Эх Ма! Лето не Зима! Сегодня на улице хорошо… солнышко припекает, греет землю, почки на деревьях набухают, березовый сок течет (какой же он вкусный!), только ветер северный, но он совсем не мешает, освежает прохладой…
Ходил сегодня на набережную, вернее ездил, на нашем, уже привычном трамвайчике J всего час и я на площади славы… Не смотря на то, что сегодня праздник святой Пасхи (всех поздравляю!), все-таки первое воскресенье без снега и на площади Славы очень много детей и взрослых, вообще много людей… катаются на роликах, велосипедах, скейтах... надо сказать, что у них очень здорово получается, практически фигурное катание…молодцы!... вот посмотрел как дети на великах гоняют, и себя вспомнил… я тоже раньше любил покататься…катались в деревне у бабушки с утра до ночи…практически не слезая с велосипеда. Там нет такой проблемы, куда поехать, слава богу дорог больших и маленьких в степи лесу очень много. Одни дороги старые, заезженные, пыльные, другие заросшие травой, разбитые, местами не видные…Интересно же узнать куда все они ведут… Не знаю где как, но у нас в каком направление не езжай, везде можно наткнуться на речку или озеро. Чтобы зря не тратить время, с собой можно взять удочку. То хочется ехать медленно, не распугивая животных и насекомых… суслики заметив сразу встают в специальную стойку и посвистывают, если повезет, можно встретить зайца, в траве и кустах птицы устроили себе гнезда, не стоит их беспокоить…То хочется лететь впереди ветра, чувствовать свист в ушах, прищуривать глаза, чтобы мошка не попала, то и дело уклоняться от летящих на встречу пчел собирающих поблизости мед… по пути можно остановиться в поле, обернуться назад и, удивившись пройденному расстоянию, усмехнуться…ещё в запасе много времени…и опять, оседлав своего скакуна, мчаться по дороге… всегда приятно видеть сосновую рощу, эти вечно зеленые, стройные и высокие деревья… и вдохнув аромат хвои опять в путь… дорога сворачивает в лес… по песку под колесами можно догадаться, что скоро дорога приведет к берегу реки, где наконец-то можно будет посидеть с удочкой на берегу… наживку можно поймать прямо на берегу, только для того чтобы наловить кузнечиков нужна скорость ловкость акробата, на них рыба так и бросается из воды… в реке вода такая же переменчивая как и настроение, даже небольшой ветер может создать рябь и волны, быстро накатывающие на берег и разбивающие камни, смывающие песок, разрушающие кручу… ближе к обеду, когда становится совсем жарко можно искупаться…пора возвращаться… улов не большой, но кошке хватит… главное процесс, а не количество…чтобы было не скучно ехать, в лесу предусмотрены комары…а ещё по бокам растет крапива и ветки на пути некстати появляются… но в лесу есть и приятное…на полянах всегда можно найти кусты черемухи или смородины…повезет, можно поесть земляники или ещё лучше ежевики, но ежевика растет только там где комары да и вьющиеся плети колючие и цепляются за ноги… теперь можно и домой, никуда не сворачивая, без остановки, с ветерком, быстренько накормить кошку, котят, снять сапоги, переодеть штаны, испачканные рыбой, и скорее за стол…бабушка приготовила мои любимые пирожки…Здрасте всем! Почему то мне сейчас особенно хочется желать всем здравствовать. Весна!! Нехватка витаминов и все такое. Было бы очень обидно лежать дома и болеть, когда на улице так хорошо! Хочется быть на улице, просто чувствовать на себе одновременно прохладный ветерок и греющие лучи яркого весеннего солнца… Так приятно!! Ночи еще не такие теплые как летом, но этим они и прекрасны. Сидишь на лавочке вечером… холодно на улице… ежишься… потом закутаешься в куртку получше и чувствуешь как и внутри стало тепло и приятно. Сидишь так укутавшись, как будто в собственном домике, в тепле и уюте, и уже, успев привыкнуть к насиженному и нагретому месту, не хочется никуда уходить, грызешь орешки, глядишь на небо, на горящие напротив окна (там сейчас тоже тепло и уютно, но совсем не хочется туда, хочется своего тепла, согревающего не только тело)… причудливые тени от деревьев… как то нелепо выглядит оставленная у подъезда машина… и свет от лампочки около подъезда, спрятанной от несознательных граждан в специальный защитный кожух, создает вокруг непередаваемое ощущение, как будто мир разделился на светлое вокруг нас и, темное и серое вдали, куда свет не достает… какая-то аура света притягивает нас как мотыльков поближе… Вдоволь насидевшись, можно сходить куда-нибудь, размять ноги, пройти несколько километров, и окончательно убедившись, что около подъезда было куда приятнее сидеть, вернуться на старое и уже остывшее без нас место и свет у подъезда уже совсем не такой как раньше, почему-то теперь хочется пойти домой, где тепло и уют надежно защищены стенами и крышей над головой. Но этот уют не такой приятный как там… какой-то искусственный, не живой… трудно объяснить, их не сравнишь, они разные…
Вы в детстве когда-нибудь шалаши строили или землянки копали? Вот это будет, пожалуй, посильнее чем там, у подъезда. В шалаше можно защититься от дождя, ветра и холода, можно устроить себе удобную лежанку, разжечь небольшой костер.... Место где возможно выполнить любое желание… Дом немного другое… не наше это… родителей…Только построив собственный дом можно почувствовать себя настоящим хозяином своей жизни…Вот и пришло время. Отстучали часы положенное и пришло время. Не заметно, раскачивая маятник в часах, вращая шестерни и зубчатые колеса, потихоньку спуская пружину завода и поворачивая стрелки оно летит вдаль. Летит быстрее самого себя и все больше набирает скорость...
