• Авторизация


А вы никогда не задумывались о том... 25-12-2007 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...чтобы уже прекратить называть себя панками? =)


Ребят, настоящий панк - это протест, а практически все сидящие на этом сообществе - девочки и мальчики лет 14-15, кричащие просто, что они ниибаца панки. И максимум, что вы умеете делать - это всего лишь говорить о том, что вы панки)))


Я не понимаю, чем вас привлекла эта субкультура. Придуманной свободой и ограниченной независимостью? Тем, что если ты "панк", то можно курить, бухать и посылать всех нахуй, и ниибет?

Человеки, панк-субкультура - это протест, протест против системы, протест против общества; и в первую очередь в любом случае панк должен выглядеть именно как панк, потому что во внешнем виде скрывается чуть ли не половина всего протеста (ну это я так считаю).


Перестаньте выпендриваться уже. Заебали, чесслово.

(к панкам себя не причисляю, просто за субкультуру ужасно обидно)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): «первая «назад вперёд»
Олиська, панк рок - это говно, эмо - это говно, металлисты и готы - тоже говно, попсовики - говно.
И вобще все субкультуры - хуйня несусветная. Все эти злоебучие протесты, ирокезы, челки, булавки - все это удел малолетних игрунчиков. Взрослый, разумный человек, никогда не станет вешать на себя погремушки и орать "Я ненавижу Путина!".

При этом при всем, я лично очень люблю панк-рок. Но быть панком, это глупо и ассоциально.
Да лана вам Аффтор высказал свое мнение)))))))))))))))))))))))))))))))))
Действительно порой тут появляются фото людей которые уж точно к панкам не имеют никокого отнашения))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) кривой ирокез-и я типо панк)))))))))))))))))))))))))))))))))

Да лан ребят все круто))))
Больше позитива
Mrs_Ray_Norton 30-12-2007-11:33 удалить
Евгений_О, ха-ха, а что мы все должны при любом случаи следовать за обществом?
S_li_P 30-12-2007-13:57 удалить
Исходное сообщение Наливайс_и_Выпивайс
shutiha, возраст имеет значение. До панка надо дорасти.


вот именно что дорасти над. но дорастают то не возрастом, а умом и сознанием. сам себе противоречишь
Larcenciel 30-12-2007-14:36 удалить
заткнись ,тупая дура
Евгений_О, правильно! надо орать я люблю Путина!и Медведева тож..даже не знаю кого больше
Евгений_О, "И вобще все субкультуры - хуйня несусветная. Все эти злоебучие протесты, ирокезы, челки, булавки - все это удел малолетних игрунчиков." а для тебя панк это внешний вид,музыка и протесты?? ну-ну...протесты сами по себе ничего не значал если они идут только ради протестов то я согласен что это удел игрунчиков, а когда за этимипротестами реально стоит что-то важное и этими протестами люди что-то добиваются то это как раз удел умных в отличии от потреблядского общества к которому по-ходу ты себя и относишь
Чужеродный_Элемент, скажите мне хоть единственный пример, когда какой-либо панковский, да и вобще любой протест, достиг результата? Все эти песнопения хороши для коммерции, и для детей, которые всему этому верят.

А панк субкультура, это такое же стадо, как и другая общественность, несущая в себе не более смысла, чем все остальные. Просто надо выйти за грани "мне обидно за панк-рок", и подумать вам над тем, например что лучше не языком трепать а делать дела.

Если у тебя к жизни претензии, можно их исправить, если нельзя их исправить, лучше не пиздить. Я это вам не в обиду говорю, а просто для размышлений.

Слово делом красно. При этом абсолютно не важно, кто ты, и как ты одет. Это дело каждого.
ЛеСЁНОК13, вы меня не поняли, перечитайте.
Евгений_О, согласе с вами насчёт слово делом красно!!! Толкьо я вот не пойму почему тогда возникают претензии к тов. Олиська, она ведь как раз и говорит что слова ничего не значал без действия!!

"Если у тебя к жизни претензии, можно их исправить, если нельзя их исправить, лучше не пиздить" И тут правда! И опять же если судить по вышесказаному то автор поста прав т.к. большинство говнарей называющих себя панками эти притензии есть но вместо того чтобы что-то менять они лучше будут орать о том как всё плохо и при этом продолжать бухать и сидеть ровно!

