 [показать]elmaral в Бакинский вокзал, краткий экскурс в историю
 [показать]elmaral в Бакинский вокзал, краткий экскурс в историю [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]   [700x517]
 [700x517]
Гурченко не раз стирала из своей жизни неугодные факты биографии и даже людей. О разводах Людмилы Марковны зачастую не знали даже близкие друзья, а все потому, что они не слышали и о свадьбе. Многие не подозревали, что у артистки есть дочь, а о личной жизни Гурченко ходили легенды.
12 ноября актрисе и певице Людмиле Гурченко могло бы исполниться 79 лет. 
Гурченко ушла, будучи непревзойдённой звездой. Но при этом она осталась просто Люсей. Именно так её звали близкие и фанаты. И Гурченко это нравилось. Роли, слава, аплодисменты... Всё, о чём мечтала, она получила сполна. Но была и ещё одна, не менее значимая роль в её жизни — роль жены и матери, в которой она так и не сумела полностью раскрыть весь свой талант.

	 [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать]
	Софья Яковлевна Парнок (1885 - 1933) - поэтесса и литературный критик.
	
	 Печатать стихи начала с 1906 г. Некоторое время была замужем за литератором В. М. Волькенштейном (брак был заключён по иудейскому обряду); после распада неудачного брака обращала своё чувство только на женщин, данная тематика весьма характерна для её лирики. Более полутора лет она заменяла Цветаевой весь мир, и они обе вдохновляли друг друга на творчество. В 1909 году приняла православие. Умерла от разрыва сердца 26 августа 1933 года в селе Каринском под Москвой. Похоронена в Москве, на Немецком (Введенском) кладбище в Лефортово.
| Ночь. И снег валится стихи С.Парнок, муз., исп. Елена Фролова 
					 Стихотворение Софии Парнок ,,Седая роза,, было адрессовано Нине Веденеевой, ее последней любви. 
 | Седая роза 
					 16-17 июня 1932 | 
Фрагмент из цикла В. Б. Чернова "Искушения и искусители. Притчи о великих"
 [504x600]
 [504x600]    
О старости и о жизни словами одной мудрой женщины-Филлис Шлоссберг в письме Владимиру Позднеру.
«На днях одно юное существо спросило меня, каково быть старой. Я несколько растерялась, поскольку не считаю себя старой. Увидев мою реакцию, существо страшно смутилось, но я сказала, что вопрос интересный, что я обдумаю его и сообщу свои выводы.
Старость, решила я, это дар. Сегодня я, пожалуй, впервые в жизни стала тем человеком, которым всегда хотела быть. Нет, речь не о моем теле, конечно! Иногда это тело вызывает у меня отчаяние — морщины, мешки под глазами, пятна на коже, отвислый зад. Часто меня шокирует старуха, которая обосновалась в моем зеркале, — но переживаю я недолго.
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
ЭТОГО ЮНОШУ НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ В МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ...
СКАЗАЛИ,ЧТО У НЕГО СОВЕРШЕННО ....НЕТ СЛУХА..
ГОВОРИТ ОТЕЦ САНИ КРОЙТОРА: " Я СЛУЧАЙНО УСЛЫШАЛ,КАК МОЙ МОЙ СЫН ИГРАЛ КАКУЮ-ТО МУ3ЫКУ..КОГДА Я СПРОСИЛ,КОГО ОН ИГРАЕТ,САНЯ ОТВЕТИЛ,ЧТО СОЧИНИЛ ...САМ.."
"ВЫ ЗНАЕТЕ,СКАЗАЛ ЭМИЛЬ КРОЙТОР ,У МОЕГО СЫНА ОКАЗАЛСЯ СОВЕРШЕННЫЙ СЛУХ!"
С 1992 ГОДА СЕМЬЯ КРОЙТОРОВ ЖИВЕТ В ИЗРАИЛЕ.
ИЗВЕСТНОСТЬ ПРИШЛА К НЕМУ МОМЕНТАЛЬНО ..
И ЭТОТ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ КОМПОЗИТОР,СКРИПАЧ И ВИРТУОЗ НЕ ПЕРЕСТАЕТ УДИВЛЯТЬ МИР СВОИМИ ОГНЕННЫМИ ИМПРОВИЗАЦИЯМИ НА СКРИПКЕ..
"МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ПО НОТАМ..
КАЖДЫЙ РАЗ,ВЫСТУПАЯ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ,Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ИМЕННО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО.."
Саня Кройтор – скрипач, композитор, аранжировщик один из тех Музыкантов, которые своим профессионализмом, и мастерством исполнения на каждом своем выступлении доказывает истинную ценность Музыки перед внешними эффектами.
Шоу Сани — это комбинация невероятной виртуозности, великолепного голоса скрипки, зажигательного музыкального темперамента и харизматичного артистизма. Сегодня Саня Кройтор широко популярен в Израиле и за рубежом, его концерты проходят с неизменным аншлагом.
САНЯ КРОЙТОР- ЛАУРЕАТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ КОНКУРСОВ.
А ВООБЩЕ- ПОПАСТЬ НА ЕГО
1 апреля считается не только днем смеха, но в ряде европейских стран по старинным поверьям это еще и день рождения Иуды Искариота.
Каноническая история Иуды хорошо известна по Евангелиям: один из апостолов Христа, казначей (носил ящик для податей), за 30 сребернников предал Иисуса, отдав его на распятие, но после не перенес этого, раскаялся, и повесился. Однако, вокруг имени Иуды ходит масса интересных апокрифов, преданий и исторических сведений.
Иуда, по преданиям,был сыном Рувима-Симона из колена Данова (или Иссахарова) и его жены Цибореи из Иерусалима. Обстоятельства зачатия Иуды определили его судьбу: он был зачат в пятницу, постный день, а такие младенцы вырастали грешниками и злодеями. Он был «переносок» - мать Иуды была беременна целый год.
Имя Иуда(Йехуда)означает «хвала» или «прославленный». Иногда трактуется, как «восхваление Господа».
