухах явный перебор! Такие люди будут похвалятся избив "соразмерных" себе. Даже если указанных было меньшинство. Вымрут они. Как "бракованные" собаки! Вымрут или их выбьют! Но вот распространение подобного слуха - твоя большая ошибка!
21-12-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение John_dude
Исходное сообщение BARRIN: Изнасилованный и убитый мальчик? - Допускаю что факт имел место! Таковые случаи к сожалению повсеместны по всему миру. Повешенная девочка? К тому же маленькая? Очень сомнительно!
Но зачем делать ударение на том что упомянутые - русской национальности? Достаточно посмотреть сводки МВД. Убитых, изнасилованных, избитых среди других народов будет не меньше.(если не больше!!.. Увы русское население в годы лихолеться у нас действительно сократилось по причине массового отъезда. Мне так представляется что в Шимкенте (у нас его называют еще - "ЧИКАГО" как раз казахов среди пострадавших и погибших будет побольше.
НА эту проблему нужно смотреть ни как проявления шовинизма, а как на высокий уровень криминала в регионе. И не только в Шимкенте или другом городе Казахстана. Увы подобные случаи довольно не редки и в России. и в Украине.. Да что там далеко ходить?. Самое полицейское государство на земле - Америка, не может никак навести порядо даже в собственных школах.
Дело в том, что события имеют отношение к 16 декабря. Когда в хуй понять каком году толпы гандонов вышли на улице и хуячили русских!!! Просто кому-то охуенно хочеться сделать из этого традицию! LI 7.05.22
Кстати я сам был участником тех событий (16 декабря 1986 года) Был на стороне народной дружины. Стояли и отбивались на новой площади со стороны Фурманова. Рядом со мной было очень (!) много казахов. И среди милиции тоже кстати! Оскорбительные русским лозунги - были! Не много! Но были! Выкрики из толпы - тоже! Но основной упор тогда был сделан не на национализм а на получение определенной независимости! Это я тоже помню. (Внимательно слушал речи митингующих.) Но среди них попали еще и как раз те кто призывал "вымести" русских и "неказахов" из Казахстана. К сожалению многим (как и мне впрочем) это и запомнилось.
John_dude 21-12-2007-12:27 удалить
Исходное сообщение BARRIN:
Исходное сообщение John_dude
Исходное сообщение BARRIN: Изнасилованный и убитый мальчик? - Допускаю что факт имел место! Таковые случаи к сожалению повсеместны по всему миру. Повешенная девочка? К тому же маленькая? Очень сомнительно!

Но зачем делать ударение на том что упомянутые - русской национальности? Достаточно посмотреть сводки МВД. Убитых, изнасилованных, избитых среди других народов будет не меньше.(если не больше!!.. Увы русское население в годы лихолеться у нас действительно сократилось по причине массового отъезда. Мне так представляется что в Шимкенте (у нас его называют еще - "ЧИКАГО" как раз казахов среди пострадавших и погибших будет побольше.

НА эту проблему нужно смотреть ни как проявления шовинизма, а как на высокий уровень криминала в регионе. И не только в Шимкенте или другом городе Казахстана. Увы подобные случаи довольно не редки и в России. и в Украине.. Да что там далеко ходить?. Самое полицейское государство на земле - Америка, не может никак навести порядо даже в собственных школах.
Дело в том, что события имеют отношение к 16 декабря. Когда в хуй понять каком году толпы гандонов вышли на улице и хуячили русских!!! Просто кому-то охуенно хочеться сделать из этого традицию!

Да возможно! "мамбетизм" к сожалению имеет место везде. Но разве несколько отморозков определяют нацию?.. Нам их просто лучше видно! Они привлекают внимание к себе такими действиями. Ну и что? Их к счастью - мало! А среди моих друзей казахов намного больше тех кто сами дадут таковым отпор! Но с "девочкой"?? Тут в слухах явный перебор! Такие люди будут похвалятся избив "соразмерных" себе. Даже если указанных было меньшинство. Вымрут они. Как "бракованные" собаки! Вымрут или их выбьют! Но вот распространение подобного слуха - твоя большая ошибка!