за панк-рок лично мне не обидно а обидно за некоторых людей которые себя к нему причесляют!


"скажите мне хоть единственный пример, когда какой-либо панковский, да и вобще любой протест, достиг результата? Все эти песнопения хороши для коммерции, и для детей, которые всему этому верят."
Примеров можно привести огромное количество! Дом молодёжи в Дании...если бы выселение молодёжи в большинстве своём панков,скинов или просто анархистов не было встречено массовыми протестами то так бы всё и катилось под гору. Но после всего что было власти сами обеспокоены чтоб найти новое место подобное этому т.к. если такого не будет новые протесты послужат большой угрозе!

Или например сквотерское движение в том же Берлине! Вообще сквот уже является сам по себе является не просто словами или утопическими призывами а действием и тем к чему панки должны стремится. Общество живущее по своим правилам без вышестоящей власти и без указок как надо поступать а что делать нельзя.
Когда эти сообщества пытаюстся выселить те же власти, они получают активное сопротивление. И эти самые сквоты удаётся отстоять за собой.

Если приводить примеры в России то хотя бы возьмём пусть пока и временную но отмену строительства "Байкальской трубы" которая грозила экологическими проблемами! Опять же в акциях протеста принимали участие те же панки,скины,анархисты, анархо-экологи ну и некоторые другие экологические ассоциации! обычным обывателям до этого не было дела..естественно помимо тех кого бы затронули эти проблемы.

Сейчас активно идут протесты против ввоза ядерных отходов в Ангарске, но тут пока рано что говорить об успешности...

Многие панки поддерживают зоозащитные инициативы и опять же это не только на словах. Уже достаточно много животных было спасено в том числе и благодаря панкам.
Евгений_О, "Все эти песнопения хороши для коммерции, и для детей, которые всему этому верят."(с)
если пестнопения под собой ничего не имеют то бесспорно! но просто так трепать языком и ничего не делать это вот именно что удел комереских шлюх!
Mrs_Ray_Norton 30-12-2007-21:57 удалить
Евгений_О, всё я прекрано поняла.
ребят,вам не надоело?пойдемте действительно сходим и сделаем че нить для нашей страны?=))
Аллеоп 30-12-2007-23:38 удалить
[b]фанатка_рус_рока, да причем тут вааще то, что меня никто в глаза не видел? =))))))))
мне блять может картинки нравятся, вот поэтому тут и сижу.
я тут высказала свое мнение, чем привела людей к достаточно интересной для меня дискуссии.
нечего сказать - сиди и молчи.
Чужеродный_Элемент, Здраво, вижу, вы хороший человек.
Давайте только не будим трогать анархию, ибо это хаос и ведет к хаосу.
Если смотреть глобально, то все же в тех трех случаях в большей мере протестовали больше простые люди, нежели панки или скины, тут мы с вами наполовину оба правы.
А единственное руководство к действию которое я считаю достаточно верным, заключается в том, ч например, гопоте надо давать по роже - "Ввозьми кирпич и дай им здачи".
Остальное дело масс, а не конкретных культур или субкультур.
Чужеродный_Элемент, смотря что считать коммерческими шлюхами. Я вижу это так: есть люди которые лижут жопу правительству, чтобы пропихнуться, например Дмитрий Билан. А есть люди зарабатывающие хорошие деньги своим трудом: Егор Летов например. Он честно работает, я его уважаю.
Киркоров тоже честно работает и Кобзон скажем, их я слушать не стану но они хорошие люди.
Таки дела.
Евгений_О, не согласен по-поводу анархии... скорее тот политический строй что всего существовал и существует и есть хаос и самобичевание..
И если обратиться сново к сквотерскому движению так там как раз большинство если не все анархисты! в том то всё и дело...А это по-моему если не разрушает то пускает трещины в мифе о том что анархия это хаос... Пустьпока это десятки или сотни людей но всё же они живут по законам солидарности и взаимовыручки а не под чьим-то кнутом готовые прогибаться...

И смотяр про какие акции говорить....в зоозащитных КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогали животным как раз большинство было именно анархистами..а те в свою очередь уже панки,скины,хардкорщики и т.д. это уже не так важно...
Но пока из всех субкультур я вижу как раз сознательную только эту..

