самое страшное чувство, когда ты внезапно стал взрослым...это случается в любом возрасте. Это не зависит от меня, тебя, нас. Это настигает каждого и это случается тогда, когда ты больше не мечтаешь. Нет, я не говорю о тех мечтах, где фигурирует одежда, еда, новая работа или престижная школа для детей. Каждый сам решает когда ему взрослеть... иногда это приходит внезапно. Такое чувство. что ты стал глух, слеп и нем...словно на тебе железный шлем с опущенным забралом...
[668x699]
[показать]
[467x699]
[604x407]
Harrison Fisher
Если я была бы кошкой, то непременно черной с выразительными желтыми глазами и тонкими иглами зрачков. На кончике моего пушистого хвостика была бы белая кисточка, а мои лапки украсили белоснежные "носочки". Я бы целыми днями лежала на кухонном столе ловя мух и всегда норовила оставить пару черных коротких волосинок в масленке.
Ласково терлась о ноги тучной хозяйки, которая очень любить вкусно поесть и душистых майский чай и цапала за босые пятки хозяина, которые он старательно прячет в растоптанные дырявые, но любимые сердцу тапки.
Моим любимым занятием стало смотреть в слегка мутное стекло на прохожих, которые куда-то бегут тревожно озираясь по сторонам и осторожно ступая по разбитому в пух и прах асфальту, изредка садящиеся на карниз тучные голуби тревожили бы меня взмахами крыльев или барабанящий нудный дождь.
Я самая гордая из всех дворовых кошек, но лишь наступает март как мое тело превращается в стрелу и я бегу перед хозяевами лишь только входная дверь чуть скрипнет на встречу под луной с блохастыми кавалерами....
Все, что мне осталось от тех сказок - мой же портрет и горстка пепла
Увидимся вновь в моих снах, Князь...
[571x480]
....если ты считаешь, что остывший асфальт в лучах багряного заката это моих рук дело, то скинь свою маску и дай мне вдохнуть твое дыхание
...если ты считаешь, что я не достойна идти по земле босиком, то омой мои ступни водой из ручья
...если ты считаешь, что я не должна идти вперед, то связи мои запястья алой лентой
Сказочница вернулась...*доставая из мокрых волос запутавшиеся осколки перламутровых раковин*
[450x337]
Господин Чу проснувшись сегодня утром с яным намеринием выпить горячий кофе, сесть румяную булочку и закурить сигару, пуская дым барашками вверх. Но, видимо, судьба за что-то невзлюбила господина Чу и с самого утра он крепко поссорилась со своей дрожайшей женушкой госпожой Чу, которая с самого утра бранила кота, чей хвост явно случайно оказался в сахарнице. Кот же недоумевал за что его бранят и на каком основании наподдали полотенцем по загривку. Теперь обиженный женской злобой и ворчливостью, невиновный сидел на подоконнике и яростно грыз буйно цветущую герань в глиняном расписном горшке. Видимо, он так мстил хозяйке за незаслуженную обиду.
Господин Чу хотел пожалеть полосатого любимца и вполне мирно обратился к жене, мол, за что и на каком основании был обижен ни в чем не повинный полноценный член кошачьей общины. Мол, сахарница была открыта, потомучто сама женушка не давеча, как позавчера разбила круглую фарфоровую крышечку сахарницы. На что госпожа Чу уперла полные руки в крутые бедра и запыхтела, что еще больше усилило сходство с русским самоваром.
Кот же почувствовал надвигающуюся грозу, перестал вымещать праведный грех на герани и притих, приняв позу копилкой замирая и переставая моргать.
Господин Чу миролюбиво и застенчиво улыбнулся в ответ жене, медленно попятившись из столовой вон. Между тем его жена что-то неразборчиво шипела, приседала, охала и грозила довольно тяжелым кулаком неведома кому, но явно живущему под потолком. Она вспомнила о том, как по вине самого господина Чу разбила крышечку от сахарницы, о том, как он прожигал пламенным взором их соседку госпожу Ах и явно на глаз сравнивал их, о том, что ей вообще не стоило выходить замуж и о том, какая у нее была любовь с неизвестным никому, но очень талантливым господином Ху, о том какой красавицей она была и кто выпил из нее всю кровь, а все это из-за полосатого поганца, который оставил пару неугодных ей, госпоже Чу, волос в сахарнице. Затем она картинно схватилась за подушкообразную грудь и кулем повалилась в мягкое кресло страдать, мол, капли мне сердечные, врача, пустите мне кровь и не забудьте принести коробку мармелада из воооон той кондитерской. И пожалуйста скорее...нет, немедленно!...ибо она умирает и ее смерть будет на вашей совести. И только вы, господин Чу и полосатый дармоед, будете виновны в трагическом конце такой святой женщины.
