• Авторизация


Сказка про белого бычка или продолжение дискуссии)))) 21-11-2010 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так, ну что бы не быть голословной я вам подкину дровишек в костер. Желательно услышать мнение всех присутствующих об этих работах и что из этого по вашему есть эпатаж ради искусства а что все таки китч и надувательство если таковое наличествует. Примеры приведу из того, что мне ближе и потому доступнее в поиске, я имею ввиду естественно кукол. Скажу только, что каждая из этих работ получала массу восторженных отзывов и примерно такое же количество возмущенных,вплоть до предложения сжечь автора на костре))) Свое мнение навязывать не буду, выскажу позже если кому то интересно. Работы намеренно размещаю вразброс и без указания авторов, только название, ибо в некоторых случаях оно играет ключевую роль.
Предупреждаю, зрелище не для слабонервных, так что вздохнули поглубже...

Химера
[700x493]
[700x668]
Белоснежка. Здесь плохо видно, но у девушки на шее трупные пятна, которые вызвали в свое время массу нареканий в дневнике автора.
[600x399]

Лягушка
[576x700]


[578x700]
Ангел смерти.

[700x560]

Кокс Лолита
[700x494]

Пробуждение
[525x700]

[525x700]

Мечты
[544x698]


[213x320]

[399x600]
Святой Себастьян
[362x500]
Сказка на ночь
[525x700]
" "
[525x700]
Николь
[335x500]
Нетопырица
[525x700]
Чайка
[317x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
Ну лично мне многие куклы понравились. Химера шикарна. Такая вся из себя реалистичная.
Ну про ангела смерти, уже всё сказали. Красива и печальна. пусть мамочки возмущаются сколько хотят. Факт есть факт - смерть никого не щадит, сколько ни говори о морали.
БЖДшка татуированная...Вроде я её уже видела где-то. В целом никаких моральных нареканий не вызвала. Ну ребенок.. ну не котёнок же! Вот сама роспись мне не особо понравилась.
Ну и, если уж на то пошло, идея для эпатажа - рожающая БЖдэшка. Наверняка тоже море эмоций у многих бы вызвало.
Да, еще дядька в кресле инвалидном понравился. прямо даже , наверное, больше всех. Потому как и идея сильная и воплощение.
А вот насчет всяких безконечностных и кокаиеновых "красавиц"... эммм... ну вобщем такие работы делают реально для эпатажа. Помойму.
j_a_n_a_ 21-11-2010-12:04 удалить
ой, честно говоря, никогда куклами не интересовалась, это вообще всего второй раз, когда я смотрю на них как на произведение искусства. и, честно говоря, не могу сказать, чтобы что-то мне понравилось. но я точно готова воспринимать скорее таких кукол, чем таких: http://s011.radikal.ru/i316/1011/9a/eb0d6656fb5e.jpg
вот уж точно высшее эстетическое зло))))
Не знаю, наверное, надо смотреть их вживую, чтобы почувствовать фактуру, их ауру, ну и иметь хоть какое-то представление о технике их создания. А так, ну, пожалуй, что меня заинтересовало, так это старуха. не могу отделаться от впечатления, что она мне напоминает какой-то живописный образ. и тогда ее пробуждение - это такое размышление на тему интертекстуальности - любопытно.
21-11-2010-12:18 удалить
А мне Кокаиновая Лолита нравится!Это работа Саши Петровой? Я воспринимаю ее как раз в смысле отрицания такого способа"расширения сознания"... Что касается мотивов ампутации, то на бессознательном уровне здесь может напрягать некий сексуальный подтекст- такая девиация,кажется, наз. апотемнофилия.Этот прием признанные мастера фотографии тоже используют (навскидку кроме Саундека и Виткина никто в голову не приходит). Но не думаю,что они это делают затем лишь,чтобы пощекотать нервы. Да и в фильме "Елена в ящике"-это только метафора. Кстати, художники прежних времен часто изображали калек (выражаюсь неполиткорректно). Таких людей ведь много было... Получается, все зависит от того, что художник имеет в виду,обращаясь к этой теме. Но откуда мы знаем, что? Мы в таком случае выступаем в роли "соавторов"- дополняем произведение какими-то своими смыслами)))
21-11-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий j_a_n_a_ # Ой,да, jana ,страшнее пошлости ничего нет!
Исходное сообщение Аноним
Получается, все зависит от того, что художник имеет в виду,обращаясь к этой теме.
именно!
Все работы потрсающие.
Именно такими куклы и должны быть априори,они должны пробуждать эмоции и заставлять о чём-то думать.
Розовощёкого говна полно,а Марина Бычкова одна-единственная.
Потому что анатомически подробное,обличающее страхи самое ценное и есть.
Лягушка просто потрясающая.
Я могу сказать,что мне только такие куклы и близки,в котором отразилась сублимация и внутренний мир автора.Потрясающая энергетика.
Такис, дайте-ка и я выскажусь. Если будут повторы - звиняй, комменты предыдущие не стала читать, чтобы чужими словами не говорить потом, чужое слово, когда хорошо подмечено, замещает свои мысли...

