При толковании снов я не использую ни один сонник, даже сонник Ванги. У меня своя система и суть её я попытаюсь объяснить.
Прежде чем толковать сновидения нужно ответить на вопрос, а что собственно они отражают. Существует распространённое мнение, что сновидения отражают только реальный мир, и во сне мозг «переваривает» информацию, полученную днём. На мой взгляд – это упрощённое мнение. Конечно, сны – это комбинации информации, похожие и совсем не похожие на явь. Непрерывный движущийся информационный поток. Хаотичный, не подчинённый никаким законам?! Нет, это не так. Законы, по которым развивается сон, существуют, и как бы причудливы и необъяснимы с позиции логики они ни были, их возможно понять ( или начинать понимать)
И первое, что нужно уяснить, прежде чем трактовать сновидения это то, что движение информации– есть движение энергии. Мы говорим энергия – подразумеваем информация, мы говорим информация – подразумеваем энергия. Значит, наша энергетика, и те процессы, которые в ней происходят, отражены в наших снах Существует прямая связь между строением нашей энергетики и нашими снами Чтобы понять сны, надо понять как каждый ( именно каждый) из нас устроен. А понять это позволяет Супраментальный психоанализ, (авторский метод)
Специальные методики по «выходу» человека из своего физического тела описаны во многих религиях. Они нередко использовались шаманами и колдунами, но при этом держались в строгом секрете. И только недавно опыты ученых доказали, что такой «фантомный двойник» или астральный двойник, представляет собой не только психическую, но и физическую реальность.
Профессор А. В. Чернетский экспериментальным путем доказал, что выделяемый человеком «двойник» имеет многие характеристики живых объектов например, массу и плотность, и вокруг него также существует биополе, регистрируемое приборами. Многочисленные исследования «выхода» из физического тела, произведенные в нью-йоркской лаборатории Американского общества психических исследований (АОПИ), подробно описаны в книге Джеффри Мишлава «Корни сознания». Ученые хотели выяснить, насколько сознательно ведет себя при «выходе» астральный двойник, и как при этом изменяются функции физического тела.
Быть может, вам когда-нибудь прходилось слышать историю о том, что любовь мужчины к женщине (и обратно) есть результат произведенной некогда операции по разделению какого-то единого мифического существа надвое. И вот, мол, теперь ищут друг друга две половины этого разделенного существа, чтобы слиться в апофеозе счастья. Вся эта драматическая история — миф, придуманный непосредственно великим Платоном и изложенный им в диалоге «Пир», названном им так поскольку дело происходит на весьма фривольной приятельской пирушке.
Календарь древнего Китая сумел соединить в себе зависимость обращения Земли, Юпитера и Луны вокруг Солнца. Именно отсюда и пошел 12-ти летний цикл смены лет. Причем каждому году было присвоено сходство с определенным животным. Китайский календарь – это дюжина космических воздействий, которые влияют на характер человека и предопределяющих его жизненный путь.
Такое средство воздействия на человека и на мир, как живое слово, — обоюдоостро. Словом можно и созидать и разрушать
Нецензурная, площадная брань и полублатной жаргон пока можно услышать, но не все знают о последствиях подобного словоблудия.
В институте квантовой генетики кандидат биологических наук Гаряев П.П. и кандидат технических наук Тертышный Г.Т. проводили изследования, позволяющие частично ответить на вопрос: что же произходит с родом человеческим? С помощью разработанной учеными аппаратуры человеческие слова могут быть представлены в виде электромагнитных колебаний, которые прямо влияют на свойства и структуру молекул ДНК. Именно эти молекулы отвечают за наследственность человека. Поэтому содержание человеческой речи непосредственно влияет на человеческий геном.
Считавшийся безвредным ультразвук может... повреждать генетический аппарат.
К такому неутешительному выводу пришли московские исследователи Отдела теоретических проблем Российской академии наук, подруководством Петра Петровича Горяева.