О булочке, кофе и сигаре стоило забыть напрочь, так как вскоре появился доктор, который пускал гнилую кровь, которую госпоже Чу подпортили домочадцы. А буквально в течении часа дом наполнили сердобольные товарки: одна обмахивала пострадавшую кружевным платочком, вторая нашептывала на ухо о том, какой отвратительный муж и его кот, третья со всем соглашалась и уплетала мармелад, стреляя при этом хитрым вглядом чтоб такое припрятать под передник на долгую и верную память, четвертая бесконечно взбивала подушки под головой госпожи Чу и так далее.
Господин Чу и пострадавший полноценный член кошачьей общины мрачно восседали в единственном оставленном товарками кресле. Думы их были не веселы. Один сетовал на то, что в животе пусто, а курить нельзя, ведь в соседней комнате охает больная, а второй на то, что господин Чу на столько похудел, что пушистый задок не помещается на худых коленях, то ли дело мягкие ноги госпожи Чу, но она на него сегодня зла...
Это как роман с камнем, но все намного хуже, чем я представляла…
Винные подтеки безобразными разводами струились по мятым юбкам, глубоко въедаясь в ткань и замирая черными бороздами. Видимо, фужер в моих пальцах лопнул и я не почувствовала острой боли, когда тысячи хрустальных осколков впились в кожу. Я тупо уставилась на испорченную юбку, и мои колени дрожали, словно я стояла нагая на февральском ветру. Все суетились вокруг, кавалеры тыкали мне в нос мешочки с нюхательной солью, а дамы, как курицы, плясали рядом шурша подолами, и отвратительно охали, норовя рухнуть в обморок, если попадутся свободные руки.
Милая маркиза ля Мальчиони, я больше не могу вам писать. Наши интересы, увы, не совпали. Этот бой проигран мною и я склоняюсь перед Ваши. Не судите меня строго, я лишь та фигура на шахматной доске, которую съел Ваш ферзь. Это любовь греховна и во имя Господа я не должна Вам писать сии письма. Двери моей души закрыты для Вашего святотатства…
Я очнулась у себя в спальне. Полог над кроватью был плотно задернут и причудливые тени плясали по золотой вышивке. Я прищурилась, внимательней всматриваясь в фантастическую фигурку единорога, который встал на дыбы и бьет копытами. А вот и змеиное тонкое тело восточного дракона свернулось кольцами и готовы к смертельному захвату лапы увенчанные изогнутыми когтями. Я хотела приподняться на подушках и рассмотреть остальных мифических зверей, скрывающихся в тяжелых складках ткани, но силы покинули мои тело, осталась лишь адская головная боль и висок пронзил горячий прут. Это все весна в Венеции! Она оставляет этот тяжелый металлический осадок в теле.
Кто я для Вас? За что Вы меня так ненавидите? За что попрали имя Господне Вашими дьявольскими речами, маркиза? Ах да, я забыла, что благочестие и женское целомудрие это фарс и это продажная любовь, удовлетворение чьих-то извращенных фантазий и мужских комплексов. Женщины отдают свою невинность за имя и положение в обществе. Проституция! Так знайте, дьявольская Мадонна, что я не стану хранить тепло Ваших губ на своих щеках. Я смою молитвами Господу этот похотливый смрад и не дам себя попрать под колесами безудержных наслаждений…
Я перебирала кисточки подушек, плетя из них тонкие косички, и они смешно скручивались, становясь похожими на хвостики свиней. Мыслями я унеслась в строки письма, исчерканного детским аккуратным почерком с округленными буквами и множеством безобразных чернильных клякс. Эта милая девушка с румяными щеками и огромными испуганными черными глазами. Она благочестивая итальянка и гулять выходит под большим зонтиком с кружевными кокетливыми оборками, чтоб солнечные лучи не жгли ее прекрасную кожу и золотистый загар не покрыл ее лоб и щеки, ее сопровождает толстая дуэнья, от которой несет томатной пастой и над верхней губой щетинятся жесткие усы. Моя милая Лучия! Твои черные глаза и мягкий изгиб подбородка, твои слегка полноватые плечи и маленькие ладошки с зигзагами линий судьбы. Ее образ заставил меня улыбнуться. От неe пахло горькой полынью и, возможно, можжевельником, но я не уверена.
Вы завладели моими снами и я просыпаюсь от криков. Старая Кру говорит, что меня мучают демоны и кладет мне на лоб полотенце смоченное святой водой и от этого мне становится еще хуже. За что Вы мучаете меня, маркиза?! Я готова пойти за Ваши на край света и умереть у Ваших ног, но разум мной стремится к Господу. Отдайте, молю , мне мою душу! Иначе я утоплюсь! Да-да, так и знайте!!! На пороге Дома Господнего меня вырвало кровью, но я повторяю Отче Наш и мои помыслы чисты. Я гоню всеми силами эту греховную мысль, но это сильнее меня. Я знаю, что Вы демон и от этого мне страшно…
| Пол: W Возраст:20 | 1-10 A: 6 B: 8 C: 3 E: 4 F: 4 G: 4 H: 4 I: 9 L: 10 M: 7 N: 8 Q: 10 Q1:9 Q2:7 Q3:1 Q4:7 |
| ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан. Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный. Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других. | |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ | |
| КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ! | |
| Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя | |