• Авторизация


Без заголовка 28-07-2007 22:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (130): «первая «назад
Darkfinity 29-07-2007-22:38 удалить
Соната_Арктика, моего отца зовут Александр Сергеевич, а не Иегова)) Разве ты поклоняешься своему отцу? Приходишь домой и падаешь ему в ноги? ;)) А как насчет фразы о том, что бога нужно любить больше, чем родителей? Это есть в одном из евангелий, хотя все почему-то упорно это отрицают. Ты с этим согласна?
Это схоластика. Люцифер дал людям право выбора, он же им насильно плоды в горло не засовывал. Нет никакого зла извне. Все зло в людях.
-Kaunotar- 29-07-2007-22:47 удалить
Darkfinity, если ты имеешь ввиду Ветхозаветного Бога, имя его Эллогим, или Яхве, или Адонаи. Иегова - это придумака американских протестантов. моего Бога зовут Иисус Христос, но это не суть важно - входит в Троицу, а значит, одно и то же. У тебя странное представление о жизни христианина. Бога нужно людить больше всех - потому что он Отец духа нашего, создатель мира. Кстати, это Он дал людям право выбора: он сказал им и о дереве Познания Добра и Зла, и о том, что им нельзя есть его плоды. Он их предупредил. А тот, кого сатанисты пытаются щедро оделить функциями этакого Прометея, искушал людей. Ис-ку-шал. искус - это не выбор. это настойчивое предложение вкупе с убеждением. С тех пор зло в людях.
Знаешь, почему я никогда не ступлю на "путь истины"? Потому что этот чмонстр, не знает любви. Он - холодный разум. Такой холодный, что просто тошно. И ему всё равно, кто и как идёт по его пути. для него важно только соперничество с Богом. К тому же, ему доподлинно известно о собственном поражении.
Darkfinity 29-07-2007-22:56 удалить
Соната_Арктика, а мне имя как таковое не важно, это всего лишь форма, а содержание одно и то же. Любить бога больше всех? То есть давай разберем гипотетическую ситуацию: ты идешь по улице, и видишь, что какой-то человек собирается убить твою мать. У тебя в руке пистолет. Что ты сделаешь: выстрелишь или упадешь на колени и будешь молиться о спасении души убийцы?
Далее, почему нельзя? Потому что религия рабская, даже говорят "раб божий". Не помню, кто это сказал, но "Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам".
Нет любви? Можно еще цитатку, из сатанинского источника?
"Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода...А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных...Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь."
Как видишь, любовь присуща и нам, причем в большей степени, чем христианам, точнее, с меньшими ограничениями.
-Kaunotar- 29-07-2007-23:12 удалить
Darkfinity, гипотетическую? если я выстрелю, то буду молиться и о спасении своей дущи тоже - это не исключено. Бывали случаи, когда искренне верующие и не такое предотвращали силой слова Божьего. Я попытаюсь предотвратить убийство матери, может даже ценой своей жизни. Если же мне доведётся убить... Это будет мой грех и мой крест. здесь есть выбор, непротиворечащий любви к Богу.
Раб Божий - не потому, что религия - рабство. А потому, что всё в руках Господа. Как он решит, так и будет. страх Божий - хорошее качество, смирение - добродетель. Уповать на Господа, доверять ему свои проблемы - это естественно. Рабства в религии нет!
Любовь?! а с каких пор дрожание и слабость плоти стало любовью? Секс и страсть, гордыня в самой запущенной форме - вот, что я вижу в этой цитате. Никакой любви. Между прочим, Апостол Павел говорил о том, что в браке секс для удовольствия вполне допустим, так что соитие для зачатия - это, скорее, миф :)родители всего мира бьются, соединяя огромное желание и любовь, но дети почему-то родятся далеко не у всех. К тому же, когда женщина "залетает" - никакого желания зачать у неё с партнёром не было. так что вряд ли эти два фактора играют какую-то роль.
Darkfinity 29-07-2007-23:18 удалить
Соната_Арктика, ты ведь нарушаешь заповедь, тогда о какой всепоглощающей любви может идти речь? Значит, ты любишь мать больше своего бога, и это естественно.
Не знаю, я все равно вижу исключительно рабство. Все в руках человека, нельзя сидеть сложа ручки и считать, что бог поможет.
Ну хорошо ,родители стараются зачать ребенка в любви, так почему бог им не поможет?
Знаешь, у Гиппиус есть такие строки:
Без ропота, без удивления
Мы делаем, что хочет бог;
Он создал нас без вдохновения,
И полюбить, создав, не мог.

И я с ней согласна.
-Kaunotar- 29-07-2007-23:28 удалить
Darkfinity, не вижу логики. Равнодушие к горю ближнего не есть проявление любви к Богу. Любую вину перед ним можно искупить. защитить слабого можно всегда, если при этом ты убиваешь кого-то - обязан искупить и покаяться.
Нельзя. не подходи ко всему буквально. Каждое наше действие имеет определёёную силу. только если человек надеется исключительно на себя - он не прав. Уповать - не значит расслабиться и ничего не делать. Это значит доверять свою судьбу ему. Все равно, без его воли самое успешное предприятие самого самоуверенного человека рассыплется, как карточный домик.
Потому, что не все достойны такого блага и такого наказания и воспитания, как дети. Это надо заслужить.
Гиппиус... твоё право. а я с этим упадком не соглашусь. Потому что это - неправда :))) Ладно, мне пора, засиделась я. Пост про Вало под кат ставить не стала - удалила нафиг. Позлились - и ладно будет. Кому интересно - велакм в мой днев, там ещё есть. А что бородатые анекдоты - так никто и не претендует, просто они от этого смешнее. Да и постебаться над Виллькой можно отдуши. Всё. Удаляюсь :)
Darkfinity 29-07-2007-23:33 удалить
Соната_Арктика, знаешь, мне это напоминает одну секту. которая всю жизнь грешит, а перед смертью кается и, представляешь, попадает в рай))) Вот так всегда ;)
Надо заслужить? А почему дети рождаются у бомжей, убийц, алкоголиков и наркоманов? Они это заслужили?
А как тебе булгаковский Воланд? Плохой персонаж, злой? Все зависит от взгляда. И от человека)
-Kaunotar- 29-07-2007-23:37 удалить
Darkfinity, дети это не только радость,это ещё и труд. Они воспитывают в родителях те качества, которых у них нет. Некоторым просто необходимы такие воспитатели.
Воланд? А он равнодушный. Это- самое страшное. гордыня и равнодушие. Он устал и пресыщен миром по -максимуму. Доброго в нём нет ничего. Хороших людей он не трогает, он отделяет своих козлищ и тянет их вниз. Те же, кто идут за ним добровольно- изгои, жаждущие успокоения, но получающие только забвение....
Darkfinity 29-07-2007-23:41 удалить
Соната_Арктика, ох что-то я не думаю, что какого-нибудь наркомана дети чему-то могут научить...у меня были такие соседи, и если им бог дал детей, то это самый жестокий бог, которого можно представить.
Воланд мудрый. Эмоции мешают разуму, нужно что-то выбирать. Они не заслужили света, они заслужили покой...


Комментарии (130): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Финский_рок - Что наша жизнь без душевной музыки?-Существование. | Лента друзей Финский_рок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»