• Авторизация


Результат теста "Каков ваш внутренний возраст?" 19-03-2007 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Результат теста:Пройти этот тест
"Каков ваш внутренний возраст?"

Вам 35-40 лет возраст рассудительности

Вы правите своим судном, как настоящий капитан. Вас ведет критический, аналитичеческий склад ума а потому вы предпочитаете эмоциям рассуждения, порывам - размышления. Вам нравится ставить цели, доводить дело до конца, создавать вокруг себя прочный мир, отвечающий вашим желаниям и потребностям. В отношениях с людьми вы стремитесь к искренности и подлинности, желая углублять и укреплять эти отношения. Вы активны, но в тоже время цените тепло и надежность семейного круга. Все это говорит о том, что вы умеете добиваться реализации своих ожиданий. Но только постарайтесь не забывать о легкой стороне бытия и благотворности перемен! Из-за излишней "взрослости" вы можете оказаться в плену монотонной, механической, обыденной жизни, в которой нет места спонтанности, неожиданностям и маленьким безумствам. Приятно ли вечно почивать на достигнутом, не мечтая о новых горизонтах?
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
marjike 07-04-2007-00:08 удалить
с 11 строчкой не согласна.
A-Si 07-04-2007-01:52 удалить
Ну что ж поделать!... Я тоже много с чем не согласна!:meeting:
A-Si 07-04-2007-23:17 удалить
Исходное сообщение marjike
Ты *банулась?))))))))))))))
A-Si 07-04-2007-23:22 удалить
Исходное сообщение marjike :dntknw::hunter::pooh_on_b
ясно всё с тобой.
marjike 07-04-2007-23:26 удалить
Окей. Токо по-моему ничего ясного. Ну пусть будет как ты хош)
A-Si 07-04-2007-23:31 удалить
Исходное сообщение marjike Окей. Токо по-моему ничего ясного. Ну пусть будет как ты хош)
Для начала не мешало бы самой себя понять....чтоб другие поняли!:fool:
marjike 07-04-2007-23:34 удалить
Согласна) а я не прошу понимать, я прошу всего лишь не грубить. наверное со мной правда сложно. Лан, всё, так будет до последнего курса, а может и вообще до последнего дня общения) ни тебе ни мне лучше не будет от этого. Тебе надо понять что для тебя важнее: наши с тобой отношения или наши с тобой НЕотношения.
A-Si 07-04-2007-23:37 удалить
Исходное сообщение marjike Согласна) а я не прошу понимать, я прошу всего лишь не грубить. наверное со мной правда сложно. Лан, всё, так будет до последнего курса, а может и вообще до последнего дня общения) ни тебе ни мне лучше не будет от этого. Тебе надо понять что для тебя важнее: наши с тобой отношения или наши с тобой НЕотношения.
мозги включи!и вспомни с чего началось! Ок!?...
marjike 07-04-2007-23:45 удалить
С этой субботы. Выяснять с чего и кто первый начал бесполезно наверное. Мы обе упёртые. Только вот ты не говоришь сразу про конкретный случай когда тебе что-то не нра. а догнать самой мне трудно. В душу к тебе залезть же не могу. Все косяки надо обрывать с корнем сразу на месте.
A-Si 07-04-2007-23:46 удалить
Всё,Лен. Пока сама не допрёшь до своих действий!Результата никакого не будет.
marjike 07-04-2007-23:47 удалить
А то потом всё хуже и хуже и всё в итоге может легко оборваться, если каждый в свою сторону "нить" тянуть будет. это и пугает.
marjike 08-04-2007-00:08 удалить
Хорошо. Запомни свои слова. Как говорится "что посеешь, то и пожнешь". А иногда мне кажется ты специально находишь повод чтоб окончательно разойтись. (и ставишь в тупик, мол: разбирайся сама. А разбираются то вместе) так вот - лучше бить в лицо. (если это так). П.С. у меня единственное предположение есть: в субботу мы по мобу остановились на том что никто ни к кому не едет. Меня Ксюша спр можно ли она ко мне приедет. Я сказала да.
marjike 08-04-2007-00:09 удалить
И когда она выехала, приезжаешь ты, без предупреждения. Я сказала тебе что у меня планы уже и я скоро ухожу. Ты обиделась. Правильно? (ты хоть ответ дай). А по поводу кафе в понед: я сказала пойду, не зная скоко у меня денег. Это раз. Потом - ты думаешь мне приятно было когда на лекции ты значит вошла, я тебя зову сесть рядом. Там свободное место. Ты мотаешь головой и через полминуты зовешь сесть с собой МАРГО! я и подумала: нафиг я вам нужна?!!
marjike 08-04-2007-00:11 удалить
И вот ты говоришь: пока не допрешь сама до своих действий.... А вот ты как узнаешь - доперла я до них или нет? тебе позвонить и сказать: до меня дошло! или как?