В ходе экспериментов было установлено, что молекулы ДНК «звучат», создавая «симфонию» жизни. На ДНК воздействовали ультразвуком
До воздействия генератором молекулы ДНК издавали звуки в широком диапазоне: от единиц до сотен герц. А после – молекулы зазвучали с особой силой на одной частоте: 10 герц. Она сохраняется уже несколько недель, которые прошли после эксперимента. Образно говоря, в симфонии жизни стала преобладать одна пронзительная нота.
- Работу ДНК, можно сравнить с быстродействующим компьютером, который мгновенно принимает огромное количество решений. Но представьте себе, что по компьютеру ударили кувалдой, и в результате на все-все вопросы он выдает один и тот же ответ.
После многочисленных проверок ученые пришли к поразительному выводу: ультразвук "обидел" молекулы ДНК, и они это "запомнили". Молекулы испытали сильное потрясение, после которого долго приходили в себя и, наконец, выработали волновой фантом боли и страха, который остался на месте столь ужасного для них эксперимента. Под действием этого фантома и другие ДНК пережили похожее потрясение и тоже "закричали от ужаса".
ИМЯ создателя теории волновой генетики академика Российской академии медико-технических наук и члена Нью-Йоркской академии наук Петра ГАРЯЕВА никого равнодушным не оставляет. Отечественные коллеги-генетики ведут против его идей активную войну, чрезвычайно напоминающую сталинские времена, когда их самих травили апологеты биологической науки во главе с академиком Лысенко. Иностранные спецы идеи одобряют, однако пытаются разработки украсть — чтобы, получив патент, самим обогатиться. Но настоящий шок у общественности вызвало признание Гаряева, что он уже почти десять лет проводит эксперимент на своем организме. И особенно тот факт, что благодаря этому в 62 года выглядит и чувствует себя лет на 30–35, не больше.
Современные молекулярная биология, генетика и эмбриология, понимает сущность жизни как сугубо материалистический, точнее, вещественныq процесс. Гены в этом смысле - только вещество. И когда это вещество - ДНК - детально изучили, открыв так называемый генетический код, то оказалось, что этого явно мало. Ключевая проблема биологии - преемственность поколений, наследственность, эмбриогенез - не раскрыта, более того, в тупике.
Ситуация сейчас напоминает положение в классической физике начала xx века, когда с открытием элементарных частиц материи вещество вроде бы исчезло, осталось нечто, которое назвали неопределенным термином "энергия". Вот и в биологии, чем точнее понимание ДНК по части повсеместно принятой центральной догмы ДНК-РНК-Белок, тем дальше мы уходим от стратегии генома в построении биосистемы. Но если физика с достоинством приняла как реальность парадоксы: "здесь и там одновременно", "волна и частица совмещены", "электрон резонирует со всей Вселенной", "вакуум - ничто, но он порождает все" и т. д., то биологии только предстоит пройти сходный путь
А между тем. Ещё А. А. Любищев в далёком 1925 г. в работе "О природе наследственных факторов" писал: "Гены не являются ни живыми существами, ни кусками хромосомы, ни молекулами автокаталитических ферментов, ни радикалами, ни физической структурой, ни силой, вызываемой материальным носителем; мы должны признать ген как нематериальную субстанцию
Вывод = Гены дуалистичны - они вещество и поле одновременно.
Auf Flugeln des GESANGES
….
На крыльях, любимая, песен
Тебя унести бы я смог
Туда, где вдали, я знаю,
Чудеснейший есть уголок.
Там в тихом лунном сиянье
Лежит чудноцветный сад,
Где лотос, раскрыв объятья,
Тебя ожидает как брат.
Где ласковые фиалки,
Жеманясь, на звёзды глядят
И розы душистые сказки
Таинственно там говорят.
Туда, где газели кроткие,
Пугливые как мотыльки,
Приходят и чутко слушают
Журчанье священной реки.
И там, опустившись на землю,
Напьёмся мы всласть тишины,
И сладко уснув под пальмою,
Увидим прекрасные сны.