Позади него происходят странные вещи. Ощущается легкий ветерок. Ветер перемен изменчив. То он веет приятной свежестью и прохладой, то он просто сшибает с ног, и тем труднее устоять от ветра и поспевать за временем, чем больше несем с собой. Конечно, на жизненном пути нельзя обойтись без забот и хлопот, без радости и горести, без старых и новых вещей, любимой работы, и, конечно же, денег. И ещё больше берем ненужного. Вот так и шагаем, согнувшись под тяжестью всего, видя под ногами только острые камни да едкую пыль. Идём не оглядываясь, не видя что впереди, не зная пройденного, не видя цели, не видя смысла… Ходим по замкнутому кругу… Время не ждет.
Весна!!! Да!!! Уже!!! Вот-вот придет. А что остается? Сидим, ждем с нетерпением, каждый раз как первый, не перестаем удивляться. Солнышко, высоко поднимаясь в небо, уже припекает. С крыш капает вода, мягкая и бесконечная в своем перерождение, она бьется о стальной подоконник за окном, она стекает по водосточным трубам, ударяясь о каждый выступ, издавая при этом неповторимый шум весенней капели. Скоро эта вода насытит землю жизнью, дав травам и цветам возможность спокойно произрастать в условиях города. Сила воды столь велика, что напитав корни растений, те с легкостью тянутся к свету, раздвигая на своем пути асфальт и камни. Она пробивает лёд, затем собирается в ручьи и лужи, отражая острые и теплые лучи весеннего солнца, и на радость детишкам, весело бегущим рядом с переливающимся ручейком, то и дело подталкивая кораблик, сделанный из пенопласта или палки, и постоянно застревающий на крутых поворотах, перекатах и неглубоких и мелких протоках. В этот момент каждый малыш представляет себя плывущим на бурной реке, преодолевая сложные повороты и обходя отмели. Ах! Все мы такими были. Мой отец 3 года бороздил тихий океан. Разве я мог в детстве подражать кому то другому? Это он — мой супермен. Но и этих препятствий кажется мало, трудно повторить подвиг кумира. Конечно же надо устроить плотину, перегородив проход воде подручными средствами. В ход идут камни, картон, ледяные глыбы, которые можно отколоть также к случаю найденной железякой. Чего только не сделаешь ради великой цели, пусть это и игра, но попробуйте доказать это тем малышам. Ради этой же цели они жертвуют воде и грязи свои руки и ноги. Боже мой, как же не правы взрослые, зовущие их то кушать, то убрать в комнате, то в магазин, то к бабушке…!!! Это занятие сейчас куда важнее для них. И только «взорвав» плотину, пройдя все преграды, все водопады и извилистые скалистые берега они будут счастливы, и с чувством выполненного долга они сами разойдутся по своим домам, непременно рассказывая домашним о всем случившемся, совершенно не замечая мокрых ног, грязных штанов, одетых только сегодня, и ,где-то случайно порванном, рукаве на куртке… Все это мелочи…
 [428x402]
Каждый день, уезжая в институт я вижу переполненные трамваи, все хотят работать и зарабатывать, но не опоздать на работу нужно большое умение, терпение и  богатырская сила. Втиснуться в трамвай большое искусство. Увидев вдалеке трамвай  все устремляются к его дверям, вежливо пропуская выходящих, коих там не так уж и мало, они стараются всеми силами не пропустить вперед человека, стоящего сзади, или придется ехать на работу стоя, постоянно встречаясь с упитанным кондуктором взглядом, ненавидящим всеми фибрами своей души пассажиров, которые никак не хотят передавать деньги за проезд. Так что лучше влезть первым и занять тепленькое место у окошка. Как же редко мне удаётся сесть в пустой, еще реже в двухвогонный трамвай номер 13! Одно дело приехать на работу, совсем другое уехать. В этом тоже необходимо умение. Некоторые предпочитают, если до конечной не далеко, доехать туда, развернуться и ехать с конечной уже в пустом трамвае на понравившемся месте, как например в овраге подпольщиков. Но большинство из нас не желают тратить драгоценное время. Лучше ехать стоя, потолкаться немного и быть дома пораньше. Так обычно и бывает. А бывает, что на каком-нибудь перекрестке авария случиться, и никакого транспорта не предвидеться ближайший час. Так лучше пройти этот час пешком, чем стоять, и многие так и делают. Как например сегодня, простояв на остановке полчаса, я понял, что что-то случилось. Я дошел до Дома печати и увидел уже привычную картину: две машины врезались и стоят на рельсах. И чего им не хватало? Так и побрел домой пешком. Не так уж и далеко идти осталось. Конечно сработал всеобщий закон природы, трамваи поехали, а я не успевал вернуться, да и до следующей остановки далеко. Не мог я тратить свое время и ждать следующего трамвая, как и многие другие пассажиры, думающие аналогично. Влезть в этот трамвай было для меня большим достижением, ведь когда он приехал к остановке, он был уже с открытыми дверями, которые не могли закрыться из-за нескольких людей, висящих на улице. К ним присоединился и я. Как же мне было тяжело! Люди впереди меня толкались и передвигались, пропуская выходящих, а я все ещё на подножке. В тренажерном зале так не устанешь, как в трамвае. Кстати, хорошая зарядка, рекомендую по утрам. Пройдя уже порядочно внутрь, надо собираться уже выходить, иначе потом не выйдешь. Тоже требует не мало усилий. Как наш народ только ездит так каждый день, я то только три раза в неделю, откуда только столько сил и энергии, чтобы после восьми часов проведенных за станком на заводе у них остаются силы чтобы ездить в такой тесноте, ругаться с кондуктором, сломать двери в трамвае, так что они после этого открываются на улицу, а кто-то работает на двух работах, даже и на трех…
 [428x402]
Каждый день, уезжая в институт я вижу переполненные трамваи, все хотят работать и зарабатывать, но не опоздать на работу нужно большое умение, терпение и  богатырская сила. Втиснуться в трамвай большое искусство. Увидев вдалеке трамвай  все устремляются к его дверям, вежливо пропуская выходящих, коих там не так уж и мало, они стараются всеми силами не пропустить вперед человека, стоящего сзади, или придется ехать на работу стоя, постоянно встречаясь с упитанным кондуктором взглядом, ненавидящим всеми фибрами своей души пассажиров, которые никак не хотят передавать деньги за проезд. Так что лучше влезть первым и занять тепленькое место у окошка. Как же редко мне удаётся сесть в пустой, еще реже в двухвогонный трамвай номер 13! Одно дело приехать на работу, совсем другое уехать. В этом тоже необходимо умение. Некоторые предпочитают, если до конечной не далеко, доехать туда, развернуться и ехать с конечной уже в пустом трамвае на понравившемся месте, как например в овраге подпольщиков. Но большинство из нас не желают тратить драгоценное время. Лучше ехать стоя, потолкаться немного и быть дома пораньше. Так обычно и бывает. А бывает, что на каком-нибудь перекрестке авария случиться, и никакого транспорта не предвидеться ближайший час. Так лучше пройти этот час пешком, чем стоять, и многие так и делают. Как например сегодня, простояв на остановке полчаса, я понял, что что-то случилось. Я дошел до Дома печати и увидел уже привычную картину: две машины врезались и стоят на рельсах. И чего им не хватало? Так и побрел домой пешком. Не так уж и далеко идти осталось. Конечно сработал всеобщий закон природы, трамваи поехали, а я не успевал вернуться, да и до следующей остановки далеко. Не мог я тратить свое время и ждать следующего трамвая, как и многие другие пассажиры, думающие аналогично. Влезть в этот трамвай было для меня большим достижением, ведь когда он приехал к остановке, он был уже с открытыми дверями, которые не могли закрыться из-за нескольких людей, висящих на улице. К ним присоединился и я. Как же мне было тяжело! Люди впереди меня толкались и передвигались, пропуская выходящих, а я все ещё на подножке. В тренажерном зале так не устанешь, как в трамвае. Кстати, хорошая зарядка, рекомендую по утрам. Пройдя уже порядочно внутрь, надо собираться уже выходить, иначе потом не выйдешь. Тоже требует не мало усилий. Как наш народ только ездит так каждый день, я то только три раза в неделю, откуда только столько сил и энергии, чтобы после восьми часов проведенных за станком на заводе у них остаются силы чтобы ездить в такой тесноте, ругаться с кондуктором, сломать двери в трамвае, так что они после этого открываются на улицу, а кто-то работает на двух работах, даже и на трех…