Но кому-то ведь это на руку. Кто-то очень не хочет, чтобы они вымирали, такое стадо очень необходимо государству. В них очень легко вселить какую-то идею, за которую они будут драться и убивать. По-моему тупость очень востребована и её всячески будут поддерживать, даже на перекор здравому смыслу. Но всё равно, я считаю, что ты прав, относительно распускания этого слуха. Когда Катька всё точно узнает, я обязательно отпишусь тут. LI 7.05.22
21-12-2007-12:28 удалить
[/B][/QUOTE]Ну, я думаю, что эта дестабилизация, необходима тем, кто пытается её устроить не как таковая, а именно как способ запугать "не казахов".. То, что происходит на государственном уровне, по-моему, очень чётко и сильно отделяется от того, что происходит в жизнях протых людей на улицах. Мне кажется, не стоит использовать как аргумент дружбу Назарбаева с Путиным. LI 7.05.22[/QUOTE] Дружище! А как ты думаешь? Зачем запугивать "неказахов"? Кому это нужно здесь? В Казахстане? "Казахам? Русским? А может на почве подобных слухов легче просто взволновать (или хотя бы попытаться) общественность? Так называемых "правозащитников-демократов"? Продвинуть идею о нестабильном (с "демократической" точки зрения) государстве?... Выбить побольше бабла из конгресса для "углубления" "демократизации"... Приписать туда же борьбу с "исламским терроризмом"? А на деле получить возможность обложить санкциями и диктовать по чьим трубам будет течь нефть и газ?.. Мне представляется что ты хоть и молодой но мыслящий человек!.. Подумай!
21-12-2007-12:32 удалить
John_dude, Эй,16 декабря несчитается!Там ещё ладно.Ну я имею ввиду не то что они русских херачили,а то что бунт подняли.Ну сам посуди в Казхской стране,где нация главная КАЗАХ,на местио призедента русского поставили...им обидно стала..вот и разбунтовались... ...А вообще,харош тут лясы точить,пора что-то делать!!Воспользуемся планомoTONYo, у него он самый крутой!!!
21-12-2007-12:39 удалить
Это точно!.. "Лясы точить" нужно завязывать! Сегодня ПЯТНИЦА!... ЖУМА!... Нужно подумать и хлебе насущном! Приятно что суда заглянули эмоциональные и прогрессивные люди! Советую все же почаще использовать язык Пушкина и Достоевского в "оригинале" :) Всем удачи!
21-12-2007-12:39 удалить
Это точно!.. "Лясы точить" нужно завязывать! Сегодня ПЯТНИЦА!... ЖУМА!... Нужно подумать и хлебе насущном! Приятно что сюда заглянули эмоциональные и прогрессивные люди! Советую все же почаще использовать язык Пушкина и Достоевского в "оригинале" :) Всем удачи!
John_dude 21-12-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение BARRIN:
Исходное сообщение John_dude
Исходное сообщение BARRIN: Изнасилованный и убитый мальчик? - Допускаю что факт имел место! Таковые случаи к сожалению повсеместны по всему миру. Повешенная девочка? К тому же маленькая? Очень сомнительно!

Но зачем делать ударение на том что упомянутые - русской национальности? Достаточно посмотреть сводки МВД. Убитых, изнасилованных, избитых среди других народов будет не меньше.(если не больше!!.. Увы русское население в годы лихолеться у нас действительно сократилось по причине массового отъезда. Мне так представляется что в Шимкенте (у нас его называют еще - "ЧИКАГО" как раз казахов среди пострадавших и погибших будет побольше.

НА эту проблему нужно смотреть ни как проявления шовинизма, а как на высокий уровень криминала в регионе. И не только в Шимкенте или другом городе Казахстана. Увы подобные случаи довольно не редки и в России. и в Украине.. Да что там далеко ходить?. Самое полицейское государство на земле - Америка, не может никак навести порядо даже в собственных школах.
Дело в том, что события имеют отношение к 16 декабря. Когда в хуй понять каком году толпы гандонов вышли на улице и хуячили русских!!! Просто кому-то охуенно хочеться сделать из этого традицию!