Aus meinen Tranen sprissen…
Из слёз, что лились, орошая,
Цветов распустился ковёр.
И вздохи мои, не смолкая,
Слились в соловьиный хор.
Когдаб ты любила, мой ангел,
Цветы эти отдал бы я.
И здесь, под окошком милой,
Звенела бы рель соловья.
Das Lotosbiume angstigt…
Губительна солнца сила-
Он прячет лицо своё,
И ждёт терпеливо ночи,
Чтоб та явила Её.
И только Она восходит,
И льёт свой свет свысока,
Как лотос спешит навстречу
Раскрыть ей сердце цветка.
Сияет, пылает, цветёт он,
Стремленья его высоки.
И плачет, благоухая,
Дрожа от любовной тоски.
Du libst mich nicht…
Меня не любишь больше ты,
Смириться мне?- Изволь.
Но лишь взгляну в твои черты,
Я счастлив, я – король.
О том, что враг ты мне теперь,
Лепечет милый рот
Но дай один лишь поцелуй,
И сразу боль пройдёт
В последнее время наука встала перед серьезной проблемой, вызванной «информационным взрывом». Бурное развитие науки, технические новшества, другие факторы заставляют пересматривать представления о возможностях сознания человека в вопросе усвоения обрушившейся на него информации.
С развитием человечества и его все более глубоким пониманием окружающего мира и опыта поколений анализ информационной среды преображается постоянно. Но с какого-то момента процесс утрачивает свое поступательное движение. Сознание человечества перестает справляться с задачами адекватного освоения мира. Иначе говоря, чем больше знаний, чем изощреннее понимание, тем менее ясно общее мироустройство (буквально реализуется формула Сократа: «Чем больше я знаю, тем больше я знаю, что ничего не знаю»).
,textcut>
Такая ситуация перенасыщения информационного поля уже не раз встречалась в истории. Острый кризис освоения мира произошел в XIX веке, когда, казалось бы, европейская наука достигла своей вершины: открытия, изобретения, новые идеи и концепции во всех областях буквально сыпались как из рога изобилия, будь то биология или история,
физика или археология, химия или эстетика, геология или лингвистика.
И в результате общая картина мира раскололась на множество самостоятельно функционировавших частных картин мира (таких как физическая, химическая, биологическая, историческая, художественная и др.). Можно добавить, что объединяющим моментом в европейском культурологическом пространстве стал так называемый, «здравый смысл», то есть, в сущности, обыденный взгляд на вещи
К счастью, данные науки XIX века довольно редко противоречили «здравому смыслу», а в искусстве к середине этого столетия победил реализм. Иными словами, здравый смысл, как бы «цементировал» общую картину мира.
Но в начале 20 века целостность мировосприятия вновь оказалась под угрозой.- Открытие распада атома, теория относительности Эйнштейна и другие научные открытия и теории, стали причиной вытеснения в искусстве реализма - символизмом, футуризмом, дадаизмом и другими новейшими направлениями и течениями, оторвавшимися от почвы реальности. Иными словами, обозначился кризис самого «здравого смысла» как объединяющей мировоззренческой основы культуры европейского типа.. Человек погружался в мир абсурда.
Но и на этом испытания человеческого сознания не закончились.
Сейчас, после определенного периода стабилизации, снова наступил именно такой кризисный момент в развитии культуры. То есть пытливый человеческий ум лихорадочно ищет мировоззренческой опоры.
Собственно, именно этим и объясняется противоречие между невероятным прогрессом науки и техники, с одной стороны, и возрождением архаических форм сознания, с другой. Если ни наука, ни искусство, ни философия не могут разрешить задачу создания целостной картины мира, позволяющей найти в окружающем мире прочные ориентиры, люди обращаются к архаической, но цельной картине мира, даваемой религией и мифологией.
То есть на протяжении последних столетий мы видим , что кризис сознания человечества, вызванный очередным информационным бумом, тем или иным образом благополучно преодолевался. Вопрос, почему, или как это возможно?!