Происхождение прозвища Искариот — неоднозначно. Его толкуют разно: от еврейского - «человек из Кериота», где Кериот — некий городок, возможно, Кириафу, хотя Кериота так до сих пор и не нашли. Либо от греческого «сикарий» (sica — кривой кинжал) — убийца, разбойник, во времена борьбы Иудеи с Римом — член партизанской секты. Еще версия: «искариот» это «красильщик», возможно — из-за профессии Иуды.
По апокрифу «Арабское евангелие детства Спасителя» Иуда жил в одном селении с Иисусом, они росли вместе и были дружны. Только Иуда уже тогда был бесноватым (как говорили - одержим Сатаной). И когда его привели на лечение к маленькому Христу, Иуда, психанул, укусил Иисуса за бок, и - исцелился!..
По одному из апокрифов Иуда Искариот служил... садовником у Понтия Пилата! Он много грешил, оказался виновен в убийстве родителей и пришел к Христу за прощением грехов.
Версии смерти Иуды различны. По главной — он повесился на дереве. У разных народов называются разные деревья: осина, бузина, берёза (и от ужаса побелела), рябина и ольха, которые покраснели от его крови. Но есть другая версия. В «Деяниях апостолов» о ней говорит апостол Петр: «...низринулся, расселось его чрево, и выпали все его внутренности». что наводит на мысль о том, что Иуда был зарезан. А в апокрифе «Евангелии от Варнавы» - совсем уникальная: Иуда умер вместо Христа. Господь изменил его облик и Искариота казнили вместо Иисуса.
Знаменитые тридцать сребернников — это так называемые «тирские шекели», широко ходившая в те времена серебряная монета равная 4 динариям. Динарий — дневная плата рабочего на винограднике. Чтобы получить 30 среберенников виноградарь должен был работать три с половиной месяца. На нынешние деньги (с известной долей условности) это примерно 2000 долларов. По нашим меркам - немного, по тогдашним — очень солидно. На них можно было купить приличную землю в черте Иерусалима.
На иконах Иуду обычно рисуют в профиль, чтобы верующий никогда не встречася с ним глазами.
При создании великой фрески «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи увидел на выступлении хора юного певчего Пьетро Бандинели, который как никто подходил образу Христа. С него художник и сделал несколько этюдов. А вот Иуду мастер найти не мог, потратил на это несколько лет и однажды наткнулся на нищего, только что вышедшего из тюрьмы, со спитым и перекошенным лицом. Пока Леонардо писал этюд, бродяга протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой фреску и вскричал в ужасе: — Я уже видел эту картину раньше! Три года назад! И какой-то художник написал с меня Христа.
Орден Иуды был изготовлен в единственном экземпляре в 1709 году по приказу Петра І. Это была медаль из серебра весом 5 кило с изображением Иуды Искариота, висящего на осине и с надписью: «Треклят сын погибельный Иуда еже ли за сребролюбие давится». Пётр I мечтал вручить орден гетману Мазепе вместо ордена Андрея Первозванного после того, как гетман сбежал к шведскому королю Карлу ХІІ. Но не вышло, и орден для смеха на
Лина Прокофьева (полное имя Каролина Кодина-Любера) была красивейшей женщиной, в которой было намешано невероятное количество всевозможных кровей. Больше всего каталонской, польской и французской. Ни русской, ни еврейской крови – хоть по советской привычке ее в последнем и подозревали – в миниатюрной брюнетке не было.Она была певицей, говорила на пяти языках и безумно любила мужа. Отделять от этой любви славу и музыку Сергея Прокофьева было бы фальшью. Лина Прокофьева и не отделяла.
Миссия выполнима
Горячность, с какой она убеждала (в том числе и мать), что сильнейшее впечатление на нее произвел не сам долговязый Прокофьев, а его Первый фортепианный концерт («Это потрясающе -- какой ритм, какая красивая тема!»), показывала, что она будет идеальной женой композитора. А то, что жена композитора – это миссия, 20-летняя Линетт, похоже, не сомневалась.
В историю музыки первая жена Сергея Прокофьева вошла как прототип принцессы Линетт из оперы «Любовь к трем апельсинам» и как одна из первых исполнительниц музыкальной прокофьевской сказки «Гадкий утенок». Десятилетие между двумя этими опусами было самым счастливым в жизни Каролины Кодины-Люберы, дочери каталанского певца Хуана Кодины и красавицы польско-русских кровей Ольги Немысской -- для зятя и внуков просто Мэмэ.
	Сергей и Лина Прокофьевы. Париж, 
 [700x225]
 [700x225]  [650x18]
 [650x18]  [700x429]
 [700x429] Они впервые встретились в 1950 году на премьере фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». Тогда Фрэнк Синатра уже был знаменитостью, по которому сходили с ума тысячи поклонниц, он записывал песни и успешно снимался в кино. Ава Гарднер не уступала ему в популярности: она была звездой кинематографа и одной из самых красивых женщин мира, которую называли «первой брюнеткой Голливуда». Читать далее
 [456x698]
 [456x698] [567x321]
 [567x321]Японский скульптор Хиротоши Ито (Hirotoshi Itoh) создает невероятные скульптуры из камней. Говорит, что пытается раскрыть внутренний мир каждого камня, и при этом отмечает, что в его скульптурах не нужно искать какой-то глубинный смысл. Хиротоши Ито закончил университет изящных искусств в Токио, живет в городе Мацумото на острове Хонсю.
Всего лишь камни , а как интересно!
	