Химера и Лягушка- тошнотворные мерзопакости,

Белоснежка прекрасна и пятна её не портят, но меняют прочтение сказки. Гниющая Белоснежка или не оживет и будет гнить дальше, а принц попросту трупоё..., или она оживёт и станет ходячим мертвецом, у которого по ходу повествования будут отваливаться части тела. Но мне всё-равно нравится.

Ангел смерти - очень неприятная композиция, такое ощущение, что у автора что-то не в порядке то ли с головой, то ли в жизни. Талант талантом, но должна быть ответственность автора за то, что он несёт в массы, а принёс он сгусток трупнопахнущего негатива.

Кокс Лолита - наркоманов не люблю и творчество на эту тему не приемлю, а автор - явный торчок.

Пробуждение - нормальная бабуська, вполне живая, ощущение, что врачи что-то попутали и не туда бабуську отправили. А она такая проснулась и не поймёт, чё за фигня? Положительная энергетика. А, кстати, может, она просто зашла в магазин, чтобы гробик себе прикупить по размеру, старая уже, родственников напрягать не хочет финансово. Закажет, в подпол поставит, "приданное" соберёт, а родственникам, как время придёт, только яму вырыть останется....

Мечты -не поняла, что там за мечты... струны из сердца, скорее типа кошки на душе скребут или канифолью кто-нить йиииии!... хрень

Расписная девочка - ну, татушки на всё тело - это не ново, а пояснение местположения ребёнка в животе... да все и так знают, зачем? Автор - 100 пудово девочка. Зачем разрисовала куколку? Цветочки и детишек любит, наверное, а кукла надоела, обновить решила...

Святой Себастьян - мученик...
Иисус - тоже мученик, на кресте, всё корректно и печально, а это - изврат, очередная рвота чьего-то воспалённого мозга.

Сказка на ночь - бедняки? Народное творчество о народе ))))

Зайчик - ну, человек и заяц побывали в какой-то машине превращений - перемещений и поменялись частями тела, а некоторые так вовсе не на свои места припеклись... чудик из дешёвых америкосских ужастиков.

Николь Елена в ящике, я так понимаю, из истории, как мужик так любил одну даму, что ноги-руки ей поотрубал, чтоб не сбежала и другие не зарились... очередной изврат, я ненавижу такие вещи. Бездарно и неприятно.

Нетопырица, Чайка - ну, мужик голых баб налепил и прикошмарил, типа стилизнул слегка... это, случаем, не один и тот же автор, чёт мне кажется, что похожи...

