• Авторизация


Без заголовка 28-07-2007 22:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Darkfinity 29-07-2007-01:50 удалить
Соната_Арктика, нда...возможно. Но это уже вопрос морали...просто очень огорчает, когда группа отыгрывает положенное, а не выступает...
Corinne__Noir 29-07-2007-01:50 удалить
Darkfinity, все не так просто...
_Aleera_, я не о том...
-Kaunotar- 29-07-2007-01:55 удалить
Darkfinity, недаром оно говорится "Валоманки - единственные фанатки, которых невозможно оскорбить, сказав: "Вилле сволочь и педик!" Они просто ответят: "Я знаааю..." (влюблённо при этом улыбаясь). Финская невозмутимость+принцип "за всё заплачено". Может, Вилле Металлику не любит :))) Кстати, есть ещё одна сторона вопроса: продюсеры Металлики да и организаторы концерта тоже знали, ЧТО представляет из себя ХИМ в целом и Вало в частности. Почему они выбрали именно ХИМ?
_Aleera_ 29-07-2007-01:57 удалить
Соната_Арктика, Ну вобще-то это был не просто концерт Металлики,это был туборг грин фест.
Darkfinity 29-07-2007-01:57 удалить
Соната_Арктика, может, чтобы посмотреть как русские фанаты будут в них кидаться туалетной бумагой? ;)
А если серьезно, я думаю, все куда прозаичнее. Просто хотели на фоне хима показаться лучше.
-Kaunotar- 29-07-2007-02:03 удалить
Darkfinity, скажем так, ХИМ из всего, что сейчас делается в Финляндии, наиболее коньюнктурный и популярный в России проект. Ну не Расмус было посывать. Лорди - эпатаж, многочисленные перечисленные нами сегодня динозавры финского рока - слишком тяжёлые варианты. Лав метал порулил именно поэтому.
Darkfinity 29-07-2007-02:05 удалить
Соната_Арктика, тоже фактор)
я извиняюсь, конечно, но очень хочу спать, трудный день был)
-Kaunotar- 29-07-2007-02:06 удалить
Darkfinity, понимаю - сама сегодня работала целый день, спать хочу.
-Kaunotar- 29-07-2007-02:10 удалить
На прощанье всем, кто его любит или не любит - ещё раз главного виновника сегодняшенй флудильни. Вилле Херманни Вало - самый суперский из всех горячих и финских!!!
[337x551]
Corinne__Noir 29-07-2007-16:01 удалить
На сколько я знаю, Вало уже лет 7 не "жжет" даже на своих концертах... И пьет пиво перед фэнами, делает затяжки вместо того что бы куплет допеть...
-Kaunotar- 29-07-2007-17:32 удалить
Karinna, тем не менее, его по-прежнему дюбят эти самые фанаты :)))
mnogo_i_ni4ego 29-07-2007-20:02 удалить
урод=(фотожопный=(имхо
29-07-2007-20:14 удалить
Не знаю...мне вот 16 лет уже (многие уже в моем возрасте презирают хим и становятся, например, сатанюгами), а эта группа мне очень нравится.
И что бы кто не говорил, я поддержу Соната_Арктика в ее высказывании "Красавец. ангельски красив и дьявольски привлекателен. Голос бархатный, глаза удивительные... Тексты глубокие. Супер!"
Это просто для меня поддержка, Спасибо)))
Darkfinity 29-07-2007-21:08 удалить
Исходное сообщение Olga_Sparrow
Не знаю...мне вот 16 лет уже (многие уже в моем возрасте презирают хим и становятся, например, сатанюгами)


Так категорично, прямо многие? А потом, многое ли вы знаете о сатанизме, чтобы говорить о нем с некоторым презрением? Хотя, может, мне показалось...
Fuck_Off_And_Die 29-07-2007-21:36 удалить
Исходное сообщение Darkfinity
Так категорично, прямо многие? А потом, многое ли вы знаете о сатанизме, чтобы говорить о нем с некоторым презрением? Хотя, может, мне показалось...


