• Авторизация


запись 21 13-05-2007 11:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Muse - Eternally missed

So what pop is dead, it's no great loss
So many facelifts, his face flew off
The emperor really has no clothes on
And his skin is peeling off


Евровиденье
УРА!!!!!
Ни Украина, ни Россия не стали победителями евровиденья. Я спокоен за человечество... Хотя факт, что они заняли 2 и 3 место меня слегка настораживает... Как? Как группа школьниц с песней про гламур и сердючка с песней про повреждение своего мозга в детстве могли занять такие высокие позиции? Та же Белорусь была гораздо лучше (хотя я и не являюсь поклонником попсожанра).
Победа же Сербии является ,по моему, абсолютно справедливой. Страна, которая не побоялась петь на родном языке песню о том, что Сербия клала на всю Европу и поддастся ее влиянию.
Поп мертв дамы и господа. ПОП МЕРТВ


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
busstop 13-05-2007-12:00 удалить
оу.а я не смотрела евровиденье.
не прут меня такие мега шоу.
Честно говоря, меня сей факт тоже напряг. Наших я не слышал, ничуть об этом не жалею, Сердючку в принципе тоже, но как то странно видеть ее на втором месте. Со своей пошленькой песней. Хотя, в принципе... Пошло оно все к черту. Всегда могу послушать Chevelle или скажем, Muse. =)
Demonocrat 13-05-2007-12:06 удалить
Человек-в-темноте,
Кстати о Muse.... Англия прислала такую дешевую команду, что абсолютно ясно дала понять, что класть она хотела на все евровиденье вообще.
А ты это бесовское шоу смотрел что ли? )
Demonocrat 13-05-2007-12:10 удалить
Человек-в-темноте,
Да. Делать было нечего, дело было вечером ))))
Zakrivashka 13-05-2007-12:49 удалить
я тож смотрела...
но только сердючку и серебро...
и грузию видела почти полностью...
остальное только в нарезке в конце...
могу сказать, что кусочек сербии, который я поймала, меня вообще не заинтересовал...
странно, что они на 1м....
грузия, по сравнению с другими, по-моему, единственная выставила что-то более-менее красивое... в общем, она, по-моему, и должна была занять 1е... хотя я, конечно, понимала, что этого не мб...
вообще реально ожидала, что сердючка впереди будет.... а вот серебро это меня удивило.... по-моему, они вообще ноль...
13-05-2007-15:30 удалить
Странно что Украина взяла 2ое место Оо
а вообще Евровижн не катит ни разу :P
Olgalicious 13-05-2007-22:26 удалить
Да, видеть Сердючку на втором месте было, мягко говоря, станно!!! Да и вообще, все это Евровиденье полная лажа!! Там как никогда не было нормальных исполнителей, так и не будет!!!
аообще, это конечно не шоу, а дред, но тем не менее это не говорит, что над ним никто не будет так жестоко стебаться))))
А прошлый раз фины отжги - молодцы - такого "положительства" на Европу дейстивтльно не было.
У нас когда-то тоже было кой-чего) Лагутенко, если кто помнит)
А ногу свело о сих пор туда чисто по приколу подаёт зайвки на вступление)
_kotya_la_la_la_ 14-05-2007-01:12 удалить
в европе вообще мало знают про это евровидение...во всяком случае молодежь. и туда едут фсякие ресторанные певцы по-моему... насколько я успела понять. а тут такой ажиотаж... MTV кричало всю неделю... и прямо таки национальная гордость. а девочки русские не спетые просто и неуверенны, ну и текст тупейший, хотя я бы такую муз слушать не стала под угрозой смерти
сербия петь то не умеет [хотя может я высокомерно сужу]
ps я имею в виду девушку конечно из сербии а не страну
14-05-2007-11:26 удалить
Всем привет.
Сразу скажу что не совсем согласен с выступавшими ораторами по некоторым вопросам касающихся "положительства на Европу" или "отжига". По сему сразу перейду к ответам без предварительных ласк =)
Англия прислала такую дешевую команду, что абсолютно ясно дала понять, что класть она хотела на все евровиденье вообще.

Конкурс Евровидиние, как это не прискорбно - политичен, и поэтому не может нормальная развитая страна, заинтересованная в своей политике (во всех смыслах) не иметь желания победить на Евровидинии. Банально ради проведения следующего конкурса у себя в стране и привлечения инвестиций, капитала и доходов от рекламы. Безусловно я имею в виду не правительство, а "верхушку" шоу-бизнеса страны. Хотя и правительство так же заинтересовано в победе. Я уверен что Путин пригласил бы наших на встречу если б они победили, да и победа Сербии в самой Сербии стала нац. праздником. Победа нужна - все хотят победить. От лишнего еврика или доллара никто никогда не откажется. Поэтому каждый выставляет то что имеет на данный момент, и каждая "страна" хочет победить. И даже не только ради денег и ротаций на радио, а просто ради того чтоб показать политическую победу, что типа "вот мы какие, и танки наши быстры и в области балету мы впереди планеты всей". А когда Сердючка пела "Раша гуд бай", не политика? =)
А вспомните как все были ошарашены 12-ю балами от Эстонии - это разве не политика? Сегодня на работе только это и обсуждали. Именно с политической стороны. И поэтому та же самая Англия конечно хотела победы, хотела получить побольше очков от Ирландии... политика. Другой вопрос в том что есть традиции выставления оценок - не важно кто выступает - стабильно Россия ставит 12 и 10 балов Белоруссии и Украине, Андорра - Испании и Франции, Бельгия - Голландии и Дании, и т.д. Из удивительного конечно это Эстония России 12 балов и Турция Армении вроде тоже 12.
В общем подытожу - это ошибочное мнение, что на Евровидиние есть кто-то, кто "кладет" на этот конкурс. Тогда какого черта ехать?
Да и вообще, все это Евровиденье полная лажа!! Там как никогда не было нормальных исполнителей, так и не будет!!!