	Какое блаженство проснуться и знать,
	Что вам на работу не надо бежать.
	
	И день наступающий очень хорош,
	А если болеешь, то значит – живешь.
	
	И старость – совсем не плохая пора.
	Да здравствует время свободы! Ура! 
	Какое блаженство проснуться и знать, 
	Что вам на работу не надо бежать
Мне по почте прислали великолепные по остроте и актуальности стихи. Они настолько точны, что я не могу их здесь не процитировать.
Продолжим листать издание "Полного собрания сочинений А.С. Пушкина", которое увидело свет в 1907 году в "Библиотеке Великих писателей" знаменитых Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона. Щедро иллюстрированные тома рассказывают читателю последовательно о годах жизни Пушкина и о людях его окружающих. В частности о женщинах в жизни поэта: именно им посвящена большая часть стихотворений, поэм и эпиграмм. Их было очень много: кто-то любил Пушкина, кого-то любил он; кто-то ненавидел поэта, кого-то он презирал сам. Безусловно рассказать обо всех нет никакой возможности, но вот посмотреть иллюстрации-портреты некоторых из них вполне можно. Благодаря А.С. Пушкину эти женщины навеки в истории России...
Гау В.И. Наталья Николаевна Пушкина
		Не множеством картин старинных мастеров
		Украсить я всегда желал свою обитель,
		Чтоб суеверно им дивился посетитель,
		Внимая важному сужденью знатоков.
		В простом углу моем, средь медленных трудов,
		Одной картины я желал быть вечно зритель,
		Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
		Пречистая и наш божественный спаситель —
		Исполнились мои желания. Творец
		Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
		Чистейшей прелести чистейший образец
1830
 [240x182]
 [240x182]
ДЕКАБРЬСКИМ утром 1975 года в фойе Театра киноактера внесли гроб. Несколько десятков собравшихся, половина из которых пришла на панихиду из чистого любопытства, с ужасом разглядывали раны на лице умершей, которые не смог скрыть даже толстый слой грима. Поверить в то, что в гробу лежит Валентина Серова — некогда ослепительная красавица, популярнейшая актриса, прославившаяся фильмами «Девушка с характером», «Сердца четырех», «Жди меня», не мог никто. Если бы не выставленный в изголовье портрет смеющейся кинобогини… 
«Жди меня…»
ОНА стала суперзвездой в 1939 году, когда на экраны вышел фильм «Девушка с характером». В титрах Валентина Половикова, дочь известной в те годы актрисы Клавдии Половиковой, значилась уже под фамилией своего знаменитого мужа, «сталинского сокола», Героя Советского Союза Анатолия Серова. Однако красивый роман Валентины и Анатолия (Серов мог вечером проводить жену в Ленинград, а потом сесть в самолет и утром с огромным букетом цветов встречать ее уже на перроне Московского вокзала или всего на несколько минут прилететь к ней в Москву с учений) длился недолго. В мае 39-го при испытаниях новой модели самолета летчик погиб, оставив беременную 22-летнюю женщину вдовой. Сына, родившегося через три месяца после смерти отца, Валентина в его память назвала Анатолием.
Актриса становится частой гостьей в Кремле, где на правительственных приемах Сталин сажает ее и вдову Валерия Чкалова рядом с собой. Во время одной из встреч с сильными мира сего Валентина неожиданно попросила предоставить ей новую квартиру вместо той, в которую она с Анатолием въехала незадолго до его гибели. Просьба актрисы была, разумеется, удовлетворена. Знакомые удивлялись — как можно пятикомнатные хоромы в Лубянском проезде, принадлежавшие ранее репрессированному маршалу Егорову, поменять на двухкомнатную квартиру на Никитской. Валентина молчала в ответ. Не объяснять же каждому, как это больно — возвращаться в квартиру, где каждый угол напоминает о так трагически закончившейся любви. Даже улица теперь была переименована в проезд Серова.
«…и я вернусь…»