Кстати я сам был участником тех событий (16 декабря 1986 года) Был на стороне народной дружины. Стояли и отбивались на новой площади со стороны Фурманова. Рядом со мной было очень (!) много казахов. И среди милиции тоже кстати! Оскорбительные русским лозунги - были! Не много! Но были! Выкрики из толпы - тоже! Но основной упор тогда был сделан не на национализм а на получение определенной независимости! Это я тоже помню. (Внимательно слушал речи митингующих.) Но среди них попали еще и как раз те кто призывал "вымести" русских и "неказахов" из Казахстана. К сожалению многим (как и мне впрочем) это и запомнилось.
Вот и меня только такие мысли относительно этого и есть. Сам, конечно, я в этом не учатвовал. Но мои родные тётка и дядя (земля ему пухом) стали жертвами этого "митинга". Очень прискорбно, что дейтвительно хорошие идеи, стремления сделать жизнь лучше, порой смазываются и перестают быть различимы в гуще намешанного в них дерьма, всякими безумными типа "идеалистами". LI 7.05.22
John_dude 21-12-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение BARRIN:
Ну, я думаю, что эта дестабилизация, необходима тем, кто пытается её устроить не как таковая, а именно как способ запугать "не казахов".. То, что происходит на государственном уровне, по-моему, очень чётко и сильно отделяется от того, что происходит в жизнях протых людей на улицах. Мне кажется, не стоит использовать как аргумент дружбу Назарбаева с Путиным.

Дружище! А как ты думаешь? Зачем запугивать "неказахов"? Кому это нужно здесь? В Казахстане? "Казахам? Русским?
А может на почве подобных слухов легче просто взволновать (или хотя бы попытаться) общественность? Так называемых "правозащитников-демократов"? Продвинуть идею о нестабильном (с "демократической" точки зрения) государстве?... Выбить побольше бабла из конгресса для "углубления" "демократизации"... Приписать туда же борьбу с "исламским терроризмом"? А на деле получить возможность обложить санкциями и диктовать по чьим трубам будет течь нефть и газ?.. Мне представляется что ты хоть и молодой но мыслящий человек!.. Подумай! [/B][/QUOTE]ДУМАЮ!!! Это очень очень ОЧЕНЬ хорошая мысль. Это более, чем вероятно, но всё равно, я считаю, что это имеет кое-какое отношение к национализму. Мне рассказывала девушка, часто бывавшая на закрытых вечеринках в "ВЫСШИХ КРУГАХ", где присутствовали люди, имеющие определённый вес в государственных делах и они говорили, что русским тут, блядь, не место и всё в этом роде. В общем, были крайне негативно настроены против "неказахского" населения страны. Я думаю, что они не прочь постараться воплотить в жизнь эти свои безумные мечты и заодно набить поплотнее карманы. LI 7.05.22
21-12-2007-13:04 удалить
BARRIN, Вот молочинка!!!Образумелся!!!!А теперь бегом конец ЖУМЫ проводить как пологается!!:malyas:
21-12-2007-13:07 удалить
Исходное сообщение John_dude
Исходное сообщение BARRIN:
Ну, я думаю, что эта дестабилизация, необходима тем, кто пытается её устроить не как таковая, а именно как способ запугать "не казахов".. То, что происходит на государственном уровне, по-моему, очень чётко и сильно отделяется от того, что происходит в жизнях протых людей на улицах. Мне кажется, не стоит использовать как аргумент дружбу Назарбаева с Путиным.

Дружище! А как ты думаешь? Зачем запугивать "неказахов"? Кому это нужно здесь? В Казахстане? "Казахам? Русским?