A-Si 08-04-2007-00:18 удалить
Исходное сообщение marjike И когда она выехала, приезжаешь ты, без предупреждения. Я сказала тебе что у меня планы уже и я скоро ухожу. Ты обиделась. Правильно? (ты хоть ответ дай). А по поводу кафе в понед: я сказала пойду, не зная скоко у меня денег. Это раз. Потом - ты думаешь мне приятно было когда на лекции ты значит вошла, я тебя зову сесть рядом. Там свободное место. Ты мотаешь головой и через полминуты зовешь сесть с собой МАРГО! я и подумала: нафиг я вам нужна?!!
Ну во-первых,чтоб пробраться к тебе нужно было всех поднимать! Во-вторых,Марго сама ко мне села! И в-третих,раз договорились идти значит договорились!А не ломаться как целка,что мол нет то сё! Какая разница скока у тебя денег!Я бы дала!Так нет....надо было свой грёбанный дед сад показывать! Нравится дед сад!?....Вот и продолжай в том же духе!Меня он уже достал! Знаешь,Лёль,Иногда полезно включать мозги!И хоть чуточку вкуривать в происходящее! И пора уже прекращать ныть как ребёнок! П.С.И никто нарошно не пытается с тобой поссориться!Это всёго лишь очередной бред который ты вбила себе в голову! П.П.С.И када мы договаривались по поводу кто к кому приедет,ты мне сказала вообщем приезжай и тп! Я и приехала!...О чём и пожалела. Всё.
marjike 08-04-2007-00:22 удалить
Я поняла. Ну про Марго: может глюки на нервной почве, но я слышала что ты ей сказала что то типа: Марго, иди сюда. Чтоб пробраться не надо было поднимать. Там со стороны окон проход норм был и ты как раз зашла на 2 ряда дальше. Оттуда было удобно. Про дет-сад я с тобой, не поверишь, полностью согласна.
A-Si 08-04-2007-00:24 удалить
Исходное сообщение marjike Я поняла. Ну про Марго: может глюки на нервной почве, но я слышала что ты ей сказала что то типа: Марго, иди сюда. Чтоб пробраться не надо было поднимать. Там со стороны окон проход норм был и ты как раз зашла на 2 ряда дальше. Оттуда было удобно. Про дет-сад я с тобой, не поверишь, полностью согласна.
Ну вот нужно не соглашаться!А делать выводы!И к чему то стремиться!А не плыть по х*й знает какому течению...
marjike 08-04-2007-00:24 удалить
Про деньги: у тебя их обычно нет. мне неудобно было у тебя просить. Ну я просто не люблю занимать. А про договорились: я обиделась что ты села с ней (да, можно сказать в первый раз реально стало обидно). Поэтому решила что лучше не идти.
A-Si 08-04-2007-00:26 удалить
Исходное сообщение marjike Про деньги: у тебя их обычно нет. мне неудобно было у тебя просить. Ну я просто не люблю занимать. А про договорились: я обиделась что ты села с ней (да, можно сказать в первый раз реально стало обидно). Поэтому решила что лучше не идти.
Ну это уже твои тараканы! Тебя к ним никто не обязывает. И опять мы говорим про дед сад!...
marjike 08-04-2007-00:32 удалить
Исходное сообщение A-Si
Исходное сообщение marjike Я поняла. Ну про Марго: может глюки на нервной почве, но я слышала что ты ей сказала что то типа: Марго, иди сюда. Чтоб пробраться не надо было поднимать. Там со стороны окон проход норм был и ты как раз зашла на 2 ряда дальше. Оттуда было удобно. Про дет-сад я с тобой, не поверишь, полностью согласна.
Ну вот нужно не соглашаться!А делать выводы!И к чему то стремиться!А не плыть по х*й знает какому течению...
Согласна. Вообще согласие - первый шаг на пути к выводам и решениям. Про то что я немного как ребенок в поведении - да. Ты вот хочешь чтоб я поняла своё поведение, а сама не хочешь понять своё. Я тебе не грублю. И вообще че мне 200 раз повторять, сама знаешь всё. Только не принимаешь это врасчет. Да, ты ведешь себя взрослее. Но и жизни у нас разные были. Детство, воспитание, окружение и т.д От этого многое зависит. Пусть и бывает обидно и непонятно, но знаю что мне это на пользя пойдет.
A-Si 08-04-2007-00:35 удалить
Исходное сообщение marjike
Исходное сообщение A-Si
Исходное сообщение marjike Я поняла. Ну про Марго: может глюки на нервной почве, но я слышала что ты ей сказала что то типа: Марго, иди сюда. Чтоб пробраться не надо было поднимать. Там со стороны окон проход норм был и ты как раз зашла на 2 ряда дальше. Оттуда было удобно. Про дет-сад я с тобой, не поверишь, полностью согласна.
Ну вот нужно не соглашаться!А делать выводы!И к чему то стремиться!А не плыть по х*й знает какому течению...
Согласна. Вообще согласие - первый шаг на пути к выводам и решениям. Про то что я немного как ребенок в поведении - да. Ты вот хочешь чтоб я поняла своё поведение, а сама не хочешь понять своё. Я тебе не грублю. И вообще че мне 200 раз повторять, сама знаешь всё. Только не принимаешь это врасчет. Да, ты ведешь себя взрослее. Но и жизни у нас разные были. Детство, воспитание, окружение и т.д От этого многое зависит. Пусть и бывает обидно и непонятно, но знаю что мне это на пользя пойдет.
Да хватит уже прикрываться детством,Лёль! Ты уже не маленькая девочка чтоб прятаться за юбкой прошлого! Тебе не 5....ни 7....даже не 10 лет,чтоб уже начать осознавать реальность!И всё что вокруг происходит и тварится!И пора уже смотреть правде в глаза!А не жить в своём наивном детском мире!
marjike 08-04-2007-00:36 удалить
Кажется, наши отношения - это что-то вроде урока жизни. "Школа отношений". Потому что ты человек слова и принципа. Это плюс. И характерец у тебя тот еще. А у меня слабый. Однако ты иногда ведешь себя как дитё, а иногда вот как взбешенная мать за мелкий проступок ругает своего ребенка.
marjike 08-04-2007-00:37 удалить
Есть момент. И ты кажется взялась меня из этого мира эвакуировать?? так?
marjike 08-04-2007-00:47 удалить
А тараканы это или нет....это вопрос.... Для меня нет. У нас значит разное отношение к дружбе. Я считаю если дружишь так с этим человеком и ходишь везде и т.д. С другими дружить тоже естественно. Но как ни банально звучит - лучший друг один. В дружбе может быть только 2 человека. Троим делать нечего. Я к Марго хорошо отношусь. Но несмотря на это ревную. Пусть это глупо, по-детски. Но это так. А ты никак понять это не можешь.Я если дружу то до гроба=))) (если это крепкая дружба. У меня к тебе да.
A-Si 08-04-2007-00:47 удалить
Исходное сообщение marjike Кажется, наши отношения - это что-то вроде урока жизни. "Школа отношений". Потому что ты человек слова и принципа. Это плюс. И характерец у тебя тот еще. А у меня слабый. Однако ты иногда ведешь себя как дитё, а иногда вот как взбешенная мать за мелкий проступок ругает своего ребенка.
Твои действия иногда до такой степени смешны!И не культурны!Что даже ребёнку бы было понятно,что так делать не красиво и не правельно!Я имею ввиду щас поведение на людях!Старшего возраста и тд! Я не буду твоей "мамой"!Мне нах это не надо!Своих проблем и касяков куча!Просто сказала тебе несколько раз ,что это некрасиво и плохо!Не поняла ни хера,твоё дело! Просто тебе от этого в жизни поверь....легче не будет!


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Результат теста "Каков ваш внутренний возраст?" | A-Si - Дневник A-Si | Лента друзей A-Si / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»