[466x699]
ИСТОРИЯ
"Krump" или "Krumping" - развитие "Clowning" или стиля "Танца клоуна" или проявления Черного движения Танца. Танец Клоуна был создан в начале девяностых Томасом Джонсоном иначе Томми Клоун, кто был танцором хип-хопа и докладчик для тогда Калифорнийского Губернатора Gray Davis. В 1992 Джонсон начал соединять различные местные элементы танца и создавал уникальный стиль, универсальный стиль, который также помог ему в продвижении его собственной карьеры Клоуна для детей.
Джонсон был в не совсем в хороших отношениях с законом, начиная с его юности и живущий в Гэнгста Районах. Он видел танец как положительный выход. Джонсон полагал, можно было избегать причастности Gangsta и насилия через причастность с танцем. В развитии Clowning, он соединил местные элементы Черного Танца типа " танец Г " или " Gangsta (er) boogie " и танец стриптизерши (ссылающийся на сексуальный и высоко активный стиль выполнения черных стриптизерш). Clowning также использует некоторые элементы Ямайских шагов Dancehall типа "бабочки" или "родео", также как элементов от сования и захвата, две старших и более установленных формы черного танца, обычно связываемого с breakdancing. Clowning также вовлекает живопись лица - прямой результат происхождения танца для использования в действиях клоуна Томми.
Используя танец, Клоун чьё имя и щас священно для любого Крампера, использовал танец на вечеринках и представлениях которые давал сам, этим самым и развил популярность к этому танцу, В скором времени Клоун Томми привлек внимание многих людей к своему стилю и он был способен сосредоточиться на обучении танца.
Джонсон начал преподавать части его стиля местной молодежи и получил много последователей, кто относился к Hip Hop Clowns. Он обучал этом стилю всех, начиная от детей до юношей, обычно возраст был от 6 -20 лет. В конечном случае, получены деньги от прибыли Крампингом, Томми использовал на продвижения Школы обучающую Крампу. В скором времени появились Унденграунд клубы по этому стилю, в городах Лос-Анджелеса и Compton и в части Калифорнии.
В данный момент существует 50 групп по этому стилю. Krumping вступил в эпоху чего-то нового.
>>>>Теория Крампа
Крамп ето уход от жестокой реальности гетто путём жестокости в танце....Для многих крамперов их танец -обращщеник к богу, просьба, чтоб он дал им больше сил бороться с жизненными проблемами....Одним из самых важных составляющщих крампа является Buck! Состояние аффекта, некий эмоциональный транс в котором какраз и танцуют крамп. Ета эфория -полная свобода чувств, агрессии, вырвавшейся на свободу чтоб излиться в танец....Именно ета особенность отличает крамп от других современных танцевт....
Крамп сохранил в себе первобытные черты, есть даже сходство с оккультными танцами, восновном движения похожи на африканские племенные танцы в современной обработке....Крамп не стоит на месте, постепенно усложняется, вбирая движения из разных стилей от попинга до нижнего брейка....Но нельзя забывать основу и то что делает крамп таким особенным:
Buck!!!! Вот к чему должен стремиться любой крампер! Тут даже техника отходит на второй план....Работа над собой, отработка фишек и базы конечно нужна, но только для того чтоб ты мог владеть своим телом лучше....Чтоб в момент аффекта ты чувствовал себя еще более свободным в действиях!
>>>>Техника Крампа
Тяжелые шаги (stomp), амплитудные динамичные взмахи руками (Arm Swings) и мощные движения грудной клеткой (chest-pop) - фундаментальные движения крампа....Его часто путают с клоунингом так как эти стили имеют одинаковую скорость и похожие движения, ритмичные, качающие и подергивание корпусом, также необычные сгибания спины (позвоночника), но нужно отметить, то, что Крамп отличается от Клоунинга тем, что в Крампе отсутствует сексуальные или эротические движения, особенно у мужчин, все должно быть агрессивно, жестко и сильно!
Молниеносные движения с резкими фиксациями (тиками) в сочитании с павер мувами (движения в которые вложенно максимальное количество сил) с выходами на пол (граунд мув) и убийственными фишками (килл офф) Всё ето безумие содержит в себе крамп....
Крамп полность импровизационный стиль, в нем нет четко заученных постановок и заготовок....Когда ты начинаеш танцевать, ты вступаеш с окружающим миром в бой, в етом противостоянии, твоё оружие - тело и им ты рисуеш картину собственного превосходства....
В крампе присутствуют жесты, толчки также взаимодействия танцоров с окружающими предметами и с другими танцорами (взаимодействия ето одновременная импровизация нескольких танцоров относительно друг-друга)....
Когда ты танцуеш крамп, ты импровизируеш, без слов рассказываеш свою историю движениями....
Материал взят с сайта:
http://www.krump-dance.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1