• Авторизация


дружба.... 02-11-2007 20:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
marchioness-a 03-11-2007-22:39 удалить
Dave_Johnston, нелогично!! обоснуй хотя бы с чего это вдруг у тя такое отношение к девушкам? Может тебе просто кто-то сильно когда-то насолили и теперь ты всех под одну черту??!! Ну то, что ты против всех- это твоя личная позиция! А может ты еще придерживаешься мнения :" Лучший друг я сам себе!"? зы: ГЫГЫГЫ, я никто, я ничто,и вообще меня тут не было и нет?? Типа того??
Dave_Johnston 03-11-2007-23:01 удалить
нет. ваще не в тему ты сказала.
я не вижу смысла уважать людей, если они вобщем-то ничего и не сделали. "обоснуй хотя бы с чего это вдруг у тя такое отношение к девушкам?" - ты в этом предложении говоришь только о девушках. ты и есть девушка, => (если немного округлить твоё высказывание) только о себе и говоришь. на мужчин тебе срать. типичный эгоизм как у всех людей. чем ты отличаешься от других, чтоб тебя можно было уважать хотя бы? вот из-за этого высказывания моё отношение к тебе несколько ухудшилось.
marchioness-a 03-11-2007-23:14 удалить
"если мужчина понимает, что такое дружба, и разбирается в людях, то он никогда не будет дружить с женщиной."- это были твои слова!! Знаешь, если ты считаешь, что мне "срать", как ты говоришь, на мужчин-то глубоко заблуждаешься!! Если б я действительно так думала, я бы тож считала, что дружба между противоположными полами невозможна, но однако ж я так не считаю!! Нквсегда, но зачастую с парнями куда проще общаться, чем с девушками!!И я не говорила только о девушках, и только о себе- тем более!! И потом каждый тут оставляет свое мнение, которое ближе к нему (ей), с его(ее) точки зрения! Ни так ли??
marchioness-a 03-11-2007-23:56 удалить
Исходное сообщение Полосатый_и_в_клеточку
Dave_Johnston,ты молодец))
фига се...это он молодец...однако ж...и на что ты намекаешь??
milv0rm 04-11-2007-00:03 удалить
Не бывает дружбы между парнем и девушкой.Если у вас была психология, то вам должны были это объяснить. Парню/девушке обязательно что-то необходимо от парня/девушки, и чаще всего они сами этого не замечают, это происходит на подсознательном уровне. Если парню/девушке от девушки/парня ничего не нужно, то и общаться он/она с ним/ней не будет. Так поступают все. Может быть это слишком громко сказано, но это так.
китте 04-11-2007-00:08 удалить
milv0rm, ну никто и не спорит,а разве для дружбы ничего не надо?девушке.парню нужно общение понимание улыбка и т д и это всё вкладывается в понятие дружба....
milv0rm 04-11-2007-00:13 удалить
имхо парень с девушкой могут дружить толкько после разрыва близких отношений, тк он(она) не будет даже думать о том что можно с ней(ним) встречаца, а знают они друг друга уже оч хорошо
з.ы. не люблю я такие умные темы, я думаю тут будет уместно слово си....)(Игрь и Илья знают)
Dave_Johnston 04-11-2007-00:14 удалить
РОК-Н-РОЛЛ_КРЕСТ, да потому что женщины созданы для того, чтоб рожать детей. без них бы мира не было бы. но это их главное предназначение. мужчины созданы чтоб воспитать ребёнка. и зачастую это у них не получается. но новый мужчина сформировавшийся только тогда, когда для него отец стал настоящим другом, а не отцом.
з.ы. Ева - сожрала яблоко, сука. а так бы жили бы в раю. женщина..
хотя по этой теме у меня ого-го какие размышления, и наверно я поступил бы так же на её месте. но сука это она сделала, а не я. и за это я осуждаю её.
ace_of_spades 04-11-2007-00:16 удалить
milv0rm, полностью не согласен!
если парень/девушка понимают, что ничего не светит... вот тогда-то дружбы быть и не может - просто кто-то пытается быть ближе к объекту желания и надеется на чудо...имхо
зы.смогут ли они вообще общаться после разрыва отношений??
milv0rm 04-11-2007-00:20 удалить
как я уже сказал, СИСЬКИ и ниипет, не хочу больше умные вещи писать, ушел качаца до 40лвл
з.ы. обмудок, до отношений дружба может и быть, но либо короткой(перерастет в отношения) либо получица что один любит, а другой, ну тоесть другая нет, и это нельзя назвать дружбой...
BloodRoseRBSM 04-11-2007-00:20 удалить
milv0rm, знаешь, я читаю и меня улыбает...
Знал бы ты, насколько сложно восстановить хоть какие то отношения после безумной любви...
Зачастую сложно даже просто начать общаться, а ты говоришь о дружбе...
Может она и придет, но для этого нужно многое сделать, потому что как правило настоящая любовь неодновременно заканчивается и все красивые истории все равно трагичные)
Эт так...из опыта.
А общаться просто так бескорыстно вполне реально...
Ты будешь нуждаться в человеке, будешь ждать от него помощи, будешь помогать и будешь по-своему любить и быть любимым, но не захочешь связывать с ним как-то жизнь(ну отношения я имею ввиду).
Тогда что это?Симпатия?сложно спорить.
Pencheg 04-11-2007-00:23 удалить
milv0rm, +1 -когда один любит и страдает это не дружба
BloodRoseRBSM 04-11-2007-00:27 удалить
Pencheg, погоди, ты ведь только что писал...или я чего-то не понимаю?)
