• Авторизация


Полностью согласна! 23-09-2008 14:38

Это цитата сообщения Кудряшка_Сью Оригинальное сообщение

переписка энгельса с каутским, или за что я не люблю советскую власть

Спросили меня тут давеча, почему мое отношение к советской власти такое личностное. Цитировать не буду (наверное; ведь это же не нужно?).

Причин несколько. И они связаны не с внешней активностью советской власти, на которую следовало бы как-то реагировать, а с моими собственными характеристиками. Я девушка впечатлительная, а в детстве (которое аккурат пришлось на Советский Союз, так как я закончила школу в год его распада) была вообще... очень впечатлительная. Кроме того, меня сильно избаловали родители. И еще кроме того, папа привил мне любовь к логике. И еще я всегда предпочитала правду неправде. И еще я не мыслю жизни без свободы. И еще я гуманист ))))

Поэтому я не люблю любую традиционную культуру, советская не исключение. Но если у традиционных культур есть какое-то... обаяние архаики, так скажем, то советский вариант лишен этого обаяния. Там, где в традиционных культурах есть вежливость, взаимопомощь, добродушие - там в советской культуре произрастает хамство, странная кривая корысть (блат), настороженность. Русских узнают во всем мире по "заебанным" лицам, как выразился один мой испанский знакомый. Я согласна. Там, где люди свободного мира открыто улыбаются, русские смотрят недоверчиво. Для меня очевидно, что это результат долгих сношений с таким общественным устройством, в котором человек ничего не значит и выебать его можно в любой момент без всякого повода.

Да, кстати. Я отнюдь не хочу сказать, что в советское время СОВСЕМ не было всего того милого, архаичного. Ну а-ля "где без спроса ходят в гости, где нет зависти и злости". Было, конечно. Но общее впечатление о Советском Союзе сложилось у меня именно такое: искаженная, уродливая культура повседневности,проявляющая в человеке худшее, а не лучшее. Лучшее в человеке как бы существовало вопреки. И это было нелогично и негуманно )))

Теперь конкретика.

1. Меня очень сильно угнетало тотальное советское хамство. Я могла расплакаться, если в магазине в очереди люди начинали давиться и ругаться. Тетки в ЖЭКе или на почте вводили меня в ступор на весь день. Я не понимала этой тотальной наглости и злобы. Мне не нравилось, что в школе учителя (не все, не все) могут себе позволить такие выходки в адрес учеников, за которые сами ученики друг другу могли бы и морды набить. Я не понимала, почему человеку "можно" повести себя по-хамски. И почему, если человек вдруг почувствует, что "можно", то почти наверняка поведет. А когда окажется в ситуации, в которой другому "можно" по отношению к нему, - стерпит. Меня это правда - очень рвсстраивало.

2. Ситуация несвободы, причем абсолютно необъяснимая. В то ли 11, то ли 12 лет я прочла "Собор Парижской Богоматери". Потрясенная, растрепанная пришла к папе и говорю: "Я хочу в Париж посмотреть Нотр-Дам". (Папа у нас был человеком, которому объявлялось о своих желаниях и о сроке их выполнения ))) И тут он - р-раз! - и не задумываясь, ни секунды не поколебавшись, говорит: "Это неосуществимо". Я только открыла рот, чтобы объяснить, что мне очень надо, как он меня остановил и сказал, что он очень хотел бы мне помочь, но тут он не в силах. Это неосуществимо. И необъяснимо - он не может мне объяснить, почему это невозможно. Просто поверь. Нам, советским людям, очень трудно поехать за границу куда-нибудь, кроме Болгарии и других соцстран.

Если уж папа был не в силах... Это было катастрофой.

3. Ложь, которая была всюду. Я даже не беру партийное вранье по телеку и в газетах. Школа была пропитана ложью. Быт тоже. Например, чтобы купить хорошие яблоки или мандарины, надо было сказать продавщице: "Выберите, пожалуйста, получше, нам в больницу". Что за бред вообще!

4. Не просто алогизмы, а какие-то антилогизмы были повсюду. Например, чтобы поступить в институт, надо было стать комсомольцем и получить характеристику. Какая-то херня вообще. Какое отношение комсомол и характерика имеют к уровню знаний? Правда, меня лично это не коснулось - это положение было отменено где-то в 88 году, как раз когда мне надо было вступать в комсомол, и я не стала вступать.