Дело во фрактальности сознания отдельного человека (человечества)
Краткая справка.
Фрактал (лат. fractus — дробленый) — термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. Если рассматривать фрактальную фигуру в целом и каждую отдельную ее часть, они окажутся подобными: форма фрактала воспроизводится в его частях в уменьшенном масштабе.
Многие объекты в природе обладают фрактальными свойствами, например, побережья, облака, кроны деревьев, кровеносная система и система альвеол человека или животных.
Среди литературных произведений тоже есть обладающие фрактальной природой. Например, (рассказы в рассказе) -«Книга тысячи и одной ночи», Я.Потоцкий -«Рукопись, найденная в Сарагосе») и т.д.
И человеческое мироощущение не исключение, оно также обладает фрактальной природой Информация, которой владеет сознание отдельного индивида, — это все, что человек помнит, но не разложенная по полочкам, а переплетенная сложнейшим фракталом мыслей, решений и выводов сделанными в течении жизни. Причём каждый человек лишь малая частица фрактального ЦЕЛОГО.
Положение о фрактальности сознания позволяет преодолеть представление о линейности, одномерности, которые дают лишь упрощенную схему мироощущения, которая в отношении к современности становится тормозом для понимания истинного положения вещей, Однако, следует учесть, что математическая теория фракталов скорее дает основополагающий ориентир, чем позволяет дать полное и адекватное описание процессов
1. ДВИЖЕНИЕ ЕСТЬ ОТРАЖЕНИЕ
Наше представление о том, что движение линейно (т.е - по прямой или кривой линии)
верно только для трёхмерного пространства. В тонком плане движения нет вообще (в земном понимании); не существует протяжённости в пространстве и развёртывания во времени. Реальность тонкого плана самодостаточна и вечна.
Можно представить пространство, совокупностью множества зеркал. Эти зеркала - не материальные плоскости, а пузырьки-сферы, ("кусочки" пространства). Они взаимодействуют друг с другом, и таким образом энергия(информация движется.
Как же происходит эта движение (отражение) энергии
Продемонстрируем на условном примере Допустим, что одна сфера ( красная) -ЯН,
Таким образом, передача информации из тонкого плана в плотный происходит способом зеркаленья. Средняя сфера, как видно на ри.6 "принимает" информацию одного пространства (Ян), и "передаёт" её другому (Инь). РИС 1
Если две сферы соприкасаются только в одной точке, то взаимодействия энергий не происходит: движение энергии идёт в каждой из них по часовой стрелке (мы это допустили ранее), но в разных направлениях. Одна сфера - ЯН, другая - ИНЬ (одна - минус, другая - плюс). Для того, чтобы ЯН превратилось в ИНЬ необходим принцип триединства (троицы). Превращение (отражение) энергий будет происходить в средней сфере.
Это будет сфера Дэн - сфера взаимного отражения энергий.
Таким образом, движение энергий - есть отражение.
Но тогда встаёт вопрос о существовании самого зеркала (эффекта зеркала.
ЗЕРКАЛА ВСЕЛЕННОЙ
.Подобно ленте Мёбиуса, энергоинформационный поток передаётся от одной замкнутой ячейки пространства к другой. Это непрерывная связь разных уровней бытия ( разных уровней СОЗНАНИЯ). Можно сказать. и так - ВСЯ информация обо ВСЁМ
На самом деле зеркало выглядит таким образом ВСЕАМУ ВИДИМОМУ И НЕВИДИМОМУ ПРИСУЩ ПРНЦИП ОТРАЖЕНИЯ РИС 2 РИС 3
ЗЕРКАЛА НАШЕГО СОЗНАНИЯ
Наивно было думать, что аура человека есть некая совокупность тонких энергетических оболочек, напоминающая матрёшку, и подобно кокону окружающая физическое тело. Аура человека - это мозг тонкого плана, по своей сложности строения и функциям, дублирующий физический мозг. ( Точнее было бы сказать наоборот, но не суть).