А может на почве подобных слухов легче просто взволновать (или хотя бы попытаться) общественность? Так называемых "правозащитников-демократов"? Продвинуть идею о нестабильном (с "демократической" точки зрения) государстве?... Выбить побольше бабла из конгресса для "углубления" "демократизации"... Приписать туда же борьбу с "исламским терроризмом"? А на деле получить возможность обложить санкциями и диктовать по чьим трубам будет течь нефть и газ?.. Мне представляется что ты хоть и молодой но мыслящий человек!.. Подумай! [/B]
ДУМАЮ!!! Это очень очень ОЧЕНЬ хорошая мысль. Это более, чем вероятно, но всё равно, я считаю, что это имеет кое-какое отношение к национализму. Мне рассказывала девушка, часто бывавшая на закрытых вечеринках в "ВЫСШИХ КРУГАХ", где присутствовали люди, имеющие определённый вес в государственных делах и они говорили, что русским тут, блядь, не место и всё в этом роде. В общем, были крайне негативно настроены против "неказахского" населения страны. Я думаю, что они не прочь постараться воплотить в жизнь эти свои безумные мечты и заодно набить поплотнее карманы. LI 7.05.22[/QUOTE] А ты думаешь на кого эти люди в "высших кругах" работают? :) А с помощью кого америкоты дела свои делают?.. Да с помощью их!.. А национализм!... Это не проявление народного самосознания.. Это - оружие политиков!... С помощью этого оружия на наших глазах за 15 лет развалили Югославию на провинции размером с небольшой округ. А ведь это по существу - один народ!... Все - славяне! А Украина и Россия?... Единоутробные братья! И что? Поставили кого надо на трон!.. Сделали из бендеровцев - освободителей а из русских - оккупантов! И с помощью кого?.. Да руками продажных политиков с обеих сторон!.. Америкотам все равно что будут кричать на площади в Вильнюсе.. "Даешь демократию" или "Хайль Гитлер"... Зато русским там уже делать - нечего!... Вбить в голову необезабраженной интеллектом толпе что все беды от кого то!... Самый легкий вариант! Если же национальный вопрос не прокатывает (по каким то причинам) в ход идет - религия!.. Палестинцы и израильтяне (один народ разделенный тысячу лет религией)- тому пример!.. Зато америкоты имеют свой анклав на ближнем востоке!... Сколько при этом погибнет... Под какими идеями - не имеет значение! Да и вообще им наплевать на нас всех, даже если мы сами себе горло грызть будем! Если не то ни другое не поможет - прилетят Б-52 сеять "демократию"... Все должно быть по их законам и точка! А что мы?.. Мы будем теми баранами которыми они манипулируют? Верить слухам и крестится даже если гром не грянул?.. Выходит мы всего лишь толпа! Безмозглая.. Бездумная.. Которой впарить можно все! Начиная от Кашпировского до угрозы захвата Китаем!
TimbarikaneC 21-12-2007-18:35 удалить
Ну вот... Джон,ты плддался на провокацию,слух Прошел,только слух,а ты уже себя послушай: "Геноцид - это единственный выход" "Смерть поможет сделать мир лучше" Вса распри и начинаются со слухов... Не ведитесь как лохи.... У моего друга отчим крутая,ментовская чимовская шишка... НИКАКОГО ДЕЛА В ПРОКУРАТУРЕ НЕТ! Если какая такая хуйня,дело 100пудоф завели бы....
mia_soul 21-12-2007-19:02 удалить
сууукиии.... ребенка убить...да каким животным надо быть????... бля... мне порой кажется что мавры - недостоющее звено в цепи эволюции.... хоть я и сама чистая казашка, пытаюсь придеживаться каких то традиций, страюсь начать учит язык.... но я все авно считаю, что такихз уродов надо реально убивать! вначале их, сцуки, надо мучить м потом подвешивать за яйца..... они портят отношения людей, они разжигают межнациональные конфликты, они опускают оценку казахской национальности в глазах других! у казахов очень длинная и интересная история, очень много красивых и интересных традиций.... а они сцуки просто действительно провоцируют общество на негатив по отношению к ним, привлеают к себе и к своим , стоит заметить, примитивным и тупым идеям внимание... кстати, по поводу освещения в сми подобных вещей... я как только увидела, сразу показала статью твою маме - она директор национальной ассоциации теле и радиовещателей... она сказала что такое никогда не пройдет в эфир - за этим следят патртии, гос мужы, цензура (которой как бы нет).... такие вещи не должны, мол дохоить до широких масс.... а если ктото и пустит в эфир - каналу крышка.... я люблю свою страну, люблю свой город... но я ненавижу этих мавров, уовень развития которых завис гдето на уровне баранов... кстати, у городских мамбетов агрессию вызывают не только представитель других национальностей, но и просто городские кореные!!! он мстят за то, что пока они в своих аулах спины прогибали, мы тут, мол, на всем готовом сидели и только штаны протирали...