+1
-Kaunotar- 29-07-2007-21:41 удалить
Olga_Sparrow, стараюсь, потому что сама его люблю ( и ХИМ, и Вало)
Darkfinity, DartAnger, достаточно просто верить во что-нибудь другое, или быть православным христианином - как, например, в моём случае. :)))
Darkfinity 29-07-2007-21:57 удалить
Соната_Арктика, не поняла, это дает повод относиться к сатанизму с презрением?
-Kaunotar- 29-07-2007-21:59 удалить
Darkfinity, конечно! Для того чтобы понять это, вам совсем не обязательно вникать в суть христианской религии. Это аксиома!!!
Darkfinity 29-07-2007-22:02 удалить
Соната_Арктика, не соглашусь по всем пунктам. Я люциферианка, ты теперь меня презираешь? Как можно презирать то, о чем не имеешь ни малейшего понятия?
-Kaunotar- 29-07-2007-22:06 удалить
Darkfinity, не могу презирать человека, которого не знаю. Это правда. Но люцифериане достойны жалости - это не ИМХО, это позиция моей конфессии. Что значит иметь представление? Для того, чтобы иметь представление о Финляндии не обязательно ездить туда. Достаточно читать о ней, смотреть фильмы и пр. Поехав ты получишь понятие, а это совершенно другая ступень знания. Для того, чтобы иметь "малейшее представление" о люциферианах, мне достаточно прочтённой мною многочисленной литературы богословского характера. В частности, книги С. Нилуса "Близ есть, при дверех". Соглашусь только в одном - не презираю, нет. Это совсем другое чувство.
-Kaunotar- 29-07-2007-22:08 удалить
А понятие = это слишком глубоко, чтобы не запачкаться... В данном конексте.
Darkfinity 29-07-2007-22:10 удалить
Соната_Арктика, а с моей точки зрения жалости достойны христиане, особенно фанатики. Вот именно - богословского характера, это очень предвзятый взгляд. Не хотелось бы пускаться в теологические беседы, но люди взаимоподменяют понятия сатанизма и дьяволопоклонничества, это раз. А два - у медали две стороны. А читая только богословскую литературу, приобретаешь однобокий взгляд. Попробуй обратиться к другим источникам.
-Kaunotar- 29-07-2007-22:14 удалить
Darkfinity, лично меня жалеть не торопись - я не фанатичка. Скажу так: Люцифер (кстати, это имя ему больше не принадлежит :) некогда очень ратовал за приобретение Адамом и Евой разностороннего взгляда на мир. С этого момента появилась и сама "медаль" и дуальность этого мира. Зачем мне искать источники знания, если главный из них - Богодухновенное Священное Писание - достаточно просто и понятно отвечает на все вопросы? зачем мне поклоняться кому-то, кроме Бога? Меня все устраивает в этом традиционном порядке вещей.
Fuck_Off_And_Die 29-07-2007-22:18 удалить
Соната_Арктика, А ведь можно никому и не поклоняться и не заниматься "раболепием".
Люцифер - молодец, он стремился к бОльшему, он не хотел довольствоваться тем, что есть вместо чего-то лучшего.
Darkfinity 29-07-2007-22:19 удалить
Соната_Арктика, вот ты говоришь, что писание главный источник. А можешь это доказать, опираясь на факты, а не на слова "Просто это так"?
Далее, а зачем вообще кому-то поклоняться?
И в-третьих, а чем христианство лучше сатанизма - именно сатанизма, а не той убогой секты, которой его выставляют христиане?
-Kaunotar- 29-07-2007-22:26 удалить
DartAnger, мне страшно и смешно :)))Чего лучшего? неужели не понятно, что выше головы не прыгнешь?! и так был первый после Бога, а большего не дано.
Darkfinity, сатанизм не убогий, он противоестественный. Вера - это не наука, она не требует доказательств! В этом её феномен!!! Это же так элементарно.... Кстати, науку и все эти доказательные прибамбасы придумал именно Князь мира сего, по-совместительству - главная нянька человечества.
Darkfinity 29-07-2007-22:28 удалить
Соната_Арктика, еще как прыгнешь, нет ничего невозможного, невозможное занимает лишь больше времени ;)
Сатанизм как раз естественный, правда, не для всех, только для тех, кто выбирает путь поиска истины, а не поклонения. А что, наука - это плохо? Лучше жить в пещере с лучиной и до Питера ехать полгода?
Darkfinity 29-07-2007-22:29 удалить
Кстати, ты не ответила, зачем вообще кому-то поклоняться? Без хозяина трудно прожить?
-Kaunotar- 29-07-2007-22:32 удалить
Darkfinity, ну всё, пошли цитаты из Арии... нетленки :) Ты уважаешь своего отца? Ты любишь его? Бог - отец. Он не хозяин. Ещё есть вопросы относительно поклонения? Я его люблю, и верю в то, что он любит меня. Его законы даны нам во благо - почему им не следовать?
Поиск истины... Благодаря кому мы блуждаем во тьме? Благодаря кому у нас нет райского сада, который был уготован людям?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Финский_рок - Что наша жизнь без душевной музыки?-Существование. | Лента друзей Финский_рок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»