Антилогизмы, как я заметила, были как раз направлены на подавление свободы. Они создавали множество препятствий, рогаток, рвов на пути к собственной биографии. Поэтому для меня раз и навсегда свобода и логика связаны между собой - свобода это как бы логичное устройство мира, несвобода - нелогичное. К советской власти это уже не имеет отношения.

Окончание школы совпало с распадом Советского Союза и с началом реформ. Честно говоря, первые два-три курса мне было совсем не до общественных изменений. А потом в легкие хлынул воздух свободы. Да, ельцинская свобода тоже была очень кривой и искаженнй. Один разгул криминала чего стоит. Но главным стало другое - исчезли рогатки на пути к биографии.

И я забыла о советской власти вплоть до начала нулевых годов. А потом она стала все сильнее напоминать о себе. Поэтому сейчас я говорю о ней очень лично, даже болезенно.
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-09-2008 03:32


Мне иногда говорят, что мои картинки однообразны. Что невозможно рисовать всё время только окна. А, по-моему, в живописи сюжет совсем не главное. Сюжет это только повод поговорить о чём-то большем. Вот, когда Вы читаете поэзию, Вы же понимаете, что не сюжетная линяя там главное. Вот и в картине, нужно видеть то, что за сюжетом. Ну и потом есть язык красок, который нужно уметь понимать. Это как с музыкой или опять же с поэзией, человек неподготовленный ничего не увидит и не услышит. Конечно разговор о живописи настоящей, а не о той, которая основана на одном сюжете, о живописи для избранных. Я хочу совершенствоваться, я не хочу писать открытки. Вот и обрекаю себя на бесславье и безденежье. Хоть бы меня нашёл какой-нибудь продвинутый галерист и раскрутил… Эй, господа галеристы, где вы?
[463x698]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

картинка и осень 17-09-2008 00:31


Опять, чёрт возьми, осень. И ничего не изменилось в моей жизни, по сравнению с прошлой осенью. Только то, что я стала на год ближе к смерти.
Картинка моя. Картон, акрил, коллаж. [518x700]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-08-2008 01:42


Заметила, что когда я не пишу, начинаю ныть и ко всем цепляться. Не пишу, имеется ввиду картинки. Завтра с утра пора за работу=)

[524x699]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-08-2008 22:06


Боже, как всё раздражает. И телевизор, и жара, и чужие суждения о войне с любой точки зрения. И собственная разболтанность и лень. Принять бы холодный душ и пойти прогуляться, но… лень. Совсем не понимаю, что я хочу или чего не хочу. Уж картинки писать, пожалуй, брошу, всё равно это никому не нужно. Ян Антонышев мутит очередную выставку на день рождения группы «Старый Город». Выставка никому ненужная, повод нажраться, и потом, не со всеми хочется выставляться. Даже стихами заговорила с горя. Не понимаю, почему Яну так нравится висеть на одной стенке с алкашами и самодеятельными художниками. Видимо, приятно выгодно смотреться на их фоне. Всё, пойду повешусь…
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-08-2008 22:31


Кикабидзе осудил Россию и отменил свои концерты у нас. Ладно. А что же молчит Церители? Пардон, не уверена, что правильно написала его фамилию. Вот было бы здорово, если б он обиделся, забрал бы все свои шедевры с Петром во главе и умотал бы в Грузию. С шедеврами...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-07-2008 13:39


Cтало очень модно вспоминать, как хорошо было жить в Советском Союзе и как плохо теперь… Конечно, плохо! Раньше по каждой пьянке происходило чудо. Стены квартиры раздвигались, вместо потолка звёзды. На 7 ноября можно было, напившись с друзьями портвейна, пойти гулять и сорвать красный флаг со стены. А теперь… Что не пьянка – сплошное свинство! Никакого чуда, одна головная боль на утро. И главное – всё уже знаешь наперёд…

 

[415x500]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-07-2008 22:30


«Бродяги Старого Города».

 

Под этим названием в Арт Подвале «Бродячая Собака» в Санкт-Петербурге проходит выставка художника Яна Антонышева. Вот что пишет по этому поводу известный петербургский искусствовед  Николай Суворов:

 

  «Картины Яна Антонышева выставлялись в галерее «Ева» и в Подвале Бродячей Собаки» чаще произведений других художников. Это не случайно, поскольку в картинах передан дух старого Петербурга. Выставки Антонышева – это летопись хрониста, но также история его жизни.

 

  Антонышев – не пейзажист, хотя с протокольной точностью воспроизводит многие старые здания Коломны. Он изображает открытое пространство города, но густая синева, как водная бездна, наполнена телами и предметами, обитателями фантастического мира. Художник – мастер боди-арта, в совершенстве освоил искусство сдержанной страсти, способности рассматривать тело натурщицы как плотно натянутый холст.

 

  Но для этой выставки город и любимая Яном Коломна – лишь фон, а точнее удобная и привычная декорация для краткого опыта благого образа жизни. Великие соблазны одолевают художника, вдруг оградившегося в броню праведного воздержания. Глаз более не мутный и остро сверлит облупившиеся стены. А мелок в отвердевшей руке вычерчивает в воздухе заветную фантазию. Прекрасная Дама рядом и вдохновляет своей доступной недоступностью.

 

  Многие картины отмечены иронией. Мягко посмеиваясь над любимой привычкой, Ян видит в ней не только фантом, но и явно персонифицирует пристрастие к горячительным напиткам, наделяя его женской природой. Как будто эта «Кокетливая дама, не без коварства» способна затаить серьёзную обиду на рискованного шалуна и закатить шумную сцену.

 

  Скрытые иносказания и ребусы в картинах как кружево любовного шёпота, захватывают увлечённую слушательницу, оттягивая и приближая желанный момент.

 

  Сладостная и сдержанная игра записного эротомана».

 

  Вы хотите увидеть картины Яна? Заходите на сайт www.oldcity-art.ru/i.ixnp.com/images/v3.38/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.38/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; BORDER-LEFT: 0px; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BORDER-BOTTOM: 0px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none; maxHeight: 2000px; maxWidth: 2000px; minWidth: 0px" src="http://i.ixnp.com/images/v3.38/t.gif" alt="" />

 

А если вы живёте в Санкт-Петербурге посетите выставку в «Бродячей Собаке», по адресу: пл. Искусств, д. 5. Выставка продлится до 7 августа.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-05-2008 00:43


[401x568]
" ...Кое-кто и вовсе умер. Пьянки перестали быть веселыми праздниками, а если и бывали бурными, все больше напоминали какое-то безобразие. Похмелья превратились в кошмары. Однако пьянство, испортив здоровье, расшатав психику, сделало нас такими, какие мы есть. А это уже немало.

Что же такое ценное обнаружили мы в себе взамен утраченного здоровья? Как это – что? А самоирония? А осознание того, что все в жизни имеет относительную ценность и ни к чему нельзя подходить слишком серьезно? А сколькими сюжетами, встречами, приключениями мы обязаны вину и водке!"
Читайте "Синюю книгу алкоголика" Чудная вещь! В начале может немного тяжело читать рассуждения об алкоголе, если будет тяжело, не читайте, переходите сразу к первому рассказу, он совершенно гениален.
http://lib.rus.ec/b/66997/read
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-05-2008 23:54


Павел Крусанов (составитель)

Синяя книга алкоголика

"Людей много и тяжело пьющих в России называют «синяками». Поэтому – «Синяя книга». Веселье и тоска смешаны под пробкой воедино – это знали Анакреонт и Хайям, Гаршин и Куприн. Хемингуэй и Фолкнер. Всякий, кто хоть раз в жизни испытал на себе этот обольстительный недуг, найдет, где улыбнуться, а где поскорбеть над страницами «Синей книги». Не отставайте – ее уже прочитала многомиллионная интернациональная армия алкоголиков земного шара".
Я пока только начала читать, но мне кажется - это прикольно. Вот ссыла:
http://lib.rus.ec/b/66997/read#t1
Картинка Яна Антонышева, как раз на тему.
[700x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О картинках 03-05-2008 01:56


Это картинка моего мужа. Она продана. Мне было ужасно жаль с ней расставаться.
А нравятся ли мне картинки моих друзей абсолютно и полностью, чтоб без каких-либо замечаний? Увы нет. Отдельные картинки часто нравятся. А чтобы совсем все, нет, такого нет. Мне и мои не все нравятся. Бывают удачи, а бывают и промахи. Иногда напишу картинку и спрячу куда-нибудь подальше, так как видеть её не могу... Потом, через какое-то время достану - вроде как уже нравится. А те, которые сразу нравятся, почти всегда сразу и продаются.
[510x430]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-04-2008 21:30


Посмертно открылась выставка моего друга. Странно как-то, что никто из нашего круга об этой выставке ничего не знал и на открытии не был… Интересно, кто скрывается под псевдонимом Эраст Кузнецов?
Гудже было бы приятно, что проведены параллели между ним и Пиросмани.
Вообщем, поздравляю с выставкой! Надеюсь их ещё будет много!!!
http://www.didigallery.com/news/news_57.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-04-2008 01:58


Настя Слепышева, Дмитрий Егоровский "Божеле нуво", х.м.
[485x700]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-04-2008 01:56


Даже и не знаю, как к такому относится. Это наша с Димой Егоровским совместная картинка, только её очень специально профотошопили. Популярность всегда приятна, хоть поклонники и забыли указать авторство. Взято вот от сюда. http://www.liveinternet.ru/community/solnechnolunnaya/post64158353/ В следующем посте размещаю картику, как она есть на самом деле. Сравните. Прикольно!
[329x500]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-04-2008 03:12


Всем, кто к этому причастен, спасибо за открытку!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-03-2008 22:25


[339x698]
Давненько я что-то здесь ничего не писала. Пора. Попробуем что-нибудь вспомнить из былого. Например, из детства. Когда я была маленькая, классическое такое начало, а чего умничать, так вот, нас детей во дворе была большая компания. И, маленькие, гуляли мы целыми днями, те, кто в детский сад не ходил. Я не ходила. А те, кто в детский сад ходили, всё равно к нам вечером присоединялись. И делать нам, по большому счёту, было нечего. Ну и нашла я на помойке дохлую кошку. Не одна я её нашла, а с другими ребятами, которые присутствовали при том, как я этой кошке в пасть тыкала палкой, а оттуда выползали белые червяки. Червяки эти так поразили моё детское воображение, что я про эту кошку придумала, что это, мол, мёртвая королева, и если ей засовывать палку в пасть, то произойдёт что-то ужасно положительное и наступит всеобщее благоденствие. Короче, по несколько раз в день мы ходили в гости к этой чудовищной кошке, в рот её мёртвый тык, а там червячки шевелятся. Мне было от этого как-то и противно и приятно одновременно. Почти сексуальное удовлетворение. Ну, не удовлетворение, а скорее возбуждение… Собственно я всего-то тогда этого не осознавала, но мёртвая кошка напрочь поселилась в больном моём воображении, настолько, что приходила ко мне по ночам. И вроде как надо было её как-то задабривать, потому что страшно это было очень, ну и, задабривая, без конца ходить на помойку и беспокоить маленьких белых червячков.
В конце концов, родители наши всё узнали и сообща кошку закопали. Вот и всё. Почему-то хочется добавить, что частые припадки сделали из меня почти идиота, но это будет откровенный плагиат. Скажу только, что всё выше изложенное есть чистая правда, а кошка эта и до сих пор мне иногда снится.
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Настя Слепышева "Cтихи и музыка", х.м. 80на60, 2008г. 24-01-2008 00:30


Вот такой вот совместный проект.
[518x700]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-01-2008 05:12


Почему-то желание что-нибудь написать, не мастихином, а напечатать, появляется почти всегда в состоянии постпохмелья. Когда настоящее похмелье уже прошло, но остались усталость и помятость души и желудка.
Хочется писать о красоте и гармонии мира, о чём-то очень грустном и очень нежном. Состояние такое вообщем удовлетворённое, ты понимаешь, что ничего не проебал и здоровье вроде бы ещё не совсем потеряно и деньги не все пропиты. Хочется работать, дописать незаконченную картинку. За эти несколько дней, что к ней не подходила, стало точно понятно, что нужно сделать, что бы картинка сложилась в шедевр.
Почему-то совсем не хочется видеть людей. И эта запись не для людей, а для себя. Нет, всё-таки для людей, для тех, кто моё вот это вот состояние понимает. Состояние удовлетворенности тем, что жизнь продолжается и ничего не разрушено бесповоротно. Состояние усталости от общения. Сейчас лучше всего побыть наедине с собой и картинкой. Можно спокойно работать несколько дней. А потом кто-нибудь позвонит, и можно будет принять приглашение выпить…
[524x699]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-01-2008 01:55


Прошли, слава Богу, праздники, и ничего меня не радует. Праздники прошли вполне достойно, как у людей, но нет чувства удовлетворения. И самое ужасное, я ничего не хочу. И от людей я устала. Люди в этом совсем не виноваты, но я никого не хочу видеть. Чьи либо мнения меня раздражают. У меня нет мечты. Я бы не стала называть это депрессией. Всё ровно, спокойно, но только бы никого не видеть! Я не понимаю, зачем нужны встречи, зачем мы общаемся. Хочу сидеть в своём углу и только бы никто не приставал, ни с плохим, ни с хорошим.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-12-2007 00:13


Спасибо неизвестному за симпатию:)
[371x525]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии