• Авторизация


Экономия & Танжирство 04-02-2013 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): «первая «назад
Ответ на комментарий lanochka_from_Moscow # я очень поддерживаю людей, которые лучше сделают скромно, но красиво, либо вообще ничего делать не будут, чем раздуют торжество за копейки, продешевив во всем
Ответ на комментарий жданчик # В этом как раз и суть поста, я вовсе не утверждаю, что все должны покупать лишь Веру Вонг и Картье. Главное это вкус и желание сделать меньше. но лучше, чем дешевле но побольше
Ответ на комментарий olgos # Свадьба была приведена в качестве примера. Тоже дело обстоит с косметикой, техникой. машинами, люди любят осуждать то, что априори лучше того, что имеют они. И я вовсе не утверждаю, что все кругом должны только Веру Вонг покупать и торжество в Версале закатывать, я за то, что бы все было по средством, качественно и красиво, а не дорогобогато с явно просачивающейся дешевизной
Ответ на комментарий Zinaida_Popova # я ЗА разумность и желание жить по средствам, а не прыгать выше своей головы. Суть поста немного в другом, стоит ли экономит в ущерб качеству, увеличивая при этом количество?!
Ответ на комментарий дискеточка # Я не в коем случае не поддерживаю желание прыгнуть выше своей головы и не призываю всех кругом выходить замуж только в эксклюзивных платьях. Вот как раз мне интересно, чем руководствуются люди, желающие сэкономить на всем, но сделать, а потом еще и осудить всех тех, кто не сэкономил.
Ответ на комментарий Анна_Анечкина # Интересно, зачем меня читают люди, которые считают что свадьба-это желание пустить пыль в глаза? Ведь я пиши в 90% случаев о свадьбе))) суть поста совсем не в этом, платье и свадьба,в общем. это просто пример. Я не призываю всех к покупки Веры Вонг , я за разумность и желание сделать красиво и скромно, чем дешево но побольше
Ответ на комментарий E-go-ist-ka # E-go-ist-ka, -Fern-, Вот в том то вес и дело, чтоя не призываю никого к покупке всего САМОГО дорого, я за разумность, красоту и качество, но не в коем случае не в ущерб здравому смыслу. Мое убеждение, лучше сделать скромно и мило, чем наприглашать народу, заказать лимузинов и сделать все " как положено" значительно потеряв в качестве
E-go-ist-ka 05-02-2013-12:02 удалить
Ответ на комментарий Пушкарева_Юлия # ну как сказать...есть люди у которых огроменное количество родственников, и для них принципиально позвать всех, кого они считают нужным. Логично они экономят на платье, на роскошности ресторана, но при этом видят все кого хотят. Лично я не поддерживаю такую идею, но допускаю, что для кого-то гораздо важнее нужные им люди вокруг, чем остальная мишура. Кто-то будет счастлив и в Макдоналдсе, но вместе со всеми любимыми подругами, со всеми коллегами, 15 сестрами, 20 братьями и проч. Праздник празднику рознь. Я полностью поддерживаю тебя только в идее того, что у всех очень разные взгляды и ни кто не должен навязывать свое мнение другим в плане сколько что должно стоить и как этому быть, здравый смысл у всех очень и очень разный.
На мой взгляд любые траты должны быть обоснованы... соразмерны с твоим положением в обществе и доходом... Вот, например, для невесты мужчины из бизнес-элиты наверное не гоже покупать платюшко в китае, ну срам это и мовэтон... всё таки ему стыдно потом будет итд... ну там свои тараканы... а вот студентам... а почему нет? Платье хочется, но больше потратить чем 100 баков они не могут, в чём тут стыд? и в чём транжирство? Всё нормально... Ещё я не понимала никогда и никогда не пойму ситуации, когда на свадьбу копят деньги! Копят и берут кредиты... ой не понимааааю) И ещё прикол потом разводятся через год)) вот это называется не разумная трата, по дурости поженились, так же развелись)) Ещё забавляет, когда тратят дикие деньги на свадьбу, мишуру и платье, а на свадебное пушетествие денег не хватает...) всем праздник сделали, а себе вообще не обязательно...) ну кому как) Вот моё личное мнение)
Ответ на комментарий Charlotte_pas_Ange # Если бы у меня не было денег на свадьбу. я бы купила недорогое коротенькое платье, одела самые сногсшибательные туфли, потратилась бы на мейк и прическу и отправилась бы с любимым в хороший ресторан. Цена вопроса-не более 20 тысяч. Красиво, стильно и романтично. И не позорилась бы в дешевом платье, среди толпы родни в армянской хинкальной, украшенной шарами. Деньги огромные а эффект ужасный. Но это чисто мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции
E-go-ist-ka 05-02-2013-12:38 удалить
Сильно радуют еще свадьбы за счет третьих лиц...когда жених с невестой ни на что не заработали, а кредит, или родственники...это по моему вообще ужасно. Получается ты как был дитем не состоятельным и родители праздник делали, так и сейчас все родители. Ужас. Свадьба взрослое решение, взрослых людей, которые должны рассчитывать на себя, а не вдохновенно тратить чужие деньги, мне бы никогда совесть не позволила взять у родителей ни копейки на обычное увеселительное мероприятие, зная как тяжело деньги зарабатываются, тем более в больших суммах. И вот когда на такие деньги эти безумные по стоимости платья покупаются...вот такие варианты меня уже очень озадачивают. Хочется сказать, детки, подрастите, заработайте на свой слюнявчик, а уже потом его выберете.