Раньше с пеной у рта защищал Летова..сейчас просто закрываю глаза на его настоящее творчество...не знаю мнение ооочень сильно поменялось..но это уже моё мнение и никого не призываю его менять.
Считаю что исскуство должнобытьнекоммерческим и не должно являться работой...хочет человек или нет в конце концов всёприходит к тому чтотворчество отходит на задний план а на передний встают деньги...естественно если создательэтого искусства раньше не умрёт.
Единственный кого я могу вспомнитьизтех кто мне нравится и кто продовал своё творчество - это Сальвадор Дали
Mrs_Ray_Norton 31-12-2007-09:36 удалить
Евгений_О, большое спасибо, кушайте наздоровье.
я никогда не орал и не доказовал что я панк! люди почемуто сами догадывались! и вообще...вы говорите до панка надо дорасти..панком невозможно стать! панком можно только радится!! если ты радился гопом, то не стать тебе панком! в тебе заложены гены гопа! а если ты ражден панком, то никем иным тебе не стать! сугубо моё мнение! и вообще помойму панк, это не то грязное существо,какое спит в помойках и прочее, панк это в первую очередь человек какоё решает сам,что и когда ему делать! а не выполняет задачи с верху! и ВЫ все не имеете право называтся панками *так же как и я* потомучто мы от когото зависим! а в часности от своих радителей! вот когда вы не будете не от кого зависить! полностью небудете! что проктически невозможно, тогда можете с гордостью произнести " Да!я Панк!" а щас мы жалкая породия на панка! ИМХО
Аллеоп 05-01-2008-23:14 удалить
ПЬяНый_УтКО, пиздец, если чел сам что-то решает и независит от родителей, то он панк? тогда получается, что практически все люди 20-ти лет и старше - панки))))
Hrist 15-01-2008-16:28 удалить
Mad_Punk, полностью согласна.
ПЬяНый_УтКО, Не зависить не от чего - значит отбросить кони, здохнуть короче.
А в жизни тебе придется много от чего зависить и нести ответственность.
Я случайно наткнулась на cообщество и это сообщение, хм ты вообще то прав, но понимаешь ли ли, сейчас молодешь, идет не по типу, я буду протестовать и мне невжно панк я или нет, а по типу что ирокез и косуха это круто.Но понять что панк,Это Идти против правил, то есть жизнь без ограничений, без всеобщей морали, что панк это вставать и думать "А чем мои правила хуже его, я хочу жить так как хочу я",это большенству людей не понять, простые люди думаю что панки это грязные и немытые люди, другие думают что панк это музыка, третьи что панк это бухло, а уже самая маленькая доля всего этого мира знает что панк это не только музыка а идеология, и неважно что у тебя будет играть, каста или гражданская оборона, если ты внутри панк, внутри а не внешне, если тебе неплевать что станет с твоим миром, если ты считаешь что каждое правило отнимает крупинку от свободы, то да ты панк.
Исходное сообщение ПЬяНый_УтКО
радился гопом, то не стать тебе панком! в тебе заложены гены гопа! а если ты ражден панком, то никем иным тебе не стать! сугубо моё мнение!
Панком не рождаються панком становяться, ты не можешь родиться кем либо, ты сам выбираешь свой путь, все мы сдесь выбирали свой путь, все мы сдесь выбрали что то общее нО выбрали сами, прерода по существу своему неспособна сразу рождть допустим тебя паком, а Мерлина менсона природ не родила таким его, он себя сделал таким, точно так же природа не рождала тебя панком ты стал им сам, Это влияние внешней среды делает тебя кем либо.Природа так же не может определить личнотью ты будешь или (да простят меня за такое слово)Дерьмом.В принципе уже повторюсь не однократно, ты ставишь сам себе цель а не природа=)
Исходное сообщение ПЬяНый_УтКО
, панк это в первую очередь человек какоё решает сам,что и когда ему делать! а не выполняет задачи с верху!

Хм, я решаю что мне делать как мне делать и когда делать, хотя мне всего лишь 16-ть и я живу с родителями, мне позваляют делать то что хочу я, и хочешь сказать я панк?Странно,я себя как таковым несчитаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы никогда не задумывались о том... | Панк-Рок-Картинки - Дык пускай будет Панк-Рок-Картинки | Лента друзей Панк-Рок-Картинки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»