Ученые выяснили, что дети считают продукты, завернутые в фирменную упаковку McDonald’s, более вкусными, чем те же продукты в обычной обертке. Специалисты обеспокоены таким влиянием рекламы на детей.
Специалисты Стэнфордского университета провели исследование, которое показало, что еда, завернутая в упаковку от McDonald’s, кажется детям в шесть раз привлекательнее и вкуснее, чем те же продукты в обычной обертке.
Целью исследования было изучить влияние рекламы на сознание детей. И оказалось, что они считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом. К таким продуктам дети причисляют и ту еду, которая не требует приготовления - например, молоко или морковка, пишет Корреспондент.net.
Во время эксперимента, детям раздали по два идентичных продукта, завернутых в бумагу от McDonald’s и в обычную бумагу. Вкус у продуктов был абсолютно одинаков, однако дети обратили внимание на бренд. В результате чего оказалось, что тех, кто считает картошку McDonald’s вкуснее, оказалось в шесть раз больше.
Специалисты обеспокоены таким влиянием рекламы. Ведь уже сейчас от ожирения страдает до 10 % шестилетних детей в США и 17 % 15-летних. А к 2050 году ожидается, что половина всех мальчиков и пятая часть девочек младших классов будут страдать этим недугом.
Отметим, что с апреля этого года компаниям, которые производят высококалорийную пищу, нельзя рекламировать свои товары по американскому телевидению в передачах, которые ориентированы на детей младше 16 лет.
Бразильскому писателю Пауло Коэльо исполняется 60 лет
На родине Коэльо называют "коммерческим" писателем и критикуют за грамматические ошибки в текстах. Но тем не менее его книги переведены на 66 языков, а их общий тираж уже превысил 92 миллиона экземпляров.
Бразильский писатель Пауло Коэльо отмечает в пятницу 60-летний юбилей. Он давно обрел всемирную известность, его книги переведены на 66 языков, а их общий тираж уже превысил 92 миллиона экземпляров. Но, как нередко случается, признанный и успешно продающий свои книги по всему миру писатель не пользуется безоговорочной славой у себя на родине.
"Я вижу, вам интересен Коэльо. Вы, должно быть, иностранец?", - этот вопрос одного из посетителей книжного магазина в Рио-де-Жанейро как нельзя лучше отражает отношение бразильцев к своему "магу".
В этом отношении есть и обида "за державу" - ни в одной книге Коэльо нет персонажей-бразильцев, и ревность - действительно, классиков бразильской литературы, за исключением, пожалуй, Жоржи Амаду, в мире знают мало.
Коэльо также часто называют чисто "коммерческим" писателем. "Маг - продавец книг", "король бестселлеров" - так чаще всего именуют Коэльо в среде людей, считающих себя специалистами в области литературы. Филологи находят в его оригинальных текстах на португальском языке немало грамматических ошибок. В таком небрежении к родной словесности им видится еще одно доказательство ориентированности автора на зарубежную аудиторию, читающую его в переводе.
"Я читал самую известную книгу Коэльо "Алхимик" на английском. Ее сюжет захватывает и можно понять, почему он входит в десятку самых читаемых авторов в мире. Но пока Коэльо не позволит редактировать свои тексты компетентным людям, в Бразилии его не признают великим писателем", - говорит филолог Милтон Гонсалвис, посвятивший исследованию текстов Коэльо целый труд.
Самому писателю, видимо, нет дела до выяснения отношений с критиками. Он очень востребован во всем мире и большую часть времени проводит в поездках и встречах с зарубежными читателями. Впрочем, его ждут и на родине.
"Мы очень надеемся, что он появится на книжном биеннале в Рио-де-Жанейро в сентябре, но подтвердить ничего пока не можем", - сказал издатель книг Коэльо. Такое внимание легко объяснимо. Коэльо известен, он привлекает прессу, он - желанный и редкий гость любых публичных мероприятий, сообщает РИА Новости.
Как бы ни относились к Пауло Коэльо на родине, сегодня его юбилей, и миллионы людей, узнав об этом, вспомнят, откуда он родом. Бразильцы часто обижаются, что их страна ассоциируется во всем мире лишь с понятиями "футбол" и "карнавал".
Теперь у них есть еще один брэнд - Пауло Коэльо.
Представители ВОЗ изучают неизвестную болезнь с высоким уровнем летальных исходов. Симптомами болезни в основном являются жар, головная боль, диарея или кишечные боли и рвота.
Всемирная организация здравоохранения сообщила в субботу, что ее представители изучают вспышку неизвестной болезни с высоким уровнем летальных исходов в Демократической республике Конго, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на ООН.
ВОЗ не располагает точными данными о том, сколько человек стали жертвами болезни и сколько всего людей заболели неизвестным вирусом. Из числа заболевших более половины случаев неизвестной болезни наблюдаются у детей в возрасте до десяти лет.
"Первичными симптомами болезни в основном являются жар, головная боль, диарея или кишечные боли и рвота", - говорится в заявлении организации ООН, сообщает NEWSru.com.
Причина заболевания также еще не установлена. На данный момент, эксперты ВОЗ и сотрудники Минздрава ДРК берут пробы для лабораторных исследований, говорится в заявлении ВОЗ.
Местные сотрудники Минздрава предпринимают меры по усилению санитарно-эпидемического режима, проверке безопасности водоснабжения и других мер соблюдения гигиены среди населения страны.