CHerepa6ka 21-12-2007-22:15 удалить
СУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! ненавижу!!! дети.. ненавижу эту странную ставану,где на все глаза закрываются!! на все! где мы живем?рядом с кем?разе это люди? тут на политиков спихивали, на власть.да согласна,с этих подонков все начинается,но скажите мне,какой НОРМАЛЬНЫЙ человек,с человеческими жизненными устоями и ценностями когда-нибудь посмеит призренно смотреть на другого,а тем более "трогать" его?!да никогда! все идет от менталитета,воспитания и среды! и сранная подкупная власть,исполнительное звено власти полностью отсутствующее в Казахстане! У нас в Алмате эти приезжие смеют смотреть,усмехаться,базарить что-то,да кто они такие?чего они добились в жизни?а ведь они в гос органы лезут через свои родственные корни. у меня куча друзей и родственников казахов и я никогда не скажу,что это "проблема" целой нации,нет.эти сволочи- отдельная категория диградированных обезьян,с которыми просто необходимо бороться!
Nerevar_SR 21-12-2007-22:33 удалить
Бляяяя....Всегда ненавидел шымкентцев.....Сука из-за таких уродов,иногда бывает стыдно что ты казах(хоть и не чистый).Сука,нет слов,уроды как можно трогать маленьких детей!!!Хоть я и человек,который верит в Бога,но я незадумываясь убил бы этих животных,и накласть на заповеди....Надо,бороться за наш город,надо собрать нормальных ребят и вычистить Алмату от мусора,Я нехочу чтобы из-за этих мавров,нормальные граждане боялись на улицу выйти...в конце-концов у меня маленькая сестренка растет!Хотя...Fighting for peas,like for virginity.....
22-12-2007-13:47 удалить
Nerevar_SR, Полностью согласна!!!Это верно!!Нодо чистить Алмату!!!=))) +)
John_dude 22-12-2007-13:58 удалить
Исходное сообщение TimbarikaneC: Ну вот...
Джон,ты плддался на провокацию,слух Прошел,только слух,а ты уже себя послушай:
"Геноцид - это единственный выход"
"Смерть поможет сделать мир лучше"
Вса распри и начинаются со слухов...
Не ведитесь как лохи....
У моего друга отчим крутая,ментовская чимовская шишка...
НИКАКОГО ДЕЛА В ПРОКУРАТУРЕ НЕТ!
Если какая такая хуйня,дело 100пудоф завели бы....
Ну, этот слух нисколько не повлиял на мои мысли относительно геноцида и всей этой хрени. У меня давно такие мысли. LI 7.05.22
John_dude 22-12-2007-14:03 удалить
Исходное сообщение mia_soul: сууукиии.... ребенка убить...да каким животным надо быть????... бля... мне порой кажется что мавры - недостоющее звено в цепи эволюции....
хоть я и сама чистая казашка, пытаюсь придеживаться каких то традиций, страюсь начать учит язык.... но я все авно считаю, что такихз уродов надо реально убивать! вначале их, сцуки, надо мучить м потом подвешивать за яйца..... они портят отношения людей, они разжигают межнациональные конфликты, они опускают оценку казахской национальности в глазах других! у казахов очень длинная и интересная история, очень много красивых и интересных традиций.... а они сцуки просто действительно провоцируют общество на негатив по отношению к ним, привлеают к себе и к своим , стоит заметить, примитивным и тупым идеям внимание...
кстати, по поводу освещения в сми подобных вещей...
я как только увидела, сразу показала статью твою маме - она директор национальной ассоциации теле и радиовещателей... она сказала что такое никогда не пройдет в эфир - за этим следят патртии, гос мужы, цензура (которой как бы нет).... такие вещи не должны, мол дохоить до широких масс.... а если ктото и пустит в эфир - каналу крышка....

