• Авторизация


Без заголовка 10-07-2007 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Писал тут огромный, пост(как всегда), но меня самого это бесит, по этому дам лишь логические выводы...
1 МИР деградировал! скажите, когда идеалы жизни так поменялись!?
2 меня обвинили в том, что я слишком правильный
3 Рыцари в наше время никому не нужны..
4 я абсолютно не понимаю взгляды людей, которых увлекают отношения на час,на день, не приемлимо...
5 Получается надо быть циничным эгоистом, который будет заботить только о себе, и тогда будет ТИПА хорошо, так понимать вашу позицию?
6 Глеб а ты снова прав был, да и вообще чувстовается, что моя любовь, романтичные мысли, желание сделать приятное, является лишь прахом, и мало кому нужно...

снова хочется нафиг разнести барабанные перепонки...
а вчера хотелось биться, сражаться, но что движит, я неуверен что сейчас движет мной, принцип, не забивай, а то станешь Глеб знает кем, или же любовь, уже не знаю...
сейчас на удивление стало легко, посмотрим, завтра уезжаем в пансионат на неделю..
Этот мир не принимает сказки, он ждет диких варварских отношений, без иорали, без души, выигрывают всегда те, то просто вцепляется в жертву зубами и пробивается на верх, чморя других людей...

наверно 2 человека, прочитав это , подумают:"Ага, я так и думал\а (;) )"
а я не очем не желею)
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Velvet_Acid 10-07-2007-13:29 удалить
1. что ты знаешь о мире? смешно это слышать от ребенка
2. правильный...это даа
3.то же самое что и про пункт 1
4. это не отношения, а немного другое=))
5.железная логика
greenlightik 10-07-2007-13:48 удалить
m1xa,
1 ты сказал как взрослый да смешно..
мой мир, то где я нахожусь..
2это плохо??
3 это обсуждения было где-то в начале дневник...
4 я все равно ЭТОГО ДРУГОГО не понимаю...
5 знешь, настпуать все время на одни и те же грабли не хочется...
malenkaya_a 10-07-2007-14:37 удалить
1. Да. Когда - неважно.
2. Дальше что?
3. Да.
4. Их это мало заботит.
5. Понимание - это уже ТОЛЬКО твоя забота.
6. Да.



