• Авторизация


Без заголовка 23-10-2007 17:16


Интересно вот узнать, почему я такая дура?
Я вчера обкололась, обкурилась и сидела.
мама выгнала меня из дому.
какой я в жопу журналист. я придурошное удодище.
печально так жить на свете. вот живу и понимаю что я тупая дура. огй, я уже это говорила. но это ничего не меняет. я все равно тупая дура.
и вы все тупые
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-03-2007 14:53


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Тарта - я не знаю 16-02-2007 13:01
Слушать этот музыкальный файл

т
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-02-2007 02:13


[580x522]
Почему в жизни не может быть все проще????
Почему к нам возврашаются люди которых ты давно забыла...
Почему возвращаются толко те которых ты не очень хотела бы возвращать...
И почему с этими людми возвращаются чуства, которые пора было похоронить...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Кто вы из TV Show "FRIENDS"?" 12-02-2007 15:58


Результат теста:Пройти этот тест
"Кто вы из TV Show "FRIENDS"?"

Вы - Чендлер! Вы очень остроумны, с вами всегда весело и вы мой любимый персонаж!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
6 - новая серия фотографий в фотоальбоме 12-02-2007 01:19


Фотографии Djuls :




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Женщины 12-02-2007 00:45


*Женщины способны на все, мужчины - на все остальное.
*ЖЕНЩИНА НЕ ПРАВА ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ЗАПЛАЧЕТ.
*Женщины - это любовницы молодых людей, подруги зрелых и няньки стариков.
*Женщины не следуют дурным советам - они их опережают.
*Опытная женщина - это женщина, которая умеет притвориться неопытной.
*Кто знает женщин, жалеет мужчин, но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Психология в дизайне 12-02-2007 00:28


Психология в дизайне
Я часто встречаю рассуждения, что дизайн - это оформление информации. Говорят о нём как элементе, существующем отдельно от текста и имеющем свои правила и законы. Не забывают упомянуть о его важности (обычно общими фразами).
Стоп! А разве графика, цвет, текст, заголовки и вся композиция не составляет информационное содержание страницы? Основной процент получаемой человеком информации, воспринимается зрением. По статистике воспринимается 83% информации зрительно. И 40% из неё запоминается человеком (против 20% от услышанного!). А изображение может нести в себе не чуть не меньше (а иногда и больше) информации, чем текст. Но как связать их воедино? Как заставить дизайн нести тему страницы? Вот это уже вопрос психологии.
Нет, оставим в покое Юнга и Фрейда с их фундаментальными теориями и обратимся к прикладной психологии. Любое изображение вызывает у человека ассоциации. Но проблема в том, что одни предметы, сюжеты или графические элементы вызывают у всех людей (вернее, у многих) одинаковые ассоциации, а другие - совершенно различные. И, если вы ошибочно строите ассоциативный ряд, то можно завести пользователя совсем не туда, куда вам хотелось. Поэтому, для построения устойчивых ассоциаций, настроения или образа, часто нужно дополнять композицию элементами, укрепляя тематическую линию. Такими элементами может быть что угодно: изображение, слово (первичный источник информации) или целая фраза, линия, размывка, коллаж. Главное, стремиться не к слепому усложнению, а к созданию устойчивого ассоциативного ряда по конкретной теме и всоответствии со стоящими перед сайтом задачами.
Вы, наверное, уже заметили, что на сложных, детализированных, иногда не понятных с первого взгляда изображениях, хочется задержать взгляд - зрителю интересно "разгадать загадку" и разгадка смысла приносит эстетическое удовлетворение и положительные эмоции. Такие "шарады" на долго остаются в памяти. Но не многие из них действительно несут тему или настроение. Большинство похоже на простую мозаику, сборище не связанной между собой графической информации. Творчество дизайнера в индивидуальных работах может быть любым - это его личное дело. Здесь работает понятие "дизайн ради дизайна". Часто превращаясь в стремление эпатировать зрителя. Но в оформлении конкретного заказа, рассчитанного на большую и различную аудиторию, важно не перестараться. Пользователь, просматривая оформление, всегда стремится сделать вывод, ищет законченность в понимании представленной информации. И сделав его, испытывает эстетическое удовлетворение. Задача дизайнера помочь ему в этом. Построить твёрдый, конкретный ассоциативный ряд, раскрывая тему. Простой пример - когда используется перевёрнутый текст. Это простая преграда для его восприятия и пользователь способен прочитать этот текст, но решение этой загадки приносит подсознательное удовольствие и заостряет внимание на этом слове или фразе. Другое дело - уместно ли такое действие в конкретной ситуации.
Теперь, о способах и инструментах. Первое, на чём хочется остановить внимание - это способы проведения пользователя по композиции, построение ассоциативного ряда в нужном направлении. Восприятие текстовой информации (в большинстве языков) происходит с лево на право и с верху вниз. Это правило хорошо помогает в карикатурах (достаточно простой пример), когда есть сюжетный текст (например, вопрос - ответ). Чтобы зритель правильно понял сюжет, нужно заставить его прочесть сначала вопрос, а потом ответ. Текст вопроса выносится наверх изображения, поближе к левому углу, а текст ответа вниз изображения или с право от вопроса. Это первый принцип, но есть и другие способы заострить внимание на конкретных деталях. Есть ещё пространственное понятие восприятия информации. То, что находится ближе (на переднем плане) воспринимается раньше, чем-то, что на заднем. Эффект заднего плана можно получить достаточно сильной размывкой. Объект, с нормальной резкостью, будет выглядеть расположенным на переднем плане, и восприниматься первым. Крупные и достаточно яркие (контрастирующие) элементы так же воспринимаются раньше мелких, детализированных. Любой "выделенный" объект в композиции становиться тематическим или смысловым центром. Специалисты "Строгановки" советуют использовать не более 3 тематических центров при 5-7 управляющих элементах (в рекламных материалах ещё меньше). Я оставлю это без комментариев, но в некоторых ситуациях позволю себе не согласиться. Взять хотя бы композиции, основанные на использовании ритма...
Ещё один способ заострить внимание на конкретной детали - это освещение. Любой источник света гарантированно заставляет обращать на себя внимание. Даже тень и затемнение некоторых деталей подразумевает существование источника света. И затемнённые детали оттесняются более яркими. Но, используя эффект освещения (внося источник света), можно совершить грубую ошибку. Человеческий глаз легко различает неправильное (не естественное) наложение теней. Поэтому, понятиям света и тени уделяется очень большое
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-02-2007 00:10