я люблю свою страну, люблю свой город... но я ненавижу этих мавров, уовень развития которых завис гдето на уровне баранов...
кстати, у городских мамбетов агрессию вызывают не только представитель других национальностей, но и просто городские кореные!!! он мстят за то, что пока они в своих аулах спины прогибали, мы тут, мол, на всем готовом сидели и только штаны протирали...
Не знаю чё и сказать. Пиздец просто какой-то. По поводу всего ваще. LI 7.05.22
John_dude 22-12-2007-14:06 удалить
Исходное сообщение CHerepa6ka: СУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ненавижу!!!
дети..
ненавижу эту странную ставану,где на все глаза закрываются!! на все! где мы живем?рядом с кем?разе это люди? тут на политиков спихивали, на власть.да согласна,с этих подонков все начинается,но скажите мне,какой НОРМАЛЬНЫЙ человек,с человеческими жизненными устоями и ценностями когда-нибудь посмеит призренно смотреть на другого,а тем более "трогать" его?!да никогда! все идет от менталитета,воспитания и среды!
и сранная подкупная власть,исполнительное звено власти полностью отсутствующее в Казахстане!
У нас в Алмате эти приезжие смеют смотреть,усмехаться,базарить что-то,да кто они такие?чего они добились в жизни?а ведь они в гос органы лезут через свои родственные корни.
у меня куча друзей и родственников казахов и я никогда не скажу,что это "проблема" целой нации,нет.эти сволочи- отдельная категория диградированных обезьян,с которыми просто необходимо бороться!
Согласен. LI 7.05.22
John_dude 22-12-2007-14:08 удалить
Исходное сообщение Nerevar_SR: Бляяяя....Всегда ненавидел шымкентцев.....Сука из-за таких уродов,иногда бывает стыдно что ты казах(хоть и не чистый).Сука,нет слов,уроды как можно трогать маленьких детей!!!Хоть я и человек,который верит в Бога,но я незадумываясь убил бы этих животных,и накласть на заповеди....Надо,бороться за наш город,надо собрать нормальных ребят и вычистить Алмату от мусора,Я нехочу чтобы из-за этих мавров,нормальные граждане боялись на улицу выйти...в конце-концов у меня маленькая сестренка растет!Хотя...Fighting for peas,like for virginity.....
А я хоть и не верующий, но тоже бы наклал на заповеди ;) LI 7.05.22
TimbarikaneC 22-12-2007-21:46 удалить
Кстати хуже всего не Чимовские мавры,а Таразовские,вот тех даже в чимкенте мавры маврами называют...
Plush_ivy 23-12-2007-00:44 удалить
Ну хуй знает. Была летом в Чимкенте, такого ярого противостояния казахов и русских не заметила. Есть группы "мамбетов" оторванных от жизни, но они озлоблены на такие же группы русских ребят-"быдло". И решают проблемы между собой. Вариант попасться под горячую руку всегда есть. Шла одна по ночной Алма-Ате (ещё не читала дневник, так бы хуй пошла) видела в переходах свастику, но не придала значения. Теперь вижу, что все серьезнее. Насколько все это заказное, судить вам, кто ближе к событиям. Но то что в ближайшее время вся документация на работе (бух отчеты, договора и тд) переводят на казахский языке. И типа не ебет, как вы русские будете тут жить дальше. з.ы.лет 15 назад чимкент был гораздо криминальнее и опаснее, мое мнение.
Kimie 08-01-2008-12:38 удалить
Беда вся в том, что в России твориться тоже самое... Скажу даже больше... ТАК ПРОИСХОДИТ ПОВСЕМЕСТНО!!!В этом мало чего удивительного. Но много неприятного и обидного. Люди порой требуют внимания и сострадания к себе, уважения к своей культуре, но сами неготовы идти на встречу, быть доброжелательными к другим людям и национальностям. Это огорчает...


Комментарии (120): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Читать всем!!! Родина, блядь!!! | John_dude - On edge of infinity | Лента друзей John_dude / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»