Просто есть не только выше изложенные факты. Это не истины в первой инстанции. И нужно четко это понять.
greenlightik 10-07-2007-14:44 удалить
POZiTiVistkA,
давно читал твою, не менее провакационные посты по разным поводам. тань, в чем дело, за последнее 2 недели, видимо ты разачеровалось во всем, что было и решила "разить глаголом сердца людей", все это я писал к тому, что не это не повод ментся, да это очень плохо, например для меня, но я не собираюсь ступать на ступень нижу..
1 все-таки есть люди, которые похожи на меня и она рядом)
2 Эээ что дальше? просто меня это несколько поразило, обвинять в том, что ты грубо говоря хороший, это странно
3 помнтся, когда-то ты говорила другие весчи, мдавсе меняются...
так тут наверно прекращу, я не знаю, раздражило ли тебя здесь что-то, или вообще, но этот циничные, прямые, колющийй,острые ответы... это не твое, возвращайся назад...
это лишь совет...
malenkaya_a 10-07-2007-14:52 удалить
Меня здесь рровным счетом ничего не раздражило, поверь;) Я ведь что хотела сказать? Что все эти пункты - факты. Потому так цинично и высказано. Но не истины. Их можно поменять. В чем, собственно, и состоит прелесть нашей жизн. Мы живем в удивительном дурдоме, но это прекрасно!)
2. Правильный и хороший - совсееем не всегда синонимы.
3. Меняются. Но не слишком сильно. Нужны рыцари в более гибком смысле)
greenlightik 10-07-2007-15:00 удалить
боюсь, даже если бы нам очень хотелось дурдом мы этот не поменяем, потмоу что многи тут очень хорошо, а многие плюют на это и через людей, ползут к цели
2 я сравнил, что это так же как сказать, что ты хороший... для меня..
3Гибкий рыцарь... эээ боюсь, что не догнал...
4 и не пойму никогда, и не хочу, но наверно это поменять можно..
5 эээ тут что-то можно поменять? да процент, да я понял, что часто ошибался, когда делал не по тому как душа/сердце говорит, а по тому как мозг говорит, ошибка, но все же поменять это уже невозможно,выживают лишь такие, особенно , когда у них совести нету..
6 тут скорее надо найти такого человека, а иделы людей, скоро станут, прям как у Воли, в его клипе все будет офигенно(как он меня разочаровал ( ) и тогда уже только случай поможет..
вот, наконец-то, у тебя мягкий стиль, спокойный, гладкий)
Velvet_Acid 10-07-2007-15:05 удалить
greenlightik, пункт 2: это не плохо, но и не хорошо...слово "слишком" - всегда не значит хорошо
по первому пункту - мир меняется. меняются люди, меняются обычаи, но чувства остаются
greenlightik 10-07-2007-15:07 удалить
В том то и дело, что я не слишком правильный, у меня просто нормальные морально-душевные нормы и обычаи, но теперь это уже слишком...
меняется, только очень долго т проворонили мы время...
malenkaya_a 10-07-2007-15:08 удалить
А никто и не говорил, что этот дурдом надо менять. Нам и так неплохо.
2. Ну а для других?
4. Если не поймешь - вряд ли поменяешь.
5. Егор, а ты не задумывался, что всю жизнь мы о том и думаем, чтобы НАМ было хорошо. в основном. Так что ДА, если думать ТОЛЬКО о себе, все будет не типа, а ХОРОШО.
6. Во-первых, уже стали. Во-вторых, "всему есть причина" (с)
greenlightik 10-07-2007-15:13 удалить
1 я давно наградил себя званием псих с шилом в заднице, и мне как-то неочень нравится в таком мире, если не звдумывать, возможно, но я так не могу..
2 для других СМ. коммент мише, выше
3 а я и не хочу менять, см №2
4 это ты типа меня обвиняешь, что я думаю только о себе? что-то сейчас тебе доказывать глупо, просто обижаешь этим не больше, я пошел уже на многие жертвы, не ради себя ;)
6 стали, и какая же?
malenkaya_a 10-07-2007-15:16 удалить
4. Егор, позволь назвать тебя болваном))) Я ни в чем тебя не обвиняю. Просто говоря "все будет хорошо", мы чаще всего подразумеваем "нам будет хорошо".
6. Я к тому, что случай не поможет.
greenlightik 10-07-2007-15:20 удалить
4 позволь сказать, что ты отстала от жизни, тут со мной произошлИ, ну если ты помнишь меня тсарым, глобальные изминения в понимании всего! воть так...
6 тогда поможет только время, а мне\нам, остается толькождать и пытаться не деградировать...
зато нервы потом будут стальными, если по дороге не свихнемся...
malenkaya_a 10-07-2007-15:22 удалить
4. ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ ТЫ?! Мир не только вокруг тебя крутится;)
6. Можно не ждать, только я тебе по секрету говорю, можно действовать, а не сидеть и не изображать Обломова!..)
greenlightik 10-07-2007-15:27 удалить
4 а я про себя просто сказал, я прекрасно знаю, что всем друг на друга в большем счете наплевать, и даже, как нынче выражаются любовь, глупость, когда из-за малейшего дискрмфорта, все сразу начинают на все забивать и тп..