ну вот, сейчас прочту, о чём народ тут рассуждал.
Звиняйте, если кого обидела резкостью, но сие есть моё мнение, раз уж спросили - получите.
Ответ на комментарий МогилаНаполеона # эпатаж, народ нажрался красотой в 50-е, Мерилин Монро уже всё показала)) теперь хотят уродов, чтобы понатуральней всё было, померзостней...
broshka 21-11-2010-23:30 удалить
МогилаНаполеона, А ты коварная)))
Дааа, легко рассуждать без персоналий и ох как трудно обсуждать конкретные работы. Не благодарный это труд - давать оценки, вешать ярлыки…
Как говорится, «художника обидеть может каждый», а не хотелось бы никого обижать!
Мои первые ощущения, что почти все работы противные, мастерски выполненные, но некоторые уж очень безобразны до тошноты! Понравились две работы: Химера и Пробуждение!
«Химера» - слов нет! Восхитительная работа! Конечности шедеврально сделаны! Вид сзади замечательный) Работа отвечает всем законам «круглой» скульптуры – со всех ракурсов интересна, не статична, профессионально, красиво, эстетично! Единственное, в лицо ей лучше не заглядывать)
«Пробуждение» - позитивная старушка, наряд, ботинки, лицо! Все понравилось, крышка гроба особенно!
«Ангел смерти» - лощеная работа, виден класс, колоссальный труд, супер!
«Сказка на ночь» видимо про тяжелое детство, что-то из Достоевского, «Неточка Незванова».
«Николь» тоже вызвала ассоциацию с фильмом «Елена в ящике», и фильм жуткий, и кукла… брррр
"Мечтатель в кресле" – к слову о проволоке) не приведи господь, такое приснится…
Честно говоря, остальные работы обсуждать не хочется.
По поводу того, что отнести к китчу, сложно сказать, у этого слова есть несколько определений, вот основные из них:
«Китч — массовая продукция, обладающая чисто внешним эффектом, безвкусица, эстетически обеднённый объект низкопробного производства, состряпанный наскоро, дешевка, лишённая творческого начала и подлинности, демонстрируемых истинным искусством.»
Ну тут явно не тот случай, авторская работа предполагает штучность, эксклюзив, к массовому ширпотребу не имеет никакого отношения. Творческое начало и индивидуальность на лицо!
«Китч – синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, «крикливости» его элементов.»
Вот здесь некоторые работы уже вызывают сомнение, а именно «Кокс Лолита» и страшилки: «Нетопырица», «Чайка», «Николь», «Нечто с ослиными ушами»…
«В китче мастерство — решающий критерий качества…»
А под это определение вообще можно отнести все работы)))
22-11-2010-00:15 удалить
Сама-то я просила у Могилы Наполеона куклу, которой можно любоваться))).(Что и не устаю делать ).Но если бы я была коллекционером, меня не отталкивали бы такие творения. Я и Босха люблю! И у Гойи жути хватает...Или Гигер(он же придумал Чужого?) Ну не в ответе мы за темные импульсы своего подсознания! Я согласна с Могилой Наполеона, что творчество-один из способов нейтрализовать своего "мистера Хайда".У каждой личности есть неосознанная темная сторона, и это не дефект психики, а составляющая ее структуры.
Silly_Seal 22-11-2010-08:48 удалить
Ну, в Химеру я влюблена ещё с выставки!))))
Белоснежка в таком варианте, по-моему, куда реалистичнее выглядит, чем сохранившая плоть.) Есть конечно тут работы, взывающие у меня мысль, что по автору психушка плачет (вот как Николь, например). Зато Пробуждение, по-моему, совершенно очаровательная работа - бабулька очень позитивная и выглядит очень доброй. Очень впечатляет "Мечты" - наверное под настроение.
А в целом ни одна работа не вызвала резкого возмущения или негодования. Все весьма оригины и интересны.
профессор_Трелонни, Спасибо за отзыв))Я заметила, что на художников такого рода работы производят гораздо менее шокирующее впечатление, что собственно подтверждает высказанное раньше мнение о том что в искусстве сейчас самый популярный способ обратить на себя внимание -шокировать зрителя)))А мы привыкаем к этому и рассматриваем уже не столько саму идею сколько качество исполнения)))
Аноним, Угу, Лолита Саши Петровой))) Лично я пищщщщала от восторга кода ее впервые увидела)))) А вот что подразумевает автор в той или иной работе...Меня преследует неотвязное чувство что Полина Степанян и Мифос (Нетопырица, Николь, Зайка и калека в инвалидном кресле это все их творения) стараются таким способом доказать свою избранность и отличие от остальных. Немного подростковый подход. Но это лично мое мнение. Просто я как Станиславский, ну вот не верю и все тут))) Мне кажется Полинины анимашки гораздо более подлинные и созвучны ее мироощущению.
Ответ на комментарий Отставной_козы_барабанщик #
Исходное сообщение Отставной_козы_барабанщик
Все работы потрсающие.
Именно такими куклы и должны быть априори,они должны пробуждать эмоции и заставлять о чём-то думать.
Розовощёкого говна полно,а Марина Бычкова одна-единственная.
Потому что анатомически подробное,обличающее страхи самое ценное и есть.
Лягушка просто потрясающая.
Я могу сказать,что мне только такие куклы и близки,в котором отразилась сублимация и внутренний мир автора.Потрясающая энергетика.



Согласна))) Но от тебя я другого мнения и не ожидала)))Лягушка это вообще нечто, у автора есть еще статик, близнец этой лягухи сидит на кувшинке с недоеденой феечкой во рту, наружу одни крылья торчат)))) Очень символично кстати))))
СВЕТ_очей, Свет, спасибо за отзыв))Сколько людей, столько мнений))))
broshka, Я коварная, ага))) А почему тебе не хочется обсуждать остальные работы? То что ты написала, вполне аргументированно, я бы и об остальных послушала подробно)))Профессиональный взгляд это всегда интересно. Объясни кстати почему Лолита китч? Неужели с тобой сыграли злую шутку яркие краски, зеркала и блестяшки?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение
Сама-то я просила у Могилы Наполеона куклу, которой можно любоваться))).(Что и не устаю делать ).Но если бы я была коллекционером, меня не отталкивали бы такие творения. Я и Босха люблю! И у Гойи жути хватает...Или Гигер(он же придумал Чужого?) Ну не в ответе мы за темные импульсы своего подсознания! Я согласна с Могилой Наполеона, что творчество-один из способов нейтрализовать своего "мистера Хайда".У каждой личности есть неосознанная темная сторона, и это не дефект психики, а составляющая ее структуры.