Ответ на комментарий Пушкарева_Юлия # Я кстати с тобой полностью согласна! Всегда можно сделать скромненько, но со вкусом) тут главное наличие последнего)
Ответ на комментарий E-go-ist-ka # Половину свадьбы нам организовывают родители в качестве свадебного подарка)) Ждать когда мы заработаем всю сумму сами, я считаю, глупо- нам хочется деток, хочется семьи. И я не считаю ничего зазорного в родительской помощи. Может я конечно избалованна, но я считаю, что родители, создающие фундамент под ногами для своих деток-достойные уважения, а тех, кто отправляют в свободное плаванье и говорят "живите как хотите, от нас помощи не ждите" я не понимаю и никогда не пойму.
-Milenka- 05-02-2013-13:31 удалить
Зависть, превращающаяся в злорадство! Вот и весь секрет. Раздай каждой из них по 1000000$, и ни одна больше не заикнётся, что китайский ширпотреб лучше дизайнерских шедевров. Но тем не менее, есть доля правды в их словах. Не редко в наши дни дорогая и брендовая вещь оказывается ни чем не лучше более дешевой. Но тут надо рассматривать конкретные примеры. Что касается свадебных платьев, я считаю, что нет смысла покупать такое, которое обойдется дороже свадебного путешествия, даже если ты имеешь такую возможность. Важно приобрести качественно сшитое и из качественного материала. Обязательное присутствие имени дизайнера - это уже ненужное, на мой взгляд.
Ответ на комментарий -Milenka- # ты, знаешь, я не фанат брендов, вообще. Во первых потому-что на хорошую вещь в брендовом магазине мы еще не заработали, с скупать самое дешевенькое в дурацком Calvin Klein я считаю ужасным. Поэтому нахожу альтернативы в обычных магазинах. Но вот с платьями дело обстоит иначе, при всем моем желании найти что-нибудь красивое хоть где-нибудь, я сталкиваюсь с тем, что реально шикарные вещи выпускают брендовые марки типа Pronovias или La Sposa (из более менее доступных) и ни какие белорусы с их качественным пошивом и и даже самая качественная Азия не сравнится с тем, что предлагают их испанские и итальянские конкуренты. Ну это так, ремарочка. Во всем остальном я абсолютно согласна
-Milenka- 05-02-2013-13:52 удалить
Julia_Chernova, ну, Белорусия и Азия у меня почему-то с качеством не ассоциируются))))) Но мне кажется, что итальянцы без имени тоже шьют сравнительно качественные вещи. Тут получается другое. Ты искала, не нашла среди недорогих, будешь покупать дорогое, но по средствам. Правильно?
E-go-ist-ka 05-02-2013-13:54 удалить
Ответ на комментарий Пушкарева_Юлия # я не про родителей, я про детей. Дело не в том, сколько они могут дать, а в том, берем мы или нет.
Ответ на комментарий E-go-ist-ka # У меня нет ни одного конкретного примера, когда дети отказывались бы от квартиры, которую подарили родителяи, или, допустим, от n-ой суммы денег в качестве свадебного подарка или любой другой значительной помощи (я подчеркиваю) в построении благополучной молодой семьи, не в ущерб своему достатку и комфортным условиям. Поэтому, я считаю( но не утверждаю), что если родители предлагают, дети берут, а если не предлагают, то дети выкручиваются как хотят и гордятся тем, что все заработали сами, что кстати очень очень и очень похвально
Ответ на комментарий -Milenka- # я пока еще ничего не выбрала ни среди дорого, ни дешевого. Жду завоз новой коллекции в Pronovias, в надежде на то, что то платье, о котором я мечтаю, сядет на меня идеально. А что касается итальянцев, то безымянные творения, насколько мне известно, не попадают к нам на в продажи.
E-go-ist-ka 05-02-2013-14:31 удалить
Ответ на комментарий Пушкарева_Юлия # Я конкретный пример))) все это мелочи, надеюсь обе наши свадьбы пройдут так, как мы сами того хотим, а это самое главное.
Ответ на комментарий E-go-ist-ka # Согласна!))))
-Tiny 05-02-2013-19:07 удалить
почитала тут про гостей, по 10 - 60. а в Израиле, например, у меня такое ощущение, что приглашают всех, кого можно. Кого знают и не знают. Была на 3 свадьбах и везде куча гостей, не может быть, что это были только родственники и близкие друзья.
не переживай, это не только в России. Я живу в Германии и это тут процветает на каждом углу. За лишнюю копейку удавиться готовы, из-за колбасы, которая на 1 сент дешевле в другом городе, едут в другой город (!) на машине и берут её там. А что бензину на это дофига уходит, так фигня! Я уже перестала обьяснять, что мне лучше меньше, но качественнее. А платье на такой важный день это святое и должно нравится тебе и только тебе.
по мне так лучше купить одну дорогую вещь, чем 10 дешёвых. А на свадебном платье вообще нельзя экономить! лучше вообще никакое не покупать, если совсем нет денег, чем из полиэтилена:))
Ответ на комментарий E-go-ist-ka # + 1000000
whitezombie 08-02-2013-06:15 удалить
жлобы они везде жлобы. Юля, у "нас" типа не принято радоваться за кого-то искренне, в крайнем случае процедить через зубы "поздравляю", "кофточка новая? ааа...ну ничего...тебе идет". Как же можно радоваться, когда жаба на груди? user_Люська - 15 тысяч на открытки, а мы всю свадьбу за 15 сделали! "УУУУУУУУУ, плохие открытки, есть и получше!". Ква-ква ...:(((


Комментарии (86): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Экономия & Танжирство | Пушкарева_Юлия - Краткий курс счастливой жизни | Лента друзей Пушкарева_Юлия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»