6 я еще обломова не читал) А блин, проснулись! наконец-то кто-то решил дейстовать, я им уже черте сколько твержу, что надо что-то делать.. все говорят:"да, конечно", только никто нефига не делает! а зараза распространяется, скоро даже ЛИт весь такой будет, бсолютно весь!
malenkaya_a 10-07-2007-15:37 удалить
6. Сам сказал. Твердишь. Сам для себя реши, сколько ты хотел сделать, а сколько на самом деле выполнил. Просто проанализируй. Просто каждый сам для себя решает, что ЕМУ надо делать или нет.
greenlightik 10-07-2007-15:42 удалить
нет, мне нравится твоя позиция, ты говоришь, что надо что-то делать, если честно, может я не прав, я не видел, чтобы ты хоть какой-то, пускай даже на словах проявляла интузиазм, а меня обвиняешь, по оденочке, мы не выжевем..
malenkaya_a 10-07-2007-15:46 удалить
русским по белому - я тебя ни в чем не обвиняла. Выживем, еще как.
greenlightik 10-07-2007-15:48 удалить
Я видел в этом упрек... в предыдущем...
выживем, выживем, просто слов мало, надо что-то делать)
malenkaya_a 10-07-2007-15:52 удалить
Раз видел упрек, значит, и тебе самому есть в чем себя упрекнуть. Не обязательно просто сразу видеть ошибки других - лучше сначала решить свои. *это НЕ обвинение, НЕ упрек и что ты там еще можешь подумать* Мне брат уже давно вбил в голову, что мы сами за себя ответственны, и если кто-то чего-то не делает, это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты тоже можешь не делать со спокойной душой. Не поднял он - подняла я. И одно с другим не может быть связано. Не справишься ты - справится кто-то еще, не сможет кто-то еще - сможешьты. Вот и все.
greenlightik 10-07-2007-15:59 удалить
хехе, ты права, но умолчать я все равно не могу и скажу, что так рассуждать можно бесконечно, сам знаю, но надо что-то делать, а если по одиночке, то ничего не выйдет и придется переболеть просто и ждать когда это кончится, но изминить мы уже ничего не сможем, огромное преимущество на их сторона, нас таких от силы процентов 10%(это я оптимист), все что мы можем, это сделать, чтобы эти 10% держались и сделать свой мир, где будет уютно и всем хорошо, потому что остальные 90% правят, а мы ломаемся, потмоу что тяжело...
malenkaya_a 10-07-2007-16:02 удалить
ну опять начинается про "свой мир". а есть такая пакость, как реальный.
правят-правят. бредово. то есть ты странное понятие "мы" загоняешь в изгоев. пошло. в одиночку легче понять, кто чего стоит.
greenlightik 10-07-2007-16:05 удалить
нет, ты не поняла, я не имею ввиду, что-то нереальное,я говоре о кргуе, где будет приятно, где сможешь найти поддержку если что...
Нееет, может вы и не изгои, если тебе нравится болтать и общаться с 90%, а мне и на самом деле многим порой это просто очень тяжело, можно с ними уживаться, но счастлив не будешь, потмоу что они будут просто питаться более невинными людьми!
malenkaya_a 10-07-2007-16:06 удалить
хорошо, давайте рвать им глотки, а?:)
этот круг все равно мало будет напоминать реальный;)
greenlightik 10-07-2007-16:10 удалить
уже поздно что-то рвать... к сожелению так сложилось природно, есть лидеры, есть те, кто тупо следует и еще разные группы, но сейчас по каким-то причинам именно в россии, я уверен, что в разных странах по-разному, чложилось именно атк, и лишь за счет ЛИТа, я нашел людей, которые готовы мыслить сами, а не следовать за толпой, в которой больше народа!
malenkaya_a 10-07-2007-16:12 удалить
рвать никогда не поздно, повеерь мне
кгхм... Ты искренне полагаешь, что такие люди есть только в ЛИТе?)
greenlightik 10-07-2007-16:15 удалить
я учился до этого в среднеобразовательной и поверь 95% там именно таких... везде... а В лит кретинов и идиотов не пустят, хотя бывают и умные такие же , как 90%, но ЛИт, все-таки гораздо в этом плане лучше!
предлагаешь рвать глотки, как соберешься, говори)
greenlightik 10-07-2007-16:20 удалить
а звездочки-то капают)
malenkaya_a 10-07-2007-16:20 удалить
Немного.
знаешь, в чем проблема? что мне на них плевать) но если действительно соберусь, обязательно сообщу)
greenlightik 10-07-2007-16:21 удалить
мда, я сам удивился, что ты со мной столько тут это обсуждаешь, потмоу что о этого мысли в тебе что-то делать я честно не видел, да и комфортн тебе с ними вроде, даже тянет) извини...
мда...
а я с шилом)
malenkaya_a 10-07-2007-16:32 удалить
угу. поэтому тоже сидишь и обсуждаешь и хочешь рвать барабанные перепонки...
в конце концов, раз есть у меня собственное мнение и время, так почему бы его не выразить?:)
блин. где Глеб?


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | greenlightik - изобретая велосипед | Лента друзей greenlightik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»