Этот тонкоматериальный мозг воспринимает информацию не только трёхмерного пространства, где физически обитает человек, но спектр его восприятия гораздо шире и объёмнее. Частичным доказательством этого феномена могут служить сны ( но это отдельная большая тема).
Итак, тонкие структуры человека "собирают" энерго-информацию с разных планов (пространств), то есть в нашей ауре происходит постоянное отражение энергий разных планов, присутствует эффект зеркаленья энергий
Причём, наше сознание (логическое) воспринимает лишь незначительную часть получаемой информации, 5-7 процентов, остальная же информация остаётся вне поля зрения нашего сознания и воспринимается как иррациональная.
Можно ли этот процесс изменить, то есть перевести иррациональную информацию в поле сознательного восприятия? Можно. Это как раз и происходит в зеркалах Козырева и в аппарате, о котором говорил профессор Трофимов - процесс "собирания внутренних полей". ( или собиранием индивидуального времени).
Однако подобное собирание может быть достигнуто и без механических приспособлений и чудесных аппаратов. Каким образом? В любых медитативных практиках... и на сеансе супраментального психоанализа также происходит фокусирование "внутренних полей", выражаясь образным сравнением профессора Трофимова. И создаётся подобный эффект исключительно двойными психическими усилиями психолога и пациента.
Как это происходит, и почему это возможно, - вопрос, требующий развёрнутого ответа. Но если говорить в двух словах, то, исходя из постулата, что энергия, управляется сознанием ( его уровнями и состояниями), то работа ведётся именно с потоками сознания. И необходимо заметить - ВСЕМИ уровнями сознания, в том числе и находящимися за пределами логического восприятия.
А результаты? Они тоже есть, и это весьма положительные результаты.
Зеркало, подобно воде, является отражающей поверхностью, в которой можно увидеть образы Неведомого. Издавна зеркало считалось предметом магическим, с котором связано множество легенд, обычаев, поверий и предрассудков Собственно говоря, о свойствах зеркал, люди во все времена выделяли главное - отражения.<CUT>TEXT<CUT>
Мотив отражения, широко представлен в космогонии и космологии: Бог творит мир, чтобы видеть в нем свое отражение; мир - это отражение божества, нетождественное ему, но все же являющееся его подобием, образом..
Эффект отражения применим и в научных исследованиях. Гениального российский ученый Николай Козырев изобрел полукруглые и других форм металлические "зеркала", внутри которых, по результатам его исследований, меняется ход времени.
Эффекты, полученные при экранировании пространства с помощью зеркал, до сих пор не объяснены (если не считать опубликованной "Теории времени" Козырева, в которой мало кто сумел разобраться). Итак, что такое зеркала Козырева?
Обычная конструкция зеркал Козырева такова: свернутый по часовой стрелке в 1,5 оборота гибкий зеркальный лист из полированного алюминия, внутри которого помещается кресло испытуемого и измерительная аппаратура.
В начале 1990-х годов такие зеркала, в частности, использовались в опытах по сверхчувственному восприятию, проводившихся в Институте экспериментальной медицины Сибирского отделения Академии наук.
Люди, помещенные в цилиндрические спирали, испытывали самые разнообразные аномальные психофизические ощущения, что зафиксировано в протоколах исследований. Испытуемые внутри зеркал Н.А. Козырева ощущали "выход из собственного тела", кроме того, фиксировались случаи проявления телекинеза, телепатии, трансляции мыслей на расстояние... Целью экспериментов было также изучение и тренинг человеческих способностей к ясновидению, предвидению событий будущего, заглядывание в события прошлого. И способности эти, согласно полученным данным, резко обострялись внутри камеры из 2-3-метровых слегка искривленных металлических зеркал. В целом итоги экспериментов остались непонятны.
Результаты этих опытов тем не менее получили своё развитие и применение в современной медицинской практике. Например, в интервью директора института, доктора медицинских наук, профессора А. В. ТРОФИмова, в часности, было сказано
"... наш удивительный аппарат - зеркально-лазерная система. сконструирован на основе идей Николая Александровича Козырева, выдающегося русского астрофизика, имя которого носит наш институт. Эти установки реально используются для лечения. Некоторые формы психосоматических заболеваний лечатся с большим эффектом. Объяснить этот эффект, в двух словах, сложно. Мы как бы обращаемся к субъективному времени нашего пациента. Каждый из нас является его источником, но постоянно теряет, рассеивает эти потоки, а мы с помощью специальных экранов на короткое время их собираем, ...в зеркалах Козырева мы экранируем внутренние поля, не даем им рассеиваться".
Лет 20 назад в Киеве много говорили о «генераторе» Беридзе-Стаховского. О сверхъестественных качествах удивительного прибора в городе ходили легенды.
Первыми торсионными генераторами, использующими эффект формы, были пирамиды в Египте и других странах, шпили и купола храмов. На основе этого эффекта в сочетании с объемным резонатором в Киеве (Украина) ученым Анатолием Александровичем Беридзе-Стаховским был создан первый современный генератор торсионных полей «Церпан».
text
Биохимик, кандидат биологических наук Тамила Петровна Решетникова рассказывает, что исследования находились на контроле в самых высоких инстанциях. Болгарский учёный Божидар Палюшев пишет, что "с помощью «Церпана» проводились курсы лечения даже в правительственной кремлёвской больнице".
«Генератор» Беридзе-Стаховского внешне представлял из себя блестящий металлический цилиндр (вес 7 кг, длина 18 см, диаметр 8 см), который раскручивался на две части. Одна из них является крышкой, в другой находился активный сердечник - излучатель неизвестной, невидимой энергии, выходящей через небольшое отверстие.
Прибор этот применялся в Киеве для излечения тяжелых заболеваний по личной инициативе Беридзе-Стаховского. Для исцеления от недугов нужно было в течение секунды между двумя частями прибора провести руками. Т.П. Решетникова: "Я знаю многих исцелившихся людей. Но некоторые не получили облегчения. Анатолий Александрович постоянно, в течение 15 лет, совершенствовал свое изобретение. Он считал, что рабочую длину волны ретранслятора надо подбирать индивидуально для каждого человека".
. Заявки на открытия в разных областях науки, которые он подавал, оставались без внимания, так как слишком опережали свое время. Так он разрабатывал принципиально новую таблицу химических элементов, утверждая, что их гораздо больше, чем известно. Сконструировал уникальный телескоп, работавший на луче генератора. Получал мгновенные фотоснимки поверхности многих небесных тел без проявителя и закрепителя. Его генератор работал без подпитки из электросети. Первоначальный толчок постоянному потоку энергии, по-видимому, А.Беридзе-Стаховский давал сам, поскольку, по его словам, к зарядке очередного генератора он тщательно готовился и неделю голодал.
А.А. Беридзе-Стаховский говорил, что его детище названо генератором условно, а по сути - это ретранслятор энергии Космоса. "Из генератора выходит космический луч антигравитационной природы", - отмечал он.
Механическая часть конусов генератора «Церпан» искусственно сжимала и сворачивала поток, а в отверстиях, из которых он вырывался, начиналась раскрутка эфирного облака. Ось прибора направлялась на Полярную звезду, а настройка генератора производилась человеком через контур прибор–человек: когда человек включал свой собственный контур, «включался» генератор.
Уйдя из жизни в 1982 году, Анатолий Александрович никому не успел передать тайну своего детища. Известны случаи, когда любопытствующие пытались разбирать генератор с целью познания его конструкции и принципа действия. Это напрасные и опасные хлопоты. В результате энергетического удара при вскрытии активной зоны можно потерять последнее здоровье, что, к сожалению, уже произошло с некоторыми взломщиками. Кроме того, собранный вновь прибор работать не будет.
После смерти этого необычного человека у больных осталось около 50 его приборов, но как заряжать их, никто не знал.
Попробуёте спросить своего собеседника о высшем сознании. text Наверняка он сделает значительное лицо, потом задумается, потом поднимет глаза вверх, …и выдаст примерно следующее – ну, это ТАМ, при этом он непременно ткнёт указательным пальцем неопределённо вверх. Высшее сознание, мол, это не человеческого ума дело, и в жизни человека – это мгновенное проявление, то есть жизнь сама по себе, а высшее сознание – это её украшение, или очищение или ещё что-то, короче, не соль земного бытия.
Да полно, так ли это?
Логика, и ещё раз логика правит миром. Здесь, на земле, царит Логический разум – это наш Бог, мы верим только его доводам и именуем его значительно и серьёзно – рассудок, интеллект, короче ум. Мы умы, а вы – увы, вспоминается шутка. Всё можно и НУЖНО поверять доводами рассудка. Когда-то прочла интервью с Солженицыным, ещё в бытность его в эмиграции. Корреспондент замечает, что лес, в том месте, где стоит дом А.И., ну такой же как в России, вот и деревья те же… Нет, не те – совершенно серьёзно отвечает Солженицын. Не те, не русские, не на Родине он, куда так стремиться и о чём тоскует его …..что? Какой термин из арсенала логики тут употребить – душа, чувство, сознание, что?
Есть разум и есть чувства, причём ни у кого не возникает сомнений что главнее – Разум, конечно, чувства занимают подчиненное положение, им нельзя доверять. ими нельзя руководствоваться и так дальше… А как быть с чувством Родины, например? Может, это и есть переживание высшего сознания?
Я помню чудное мгновенье – сказал поэт, глядя на женщину.
Какая классная тёлка, вот бы такую трахнуть – скажет современный парень, не мудрствуя лукаво. Какое высказывание искреннее, какое из них имеет право на существование, какое характеризует нормального человека – оба. И Александр Сергеевич ханжой, как известно, не был никогда.
Что случилась с сознанием поэта? Что он ТАКОЕ увидел, что высказался именно таким образом? Просто в это мгновение он переживал присутствие высшего сознания, и имел талант это состояние передать. Всё дело КАК смотреть на мир, можно видеть много еды, красивых тел. заманчивые предметы быта, а можно, как Фома Аквинский – видеть СВЕТ, и убеждать в этом людей всю оставшуюся жизнь. Жизнь ужасна. говорим мы достаточно часто. Господи. как прекрасна жизнь, это говорится гораздо реже. А в сущности мы просто пользуемся разными уровнями своего сознания, и что особенно важно, присущими КАЖДОМУ человеку.
Поэтому если при случае. кто спросит вас, где находится это высшее сознание. , можете смело ткнуть указательным пальцем себе в груль – здесь! Оно здесь, в сердц
Суй Лунг спешил. Время занятий приближалось к назначенному, а до дома мастера И-Мэна ещё далеко, Он прибавил шаг, вспомнив о том, как сердился мастер, когда кто-нибудь из учеников опаздывал.
Суй Лунг считал себя вполне взрослым человеком, ведь ему уже семнадцать. Вряд ли кто, взглянув на этого невысокого юношу субтильной наружности, мог заподозрить, что он уже несколько лет осваивает, и весьма успешно, стиль Юн-чунь (это техника жёсткого боя на ближней дистанции). Он делал это не для того, чтобы драться, хотя драться приходилось много. Местные хулиганы никак не хотели оставлять его в покое. Нет, он не боялся, он вообще ничего не боялся – постоять за себя он прекрасно умел.
