![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Higuchi Kae
ТУТ -
Лук и чеснок мелко покрошить. [300x225]
Помидоры помыть, 3-4 помидора отложить, остальные порезать небольшими кубиками. [300x225]
На оливковом или подсолнечном масле обжарить лук и чеснок до золотистого цвета. Добавить помидоры и мелко порезанную зелень. Посолить, поперчить и тушить до тех пор, пока соус не загустеет
Приготовить соус "Бешамель". Для этого необходимо растопить сливочное масло и обжарить в нем муку.
Затем влить молоко, посолить, поперчить, и варить, помешивая, пока соус не загустеет (по консистенции он должен напоминать жидкую сметану).
Сыр (маасдам и гауда) натереть на крупной терке в отдельные тарелочки.
В форму для запекания (у меня форма 21х28см и высотой 5 см) положить листы лазаньи (внимательно прочтите инструкцию на упаковке, некоторые фирмы предлагают листы лазаньи отварить, некоторые - использовать сухие листы)
На листы лазаньи выложить половину томатного соуса.
Половину ветчины, нарезанной кубиками, выложить на томатный соус.
Затем выложить половину соуса "Бешамель"
Посыпать половиной сыры маасдам, и выложить листы
alt + 1 = ☺ alt + 2 = ☻
alt + 3 = ♥ alt + 4 = ♦
alt + 5 = ♣ alt + 6 = ♠
alt + 7 = • alt + 8 = ◘
alt + 9 = ○ alt + 10 = ◙
alt + 11 = ♂ alt + 12 = ♀
alt + 13 = ♪ alt + 14 = ♫
alt + 15 = ☼ alt + 16 = ►
alt + 17 = ◄ alt + 18 = ↕
alt + 19 = ‼ alt + 20 = ¶
alt + 21 = § alt + 22 = ▬
alt + 23 = ↨ alt + 24 = ↑
alt + 25 = ↓ alt + 26 = →
alt + 27 = ← alt + 28 = ∟
alt + 29 = ↔ alt + 30 = ▲
alt + 31 = ▼ alt + 177 = ▒
alt + 987 = █
Мэйл-арт (от англ. «mail» - почта, «art» - искусство)- это направление современного искусства, в рамках которого художественные произведения превращаются в почтовые послания.
Мэйл-арт движение зародилось в Америке в середине уже прошлого века. Основателем его считается Рэй Джонсон (1927 — 1995) — американский художник, дизайнер, визуальный поэт, посылавший свои коллажи друзьям. Эд Планкет, друг Рэя Джонсона, в 1962 году назвал это движение Нью-йоркской Школой Корреспонденции. Так родилась первая мэйлартистическая сеть, ставшая прототипом современной.
Мэйл-арт - искусство неофициальное, некоммерческое, демократичное, хотя и социальное, быстро реагирующее на происходящие в мире события. Оно заняло свою нишу в художественном мире и живет!
Суть мэйл-арта заключается, прежде всего, в коммуникации людей посредством почты. Общение выражается в обмене мировоззренческими и художественными идеями, которые могут воплощаться в различных жанрах (хотя, на самом деле, деление на жанры весьма условное, так как по почте пересылается почти все; или, по крайней мере, то, что примет строгий почтовый работник, поддавшись на уговоры художника).
Вот основные из жанров мэйл-арта:
Мэйл-арт конверт - конверт, всевозможные украшения которого ограничены лишь фантазией мэйлартиста. Чаще всего в мэйл-арте используются альтернативные марки и штампы (стэмп-арт), создаваемые художниками специально для этих целей. Популярно использование коллажа и, конечно, на конвертах часто появляются оригинальные рисунки художников. |
Иван Земцов (Марий-Эл). Конверт, посвященный его проекту «Аленка». |
Альтернативная филателия (artistamp) – марки, изготовленные художниками. Для изготовления альтернативных марок используются разные техники. Это может быть оригинальный рисунок художника или марки, выполненные с применением компьютерной техники и напечатанные типографским способом. При отличном качестве выполнения (марки могут иметь клеевой слой, перфорацию) авторские марки отличаются от государственных почтовых марок, прежде всего, отсутствием обязательных для последних элементов: номинала, слова «почта». Роль альтернативных марок преимущественно декоративная (украшение мэйл-арт конвертов), но становится популярным и их коллекционирование, особенно в листах. |
![]() Майк Дикау (США). Альтернативная марка, посвященная Рэю Джонсону. |
Почтовая карточка - прошедшая почту, украшенная автором открытка, самодельный коллаж или фотография. Почтовая карточка, как и все в мэйл-арте, далека от стандартов и форматов, поэтому к данному жанру можно отнести любой плоскостной объект на бумажной основе, отличающийся |
немного из "Философии Энди Уорхола"
>> - Я не бреюсь. я не потею. я даже не сру, - говорю я. Мне интересно, что Ъ на это скажет.
- В таком случае, говорит она, - ты просто набит дерьмом. Ха-ха.
>> Подойти вплотную к смерти - это все равно, что подойти вплотную к жизни, потому что жизнь - это ничто.
>> Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает - это абсолютная аксиома
>> ...накопительство - вид эгоизма.
>> Мне всегда казалось, что фильмы могут рассказать намного больше о том, как все на самом деле происходит между людьми, и помочь таким образом понять всем тем, кто не понимает, что делать, какие перед ними открываются возможности.
В своих ранних фильмах я прежде всего стремился показать, как люди могут знакомиться с другими людьми, что они могут при этом делать, что могут сказать друг другу. В этом, собственно, была главная идея: двое людей в процессе знакомства. И тогда, когда вы видели это во всей нагой и удивительной простоте, вы понимали, в чем, собственно, суть дела. Мои фильмы показывали, как некоторые люди ведут себя, как реагируют на других. Они были как-бы социологическими "примерами".
>> Мне всегда казалось: когда люди оборачиваются на улице, чтобы посмотреть кому-то вслед, это потому, что они учуяли исходящий от прохожего запах, именно это заставляет обернуться.
>> Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов.
>> Вот говорят - время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому.
>> От избытка ума действительно можно впасть в депрессию, если с недостаточным умом подходить к тому, чем занят твой ум. Интеллект, может быть, не играет никакой роли. Здесь важна точка зрения.
>> Человек, которого не считают красивым, может все же иметь успех, если у него в каждом кармане по анекдоту. И множество карманов.
>> Проблемы у людей возникают в основном от фантазий. Если бы у вас не было фантазий, у вас не было бы и проблем, потому что вы просто принимали бы жизнь такой, как она есть. Но тогда у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность - это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял. Мой приятель все время повторяет: "Женщины любят во мне мужчину, которым я не являюсь".
Ретроэротика (105 фото) [403x622]