Не согласен. Конкурс подразумевает под собой исполнение НЕРАСКРУЧЕННОЙ песни в ЖИВУЮ. Я думаю что редко нераскрученную ПОП песню назовут "крутой" или "нормальной". Попс надо раскручивать, закачивать через смски, рингтоны, ставить постоянно на радио, по тв. Вот тогда она станет хитом. Возьмите любую раскрученную поп-песню (да простят меня любители попса), ведь ни музыки ни смысла.. а людям нравится. Так что теперь после полугода кручения по радио Серебра и т.п. они станут хитами - поверьте.
Насчет "нормальных" исполнителей. А разве Алсу, занявшая 2-ое место, (на мой вкус со слабенькой песней), не нормальная и талантливая исполнительница? Абсолютно талантливая. И таких не мало. Просто запоминаются фрики и отморозки.
А прошлый раз фины отжги - молодцы - такого "положительства" на Европу дейстивтльно не было.

Вот тоже самое к вопросу "положительства". Что ж "положили" и выиграли? =)) Фины попали в струю. НО есть ФОРМАТ Евровидиния. Формат ЕВ это - поп песенка, либо балада либо танцевальная, со смазливыми исполнителями, с подтанцовочкой. Вот ни фины (прошлогодние), ни Сердючка, ни французы не были в ФОРМАТЕ ЕВ. Я крайне уважаю творчестов финнов (не группы Лорди, а как нации), это и death metal, black, power и т.д. Но я против смешивания поп-конкурса с концертом рокеров или металлеров. Мое мнение что начав выступать в тяжелом стиле на Евровидиние, тяжелые совсем не вводят стиль в массы, а наоборот - опопсевают. Примеров масса. Настоящая тяжелая музыка была окутана дымкой андерграунда, запрета, мистики, текстами на грани фола, а видели ли вы клипы скандинавов? Например клип From Cradle to Enslave команды Cradle of Filth - жесче клипа я не припомню. Хоть кредлы частью из Англии, но варились в Норвегии. Ну а выступление "мега тяжелой" группы Лорди было что-то вроде парадом ряженых фриков. Хотели показать свой финский стиль - для масс показали, а поклонники тяжелой музыки молча сползли под стол от стыда.
Украина хотела повторить прошлогодний успех финов, так же покорить Европу идиотством, почти получилось.
Россия - все ок. Формат нужный, песня заводная, девченки красивые. Заслуженное место в первой тройке.
А Сербия мне понравилась еще на полуфинале. Помню сидел дома, занимался своими делами, тв просто работал как фон, и тут запела сербка, именно припев,.. я даже отвлекся от дел и дослушал песню. Потом переслушал на финале. Ну что сказать - достойное первое место. Наверно лучшая песня за все мою память на ЕВ.
В общем все вышеописанное является моим личным мнением, ни кого не укоряю, и не сужу, как говорится я заранее кладу болт на возможные наезды на меня за мое мнение =)
Demonocrat 14-05-2007-12:18 удалить
Livsey,
1)Выступления не живые
2)Были посланы отнюдь не лучшие из лучших
Что скажешь по этмоу поводу?
14-05-2007-14:22 удалить
2Demonocrat
Насчет "живости", хм.. не знаю откуда у тебя такие данные, но на сколько я помню в правилах надо выступать по живому. Да и собственно это и не суть важно (если это касаемо разговора про раскуртку попсы).
Насчет "лучших". А кто лучший? =)) На нашей "эстраде" спасибо что хоть симпотичных девченок послали с веселой песней, а не Киркоров поехал или Басков (!) =)) Так что вопрос сложный кто "лучший". Я не хочу поднимать тему о том "кто больше заплатил тот и поехал", вообщем-то выступление Серебра было достойным и не позорным для России - вот это главное. Например, когда на каком-то вручении MTV в Лос-Анджелесе вышал Киркоров как лучший и самый продаваемый поп-певец в России, то я просто орал благим матом. Хотя я могу поверить что он самый продаваемый, просто другую музыку распространяют на неучтенных пиратках =)) Короче говоря, "лучшесть" это вещь вкусовая и индивидуальная. Я уверен что кто-то адски прется этой песней и крутит ее сутками на плеере =))
Конечно я был бы доволен если б весь конкурс Евровиденья стал рок концертом, но увы, как я писал он задумывался как исключительно поп конкурс, а при всей нашей не любви к отечественной попсе, нас и Серебро не устраивает.