Но не для этих постоянных стычек совершенствовал он своё мастерство. Очень рано он начал воспринимать борьбу, как искусство. Его душа жаждала тайны, погружения в неведомую стихию безграничных человеческих возможностей. Его изобретательный волевой интеллект, уникальная природная интуиция помогали успешному продвижению вперёд. Его манил риск, как возможность проникнуть туда, куда ещё никто не проникал, узнать что-то новое о своих возможностях. Это одержимое стяжательство знаний не знало примеров среди учеников мастера И-Мэна. Он не считал себя монахом, но когда дело касалось результативности его занятий, никакие соблазны плоти не были властны над его чувствами. Ради борьбы он готов был жертвовать всем. Где-то глубоко в душе, ещё не ясно для сознания, смутно присутствовало чувство высшего долга, непонятного предназначения, связанного с его представлениями о его занятиях. В лучшие минуты, которым предшествовали часы изнурительной работы по совершенствованию своего тела, его всё чаще и чаще посещало блаженное чувство растворения в этом процессе. И это было лучшее ощущение, из тех, что дарила ему жизнь.
Он вошёл в скромное жилище мастера, полонился и остановился у входа, увидев, что тот не один. Рядом с мастером И-МЭН-ом сидел незнакомый старик, он обернулся и посмотрел на вошедшего, строго и доброжелательно одновременно.
-Вот, это наш маленький дракон. Мы только сейчас говорили о тебе, подойди поближе.
Юноша приблизился, но остался стоять из уважения к старшим.
Учитель наслышан о твоих успехах и хочет познакомиться с тобой.
Суй Лунг уже готов был показать старику, что он умеет, но тот указал ему на место рядом с собой, предлагая жестом присесть. Юноша послушно сел, не решаясь нарушить молчание первым. Старик положил свою ладонь ему на голов: от неожиданности Суй Лунг замер, поднял глаза, взгляды их встретились.
Древняя душа, посетившая наш мир ненадолго – вполголоса произнёс старик непонятные слова.
Ты должен вспомнить всё, что ты знал когда-то, много десятилетий назад, когда ты тоже жил на земле. Запомни, Суй Лунг: ты – воин и монах, тебе дано слишком много, но дар твой может обратиться против тебя самого. Пока, ты на правильном пути, но тебя ждут соблазны, они могут стоить тебе жизни, помни об этом. Искусство борьбы не должно служить суетным желаниям и мирским целям. Оно - для совершенства человека, а не для обогащения или развлечения. Если ты нарушишь этот закон, ты умрёшь.
Рука, покоящаяся на голове юноши, сделалась вдруг странно тяжёлой. Вначале он чувствовал только
эту тяжесть, потом пришла боль. Боль усиливалась и постепенно становилась нестерпимой. Он сделал движения, чтобы освободить голову, и… проснулся.
Сон кончился, но боль была реальностью. Он быстро достал таблетки и поспешно выпил. Снова лёг, ожидая, когда лекарство подействует.
Делать какие-либо усилия не хотелось, но старик упорно стоял перед его мысленным взором, не покидая пространство иллюзорной реальности. Он молчал, но лицо его было строгим, а взгляд укоризненным. Почему? Конечно, всё очень просто: минули годы -Суй Лунг не внял ни одному из предостережений старого учителя. Он шёл против своей судьбы, когда учил белых древнему искусству борьбы, за деньги, и тогда, когда завёл семью, и когда радовался рождению сына, и, особенно, когда упорно стремился покорить Голливуд.
Начало съёмок его первой американской картины, ставшей в последствии суперполярной, было мучительным. Его сознанием вдруг овладел страх, настолько сильный, что это полностью парализовало его волю. Прошла неделя, а главный герой всё не появлялся на съёмочной площадке. Причину его отсутствия участники съёмок объясняли сильным волнением, но сам-то он понимал, что это был необъяснимый, глубинный ужас, существовавший независимо от волнения, профессионального сомнения и прочих доводов логики.
Невероятными усилиями воли он сумел справиться с собой (так ему тогда казалось) и приступить к съёмкам. Впереди его ждал оглушительный успех, слава и…болезнь. Правда, врачи, к которым он обратился на обследование, признали его вполне здоровым. Он верил врачам, и не вспоминал о