Солнечная погодка, бежит ежик радостный по лесу...
... на спине яблочко, он бежит радуется, просто такая умилительная картинка - ежик с яблочком на спине. И вот он бежит, бежит и тут выбегает на полянку, а там девочка ягодки собирает, такая маленькая девочка, лет 7-8, в розовеньком платьице, ну тоже картинка такая, просто прям как из детских сказок, все хорошо просто отлично, ничего плохого не предвещается, и ежик подбегает к девочке и начинает ноги нюхать (ну бывает такое, так просто ради интереса).
И тут девочка срывается, хватает ежа за лапки и начинает его со всей дури об пенек бить, потом об колено, в общем пинает как только может в ее 7-8 лет, потом над головой размахивает и кидает в канаву, а там сидит мужик - весь побитый, глаз не видно, все заплыло, уши синющие, губы тоже, нос раз пять переломан, и он спрашивает у ежика:
- Девочку на полянке видел?
Ежик еле ворочая языком отвечает:
- Ага.
- Скажи придурошная?!...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Verve - Bitter Sweet Simphony 11-02-2007 04:02
Слушать этот музыкальный файл

м
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-02-2007 03:51


Ну вот оно... начало!!!!Всегда думала что начинать сложно...Оказывается не всегда...Надеюсь что все кто заходит уже познакомились с моей личной информацией..не буду повторять.
Знаете, у каждого в жизни бывают моменты, когдо плохо, нет даже не плохо,а паршиво на душе...и не кому рассказать...ну вот подумаешь..как не кому?...есть же семья, друзья, в конце концов знакомые...Но иногда, а именно, в эти паршивые моменти хочется говорить, говорить, говорить и еще раз говорить...А тебя заклинет и слова не можешь сказать...Думаешь ПОЧЕМУ?...в обичный день тараторишь...как японское радио, а тут не слова...
Знаете, у каждого в жизни бывают моменты, когда хорошо, нет даже не хорошо, а прекрасно...и вроде уже всем рассказала, но все еще хочется говорить, говорить,говорить...И ты уже до чертиков достала всю свою семья, друзей и даже знакомых своей болтовней...
ВОТ именно в такие моменты я буду лететь к компу,загружать свой дневник и писать,писать пока пальци не заболят...:)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
В дневнеке о моем внутренем и внешнем мире 08-02-2007 23:30


Если ты способен всегда улыбаться ЖИЗНИ,ЖИЗНЬ всегда улыбнется тебе.:)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии