• Авторизация


имхо...а как вам? 24-04-2007 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Формы!
Вот о чём хочу поговорить с вами.Лично я всегда считала худобу антисексуальной.Даже мой дедушка всегда говорил мне, что девушка, женщина не должна быть худой.Ведь мужчине не приятно быть с телом если там нечего обнять, не чего поласкать-только кожа да кости!
Мне искренне жаль тех девушек, которые истощают себя диетами и в следствии болеют.Кстати одна из самых известных болезней-анорексия.В последнее время это становится сплошным бедствием.Очень часто слышу что очередная девушка умерла от этой болезни.И спрашивается, а ради чего всё это?Неужели ради "красоты"?!...Опомнитесь!...Где в этом красота?!Это не красота, это на самом деле уродство!Ни один нормальный мужчина не захочет в жёны или в любовницы себе мумию!
Лично мне всегда приятно рассматривать девушек с формами.Эта настоящая, природная красота, которая ценилась ещё с давних времён!Многие известные картины в настоящем исскустве нарисованы с обнажёнными девушками пышных форм.И на них на самом деле приятно смотреть!...
Само собой ничто не должно доходить до крайностей-не стоит так же доводить себя до лишнего плавучего жира.;-)
Подтверждаю так же чужими мнениями:
"Скарлетт Йоханссон уподобилась Кейт Уинслет и недавно публично заявила о том, что ее раздражает психологическое давление на женщин с пышными формами.
По ее словам, сексуальной может быть любая девушка, даже если она недостаточно худая и не соответствует стандартам 90-60-90. Кроме того, Скарлетт заявила, что чрезмерные ограничения в пище могут привести к серьезным заболеваниям.

"Я стараюсь поддерживать хорошую физическую форму и при этом нормально есть. Меня не волнуют стереотипы, и я не хочу становиться неестественно худой. Тем более что это совершенно не сексуально", - высказалась девушка."
NEWS.rin.ru

а теперь немножечко сравним...
худая моделька-
[450x688]
и пышненькая девушка-
[463x698]

Как по вашему мнению, которая из них более сексуальна и почему?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Olgita 24-04-2007-10:43 удалить
Исходное сообщение Ангелиум: Olgita, зачем клеить? Не клеить а притягивать... А про сайты знакомств просто забудь! В реале или на худой конец в ЛИру парней до кучи! Просто будь весёлой общительной, не бойся лишний раз улыбнуться или пошутить. И всё будет хорошо! У всех работа и учёба в наше время, но вокруг меня много девушек с такой как у тебя конституцией и действительно полных которые нашли своё счастье. А если те кто тебя окружает не ценятэту твоючерту так может стоит задуматься стоят ли онитого чтобы тебя окружать?

а меня в работе и учебе окружают одни женщины(((
я улыбчивая и жизнерадостная, а толку то? у меня вообще в этом году что-то перевернулось из-за своей внешности, друзья меня узнают, я на улицу почти не выползаю, стремно мне!
у нас в городе слишком много красивых, мужиков на всех не хватает и они зажрались просто. я встречаю хороших М, но только в других городах и странах(((

LI 5.09.15
Olgita, перестань западать на стереотипы.На то они и стереотипы, что их нужно нарушать-исключением быть намного приятней.Не переживай, я уверена что тебя любят и хотят именно такой какая ты есть-а те кто пытается тебя упрекнуть в лишнем или не идеальном-флаг ему в жопу!Ибо мы сами создаём красоту и "идеальность".В конце концов, что бы критиковать других, нужно самому иметь хорошее дстоинство.;-)

Боже!Да я не говорю о том что нравится или нет!Я говор о сексуальности!!!Неужели вы не видите разницы??....

Народ, признавайтесь-кто поставил Ольгите анти?!..это не честно.
Ангелиум, вот!Вот что и нужно было доказать...Есть такая очень интересная вещь-гулят с одними, а семью заводят с другими.Незнаю насколько это хорошо или плохо.Но не одному мужчине не нужна будет костлявая кочерга для рождения детей.Потому что она своим видом даёт понять что она не сможет прокормить детей, родить их и выростить.Пока мы молодые, существуют какие-то диеты, (девушки часто плачут что они "жирные"(!) при том что их телосложение близится в истощению)это просто маразм.Но потом всё будет иначе.Хотя онечно же каждая девушка и женщина следит за собой, старается быть именно привлекательной в любых формах и даже после родов есть много случаев что фигура становилась намного сочнее.Само собой для этого нужно очень много стараться и держать себя.Raiden_One, мужской красоте хдесь не идёт речь.Для этого просто создаётся другая тема;-)...
Raiden_One 24-04-2007-11:20 удалить
Мартовская_киса, я задал вопрос, а кто нравится. раз найти не можешь, Свет, мне кажется он уместен.
Ангелиум, знаешь, действовать по идеи должны парни, а не девушки.А то потом начинаются упрёки типа-девушка на всех кидается, или шлюшка или того хуже проститутка.А парни что?
Olgita, дома сидеть нельзя никак!Этот лично я тебе противопоказываю!Ясно?))..о мужчинах ты права.Хороших можно встретить только в нэте, и то их мало и они живут в других странах.Всё же никогда не знаешь откуда он придёт, это бывает слишком неожиданно!...так что просто люби себя и прими себя такой какая ты есть-ведь ты симпатичная, ты умеешь быть сексуальной-а это не мало важно!)
Olgita 24-04-2007-11:23 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса: Olgita, перестань западать на стереотипы.На то они и стереотипы, что их нужно нарушать-исключением быть намного приятней.Не переживай, я уверена что тебя любят и хотят именно такой какая ты есть-а те кто пытается тебя упрекнуть в лишнем или не идеальном-флаг ему в жопу!Ибо мы сами создаём красоту и "идеальность".В конце концов, что бы критиковать других, нужно самому иметь хорошее дстоинство.;-)
Боже!Да я не говорю о том что нравится или нет!Я говор о сексуальности!!!Неужели вы не видите разницы??....
Народ, признавайтесь-кто поставил Ольгите анти?!..это не честно.

эх, было бы все так просто "сами создаем".
Меня вот родаки каждый день тыкают что я пухлик и не могу найти себе парня достойного. Они меня так затыкали, что я теперь боюсь народа, толпы, мнений... а говорят еще что хотят чтоб я была лучше, нда уж, ну и методы...

LI 5.09.15
Кстати скажу вам судя даже по своей внешнисти-выходя на улицу, обычная ситуация, стою скажем на остановке я и рядом девушка но худенькая, корошенькая, ухоженая, но худенькая.И мужчины и парни, их взгляды, их жесты и их "желание" обращено часто в мою сторону.Хоть и на лице у меня при этом усталость, да и выгляжу не слишком счастливой, улыбчивой.Мужчины замечают округлые формы-только при виде этого у них сразу же возникают мысли именно о сексе.Что бы эти мысли вызвала у них девушка без попы, груди и прочего, они ещё будут минут 15 стоят и оглядывать, но так и не задумаются о сексе.
Olgita 24-04-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Raiden_One: Мартовская_киса, я задал вопрос, а кто нравится. раз найти не можешь, Свет, мне кажется он уместен.

мне много кто нравится, вопрос только в том, нравлюсь ли я им.

LI 5.09.15
Olgita 24-04-2007-11:28 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса: Кстати скажу вам судя даже по своей внешнисти-выходя на улицу, обычная ситуация, стою скажем на остановке я и рядом девушка но худенькая, корошенькая, ухоженая, но худенькая.И мужчины и парни, их взгляды, их жесты и их "желание" обращено часто в мою сторону.Хоть и на лице у меня при этом усталость, да и выгляжу не слишком счастливой, улыбчивой.Мужчины замечают округлые формы-только при виде этого у них сразу же возникают мысли именно о сексе.Что бы эти мысли вызвала у них девушка без попы, груди и прочего, они ещё будут минут 15 стоят и оглядывать, но так и не задумаются о сексе.

ага ага, а вот тебе другой пример: идешь по улице а мимо проезжает машина и чувак на всю улицу тебе орет "вот это срака"! Классно, да?

LI 5.09.15
Olgita 24-04-2007-11:29 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса:
Olgita, дома сидеть нельзя никак!Этот лично я тебе противопоказываю!Ясно?))..о мужчинах ты права.Хороших можно встретить только в нэте, и то их мало и они живут в других странах.Всё же никогда не знаешь откуда он придёт, это бывает слишком неожиданно!...так что просто люби себя и прими себя такой какая ты есть-ведь ты симпатичная, ты умеешь быть сексуальной-а это не мало важно!)

спасибо за совет, но пока из дома вылазить не прет.... мне кажется все на меня смотрят и че-то во мне не так....

LI 5.09.15
Olgita, да, знаю)))Мои тоже меня частенько в этом упрекают, но это не от того что это так на самом деле, прсто они хотят видет какой-то энтузиазм занятия собой.ТОесть как бы подбодряют.Хотя я тоже не сторонник таких методов.
А бояться мнений и укутываться в кокане не нужно.Страх самое великое и мощьное если испытвать его на самом деле.А тебе нечего бояться!У меня есть подруга здесь, она очень большая пухлышка.Но при этом у ней парень симпатичный, высокий и вообще не пухлык.Она обожает секс и ни капли в себе не закомплексована.Весёлая, жизнераодстная.Поэтому ты в первую очередь должна любить себя-радоваться тому что ты именно такая.Ты сочная!)И класно, чёрт возьми!))
Olgita, хах)))так у меня и покруче есть примеры)))только на другом языке;-)...пойми, каждый человек види именно то что он хочет видеть!..Кончай бояться непонятно чего и продолжай жить!В конце концов это твоя жизнь и твоё тело!)И пусть смотрят!Они замечают тебя!И каким бы ни было это замечание, они видят тебя!А это уже плюс в твою сторону.;-)Просто относись к этому проще;-)
Olgita 24-04-2007-11:40 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса: Olgita, хах)))так у меня и покруче есть примеры)))только на другом языке;-)...пойми, каждый человек види именно то что он хочет видеть!..Кончай бояться непонятно чего и продолжай жить!В конце концов это твоя жизнь и твоё тело!)И пусть смотрят!Они замечают тебя!И каким бы ни было это замечание, они видят тебя!А это уже плюс в твою сторону.;-)Просто относись к этому проще;-)

похвально что ты так заряжена пазитивом, надеюсь скоро это состояние и ко мне придет, патаму что мой негатив уже месяцы длится....

LI 5.09.15
Olgita, потому что иначе быть не может!)Нужно всегда ценить и уважать себя.Без этого не будет успеха;-)Всегда приятно смотреть на чловека который излучет улыбку и радость)))....давай уже выходи из норки-а о пропустишь самое прекрасное время года!;-)
Olgita 24-04-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса: Olgita, потому что иначе быть не может!)Нужно всегда ценить и уважать себя.Без этого не будет успеха;-)Всегда приятно смотреть на чловека который излучет улыбку и радость)))....давай уже выходи из норки-а о пропустишь самое прекрасное время года!;-)

я нравлюсь себе и считаю себя симпатичной, но я критично отношусь к своему телу, если я вижу косой взгля то это сразу портит настроение, поэтому я и не вылазию.
в общем и-нет - мой лучший друг)))

всегда завидовала людям которые могут радоваться жизни не задумываясь о том как они выглядят. я так не умею.

LI 5.09.15
Olgita, умеешь.
а если ты обо мне, то не думай-я вообще в последнее время впала в дипрессию что я урод...=\
Пышненькая девочка красивее, сексапильнее, привлекательнее, потому что есть на что посмотреть и есть что потрогать и пощупать и ухватится!
краткость сестра толанта!
Olgita 24-04-2007-12:09 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса: Olgita, умеешь.
а если ты обо мне, то не думай-я вообще в последнее время впала в дипрессию что я урод...=\

ржунимагу, ты втуляешь мне что надо радоваться жизни и любить себя находясь в депрессии! ты тада сама веришь-то в че мне говорила или ты тоже токо мечтаешь следовать этому образцу поведения?

LI 5.09.15
Olgita, нет это уже у меня прошло...думаю что прошло)...вчера и позавчера это было как бедствие-не могла подойти к зеркалу.)))Теперь всё иначе)))..
я бы не стала говорить то, чего нет на самом деле.
Olgita 24-04-2007-12:27 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса: Olgita, нет это уже у меня прошло...думаю что прошло)...вчера и позавчера это было как бедствие-не могла подойти к зеркалу.)))Теперь всё иначе)))..
я бы не стала говорить то, чего нет на самом деле.

рада за тебя что прошло. а я вот седня в което веки проснулась в духе, навела красоту и то настроение все похерили, теперь сижу и как ты говоришь думаю "что я урод".

LI 5.09.15
А по-моему - ты очень милая. И надо гордиться тем, что ты такая одна! И как это ты говоришь, что не видишь вокруг поклонников??? А сколько у тебя сексуальных преключений в блоге записаны... Не скромничай уж!
Olgita 24-04-2007-13:49 удалить
Исходное сообщение Гламурная_улиточка: А по-моему - ты очень милая. И надо гордиться тем, что ты такая одна! И как это ты говоришь, что не видишь вокруг поклонников??? А сколько у тебя сексуальных преключений в блоге записаны... Не скромничай уж!

секс это одно, а нравиться людям это другое, про свои похождения я скоро сделаю революционный вывод, ожидайте. и он будет отнюдь не радостный.

LI 5.09.15
на первой фотке страшная такая баба... а на второй красивая

но я обожаю худеньких девушек...
стоит исключительно на них)

LI 5.09.15
Olgita 24-04-2007-15:32 удалить
Исходное сообщение Сашка_какашко: на первой фотке страшная такая баба... а на второй красивая
но я обожаю худеньких девушек...
стоит исключительно на них)

типично. ни капли не удивилась.

LI 5.09.15
Ангелиум 24-04-2007-17:07 удалить
Мартовская_киса, ага мы активы - вы пассивы... А потом феменистки орут о неравноправии полов и мужской экспансии... Ктото тут пишет о ломке стереотипов а сам судя по высказыванию "действовать по идеи должны парни, а не девушки." их поддерживает...

Инициатива должна быть с ОБОИХ сторон, иначе мы получаем поводы для упрёков типа "она шлюха"/"он кобель"... Да и ктомуже как могу судить по себе парню гиперсексуалу очень из-за комплекса(стереотипа) парни должны быть активными приходиться часто несладко, так и хочеться сказать иногда "ну блин а ты чтото можеш сделать или я обречён на то что я будувсегда активом и не почувствую хоть немного подобную активность с твоей стороны?"...

Хотя это опять только для парней уравновешенного типа верно, другие деляться на господ и рабов(делю условно исходя из общей тенденции в отношениях), первые становяться после в отношениях патреархальными, вторые подкаблучниками... Но и из этого есть исключения...
Olgita 24-04-2007-17:20 удалить
Исходное сообщение Ангелиум: Мартовская_киса, ага мы активы - вы пассивы... А потом феменистки орут о неравноправии полов и мужской экспансии... Ктото тут пишет о ломке стереотипов а сам судя по высказыванию "действовать по идеи должны парни, а не девушки." их поддерживает...
Инициатива должна быть с ОБОИХ сторон, иначе мы получаем поводы для упрёков типа "она шлюха"/"он кобель"... Да и ктомуже как могу судить по себе парню гиперсексуалу очень из-за комплекса(стереотипа) парни должны быть активными приходиться часто несладко, так и хочеться сказать иногда "ну блин а ты чтото можеш сделать или я обречён на то что я будувсегда активом и не почувствую хоть немного подобную активность с твоей стороны?"...
Хотя это опять только для парней уравновешенного типа верно, другие деляться на господ и рабов(делю условно исходя из общей тенденции в отношениях), первые становяться после в отношениях патреархальными, вторые подкаблучниками... Но и из этого есть исключения...

жестко как-то ты описал....

LI 5.09.15
Ангелиум 24-04-2007-17:26 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса
Кстати скажу вам судя даже по своей внешнисти-выходя на улицу, обычная ситуация, стою скажем на остановке я и рядом девушка но худенькая, корошенькая, ухоженая, но худенькая.И мужчины и парни, их взгляды, их жесты и их "желание" обращено часто в мою сторону.Хоть и на лице у меня при этом усталость, да и выгляжу не слишком счастливой, улыбчивой.Мужчины замечают округлые формы-только при виде этого у них сразу же возникают мысли именно о сексе.Что бы эти мысли вызвала у них девушка без попы, груди и прочего, они ещё будут минут 15 стоят и оглядывать, но так и не задумаются о сексе.


Ну не стоит быть такой эгоцентричной шер, в большинстве (сужу по себе и друзьям мужеского полу:)) мы смотрим на округлые формы и размышляем далеко не о сексе. О спортзале, например (без шуток), о том, как некрасиво полноватая девушка надевает обтягивающую одежду, к тому же очень просто привлекает взгляд хмурое лицо, синяки под глазами, слишком броская косметика, короче причин много, и в этом случае привлекать внимание не есть быть привлекательным. Для примера, если поставить рядом на остановке худющую кривую девушку с синими волосами и красотку с идеальной фигурой, первая сделает вторую по количеству внимания и взглядов в свою сторону.

Да и вообще нормальные мужчины, идя по улице и видя красивую девушку, испытывает заинтересованность, а не сексуальное влечение... Правда есть особый тип сексуально повёрнутых товарищей, которые реально стоя на улице и разглядывая девушку, думают о сексе, вот таких какраз и можно зацепить именно округлыми формами (лучше через одежду проступают=более сильный раздражитель), но стоит ли думать о внимание тех, кто просто простите при виде твоих берд хочет тебя от8888ть?

Да и ктомуже остановка слишком уж плохое место для ведения статистики...
Ангелиум 24-04-2007-17:34 удалить
Исходное сообщение Мартовская_киса
Ангелиум, вот!Вот что и нужно было доказать...Есть такая очень интересная вещь-гулят с одними, а семью заводят с другими.Незнаю насколько это хорошо или плохо.Но не одному мужчине не нужна будет костлявая кочерга для рождения детей.Потому что она своим видом даёт понять что она не сможет прокормить детей, родить их и выростить.Пока мы молодые, существуют какие-то диеты, (девушки часто плачут что они "жирные"(!) при том что их телосложение близится в истощению)это просто маразм.Но потом всё будет иначе.Хотя онечно же каждая девушка и женщина следит за собой, старается быть именно привлекательной в любых формах и даже после родов есть много случаев что фигура становилась намного сочнее.Само собой для этого нужно очень много стараться и держать

Не одному не нужна шер? Кхм, по статистике сотням тысячь во всём мире. Говорюже любовь очень часто ломает все наши пристрастия и предпочтения.


Да и в конце концов пожалуйста точно обрсуйте критерии полноты и худобы. Ато на первой фотографии девушку просто под вуалевидной одеждой не разглядеть, так что использовать её как мерило худобы сложно, а на второй девушка нормальной комплекции об полноватости которой и речи быть не может. И в итоге мы сравниваем нормальное женское тело с худым и спрашиваем что лучьше эта вроде как бы "полнота"(хотя у девушки на фотеке ей просто нет) или это так сказать "худоба" которую и не разглядиш...
Olgita 24-04-2007-17:45 удалить
Исходное сообщение Ангелиум:
Исходное сообщение Мартовская_киса
Ангелиум, вот!Вот что и нужно было доказать...Есть такая очень интересная вещь-гулят с одними, а семью заводят с другими.Незнаю насколько это хорошо или плохо.Но не одному мужчине не нужна будет костлявая кочерга для рождения детей.Потому что она своим видом даёт понять что она не сможет прокормить детей, родить их и выростить.Пока мы молодые, существуют какие-то диеты, (девушки часто плачут что они "жирные"(!) при том что их телосложение близится в истощению)это просто маразм.Но потом всё будет иначе.Хотя онечно же каждая девушка и женщина следит за собой, старается быть именно привлекательной в любых формах и даже после родов есть много случаев что фигура становилась намного сочнее.Само собой для этого нужно очень много стараться и держать

Не одному не нужна шер? Кхм, по статистике сотням тысячь во всём мире. Говорюже любовь очень часто ломает все наши пристрастия и предпочтения.
Да и в конце концов пожалуйста точно обрсуйте критерии полноты и худобы. Ато на первой фотографии девушку просто под вуалевидной одеждой не разглядеть, так что использовать её как мерило худобы сложно, а на второй девушка нормальной комплекции об полноватости которой и речи быть не может. И в итоге мы сравниваем нормальное женское тело с худым и спрашиваем что лучьше эта вроде как бы "полнота"(хотя у девушки на фотеке ей просто нет) или это так сказать "худоба" которую и не разглядиш...

кстати согласна что на фотке девушка подтянута а не толста.
давайте обсудим мои ляжки!

LI 5.09.15
Ангелиум 24-04-2007-17:47 удалить
Исходное сообщение Olgita

жестко как-то ты описал....



Знаю, сори, просто взрываюсь когда начинают рассуждать вы должны быть активными так как вы парни а мы так как мы девушки недолжны. В отношениях н7икто ничего не должен. Но каждый чтото даёт. И пассивность оппонента в этом деле нравиться только деспотичным особям либо маниакалам повёрнутым на удовлетворении своей половой потребности...
не осилила прочитать все комменты... Мне эта тема очень и очень знакома, так как не являюсь худенькой конфеткой... здесь много рассуждали на тему не сиди на месте, найдётся такой, кто полюбит! Вот что хочу сказать, я это всё пережила, и знаю, что это за чувство, когда идёшь по улице и на тебя не обращено ни одного мужского взгляда! а всё почему? потому, что твои джинсы следующего размера после среднего, потому, что твои ножки не такие худые, как в журнале... всё чушь! но хочу сказать мужчинам, вы не даёте показать себя настоящую, вы просто хватаете рядом стоящую худую девчёнку! и вот за это мне очень обидно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник имхо...а как вам? | Revolution_of_Sex - Рекомендовано лицам старше 16 | Лента друзей Revolution_of_Sex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»