Ну кукла которой можно любоваться не обязательно же подразумевает приторно-карамельный стиль))) Мне кстати он и не дается по жизни))) И у Франчески есть своя темная сторона, поверь, достаточно вглядеться в ее лицо...А эпатажые образы на подобии тех что я здесь показывала в моей голове возникают почти постоянно, я только браться за них не рискую, ибо они должны быть безупречны в исполнении, а уверенности мне не хватает.
Ответ на комментарий МогилаНаполеона # да пожалуйста! Если ещё чего обругать нужно будет - обращайся))))
А ваще - я за красоту в стиле 50-х )))))
Silly_Seal, Спасибо)) Ну да бабулька меня тоже порадовала когда я ее первый раз увидела)))Я аж не поленилась ее найти что б поделиться с народом)))
СВЕТ_очей, Да почем ж обругать?))Ты же аргументированно высказалась))) А вообще мне очень важно все мнения услышать,у меня дома , когда я задумываю что то в хорорном стиле вообще пресекают попытки на корню вопросом "Кто это купит")))))
Silly_Seal 22-11-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий МогилаНаполеона # МогилаНаполеона, правильно сделала)))) Старушка разбавила отмосферу))) Мне вот интересно - Ангел смерти - это обе фигуры куклы?? А то как-то девушка живая, по-моему, нэ? и похожа на твою любимую актрису - всё время забываю её фамилию.))
Ответ на комментарий МогилаНаполеона # Я скажу на примере штампованных тоннеров. В серрии Поттера есть Лорд Волдеморт, уродец во всей красе. Его почти никто не купил, во всяком случае, в темке на ДП никто с ним не появляется и в дневах я тоже ни у кого его не видела. Негатив - он и есть негатив. Зачем такое в дом тащить? Оценит или подросток, но у него денег на покупку нет, либо собрат - художник, но у него своего авторства дома пылится... Если брать тему смерти, то её нужно обыграть позитивно, как бабуська или с шиком, с костюмами, как Белоснежка. Вульгарность тоже хорошо продаётся, мне кажется, я лично её люблю, гламурненько, со стразиками, розовенькое.. просто в меру должно быть, глазом художника прикинуть, что да, а что через. Наркота - это тоже негатив, и ещё какой, эти люди уже умерли, хоть ещё живы, а выберутся единицы. То есть даже в хороре должен быть некий позитив и желание жить. Ну, и конечно, невозможно понравиться всем...
Исходное сообщение СВЕТ_очей
Я скажу на примере штампованных тоннеров. В серрии Поттера есть Лорд Волдеморт, уродец во всей красе. Его почти никто не купил,
странно, а на премьеру приносили куклу Лорда...
Silly_Seal, Это работа от Lisa Lichtenfels, что ты скажешь когда узнаешь из чего это сделано? http://www.liveinternet.ru/users/1583215/post141401379/
22-11-2010-16:11 удалить
МогилаНаполеона, не бойся,ты органически не способна на китч! По моему мнению,китч в первую очередь-это пошлость в смысле банальности, "общее место" . В этих работах ,по-моему, этого нет.Кстати, в рамках постмодернизма игра в китч не возбраняется! Только при этом должна присутствовать большая доля иронии.Уж этого тебе не занимать!
СВЕТ_очей, Я Волдеморта очень люблю,но Тоннерского покупать пока не очень стремлюсь - зубы уродские и роспись поганая.
Всее персонажди Поттерианы такие милые и аккуратные,а Волан...
Купить и отправить на перерисовку,чтоли...
Ответ на комментарий Отставной_козы_барабанщик # не видела его вживую, возможно, это одна из причин того, что его никто не покупает))) Перерисовка поможет наверняка.
СВЕТ_очей,Да,я тоже не видела...
Но он крт своим ростом)))Мне показалось,что у него некрасивые кисти рук.
И Люциус мне не нравится - особенно волосы и нос ему сделали Снейповский )
Ответ на комментарий Отставной_козы_барабанщик # Люца вообще как-будто слегка из Снейпа переделали. Он совершенно не похож на киношного. У того тааакое выражение лица, хитрое, подлое и при этом он моложавый дядечка. А кукел - старик, задавленный заботами.


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказка про белого бычка или продолжение дискуссии)))) | МогилаНаполеона - Дневник Небо Парижа | Лента друзей МогилаНаполеона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»