А если ты имеешь в виду вообще что были посланы со всего света не лучшие из лучших, то я как, НЕ знаток болгарской попсы или андоррской, могу предположить 2 вещи. Первое - раскрутка потенциальных звезд (вообщем-то ради чего и задумывался Евровидиние), второе - песня должна быть впервые озвучена, и не издаваться нигде до конкурса, но начинающим "звездам" это то что надо - можно издать сингл. В итоге сложив эти 2 фактора продюссер получает курочку приносящую золотые яйца - перспективный исполнитель с готовым хитом, который выпускается как сингл, либо уже с дебютным альбомом. Раскупается молниеносно =)
"Украина хотела повторить прошлогодний успех финов, так же покорить Европу идиотством, почти получилось. "
Странно... мне этого не понять.
Livsey, Я не спорю, может быть исполнение этой песни и живое... Но безжизненное. Да еще и такая пошлятина. Ну а в целом согласен.
Zakrivashka 17-05-2007-16:44 удалить
Livsey, не могу согласиться, что девочек от нас нормальных послали... есть так же новые попсовые песни, которые, по-моему, получше будут...
алсу бездарность... папа проплатил пиар девочке - и всё...
согласна, что рОковые групы принимают попсовый какой-то оттенок после выступлений на этом конкурсе... это ужасно... надо бы наоборот...)))
Человек-в-темноте, что пошлятина, - это уж точно!...
слышала перевод... это ужасно... это так тупо...
Эй, но но! ) Не трогайте Алсу, она миленькая ))))
Zakrivashka 18-05-2007-01:14 удалить
ой блин.... и он туда же.....
алсу бездарное гэ...
и я в этом уверена..... и это моё мнение...
Мне ее англоязычная песня нравится... в ностальгию вгоняет. ))))
Zakrivashka 18-05-2007-11:54 удалить
Человек-в-темноте, а меня тошнит от её вида и от её имени даже.....
*буэ*
Treiberimpuls 20-05-2007-18:48 удалить
Demonocrat, на свете много всяких идиотов. Например, те, которые выпускают этих моральных уродов на сцену. Недавно, переключая каналы по телевизору, наткнулась на "Пять вечеров" Малахова. Там шло обсуждение, что "с такими талантами, как те, кто выходит из фабрики звезд, в россии будет настоящая музыка, они это сделают!". Потом подруга рассказывала, как, вроде на МТV или МузТв Сердючку сравнивали с Куртом Кобейном (!), знаете, я б за это убила, расстреляла и кастрировала, вернее, сначала кастрировала, а затем расстреляла и убила)) Они говорили про мужиков, которые одевались в женские платья. Но Кобейн делал это не ради сценического образа, а ради того, что продемонстрировать, что геи и трансвеститы тоже люди и к их мнению нужно прислушиваться. А так, это чертово Евровидение, позор, там не музыку играют, а дерьмо какое - то. Я боюсь людей, которые фанатеют от такого рода вещей.
УБОГИЕ УРОДЫ! =)
Zakrivashka 20-05-2007-21:46 удалить
Ненавидящая_жизнь, да уж...
1. геи и трансвиститы НЕ ЛЮДИ!!!
2. фабрика гавно... там всё куплено... о талантах речи нельзя вести... фабрика гавно... и музыка их гавно... и они все уроды ущербные бездарные и т.д. и т.п.... т.е. +1
Геи и трансвеститы как раз таки люди. Даже больше на людей похожи чем некоторые из нас. Увы.

А фабрика зло.
Zakrivashka 20-05-2007-22:04 удалить
Человек-в-темноте, да лааадно...
где они люди?
пидарам смерть!!!
это вообще у*бки!
(извиняюсь опять за мат)
Не хочу с тобой спорить.

з.ы. Фабрика все равно зло.
Zakrivashka 20-05-2007-22:07 удалить
Человек-в-темноте, та про фабрику никто не спорит...
а почему ты про пидаров не согласен?
Да потому что они тоже люди! С той лишь разницей, что им не нравится противоположный пол. И все.
Zakrivashka 20-05-2007-22:47 удалить
Человек-в-темноте, да лаадно....
они не люди!.....
это нарушение всх законов природы...
Treiberimpuls 20-05-2007-23:30 удалить
Zakrivashka, знаешь, я могу ведь и очень сильно обидеться за ущемление прав геев и трансвеститов на жизнь, потому что ... потому что ... среди геев я выросла - это мои самые лучшие друзья, тебе меня не понять, но они на самом деле намного больше похожи на людей, чем некоторые из нас и если ты геев считаешь нелюями, то ты срешь на могилу курта, а я этого не прощаю.

[231x314]


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник запись 21 | Demonocrat - Странное место | Лента друзей Demonocrat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»