ну не приплетайте любовь...
не рассматривайте частные случаи)))
milv0rm 04-11-2007-00:27 удалить
блиать, а... ну вас фтопку с этими умными темами, у меня есть мое мнение, и срал я на тех, кто не согласен
з.ы. СИСЬКИ правят миром и ниипет
/away в линейку
ace_of_spades 04-11-2007-00:39 удалить
так. из личного наблюдения. если девушка решила, что ты будешь ей другом, а не мужчиной. то так это и будет, за исключением некоторых случаев. девушки намного толще проводят черту между парнем-другом и парнем-мужчиной. если тебе нравится девушка, а ты попал в категорию "лучших ее друзей", пиши пропало - тебе не удастся попасть в категорию "желаемый объект".
все это приводит к одной мысли:
дружба между полами существует со стороны женщины.ОНА счиет ЕГО своим другом.и все.
со стороны мужчины дружбы бывает за редким исключением.так как для него ОНА либо объект любви,либо просто знакомая(надеюсь не надо объяснять различия понятий "знакомый"и "друг"),либо бывшая девушка и (читай каменты выше) дружбы быть не может.
имхо.
BloodRoseRBSM 04-11-2007-00:47 удалить
ОМГ. я МегоИсключение)))
Я в редком исключении выходит.
Ну так же не бывает. Ну не бывает много редких исключений...
Dave_Johnston 04-11-2007-01:29 удалить
обмудок,
"если девушка решила, что ты будешь ей другом, а не мужчиной. то так это и будет"
не согласен. ты вобщем то сам виноват. ты опаздал, она первая решила, что ты ей друг. это признак слабого человека. если ты поставил цель, ты должен её добиться, будь первым любым способом, убивая всех на своём пути и сравнивая их с грязью. чтоб было проще - подомни всё под себя, а не подгинайся под других людей. люди дожны нуждаться в тебе, а не ты в людях. а если ещё дальше подумать, то похуй на это. это такие мелочи, что потом ты будешь смеяться над собой, над тем как ты убивался. просто посмотри на это с другой стороны.
самая большая моя победа была совершена ещё за 9 месяцев до моего рождения, на остальное срать (с)
ты живёшь чувак, и это твоя победа. наверно самая большая в твоей грёбаной жизни.
Bantic_is_love 04-11-2007-11:41 удалить
а мне кажется что есть...например я....у меня ошень много друзей-парней...а любовь без взаимности и самообман по-моему здесь не причем
Я согласен с Пашей,Андреем и Пнем
Fergi444,тебе кажется))это не дружба
Dave_Johnston 04-11-2007-14:09 удалить
Fergi444, у нас просто разные понятия о дружбе.
denisse 04-11-2007-20:51 удалить
ха! я согласна с игорем что для девушек это дружба а парни воспринемают иначе поэтому считаю спор безсмысленным т к опять девушки гнут свое а парни свое. ваще ответ на 2ой вопрос: если например парню\девушке нра девушка\парень то с его\ее стороны точно не дружба! он\она "дружит" чтоб понравиться быть ближэ и т д (согласна с Пнем) а дружба с одной стороны не считается! (тот кто нра не понемает в чем фишка и тупо дружит)значит ее нет) еще можно рассмотреть такой случай (личн у мя) люди оч хорошие друзья. и в реале крепкая дружба. проверенная. но при этом не отрицают что они нра друг другу. но не хотят иметь ничего больше т к бояться потерять друг друга. тоесть если изменят отнашение которое ща, то его больше не вернуть!!(например прервать общение-типо ну нах если он\она мне нра но я не могу быть с ним или начать мутить- ну она\он мне нра почему бы не?-а потом расстаться ) --> тоесть того что сейчас больше не вернуть)вот и остаются друзьями.
Dave_Johnston 04-11-2007-21:38 удалить
ответ денизу.
Они опоздали на полчаса, мы все на нервах, он весит полкилограмма, я его положил на стол, чтоб потом повесить на шею, но потом хер туда повесил, када вспомнил в аэропорту. Сука дурак)
Dave_Johnston 04-11-2007-21:39 удалить
пожалуйста повтори всё то что ты сказала, но РУССКИМ языком.
Dave_Johnston 04-11-2007-21:44 удалить
в ту же кучу.
ну бля если мы с пацанами там чиксу не поделили потом в личке порамсили устроили там батл, и че бля если я тебе напишу в личку что он мне писал типа бегемот ты пидорас но это он мне писал ты бля его забанишь на 30 дней а я то тоже пацан я же тоже говорил типа ты мудак ебаный сука у меня хуй 23 сантиметра, я делал секси тайм с мама мой жена, я же бля не лоли-лоли но а если он первый всучит меня как праститутку что тогда тогда мне бан на месяц, это же фак будет, я бля не знаю как жить буду бля без мп и он бля всех моих телок отрахает
denisse 04-11-2007-22:07 удалить
здесь не уместен спор, девушки говарят что да а парни что нет. (1ый вопрос) т к выше сказано что разные взгляды! все равно получается никто никого не поймет.Dave_Johnston,
denisse 04-11-2007-22:09 удалить
Dave_Johnston, если в этой "дружбе" ужэ кто то кому то нра то нах такую дружбу. это не искренне. все ради того стоб понравиться.
denisse 04-11-2007-22:12 удалить
можэт быть и симпатия и дружба вместе: когда люди оч хорошо общаются, дружат, и не мутят специально т к бояться потерять эту дружбу (тоесть они нра друг другу).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник дружба.... | ace_of_spades - лучший днев и ниипет | Лента друзей ace_of_spades / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»